Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Быстрый подбор материалов
Цена
Сбросить
  1. Главная
  2. Русский язык
  3. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета "Русский язык на родном языке " для 4 Д класса

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета "Русский язык на родном языке " для 4 Д класса

Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования, с учетом Примерной основной образовательной программы ОУ, авторской программы по русскому языку для 1 - 4 классов Александровой О.М., Вербицкой Л.А., Богданова С.И., Кузнецовой М.И, Петленко ,Л.В.,Романовой В.Ю., Рябининой Л.А. На изучение учебного предмета «Русский язык» в 4 классе отводят 17ч (1 ч в неделю)

Возраст

Начальная школа, Дети

Предметы

Русский язык

Категория

Русский язык
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Приложениек основной образовательной программеначального общего образования,утвержденнойприказомпо школе

от31.08.2022 г.500

РАБОЧАЯПРОГРАММА

учебногопредмета

"Русскийязык народном языке "

для 4 Д класса

учителя:

Кругленя Альвиры Шакридтиновны

2022-2023учебный год

Русский язык на родном языкеПояснительнаязаписка

ПрограммаразработананаосновеФедеральногогосударственногообразовательногостандартаначальногообщегообразования,Концепциидуховно-нравственногоразвитияивоспитанияличностигражданинаРоссии,планируемыхрезультатовначальногообщегообразования,сучетомПримерной основной образовательной программы ОУ, авторской программы по русскому языку для 1 - 4 классов Александровой О.М., ВербицкойЛ.А.,БогдановаС.И., Кузнецовой М.И,Петленко,Л.В.,Романовой В.Ю., Рябининой Л.А.

Наизучениеучебногопредмета«Русскийязык»в4классеотводят17ч(1чвнеделю)

  1. Планируемыерезультатыосвоенияучебногопредмета,курса

Изучение предмета «Русский родной язык» в 4 классе должно обеспечивать достижение предметных результатов освоения курса в соответствии стребованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Система планируемых результатов даётпредставление о том, какими именно знаниями, умениями, навыками, а также личностными, познавательными, регулятивными и коммуникативнымиучебнымидействиямиовладеют обучающиесявходе освоениясодержанияучебного предмета «Русскийродной язык»в4 классе.

Личностныерезультаты:

  • формированиеуребёнкаценностных ориентироввобластиязыкознания;

  • воспитаниеуважительногоотношенияктворчествукаксвоему,такидругихлюдей;

  • развитиесамостоятельностивпоискерешенияразличныхречевыхзадач;

  • формированиедуховныхиэстетическихпотребностей;

  • воспитаниеготовностикотстаиваниюсвоегомнения;

  • отработканавыковсамостоятельнойигрупповойработы.

РегулятивныеУУД

  • Проговариватьпоследовательностьдействийнауроке.

  • Учитьсяработатьпопредложенномуучителемплану.

  • Учитьсяотличатьверновыполненноезаданиеотневерного.

  • Учитьсясовместносучителемидругимиученикамидаватьэмоциональнуюоценкудеятельностиклассанауроке.Основойдляформированияэтихдействий служитсоблюдениетехнологииоцениванияобразовательныхдостижений.

ПознавательныеУУД

  • Ориентироватьсявсвоейсистемезнаний:отличатьновоеотужеизвестногоспомощьюучителя.

  • Делатьпредварительныйотбористочниковинформации:ориентироватьсявучебнике(наразвороте,воглавлении,всловаре).

  • Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную науроках.

  • Перерабатыватьполученнуюинформацию:делатьвыводыврезультатесовместнойработывсегокласса.

КоммуникативныеУУД

  • Уметьдонестисвоюпозициюдособеседника;

  • Уметьоформитьсвоюмысльвустнойиписьменнойформе(науровнеодногопредложенияилинебольшоготекста).

  • Уметьслушатьипониматьвысказываниясобеседников.

