Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Праздники / Сезоны
  3. "Равнение на Победу"

"Равнение на Победу"

«Никто не забыт, ничто не забыто» Старшая группа Программное содержание. Обучающие: • Продолжать знакомить детей с историческими событиями нашей страны (Великой Отечественной войной) • Продолжать формировать у детей чувство патриотизма через приобщение к песням периода Великой Отечественной войны, стихотворениями, танцами, играми. Развивающие: • Развивать речь у детей, обогащать словарный запас (герой, героизм, воинские звания, пилотка, медаль, каска, звезда, бескозырка, города – герои). • Обогащать речь детей пословицами о военной службе, отваге, смелости, силе. Воспитательные: • Воспитывать у детей уважение к историческому прошлому своей страны, ветеранам ВОВ, отстоявшим мир в жестоких сражениях. • Воспитывать патриотические чувства, чувство гордости за свой народ, любовь к своей Родине. Предварительная работа: Чтение художественной литературы о войне, просмотр иллюстраций, слушание патриотических песен, прослушивание классической музыки на эту тему, беседы с родителями о создании «Книги Памяти» (рассказы участников войны, фотографии, награды, документы на награды). Музыкальный репертуар: Фонограммы песен «Пусть всегда будет солнце» (сл. Л. Ошанина, муз. А. Островского), «День Победы» (сл.В Харитонова, муз. Д. Тухманова), «Аист на крыше» (сл.А.Поперечного, муз. Д. Тухманова), «С чего начинается Родина?» (сл.М. Матусовского, муз. В. Баснера), песен военных лет. Атрибуты: Ленты, мячи, 2 секретных письма, флажки разных цветов для аттракционов, «салютики». Ход праздника (Дети входят в зал под фонограмму песни» Пусть всегда будет солнце») Ведущая. Вот и наступил долгожданный День Победы – светлый и радостный праздник – 9 Мая! Этот радостный день никогда не забудут люди. Мы с благодарностью вспоминаем наших воинов – защитников, отстоявших мир в жестокой битве. Всем нашим защитникам, сегодняшним ветеранам, и тем , кого с нами нет, мы обязаны тем, кто живёт сейчас под мирным небом. Вечная им слава! 1 –й ребёнок Был Великий День Победы Много лет тому назад. День Победы помнят деды, Знает каждый из внучат. 2 –й ребёнок Мы про первый День Победы Любим слушать их рассказ, Как сражались наши деды, За весь мир и за всех нас. 3 –й ребёнок Сияет солнце в День Победы И будет нам всегда светить. В боях жестоких наши деды Врага сумели победить. 4 –й ребёнок. Мы будем храбрыми как деды, Родную землю защитим, И солнце яркое победы. Мы никому не отдадим. Л. Некрасова Дети исполняют песню «О мире» (сл. Т Волгиной, муз. А.Филиппенко) Ведущая. Четыре года страшно войны позади – так будем беречь чудесный мир, в котором мы живём» 5 –й ребёнок Ещё тогда нас не было на свете Когда гремел салют из края в край. Солдаты, подарили вы планете Великий Май, победный Май! Ещё тогда нас не было на свете, Когда с Победой вы домой пришли, Солдаты Мая слава вам навеки От всей земли, от свей земли! Благодарим, солдаты, вас За жизнь, за детство и весну, За тишину, за мирный дом, За мир,

Возраст

Дошкольники

Предметы

Праздники / Сезоны

Категория

Праздники / Сезоны
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Косоногова Марина Александровна

Воспитатель

МБ ДОУ Починковский детский сад №3

Починковский муниципальный округ с.Починки

u

«НИКТО НЕ ЗАБЫТ, НИЧТО НЕ ЗАБЫТО»

Косоногова Марина Александровна

«Никто не забыт, ничто не забыто»

Старшая группа

Программное содержание.

Обучающие:

  • Продолжать знакомить детей с историческими событиями нашей страны

(Великой Отечественной войной)

  • Продолжать формировать у детей чувство патриотизма через приобщение к песням периода Великой Отечественной войны, стихотворениями, танцами, играми.

Развивающие:

  • Развивать речь у детей, обогащать словарный запас (герой, героизм, воинские звания, пилотка, медаль, каска, звезда, бескозырка, города – герои).

  • Обогащать речь детей пословицами о военной службе, отваге, смелости, силе.

Воспитательные:

  • Воспитывать у детей уважение к историческому прошлому своей страны, ветеранам ВОВ, отстоявшим мир в жестоких сражениях.

  • Воспитывать патриотические чувства, чувство гордости за свой народ, любовь к своей Родине.

