Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Праздники / Сезоны
  3. «Внимание: дорога!» Развлечения в средней группе

«Внимание: дорога!» Развлечения в средней группе

Развлечения в средней группе «Внимание: дорога!» Задачи: Обучающие:  Ознакомить детей с понятием «пешеходный переход»;  Уточнить знания детей о дороге и её составляющих (проезжая часть, тротуар);  Закрепить в речи детей понятия «светофор»;  Уметь определять, что означают сигналы светофора, уметь дифференцировать;  Закреплять правила поведения на дороге; Развивающие:  Развивать зрительное восприятие, интерес;  Развивать мелкую моторику и двигательную активность детей; Воспитательные:  Вызвать эмоциональный отклик к героям сказки. Материал: Интерактивная доска, макет дороги, три обруча (красный, жёлтый, зелёный), игрушка – грузовая машина, заготовки светофора для раскрашивания, фломастеры.

Возраст

Дошкольники

Предметы

Праздники / Сезоны

Категория

Праздники / Сезоны
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Развлечения в средней группе

«Внимание: дорога!»

Задачи:

Обучающие:

  • Ознакомить детей с понятием «пешеходный переход»;

  • Уточнить знания детей о дороге и её составляющих (проезжая часть, тротуар);

  • Закрепить в речи детей понятия «светофор»;

  • Уметь определять, что означают сигналы светофора, уметь дифференцировать;

  • Закреплять правила поведения на дороге;

Развивающие:

  • Развивать зрительное восприятие, интерес;

  • Развивать мелкую моторику и двигательную активность детей;

Воспитательные:

  • Вызвать эмоциональный отклик к героям сказки.

Материал:

Интерактивная доска, макет дороги, три обруча (красный, жёлтый, зелёный), игрушка – грузовая машина, заготовки светофора для раскрашивания, фломастеры.

Ход развлечения

Дети сидят полукругом.

Воспитатель. Рассаживайтесь поудобнее, места занимайте скорей.

На сказку интересную я приглашаю друзей(показывает теремок на интерактивной доске).

Что за дом среди дорог?

Это терем – теремок!

Теремок для всех зверей!

Для зайчат, ежат, мышей.

Вот стоит наш теремок,

Как красив он и высок!

Как дорогу перейдёшь –

В теремочек попадёшь!

(Воспитатель выставляет на макет мышку.)

Мышка по полю бежит.

В теремок она спешит.

Знает мышка: переход

От машин всегда спасёт!

Если переход наземный,

Называется он зеброй.

(Воспитатель демонстрирует изображение перехода.)

Воспитатель. Вот это, ребята, пешеходный переход! Переходить дорогу нужно только там, где он нарисован.

-- Хотите пойти вместе с мышкой?

(Воспитатель читает текст, дети повторяют за ним)

На весёлую прогулку

Приглашаем всех с утра.

А здоровым быть и крепким

Помогает нам ходьба.

Спину прямо держим все,

Нос не опускаем,

Так мы весело идём,

Весело шагаем!

(Дети садятся.)

-- Ребята, правильно ли мышка переходила дорогу?

-- Как называется часть дороги, по которой едут автомобили?

(Воспитатель выставляет на макет изображение зайца.)

-- По тротуару зайчонок прыг – скок! Тоже спешит он в теремок!

Правила знает зайчонок на «пять»,

Ведь по дороге опасно скакать!

Едет машина, её берегись

И под колёсами не окажись!

--Ребята, зайка из сказки, а также все взрослые и дети должны идти только по тротуару.

(Воспитатель показывает иллюстрацию с изображением медведя, едущего на велосипеде.)

-- А медвежонок. Что он творит?

Посередине дороги рулит1

Вправо и влево Мишка виляет,

Встречным машинам

Он сильно мешает.

-- Ребята, какую ошибку совершил мишка?

-- Кто из вас знает, какие машины едут по дороге?

Не летает, не жужжит,

Жук по улице бежит.

И горят в глазах жука

Два блестящих огонька!

Это дал завод ему:

И огни – глядеть во тьму,

И колёса, и мотор,

Мчался чтоб во весь опор!

(Воспитатель демонстрирует игрушку – грузовик автомобиль.)

(На экране появляется лягушка.)

-- Вот зелёная лягушка –

Длинноногая квакушка.

К светофору подскакала

И, как вкопанная, встала.

(На экране появляется изображение светофора с красным сигналом.)

-- Ребята, почему лягушка остановилась?

-- Светофор на дороге самый главный.

Различать должны все ясно

Свет зелёный, жёлтый, красный!

Подвижная игра

«Займи своё место»

На полу раскладывается три обруча – зелёный, жёлтый, красный, - обозначающий сигналы светофора. Дети получают эмблемы с соответствующим цветом и занимают места в любом обруче. По сигналу ведущего «Раз, два, три! Из светофора выходи!» все разбегаются. По сигналу «Раз, два, три – в светофор беги!» ведущий собирает детей в свой обруч. Играющие стараются как можно быстрее занять своё место.

Воспитатель.

Светофор – друг пешехода,

Он стоит у перехода,

Он сигналы подаёт,

Ждать или идти вперёд.

У него сигналов три.