  • Уметьвыразительночитатьипересказыватьсодержаниетекста.

  • Учитьсясогласованноработатьвгруппе:а)учитьсяпланироватьработувгруппе;б)учитьсяраспределятьработумеждуучастникамипроекта;в)пониматьобщуюзадачу проектаиточновыполнятьсвоючастьработы;г)уметьвыполнятьразличныероливгруппе(лидера, исполнителя, критика).

Предметныерезультаты:

Обучающиесябудутзнать:

  • изобразительно-выразительныесредстваязыка:метафора,антонимы,синонимы,пословицы,загадки,фразеологизмы;

  • типытекстов:рассуждение,повествование,описание;

  • стилиречи:разговорныйикнижный(художественныйинаучный);

  • структурутекстарассуждения

уметь:

  • распознаватьипониматьзначениеустаревшихсловпоуказаннойтематике;

  • использоватьсловарныестатьидляопределениялексическогозначенияслова;

  • пониматьзначениерусскихпословиципоговорок,связанныхсизученнымитемами;

  • произноситьсловасправильнымударением(врамкахизученного);

  • определятьтемутекстаиосновнуюмысль;

  • распознаватьтипытекстов;

  • устанавливатьсвязьпредложенийвтексте;

  • выделятьмногозначныеслова,фразеологизмывтексте;

  • определятьграмматическиезначениязаимствованныхслов;

  • строитьсловообразовательныецепочки.

  1. Содержаниетемучебногокурса

Раздел1.Русский язык:прошлоеинастоящее(6ч)

Слова, связанные с качествами и чувствами людей (например, добросердечный, доброжелательный, благодарный, бескорыстный); слова, связанные собучением.

Слова,называющиеродственныеотношения(например,матушка,батюшка,братец,сестрица,мачеха,падчерица).

Пословицы,поговоркиифразеологизмы,возникновениекоторыхсвязаноскачествами,чувствамилюдей,сучением,сродственнымиотношениями,

занятиями людей (например, от корки до корки; вся семья вместе, так и душа на месте и т. д.). Сравнение с пословицами и поговорками других народов.Сравнениефразеологизмов, имеющих вразных языкахобщийсмысл, норазличную образную форму.

Русские традиционные эпитеты: уточнение значений, наблюдение за использованием в произведениях фольклора и художественной литературы.Лексика,заимствованнаярусскимязыком изязыковнародовРоссииимира.Русские словавязыкахдругихнародов.

Проектные задания. Откуда это слово появилось в русском языке? (Приобретение опыта поиска информации о происхождении слов.) Сравнениетолкованийсловвсловаре В. И. Даля исовременном толковом словаре.

Русскиесловавязыкахдругих народов.

Раздел2.Языквдействии(4ч)

Какправильнопроизноситьслова(пропедевтическаяработапопредупреждениюошибоквпроизношениисловвречи).

Трудные случаи образования формы 1-го лица единственного числа настоящего и будущего времени глаголов (на пропедевтическом уровне).Наблюдениезасинонимиейсинтаксических конструкцийнауровнесловосочетанийипредложений(напропедевтическомуровне).

История возникновения и функции знаков препинания (в рамках изученного). Совершенствование навыков правильного пунктуационного оформлениятекста.

Раздел3.Секретыречиитекста(7ч)

Правила ведения диалога: корректные и некорректные вопросы.Особенностиозаглавливаниясообщения.

Составление плана текста, не разделённого на абзацы. Информационная переработка прослушанного или прочитанного текста: пересказ с изменениемлица.

Созданиетекстакакрезультатасобственнойисследовательскойдеятельности.

Оценивание устных и письменных речевых высказываний с точки зрения точного, уместного и выразительного словоупотребления. Редактированиепредложенных и собственных текстов с целью совершенствования их содержания и формы; сопоставление чернового и отредактированного текстов.Практическийопыт использованияучебных словарей впроцессе редактированиятекста.

