Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Русский язык
  3. Разноуровневые задания по русскому языку Д.Д

Разноуровневые задания по русскому языку Д.Д

3 класс. Разноуровневые задания.Пример.Помощь.Русский язык. Начальная школа. Задания. Тип.Вид.Вывод. Задания на русский язык для ребят младшего школьного возраста. Разные уровни Несколько уровней, разнообразные задания

Возраст

Начальная школа, Дети

Предметы

Русский язык

Категория

Русский язык
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Разработка уровневых учебных заданий

ФИО: Лоскутова Диана Дмитриевна

Класс: 3

Предмет:русский язык

Тема: Слово и его значение.

Тип задания

Формулировка задания

Цель задания

Алгоритм работы с заданием

Критерии и показатели оценки

Предполагаемые ответы детей

Узнавание

Определи слово по его лексическому значению:

Хищный зверь с мехом рыжего цвета, часто встречается в сказках.

1)Белка

2)Куница

3)Лиса

4)Енот

Проверка знаний распознавать слова и его значения.

Учащийся должен прочитать задание и выбрать один правильный ответ из предложенных, записав ответ.

1. Задание выполняется на основе знаний определения слова и его значения.

2. Этап урока: прогнозирование темы урока для фиксации затруднения; первичное закрепление.

3. Тип задания: с выбором ответа

4. Уровень сложности: базовый

5. Количество баллов: 1б.

6. Критерии оценки: 1 балл – ответ выбран верно; 0 баллов – не выбран/ выбран неверно.

7. Уровень сформированности:

«1» - сформирован полностью

«0» - не сформирован

4)Лиса

Воспроизведение

Слова, отвечающие на один и тот же вопрос, но имеющие противоположное значение называются ________, и слова одинаковые по звучанию и написанию, но совершенно разные по значению называются _______.

Проверка знаний по воспроизведению основных аспектов материала по теме «Слово и его значение»

Учащийся должен прочитать задание и продолжить, записав ответ.

1. Задание выполняется на основе основных понятий.

2. Этап урока: актуализация знаний; первичное закрепление.

3. Тип задания: с выбором ответа

4. Уровень сложности: базовый

5. Количество баллов: 2 б.

6. Критерии оценки: 2 балла – выбраны верно 2 ответа;

1 балл –выбран верно 1 ответ;

0 баллов – не выбран/ выбран неверно.

7. Уровень сформированности:

«2» - сформирован полностью

«1» - сформирован частично

«0» - не сформирован

Ответ: Слова, отвечающие на один и тот же вопрос, но имеющие противоположное значение называются антонимы, и слова одинаковые по звучанию и написанию, но совершенно разные по значению называются омонимы.

Понимание

Прочитайте. В каком

столбике записаны

слова? Докажите.

верямь время

влечное летнее

бажить бежит

Проверка умений преобразовывать и интерпретировать имеющие знания по теме: «слово и его значение».

Ученику необходимо прочитать задание, обдумать и записать и доказать ответ.

1. Задание выполняется на основе знаний определения явлений неживой и живой природы.

2. Этап урока: применение новых знаний

3. Тип задания: с развернутым ответом.

4. Уровень сложности: повышенный

5. Количество баллов: 3 б.

6. Критерии оценки: 3 балла – верно выбран и обоснован ответ.

2 балла – верно выбран ответ.

1 балл – верно обоснован ответ.

0 баллов – не выбран/ выбран неверно.

7. Уровень сформированности:«3» - сформирован полностью

«2» - сформирован частично

«1 и менее» - не сформирован

Ответ:

Слова записаны во втором столбике, так как они имеют своё значение.

Применение в знакомых условиях

К выделенным словам подбери синонимы и антонимы, а также обоснуйте в чем различия между антонимами и синонимами.

 

Весело смотрит стайка лисичек из зеленого мха. Лисички яркие, как морковь. Высокая ножка грибка сразу переходит в зонтик. В середине дрожит росинка. Лисички рано появляются в лесу.

Проверка умений самостоятельно преобразовывать усвоенную информацию в разнообразных ситуациях по теме: «Слова и его значения».

Учащемуся необходимо прочитать задание, обдумать , найти и выбрать правильный вариант ответа, доказать, исправить ошибку и подобрать к словам свои антонимы.

1. Задание выполняется на основе знаний и умений определять антонимы в словах

2. Этап урока: повторение раннее изученного

3. Тип задания: с развернутым ответом

4. Уровень сложности: высокий

5. Количество баллов: 4 б.

6. Критерии оценки: 1б. –подобраны к словам антонимы

1б. – подобраны к словам синонимы

1б –верно доказано

В сумме можно набрать 4 балла.

7. Уровень сформированности:

«4» - сформирован полностью

«2-3» - сформирован частично

«1 и менее» - не сформирован

Весело (радостно, грустно) смотрит стайка лисичек из зеленого мха. Лисички яркие (пестрые, блеклые), как морковь. Высокая (длинная, низкая) ножка грибка сразу переходит в зонтик. В середине дрожит росинка. Лисички рано появляются в лесу.

Различия заключаются в том, что антонимы-это слова противоположного значения, а синонимы- это слова близкие по значению.

Применение в новых условиях

Отгадайте загадку, обоснуйте в каком значении используется слово. Придумайте 2 предложения с этим словом, в переносном и непереносном значении.

Его проглатывают, когда человек молчалив, или держат за зубами, пытаясь сохранить секрет.

Ответ:________

Проверка умений использовать усвоенный материал в нестандартных ситуациях по теме: «Слово и его значение».

Учащемуся необходимо прочитать задание, обдумать ,доказать, ответить, записать и придумать свои предложения.

1. Задание выполняется на основе умений определения что такое слово и его значение.

2. Этап урока: повторение раннее изученного, контроль знаний

3. Тип задания: с развернутым ответом

4. Уровень сложности: высокий

5. Количество баллов: 5 б.

6. Критерии оценки: 2б. – верно доказано

2б. – верно подобрано 1б. – верно отгадано слово

2 предложения

В сумме можно набрать 5 баллов.

7. Уровень сформированности:

«5» - сформирован полностью

«3-4» - сформирован частично

«2 и менее» - не сформирован

Его проглатывают, когда человек молчалив, или держат за зубами, пытаясь сохранить секрет.

Ответ: (ЯЗЫК)

Слово «язык» используется в непереносном значении.

1.Я выпила слишком горячий чай и обожгла язык. (непереносном значении).

2.В начальной школе я начала учить французский язык.

(переносное значение).

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

3 класс. Разноуровневые задания.Пример.Помощь.Русский язык. Начальная школа. Задания. Тип.Вид.Вывод. Задания на русский язык для ребят младшего школьного возраста. Разные уровни Несколько уровней, разнообразные задания
0 ₽
Презентация красота вокруг нас. Помощь. Выбор. Идеи. Хорошая работа. Грамотное выполнение. Презентация для младших школьников для объяснения материала. Помощь при рассказе. Достоверная информация. Картинки
0 ₽