Ты сигналы назови!

(Воспитатель обращается индивидуально к детям.)

-- Какой сигнал запрещающий?

-- Какой сигнал разрешающий?

-- Ребята, предлагаю вам раскрасить светофор, чтобы лягушка смогла добраться до теремка.

(Дети рассаживаются за столы. На доске появляется зелёный свет.)

Вот зелёный появился –

Для лягушки путь открылся!

Нужно слушаться без спора

Указаний светофора!

Если будешь соблюдать

Правила движения,

В теремочек попадёшь

Ты без приключений!

-- Ребята, в гостях какой сказки мы с вами побывали?

-- Мы узнали много нового, интересного.

-- Что же помогло зверятам перейти улицу?

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

«Овощи и фрукты – полезные продукты» Образовательная деятельность в младшей группе 3-4г. Задачи: Обучающие:  Закреплять понятия «овощи», «фрукты», умение их различать;  Закреплять представления о форме и цвете; Развивающие:  Развивать память, мышление, навыки классификации;  Развивать мелкую моторику; Воспитательные:  Воспитывать желание помогать другим людям, трудолюбие.
0 ₽
Развлечения в средней группе «Внимание: дорога!» Задачи: Обучающие:  Ознакомить детей с понятием «пешеходный переход»;  Уточнить знания детей о дороге и её составляющих (проезжая часть, тротуар);  Закрепить в речи детей понятия «светофор»;  Уметь определять, что означают сигналы светофора, уметь дифференцировать;  Закреплять правила поведения на дороге; Развивающие:  Развивать зрительное восприятие, интерес;  Развивать мелкую моторику и двигательную активность детей; Воспитательные:  Вызвать эмоциональный отклик к героям сказки. Материал: Интерактивная доска, макет дороги, три обруча (красный, жёлтый, зелёный), игрушка – грузовая машина, заготовки светофора для раскрашивания, фломастеры.
0 ₽
«Никто не забыт, ничто не забыто» Старшая группа Программное содержание. Обучающие: • Продолжать знакомить детей с историческими событиями нашей страны (Великой Отечественной войной) • Продолжать формировать у детей чувство патриотизма через приобщение к песням периода Великой Отечественной войны, стихотворениями, танцами, играми. Развивающие: • Развивать речь у детей, обогащать словарный запас (герой, героизм, воинские звания, пилотка, медаль, каска, звезда, бескозырка, города – герои). • Обогащать речь детей пословицами о военной службе, отваге, смелости, силе. Воспитательные: • Воспитывать у детей уважение к историческому прошлому своей страны, ветеранам ВОВ, отстоявшим мир в жестоких сражениях. • Воспитывать патриотические чувства, чувство гордости за свой народ, любовь к своей Родине. Предварительная работа: Чтение художественной литературы о войне, просмотр иллюстраций, слушание патриотических песен, прослушивание классической музыки на эту тему, беседы с родителями о создании «Книги Памяти» (рассказы участников войны, фотографии, награды, документы на награды). Музыкальный репертуар: Фонограммы песен «Пусть всегда будет солнце» (сл. Л. Ошанина, муз. А. Островского), «День Победы» (сл.В Харитонова, муз. Д. Тухманова), «Аист на крыше» (сл.А.Поперечного, муз. Д. Тухманова), «С чего начинается Родина?» (сл.М. Матусовского, муз. В. Баснера), песен военных лет. Атрибуты: Ленты, мячи, 2 секретных письма, флажки разных цветов для аттракционов, «салютики». Ход праздника (Дети входят в зал под фонограмму песни» Пусть всегда будет солнце») Ведущая. Вот и наступил долгожданный День Победы – светлый и радостный праздник – 9 Мая! Этот радостный день никогда не забудут люди. Мы с благодарностью вспоминаем наших воинов – защитников, отстоявших мир в жестокой битве. Всем нашим защитникам, сегодняшним ветеранам, и тем , кого с нами нет, мы обязаны тем, кто живёт сейчас под мирным небом. Вечная им слава! 1 –й ребёнок Был Великий День Победы Много лет тому назад. День Победы помнят деды, Знает каждый из внучат. 2 –й ребёнок Мы про первый День Победы Любим слушать их рассказ, Как сражались наши деды, За весь мир и за всех нас. 3 –й ребёнок Сияет солнце в День Победы И будет нам всегда светить. В боях жестоких наши деды Врага сумели победить. 4 –й ребёнок. Мы будем храбрыми как деды, Родную землю защитим, И солнце яркое победы. Мы никому не отдадим. Л. Некрасова Дети исполняют песню «О мире» (сл. Т Волгиной, муз. А.Филиппенко) Ведущая. Четыре года страшно войны позади – так будем беречь чудесный мир, в котором мы живём» 5 –й ребёнок Ещё тогда нас не было на свете Когда гремел салют из края в край. Солдаты, подарили вы планете Великий Май, победный Май! Ещё тогда нас не было на свете, Когда с Победой вы домой пришли, Солдаты Мая слава вам навеки От всей земли, от свей земли! Благодарим, солдаты, вас За жизнь, за детство и весну, За тишину, за мирный дом, За мир,
0 ₽