Синонимияречевыхформул(напрактическомуровне).

  1. Тематическоепланированиесопределениемосновныхвидовучебнойдеятельности.

№п/п

Наименованиеразделовитем

Основныевидыучебнойдеятельности

Содержаниевоспитания.

Всегочасов

Количество

часов

теоретическ

ие

практическ

ие

1.

Русский язык:прошлое инастоящее

распознаватьсловаснационально-культурнымкомпонентом значения (лексика, связанная сособенностями мировосприятия и отношениймеждулюдьми;с качествамиичувствами

людей; родственными отношениями);распознаватьрусскиетрадиционные

сказочные образы, эпитеты и сравнения впроизведениях устного народного творчестваи произведениях детской художественнойлитературы;

осознавать уместность употребления эпитетови сравненийвречи;

использовать словарные статьи учебногопособия для определения лексическогозначенияслова;

понимать значение русских пословиц ипоговорок, связанных с изученными темами;понимать значение фразеологическихоборотов, связанных с изученными темами;осознаватьуместность ихупотребленияв

современных ситуациях речевого общения;использоватьсобственныйсловарныйзапас

для свободного выражения мыслей и чувств народном языке адекватно ситуации и стилюобщения;

  1. Воспитание позитивного эмоционально-ценностногоотношениякродномуязыку,чувствасопричастностиксохранениюего уникальностии чистоты;

  1. Воспитаниеуважениякродномуязыку,сознательногоотношениякнемукакявлениюкультуры; осмысление родного языка как основногосредстваобщения,средстваполучениязнанийвразныхсферахчеловеческойдеятельности,средстваосвоенияморально-этическихнорм,принятыхвобществе;

  1. Воспитание позитивного эмоционально-ценностногоотношениякродномуязыку,чувствасопричастностиксохранениюегоуникальностиичистоты;

пробуждение познавательного интереса к языку,стремлениясовершенствовать своюречь.

  1. Воспитание основ российской гражданскойидентичности, чувства гордости за свою Родину,российский народ и историю России, осознание своейэтнической и национальной принадлежности;формирование ценностей многонациональногороссийского общества; становление гуманистическихи демократических ценностных ориентаций;5.Воспитаниецелостного, социально

ориентированноговзгляданамирвегоорганичном

единстве и разнообразии природы, народов, культур ирелигий;

6.Воспитаниеуважительногоотношениякиному

6

6

мнению, истории и культуре других народов;7.Воспитаниеи освоение социальной ролиобучающегося,развитиемотивовучебной

деятельности и формирование личностного смыслаучения;

  1. Воспитаниесамостоятельностии личной

ответственности за свои поступки, в том числе винформационной деятельности, на основепредставлений о нравственных нормах, социальнойсправедливости исвободе;

  1. Воспитаниеэстетических потребностей, ценностейичувств;

  2. Воспитаниеэтическихчувств,

доброжелательности и эмоционально-нравственнойотзывчивости, понимания и сопереживания чувствамдругих людей;

  1. Воспитание навыков сотрудничества со взрослымиисверстникамивразныхсоциальныхситуациях,

умения не создавать конфликтов и находить выходыизспорных ситуаций.

2.

Языквдействии

соотносить собственную и чужую речь снормамисовременного русского

литературного языка (в рамках изученного);соблюдатьна письмеи вустнойречинормы

современного русского литературного языка (врамкахизученного);

произносить слова с правильным ударением (врамкахизученного);

выбирать из нескольких возможных слов тослово, которое наиболее точно соответствуетобозначаемому предмету или явлениюреальнойдействительности;

проводить синонимические замены с учётомособенностейтекста;

заменятьсинонимическимиконструкциями

  1. Воспитание позитивного эмоционально-ценностногоотношениякродномуязыку,чувствасопричастностиксохранениюегоуникальностиичистоты;