Предварительная работа:

Чтение художественной литературы о войне, просмотр иллюстраций, слушание патриотических песен, прослушивание классической музыки на эту тему, беседы с родителями о создании «Книги Памяти» (рассказы участников войны, фотографии, награды, документы на награды).

Музыкальный репертуар:

Фонограммы песен «Пусть всегда будет солнце» (сл. Л. Ошанина, муз. А. Островского),

«День Победы» (сл.В Харитонова, муз. Д. Тухманова),

«Аист на крыше» (сл.А.Поперечного, муз. Д. Тухманова),

«С чего начинается Родина?» (сл.М. Матусовского, муз. В. Баснера),

песен военных лет.

Атрибуты:

Ленты, мячи, 2 секретных письма, флажки разных цветов для аттракционов, «салютики».

Ход праздника

(Дети входят в зал под фонограмму песни» Пусть всегда будет солнце»)

Ведущая. Вот и наступил долгожданный День Победы – светлый и радостный праздник – 9 Мая! Этот радостный день никогда не забудут люди. Мы с благодарностью вспоминаем наших воинов – защитников, отстоявших мир в жестокой битве. Всем нашим защитникам, сегодняшним ветеранам, и тем , кого с нами нет, мы обязаны тем, кто живёт сейчас под мирным небом. Вечная им слава!

1 –й ребёнок

Был Великий День Победы

Много лет тому назад.

День Победы помнят деды,

Знает каждый из внучат.

2 –й ребёнок

Мы про первый День Победы

Любим слушать их рассказ,

Как сражались наши деды,

За весь мир и за всех нас.

3 –й ребёнок

Сияет солнце в День Победы

И будет нам всегда светить.

В боях жестоких наши деды

Врага сумели победить.

4 –й ребёнок.

Мы будем храбрыми как деды,

Родную землю защитим,

И солнце яркое победы.

Мы никому не отдадим.

Л. Некрасова

Дети исполняют песню «О мире» (сл. Т Волгиной, муз. А.Филиппенко)

Ведущая. Четыре года страшно войны позади – так будем беречь чудесный мир, в котором мы живём»

5 –й ребёнок

Ещё тогда нас не было на свете

Когда гремел салют из края в край.

Солдаты, подарили вы планете

Великий Май, победный Май!

Ещё тогда нас не было на свете,

Когда с Победой вы домой пришли,

Солдаты Мая слава вам навеки

От всей земли, от свей земли!

Благодарим, солдаты, вас

За жизнь, за детство и весну,

За тишину, за мирный дом,

За мир, в котором мы живём!

М. Владимиров

Дети исполняют музыкально – танцевальную композицию «Аист на крыше»

(Звучит фонограмма песни. Дети танцуют с лентами и мячами).

Ведущая. Много трудностей выпало на долю наших солдат. Но в перерыве между боями солдаты пели песни, которые помогали выстоять в борьбе с врагом.

Есть песни, любимые народом,

Они в сердце каждого живут.

Не состарят эти песни годы,

Эти песни любят и поют.

Грозно танки в бой идут,

Танкисты вас не подведут!

С боем города берут,

Песни весело поют!

Попури песен на военную тематику:

«Три танкиста» (сл.Б. Ласкина, муз. Даниила и Дмитрия Покрасов),

«Тёмная ночь» (сл. В.Агапова муз. Н. Богословского)

Ведущая. А эту песню бойцы в окопах напевали,

И в честь неё орудие назвали.

Знают эту песню и Миша и Танюша,

Давайте – ка споём любимую «Катюшу»!

Дети исполняют песню «Катюша» (сл.М. Исаковского, муз. М Блантера)

Ведущая.

Песню про синий платочек

Тихо запел телефон,

В давние годы военные

Снова уносит нас он.

Крутиться в вальсе пластинка,

Слышим мы голос родной.

Синенький скромный платочек

Зовёт танцевать нас с тобой!

Девочки исполняют музыкально – танцевальную композицию «Синий платочек»

(сл.М. Максимова, муз. Г. Петербургского)

Ведущий. Нет в России семьи, которую бы война обошла стороной. В этот день в каждой семье вспоминают тех, кто остался на полях сражений. Для многих нынешних мальчишек Великая Отечественная война – это далёкое прошлое. Но мы помним прошлое, мы многое знаем о нём и хотим, чтобы не повторилось это страшное время.

Викторина «Помнить и знать»

  1. Младшее звание в армии.(Рядовой)

  2. Высшее воинское звание в армии. (Маршал)

  3. Город – герой, первый принявший на себя удар немецко –фашистских захватчиков.

