Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Экология
  3. Разноуровневые задания явления природы

Разноуровневые задания явления природы

Разноуровневые задания по теме: "Явления природы", 2 класс, окружающий мир. Подобраны интересные задания. Все задания соответствуют возрастным особенностям учащихся. Можно использовать для проведения уроков, а так же для самостоятельных работ.

Возраст

Начальная школа, Дети

Предметы

Экология

Категория

Экология
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Разработка уровневых учебных заданий

ФИО:

Класс:

Предмет:

Тема:

Тип задания

Формулировка задания

Цель задания

Алгоритм работы с заданием

Критерии и показатели оценки

Предполагаемые ответы детей

Узнавание

Продолжи фразу, выбрав правильный ответ. “Сезонные явления природы связаны…”

1) со сменой дня и ночи

2) со сменой дней недели

3) со сменой времён года

Оценить знания учащихся о причинах смены явлений в природе.

1. Прочитайте задание.

2. Прочитайте варианты ответов.

3. Выберите верный вариант ответа.

4. Обведи в круг цифру правильного ответа.

Знания сформированы, если задание выполнено верно и учащийся получает 1 балл.

Знания не сформированы, если задание выполнено не верно и учащийся получает 0 баллов.

Сезонные явления природы связаны со сменой времён года.

Воспроизведение

В какое время года можно наблюдать эти явления?

Ответ__________

Оценить знания учащихся о сезонных изменениях в природе.

1. Прочитай задание

2. Рассмотрите картинки.

3. Вспомните времена года.

4. Определите к какому времени года относятся эти явления.

5. Ответ запишите на карточке в поле «Ответ______»

Знания сформированы, если задание выполнено верно и учащийся получает 1 балл.

Знания не сформированы, если задание выполнено не верно и учащийся получает 0 баллов.

Весна

Понимание

Распредели природные явления по группам.

Явления: туман, распускание цветов, снегопад, гроза, рост дерева, листопад, дождь, зеленеет трава, северное сияние.

Группы:

Живые:____________

Неживые:___________

Оценить знания учащихся о явлениях живой и неживой природы и умения распределять их по группам

1. Прочитай задание.

2. Прочитайте явления и группы, на которые их нужно разделить.

3. Вспомните явления живой и неживой природы.

4. Распределите явления, записав их на карточку в поле «Живые/ неживые»

Знания и умения сформированы, если учащийся верно распределил 9 слов по группам и получает 4 балла. Если учащийся верно распределил 8-7 слов по группам, получает 3 балла. Знания и умения сформированы частично, если учащийся верно распределил 6-5 слов по группам и получает 2 балла. Если учащийся верно распределил 4-3 слова по группам, получает 1 балл.

Знания и умения не сформированы, если учащийся верно распределил 2 и менее слов и получает 0 баллов.

Живые:распускание цветов, рост дерева, листопад, зеленеет трава.

Неживые:туман, снегопад, гроза, дождь, северное сияние

Применение в знакомых условиях

Соотнеси явления живой и неживой природы:

Солнце

Прорастание зерна

Зерно пшеницы

Таяние льда

Снегопад

Солнечное затмение

Лёд

Тигр

Рычание тигра

Появление цыпленка

Яйцо курицы

Снежинка

Оценить умения учащихся соотносить явления живой и неживой природы и знать их связи.

1. Прочитай задание.

2. Вспомните явления живой и неживой природы.

3. С помощью стрелки соотнеси явления живой и неживой природы.

Умения сформированы, если учащийся верно соотнес 6-5 явлений живой и неживой природы и получает 3 балла. Умения сформированы частично, если учащийся верно соотнес 4-3 явлений живой и неживой природы и получает 2 балла. Умения не сформированы, если учащийся верно соотнес 2-1 явление живой и неживой природы и получает 1 балл. Если всё задание выполнено не верно учащийся получает 0 баллов.

Shape2Shape1 Солнце

Прорастание зерна

Shape3 Зерно пшеницы

Таяние льда

Shape4 Снегопад

Солнечное затмение

Shape5 Лёд

Тигр

Shape6 Рычание тигра

Появление цыпленка

Яйцо курицы

Снежинка

Применение в новых условиях

Запишите по 5 явлений, которые происходят весной в живой и неживой природе родного края.

В живой природе:

В неживой природе:

Оценить умения учащихся отличать живые и неживые явления в природе родного края.

1. Прочитай задание.

2. Вспомни явления природы, которые ты наблюдал с наступлением весны в родном крае.

3. Запишите явления на карточку в поле «В живой природе/в неживой природе»

Умения сформированы, если учащийся написал 10-9 верных явлений и получает 5 баллов. Если учащийся записал 8-7 верных явлений, то он получает 4 балла. Умения сформированы частично, если учащийся написал 6-5 верных явлений и получает 3 балла. Если учащийся написал 4-3 верных явления, то он получает 2 балла.

Умения не сформированы, если учащийся написал 2-1 верное явление и получает 1 балл. Если всё задание выполнено не верно, то учащийся получает 0 баллов.

В живой природе: прилетают перелётные птицы, набухают почки на деревьях, появляются первые листочки, появляются насекомые, просыпаются животные, которые были в спячке.

В неживой природе: солнце становится выше над горизонтом, дни длиннее, начинает таять снег, появляется половодье, начинается ледоход.

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Разноуровневые задания по теме: "Явления природы", 2 класс, окружающий мир. Подобраны интересные задания. Все задания соответствуют возрастным особенностям учащихся. Можно использовать для проведения уроков, а так же для самостоятельных работ.
0 ₽