  1. Воспитаниеуважениякродномуязыку,

сознательного отношения к нему как явлениюкультуры; осмысление родного языка как основногосредства общения, средства получения знаний вразных сферах человеческой деятельности, средстваосвоения морально-этических норм, принятых вобществе;

  1. Воспитание позитивного эмоционально-ценностногоотношениякродномуязыку,чувствасопричастностиксохранениюегоуникальностиичистоты;

4

3

1

отдельные глаголы, у которых нет формы 1-голицаединственногочисла настоящегои

будущеговремени;

выявлять и исправлять в устной речитипичные грамматические ошибки, связанныеснарушением согласованияимени

существительного и имени прилагательного вчисле, роде, падеже; с нарушениемкоординации подлежащего и сказуемого вчисле‚ роде (если сказуемое выраженоглаголомвформепрошедшего времени);

соблюдать изученные пунктуационные нормыпризаписи собственноготекста;

пользоваться учебными толковыми словарямидля определения лексического значения слова;пользоваться орфографическим словарём дляопределения нормативного написания слов;пользоватьсяучебнымэтимологическим

словарёмдляуточненияпроисхожденияслова;

пробуждение познавательного интереса к языку,стремлениясовершенствовать своюречь.

4.Воспитание основ российской гражданскойидентичности, чувства гордости за свою Родину,российский народ и историю России, осознание своейэтнической и национальной принадлежности;формирование ценностей многонациональногороссийского общества; становление гуманистическихи демократических ценностных ориентаций;5.Воспитаниецелостного, социально

ориентированноговзгляданамирвегоорганичном

единстве и разнообразии природы, народов, культур ирелигий;

6.Воспитаниеуважительного отношения к иномумнению, истории и культуре других народов;7.Воспитаниеиосвоениесоциальнойроли

обучающегося,развитиемотивовучебной

деятельности и формирование личностного смыслаучения;

  1. Воспитаниесамостоятельностии личной

ответственности за свои поступки, в том числе винформационной деятельности, на основепредставлений о нравственных нормах, социальнойсправедливости исвободе;

  1. Воспитаниеэстетических потребностей, ценностейичувств;

  1. Воспитаниеэтическихчувств,

доброжелательности и эмоционально-нравственнойотзывчивости, понимания и сопереживания чувствамдругих людей;

  1. Воспитание навыков сотрудничества со взрослымиисверстникамивразныхсоциальныхситуациях,умениянесоздаватьконфликтовинаходитьвыходы

изспорныхситуаций.

3.

Секреты речи итекста

различать этикетные формы обращения вофициальной и неофициальной речевойситуации;

владеть правилами корректного речевогоповедениявходедиалога;

использоватькоммуникативныеприёмы

устного общения: убеждение, уговаривание,похвалу, просьбу, извинение, поздравление;использовать в речи языковые средства длясвободного выражения мыслей и чувств народном языке адекватно ситуации общения;владеть различными приёмами слушаниянаучно-познавательных и художественныхтекстовобисторииязыкаи окультуре

русскогонарода;

анализировать информацию прочитанного ипрослушанноготекста: отделятьглавные

факты от второстепенных, выделять наиболеесущественныефакты, устанавливать

логическуюсвязьмеждуфактами;

составлять план текста, не разделённого наабзацы;

пересказыватьтекстсизменениемлица;

создавать тексты-повествования о посещениимузеев, об участии в народных праздниках, обучастии в мастер-классах, связанных снароднымипромыслами;

оценивать устные и письменные речевыевысказывания с точки зрения точного,уместногои выразительного

словоупотребления;

редактировать письменный текст с цельюисправления речевых ошибок или с цельюболееточнойпередачисмысла;

соотносить части прочитанного илипрослушанноготекста:устанавливать

  1. Воспитание позитивного эмоционально-ценностногоотношениякродномуязыку,чувствасопричастностиксохранениюегоуникальностиичистоты;

  1. Воспитаниеуважениякродномуязыку,

сознательного отношения к нему как явлениюкультуры; осмысление родного языка как основногосредства общения, средства получения знаний вразных сферах человеческой деятельности, средстваосвоения морально-этических норм, принятых вобществе;

  1. Воспитание позитивного эмоционально-ценностногоотношениякродномуязыку,чувствасопричастностиксохранениюегоуникальностиичистоты;

пробуждение познавательного интереса к языку,стремлениясовершенствовать своюречь.

