Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Экология
  3. Разноуровневые задания "Природа и предметы, созданные человеком" 2 класс

Разноуровневые задания "Природа и предметы, созданные человеком" 2 класс

Разноуровневые задания, разработанные по последним требованиям, с интересными, увлекательными заданиями. Легко выполняются, придерживается уровень сложности. Здесь вы можете увидеть, какие задания можно использовать на уроке окружающего мира, при изучении этой темы.

Возраст

Начальная школа, Дети

Предметы

Экология

Категория

Экология
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Разработка уровневых учебных заданий

Класс: 2

Предмет: Окружающий мир

Тема: Природа и предметы, созданные человеком

Тип задания

Цель задания

Формулировка задания

Алгоритм работы с заданием

Критерии и показатели оценки

Предполагаемые ответы

Узнавание

Проверка знаний распознавать природные объекты

Природные объекты - это:

  1. то, что создано человеком

  2. то, что создано нашей планетой

  3. то, что создано природой

1) Прочитайте задание.

2) Найдите правильный вариант ответа и обведите его.

1. Задание выполняется на основе знаний природных объектов.

2. Этап урока: прогнозирование темы урока для фиксации затруднения;

3. Тип задания: с выбором ответа

4. Уровень сложности: базовый

5. Количество баллов: 1балл.

6. Критерии оценки:

1 балл – ответ выбран верно; 0 баллов – не выбран/ выбран неверно.

7. Уровень сформированности:

«1»-сформирован полностью

«0»-не сформирован

В

Воспроизведение

Проверка знаний по воспроизведению основного материала по теме «Природа и предметы, созданные человеком»

Дополните предложения:

Природа — это то, что нас ________, но не создано человеком. То, что создано человеком, называют ________ ______.

1) Прочитайте задание.

2) Вставьте пропущенное слово и словосочетание.

1. Задание выполняется на основе основных понятий.

2. Этап урока: актуализация знаний;

3. Тип задания: с кратким ответом

4. Уровень сложности: базовый

5. Количество баллов: 2 балла.

6. Критерии оценки:

2 балла – верно вставлено слово и словосочетание;

1 балл – верно вставлено 1 слово;

0 баллов – неверно/ не выполнено

7. Уровень сформированности:

«2»-сформирован полностью

«1»-сформирован частично

«0»-не сформирован

Природа — это то, что нас окружает, но не

создано человеком. То, что создано человеком,

называютрукотворным миром.

Понимание

Проверка умений преобразовывать и интерпретировать имеющиеся знания по теме «Природа и предметы, созданные человеком»

Зачеркни лишнее слово в каждом ряду. Обоснуй свой ответ.

1) Автомобиль, лошадь, велосипед, лодка, самолет.

2) Гора, луна, камень, планета, крепость.

3) Солнце, лампа, фонарь, свеча, маяк.

1. Прочитайте задание.

2. Рассмотрите каждый ряд слов.

3. Вспомните, чем отличаются объекты природы, от объектов рукотворного мира.

3. Выберите лишние слова.

4. Зачеркните их.

5.Обоснуйте свой ответ

1. Задание выполняется на основе умений определять лишние слова

2. Этап урока: первичное закрепление

3. Тип задания: с развёрнутым ответом

4. Уровень сложности: повышенный.

5. Количество баллов: 3 балла.

6. Критерии оценки:

3 балл – верно определенно лишнее слово в каждом ряде

2 балл – определенно лишнее слово в 2-х рядах

1 балл – определенно лишнее слово только в одном ряду

0 баллов – задание выполнено неверно/ задание не выполнено

7. Уровень сформированности:

«3»-сформирован полностью

«2»-сформирован частично

«1 и менее»-не сформирован

1) Автомобиль, лошадь, велосипед, лодка, самолет.

Лишнее слово лошадь, так как это объект природы, а всё остальное объект рукотворного мира.

2) Гора, луна, камень, планета, крепость.

Лишнее слово крепость, так как это объект рукотворного мира а всё остальное

объект природы.

3) Солнце, лампа, фонарь, свеча, маяк.

Лишнее слово солнце, так как это объект природы, а всё остальное объект рукотворного мира.

Применение в знакомых условиях

Проверка умений самостоятельно преобразовывать усвоенную информацию по теме «Природа и предметы, созданные человеком» в разнообразных ситуациях

Кто из ребят прав?

Маша сказала, что человек вредит природе, создавая различные вещи.

Вася говорит, что природа и человек едины.

Кто прав? Обоснуй свой ответ.

1.Прочитайте

задание

2.Подумайте кто из учеников прав

3.Сделайте вывод

4. Обоснуйте свой ответ

1. Задание выполняется на основе умений

2. Этап урока: повторение ранее изученного

3. Тип задания: с полным развёрнутым ответом

4. Уровень сложности: высокий.

5. Количество баллов: 4 балл.

6. Критерии оценки:

4 балла – указано что прав Вася, и развёрнуто обоснован ответ

3 балла – указано что прав Вася, ответ обоснован не развёрнуто/кратко

2 балла – указано что прав Вася, но ответ обоснован не корректно или неверно

1 балл – указано что прав Вася, нет обоснования ответа

0 баллов – задание выполнено неверно/ задание не выполнено

7. Уровень сформированности:

«4»-сформирован полностью

«3»-сформирован частично

«2 и менее»-не сформирован

Прав Вася, потому что природа помогает человеку. Человек получает от природы растения для одежды, животных для питания, дрова и уголь для тепла. Человек очищает природу, высаживает новые деревья, охраняет вымирающих видов животных

Применение в новых условиях

Проверка умений использовать усвоенный материал по теме «Природа и предметы, созданные человеком» в нестандартных ситуациях

Как связаны между собой рукотворный и природный мир? Напиши 2–3 предложения, подробно раскрывая как они взаимодействуют между собой.

1. Прочитайте задание.

2. Подумайте, как рукотворный мир и природа связаны между собой.

3. Запишите предложения.

4. Проверьте себя.

Задание выполняется на основе умений

2. Этап урока: повторение ранее изученного

3. Тип задания: с полным развёрнутым ответом

4. Уровень сложности: высокий.

5. Количество баллов: 5 балл.

6. Критерии оценки:

5 баллов – задание выполнено верно

4 балла – допущено 1-2 ошибки

3 балла –допущено 2-3 ошибки

2 балла –допущено 3 ошибки

1 балл – допущено 4 ошибки

0 баллов – допущено более 4 ошибок/задание не выполнено

7. Уровень сформированности:

«5»-сформирован полностью

«4-3»-сформирован частично

«2 и менее»-не сформирован

Природный и рукотворный мир тесно взаимосвязаны, ведь для создания рукотворного мира необходим мир природный: его ресурсы. Использование техники дало людям возможность производить больше продуктов питания, чем имелось в дикой природе. Теперь человек может пользоваться природными ресурсами газом, нефтью, углем, металлом, лесными богатствами.

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Разноуровневые задания, разработанные по последним требованиям, с интересными, увлекательными заданиями. Легко выполняются, придерживается уровень сложности. Здесь вы можете увидеть, какие задания можно использовать на уроке окружающего мира, при изучении этой темы.
0 ₽