(Крепость – герой г. Брест)

  1. Город – герой, столица России.(Москва)

  2. Города – герои.(Ленинград, Сталинград, Севастополь, Москва, Новороссийск, Керчь, Минск, Тула, Мурманск, Смоленск)

  3. Герои Великой Отечественной войны (А. Матросов, лётчики Кожедуб, Покрышкин. Маресьев, Г. Жуков, и др.)

  1. Головной убор солдата. (Каска, пилотка)

  2. Головной убор матроса. (Бескозырка)

  3. Виды оружия. (Пистолет, автомат, винтовка, миномёт, пушка)

Ведущая. Нашим солдатам победить в такой тяжёлой войне помогли смелость , смекалка и отвага.

Пословицы и поговорки

  1. «Смелость – силе воевода».

  2. «Кто смел, тот на коня сел»

  3. «Смелому - горох хлебать, а несмелому – и щей не видать»

  4. «Пуля смелого боится»

  5. «Смелость города берёт»

  6. «Тяжело в учении – легко в бою»

  7. «Смелость бежит от пули и штыка храбреца»

Ведущая. А сейчас мы поиграем – проверим вашу находчивость, быстроту, и внимание.

Эстафета «Срочное донесение»

(Дети делятся на две команды. Каждой команде вручается секретный пакет, который должен быть доставлен в штаб, но для этого надо преодолеть полосу препятствий: перепрыгнуть через ров, пройти «минное поле», проползти под колючей проволокой . передавать пакет по эстафете. Чья команда справится с заданием быстрее и успешнее, т и победила).

Подвижная игра на внимание.

(Ведущая показывает детям 4 флажка – голубой, синий, зелёный, красный.)

Ведущая. Ребята, будьте внимательны!

Если я подниму синий флаг, вы будете «плавать»;

если голубой - «летать»;

если зелёный – «скакать»;

если красный – кричать «Ура!»

ведущая. Нет в России семьи, корой бы не коснулась эта страшная война. Многие солдаты не вернулись с боёв, погибли, защищая Родину, нас с вами.

От героев белых времён

Не осталось порой имён.

Те, кто принял смертный бой,-

Стали просто землёй и травой.

Только грозная доблесть их

Поселилась в сердцах живых

Это вечный огонь,

Нам завещанный одним,

Мы в груди храним.

Е. Агранович

Песня «С чего начинается Родина?»(фонограмма).

Ведущая. В каждом городе и сёле в память о погибших солдатах горит Вечный огонь. В память о героях, павших в боях за нашу Родину, объявляется минута молчания. (Все встают).

1 –й ребёнок

За страну родную люди

Отдавали жизнь свою.

Никогда мы не забудем

Павших в доблестном бою.

Н. Френкель

2 –й ребёнок

Горит огонь у обелиска,

Берёзы в тишине блестят,

И мы склонились низко – низко –

Тут неизвестный спит солдат.

Дети исполняют песню «Вечный огонь» (сл.Д.Чибисова, муз. А Филиппенко)

Ведущая. В день 9 Мая на улице нашего села мы встречаем пожилых людей с орденами и медалями на груди. Их называют ветеранами. Это они, не жалея себя, отважно защищали нашу Родину.

3 –й ребёнок

Всех, Отчизну отстоявших,

Прославляет наш народ.

О героях, в битвах павших,

Память вечная живёт!

4 й ребёнок

Слава, слава ветеранам!

Слава армии родной!

Развевайся флаг трёхцветный

Над Отчизной дорогой!

5 –й ребёнок

Пусть гремит салют Победы!

Этим светом мир согрет.

Поздравляем наших дедов,

Шлём огромный им привет!

Дети исполняют песню «Дорогие наши ветераны» (сл. и муз. Н.П.Бобковой)

Ведущая.

Пусть не будет войны никогда,

Не коснётся нас больше беда!

В день Победы все песни поют,

В честь Победы сверкает салют!

Дню Победы - слава!

Дети. Слава!(Машут салютиками).

Ведущая. Ветеранам – слава!

Дети. Слава!

Ведущая. Счастью, миру на земле – слава!

Дети. Слава!

(Под фонограмму песни «День Победы» дети уходят из зала).

Перечень используемой литературы

  1. От рождения до школы. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования/ Под ред. Н.Е.Вераксы, Т. С. Комарова, М. А. Васильевой.

  2. Виноградова Н.Ф., КозловаС.А. Наша Родина: Пособие для воспитателя.- М.: Просвещение,1984.