  1. Воспитание основ российской гражданскойидентичности, чувства гордости за свою Родину,российский народ и историю России, осознание своейэтнической и национальной принадлежности;формирование ценностей многонациональногороссийского общества; становление гуманистическихи демократических ценностных ориентаций;5.Воспитаниецелостного, социально

ориентированноговзгляданамирвегоорганичном

единстве и разнообразии природы, народов, культур ирелигий;

6.Воспитаниеуважительного отношения к иномумнению, истории и культуре других народов;7.Воспитаниеи освоениесоциальнойроли

обучающегося,развитиемотивовучебной

деятельности и формирование личностного смыслаучения;

8.Воспитаниесамостоятельностии личной

7

6

1

причинно-следственные отношения этихчастей, логические связи между абзацамитекста;

приводитьобъяснениязаголовкатекста.

ответственности за свои поступки, в том числе винформационной деятельности, на основепредставлений о нравственных нормах, социальнойсправедливости исвободе;

  1. Воспитаниеэстетических потребностей, ценностейичувств;

  2. Воспитаниеэтическихчувств,

доброжелательности и эмоционально-нравственнойотзывчивости, понимания и сопереживания чувствамдругих людей;

  1. Воспитание навыков сотрудничества со взрослымиисверстникамивразныхсоциальныхситуациях,

умения не создавать конфликтов и находить выходыизспорных ситуаций.

4.

Итого

17

15

2

Календарно-тематическоепланированиепредмета«Русскийроднойязык»,4класс

(1часвнеделю,всего17часов),авторы:О.М.Александрова,М.И.Кузнецова,Л.В.Петленко,В.Ю. Романова, Л. А. Рябинина,О. В. Соколова.

№п/п

Дата

проведения

Темаурока

Элементы содержанияОсновныепонятия.

Характеристикадеятельностиучащихся

Поплану

Фактически

Русскийязык:прошлоеинастоящее (6ч)

1

02.09

02.09

Не стыдно не знать,стыднонеучиться

Слова,связанные собучением.

Пословицы, поговорки и фразеологизмы,возникновениекоторыхсвязаносучением

Уметьраспознаватьвтекстенезнакомыеслова,определятьихзначениепотолковомусловарю.Находить среди других слов, впредложении,текстесинонимы,антонимы,омонимы,фразеологизмы.

Использоватьприобретенныезнанияиумения;соблюдатьизученныенормыорфографиии пунктуации.

Уметьдонестисвоюпозициюдособеседника;

Уметьоформитьсвоюмысльвустнойиписьменнойформе(науровнеодногопредложенияилинебольшого текста).

Уметьслушатьипониматьвысказываниясобеседников.

2

09.09

09.09

Вся семья вместе, так идуша на месте

Слова,называющиеродственныеот-

ношения (матушка, батюшка, братец, сестрица,мачеха,падчерица).

Пословицы, поговорки и фразеологизмы,возникновение которых связано с качествами,чувствами людей, с родственнымиотношениями

3

16.09

16.09

Красна сказка складом, апесня— ладом

Русские традиционные эпитеты:уточнениезначений,наблюдениезаиспользованиемвпроизведениях

фольклора и художественной литературы.Слова, связанные с качествами и чувствамилюдей(добросердечный,благодарный,

доброжелательный,бескорыстный)

Уметьраспознаватьвтекстенезнакомые

слова, определять их значение по толковомусловарю.Находить среди других слов, впредложении, тексте синонимы, антонимы,омонимы,фразеологизмы.

Использоватьприобретенные знания иумения; соблюдать изученные нормыорфографиии пунктуации.

Уметьдонестисвоюпозициюдо собеседника;

4

23.09

23.09

Красна сказка складом, апесня— ладом

Русские традиционные эпитеты:уточнениезначений,наблюдениезаиспользованиемвпроизведениях

фольклораихудожественнойлитературы.

Слова, связанные с качествами и чувствамилюдей(добросердечный,благодарный,

доброжелательный,бескорыстный)

Уметьоформитьсвоюмысльвустнойиписьменнойформе(науровнеодногопредложенияилинебольшого текста).

Уметь слушать и понимать высказываниясобеседников.

5

30.09

30.09

Красноесловцонеложь

Пословицы, поговорки и фразеологизмы,возникновение которых связано с качествами,чувствамилюдей

Уметьраспознаватьвтекстенезнакомые

слова, определять их значение по толковомусловарю.

Находить среди других слов, в предложении,тексте синонимы, антонимы, омонимы,фразеологизмы.

Использоватьприобретенные знания иумения; соблюдать изученные нормыорфографиии пунктуации.

Уметьдонестисвоюпозициюдособеседника;

Уметь оформить свою мысль в устной иписьменной форме (на уровне одногопредложенияилинебольшоготекста).

Уметь слушать и понимать высказываниясобеседников.

6

07.10

07.10

Язык языкувесть подаёт

Лексика, заимствованная русскимязыком из языков народов Россииимира.Русскиесловавязыках

других народов

Уметьраспознаватьвтекстенезнакомыеслова,определятьихзначениепотолковомусловарю.Находить среди других слов, впредложении,текстесинонимы,антонимы,омонимы,фразеологизмы.

Использоватьприобретенные знания иумения; соблюдать изученные нормыорфографиии пунктуации.

Уметьдонестисвоюпозициюдособеседника;

Уметьоформитьсвоюмысльвустнойи

письменнойформе(науровнеодногопредложенияилинебольшого текста).

Уметь слушать и понимать высказываниясобеседников.

Язык вдействии(4ч)

7

14.10

14.10

Трудно ли образовывать формыглагола?

Трудные случаи образования формы1-голица единственногочисла на-

стоящего и будущего времени глаголов(напропедевтическомуровне)

Использоватьприобретенные знания иумения; соблюдать изученные нормыорфографиии пунктуации.

Уметь донести свою позицию до собеседника;Уметьоформитьсвоюмысльвустнойиписьменнойформе(науровнеодного

предложенияилинебольшоготекста).

Уметь слушать и понимать высказываниясобеседников.

8

21.10

21.10

Можно ли об одном и том жесказатьпо-разному?

Наблюдениезасинонимией

синтаксических конструкций на уровнесловосочетаний и предложений (напропедевтическомуровне)

Использоватьприобретенные знания иумения; соблюдать изученные нормыорфографиии пунктуации.

Уметь донести свою позицию до собеседника;Уметьоформитьсвоюмысльвустнойиписьменнойформе(науровнеодного

предложенияилинебольшоготекста).

Уметь слушать и понимать высказываниясобеседников.

9

28.10

28.10

Как и когда появились знакипрепинания?

История возникновения и функциизнаков препинания (в рамкахизученного).Совершенствование

навыков правильного пунктуационногооформлениятекста

Использоватьприобретенные знания иумения; соблюдать изученные нормыорфографиии пунктуации.

Уметь донести свою позицию до собеседника;Уметьоформитьсвоюмысльвустнойиписьменнойформе(науровнеодного

предложенияилинебольшоготекста).

Уметьслушать ипонимать высказывания

собеседников.

10

11.11

11.11

Задаём вопросы в диалоге.

Уметь донести свою позицию до собеседника;Уметьоформитьсвоюмысльвустнойиписьменнойформе(науровнеодного

предложенияилинебольшоготекста).