  3. Жариков А.Д. Растите детей патриотами: Книга для воспитателя детского сада. –М.: Просвещение, 1980.

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

«Овощи и фрукты – полезные продукты» Образовательная деятельность в младшей группе 3-4г. Задачи: Обучающие:  Закреплять понятия «овощи», «фрукты», умение их различать;  Закреплять представления о форме и цвете; Развивающие:  Развивать память, мышление, навыки классификации;  Развивать мелкую моторику; Воспитательные:  Воспитывать желание помогать другим людям, трудолюбие.
0 ₽
Развлечения в средней группе «Внимание: дорога!» Задачи: Обучающие:  Ознакомить детей с понятием «пешеходный переход»;  Уточнить знания детей о дороге и её составляющих (проезжая часть, тротуар);  Закрепить в речи детей понятия «светофор»;  Уметь определять, что означают сигналы светофора, уметь дифференцировать;  Закреплять правила поведения на дороге; Развивающие:  Развивать зрительное восприятие, интерес;  Развивать мелкую моторику и двигательную активность детей; Воспитательные:  Вызвать эмоциональный отклик к героям сказки. Материал: Интерактивная доска, макет дороги, три обруча (красный, жёлтый, зелёный), игрушка – грузовая машина, заготовки светофора для раскрашивания, фломастеры.
0 ₽
«Никто не забыт, ничто не забыто» Старшая группа Программное содержание. Обучающие: • Продолжать знакомить детей с историческими событиями нашей страны (Великой Отечественной войной) • Продолжать формировать у детей чувство патриотизма через приобщение к песням периода Великой Отечественной войны, стихотворениями, танцами, играми. Развивающие: • Развивать речь у детей, обогащать словарный запас (герой, героизм, воинские звания, пилотка, медаль, каска, звезда, бескозырка, города – герои). • Обогащать речь детей пословицами о военной службе, отваге, смелости, силе. Воспитательные: • Воспитывать у детей уважение к историческому прошлому своей страны, ветеранам ВОВ, отстоявшим мир в жестоких сражениях. • Воспитывать патриотические чувства, чувство гордости за свой народ, любовь к своей Родине. Предварительная работа: Чтение художественной литературы о войне, просмотр иллюстраций, слушание патриотических песен, прослушивание классической музыки на эту тему, беседы с родителями о создании «Книги Памяти» (рассказы участников войны, фотографии, награды, документы на награды). Музыкальный репертуар: Фонограммы песен «Пусть всегда будет солнце» (сл. Л. Ошанина, муз. А. Островского), «День Победы» (сл.В Харитонова, муз. Д. Тухманова), «Аист на крыше» (сл.А.Поперечного, муз. Д. Тухманова), «С чего начинается Родина?» (сл.М. Матусовского, муз. В. Баснера), песен военных лет. Атрибуты: Ленты, мячи, 2 секретных письма, флажки разных цветов для аттракционов, «салютики». Ход праздника (Дети входят в зал под фонограмму песни» Пусть всегда будет солнце») Ведущая. Вот и наступил долгожданный День Победы – светлый и радостный праздник – 9 Мая! Этот радостный день никогда не забудут люди. Мы с благодарностью вспоминаем наших воинов – защитников, отстоявших мир в жестокой битве. Всем нашим защитникам, сегодняшним ветеранам, и тем , кого с нами нет, мы обязаны тем, кто живёт сейчас под мирным небом. Вечная им слава! 1 –й ребёнок Был Великий День Победы Много лет тому назад. День Победы помнят деды, Знает каждый из внучат. 2 –й ребёнок Мы про первый День Победы Любим слушать их рассказ, Как сражались наши деды, За весь мир и за всех нас. 3 –й ребёнок Сияет солнце в День Победы И будет нам всегда светить. В боях жестоких наши деды Врага сумели победить. 4 –й ребёнок. Мы будем храбрыми как деды, Родную землю защитим, И солнце яркое победы. Мы никому не отдадим. Л. Некрасова Дети исполняют песню «О мире» (сл. Т Волгиной, муз. А.Филиппенко) Ведущая. Четыре года страшно войны позади – так будем беречь чудесный мир, в котором мы живём» 5 –й ребёнок Ещё тогда нас не было на свете Когда гремел салют из края в край. Солдаты, подарили вы планете Великий Май, победный Май! Ещё тогда нас не было на свете, Когда с Победой вы домой пришли, Солдаты Мая слава вам навеки От всей земли, от свей земли! Благодарим, солдаты, вас За жизнь, за детство и весну, За тишину, за мирный дом, За мир,
0 ₽