Уметь слушать и понимать высказываниясобеседников.

Секретыречи итекста(7ч.)

11

18.11

18.11

Учимся передавать в заголовке тему и основную мысль текста.

Правилаведениядиалога:корректныеи

некорректныевопросы

Уметь:

-выделятьглавнуюмысль;

- подбирать заголовок;знатьпризнакитекста

Использоватьприобретенные знания иумения; соблюдать изученные нормыорфографиии пунктуации.

Высказыватьсвоё отношение к тексту,анализировать содержание, составлятьповествовательныйтекст.

Определятьпорядокдействийпри

организации самостоятельной работы поалгоритму.

Использоватьприобретенные знания иумения; соблюдать изученные нормыорфографиии пунктуации.

Уметь донести свою позицию до собеседника;Уметьоформитьсвоюмысльвустнойиписьменнойформе(науровнеодного

предложенияилинебольшоготекста).

Уметь слушать и понимать высказываниясобеседников.

12

25.11

25.11

Учимся пересказывать текст

Особенностиозаглавливаниятекста

13

02.12

02.12

Учимся оценивать и редактировать тексты.

Составление плана текста, не разделённого на абзацы

14

09.12

09.12

Учимсяпересказыватьтекст

Информационная переработкапрослушанного или прочитанноготекста:пересказсизменениемлица

(напрактическомуровне)

15

16.12

16.12

Итоговая контрольная работа

Оценивание устных и письменных речевыхвысказыванийс точки зрения

точного, уместного и выразительногословоупотребления. Редактированиепредложенныхисобственныхтекстовсцельюсовершенствования

их содержания и формы; сопоставлениечерновогоиотредактированноготекстов.

Практическийопыт

использования учебных словарейвпроцессередактированиятекста

16

23.12

23.12

Учимся оценивать и редактировать тексты .

Работа над ошибками.

17

20.01

13.01

Учимся оценивать и редактировать тексты .

17

20.01

20.01

Итоговаяконтрольнаяработа

высказываний с точки зренияточного, уместного и выразительногословоупотребления. Редактированиепредложенныхисобственныхтекстовсцелью совершенствования

их содержания и формы; сопоставлениечерновогоиотредактированноготекстов.

Практическийопыт

использования учебных словарейвпроцессередактированиятекста

-выделятьглавнуюмысль;

- подбирать заголовок;знатьпризнакитекста

Использоватьприобретенные знания иумения; соблюдать изученные нормыорфографиии пунктуации.

Высказыватьсвоё отношение к тексту,анализировать содержание, составлятьповествовательныйтекст.

Определятьпорядокдействийпри

организации самостоятельной работы поалгоритму.

Использоватьприобретенные знания иумения; соблюдать изученные нормыорфографиии пунктуации.

Уметь донести свою позицию до собеседника;Уметьоформитьсвоюмысльвустнойиписьменнойформе(науровнеодного

предложенияилинебольшоготекста).

Уметь слушать и понимать высказываниясобеседников.

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования, с учетом Примерной основной образовательной программы ОУ, авторской программы по русскому языку для 1 - 4 классов Александровой О.М., Вербицкой Л.А., Богданова С.И., Кузнецовой М.И, Петленко ,Л.В.,Романовой В.Ю., Рябининой Л.А. На изучение учебного предмета «Русский язык» в 4 классе отводят 17ч (1 ч в неделю)
0 ₽
Тема урока: «Правописание мягкого знака в конце и середине слова Тип урока: решение учебной задачи (по типологии ФГОС) Класс: 2 «А» Цели урока: - формировать умение обозначать мягкость согласного звука на письме. Задачи: - образовательная: дать понятие «правописание ь » доказать, что ь может стоять не только в середине слова, но и в конце слова; повторить ранее изученные сведения о правописании ь-знака. - развивающая: продолжить развивать навыки самостоятельной учебной работы, взаимоконтроль.
0 ₽