Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Физическая культура
  3. «Развитие силовых способностей с помощью современных спортивно- оздоровительных систем физических упражнений».

«Развитие силовых способностей с помощью современных спортивно- оздоровительных систем физических упражнений».

Обучающий семинар Тема: «Развитие силовых способностей с помощью современных спортивно- оздоровительных систем физических упражнений». Цель: Укрепление здоровья, содействие гармоничному физическому и умственному развитию и всесторонней физической подготовленности обучащихся. Задачи: 1) Общее гармоническое развитие всех мышечных групп опорно-двигательного аппарата человека (совершенствование комплекса физических упражнений по атлетической гимнастике). 2) Совершенствование знаний обучащихся по основным мышцам человека и их функциям (учить определять упражнение, в котором участвуют определенные мышцы). 2) Содействовать формированию адекватной самооценки. 3)Повышение уровня самостоятельности, активности, коммуникативных умений и навыков (формирование социальной активности учащихся). Развитие продуктивного мышления.

Возраст

Старшие классы, Средние классы

Предметы

Физическое воспитание и физкульминутки

Категория

Физическая культура
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Обучающий семинар

Тема: «Развитие силовых способностей с помощью современных спортивно- оздоровительных систем физических упражнений».

Цель: Укрепление здоровья, содействие гармоничному физическому и умственному развитию и всесторонней физической подготовленности обучащихся.

Задачи: 1) Общее гармоническое развитие всех мышечных групп опорно-двигательного аппарата человека (совершенствование комплекса физических упражнений по атлетической гимнастике). 2) Совершенствование знаний обучащихся по основным мышцам человека и их функциям (учить определять упражнение, в котором участвуют определенные мышцы). 2) Содействовать формированию адекватной самооценки. 3)Повышение уровня самостоятельности, активности, коммуникативных умений и навыков (формирование социальной активности учащихся). Развитие продуктивного мышления.

Части

семинара.

Этапы семинара.

Частная задача этапа.

Организационно-методические указания.

Деятельность обучающего.

Деятельность обучаемых.

1

Вводно-подгото

витель

ная.

1.Организационный момент:

Мотивация деятельности обучащихся

Постановка проблемы:

«Никто не знает, каковы его силы, пока не испробует их». И.В.Гете

Знакомство с планом семинара.

Предлагает обучащимся самим назвать тему в конце занятия.

Активное участие в диалоге с преподавателем.

Активизируют деятельность по поиску способов их решения.

Построение в шеренгу. Проверка готовности: наличие спорт. формы, бодрого настроения на работу

2.Психофизиологическая подготовка обучаемых к усвоению содержания.

Достичь среднего уровня физической нагрузки согласно своего ИТП.

Сообщение задачи этапа, средств и методики оценивания.

Инструктаж по т/б. во время урока.

Подача строевых команд:

- «Равняйсь!». «Смирно!»,

«Направо!», «Налево!», «Кругом!»,

«Прыжком направо!», «Прыжком налево!», «Прыжком кругом!».

Фигурная маршировка:

1. «В обход налево шагом марш!»;2.«По диагонали бегом марш!»;3-«В обход направо марш!»;4-«Противоходом влево марш!»;5-«По кругу шагом марш!»;6-На месте стой!»;7-«Налево!».

Организация выполнения комплекса ОРУ на месте:

Обучающий обращается с вопросом к обучащимся:

-Кто желает провести комплекс общеразвивающих упражнений на месте?

Выбор обучающимся ведущего и разрешение на проведение общеразвивающих упражнений.

Обучающий корректирует деятельность ведущего и учащихся. Оценивает качество выполнения упражнений, знание терминологии.

Сообщение критериев оценивания физиологической готовности учащихся по Ч.С.С.

Предлагает обучащимся словами выразить свое эмоциональное состояние.

Сообщение команд и распоряжений к дальнейшей работе:

Выполнение команд обучающего.

Выполнение команд и распоряжений для перестроения.

Желающие обучающие поднимают руки.

Проведение обуч. комплекса ОРУ.

Измерение ЧСС, сопоставление с индивидуальным тренировочным пульсом (И.Т.П.), самооценка в баллах.

Выполнение команд обучающего.

Совершенствование строевых упражнений и фигурной маршировки.

Подготовка обуч. к основной работе.

Получение инструктивных карт Приложение 1

обучащиеся работают на первой половине зала.

Соблюдают углы при фигурной маршировке.

Все располагаются по кругу.

Способ выполнения-одновременный.

2

Основная

3.Выполнение комплекса упражнений по атлетической гимнастике.

Развития силовых способностей.

Совершенствование техники и правил выполнения упражнений.

Приложение 2.

Проведение краткого инструктажа, общее руководство работой, коррекция действий (по мере необходимости), наблюдение за качеством организации и выполнения работы.

Обучающий следит за техникой и темпом выполнения упражнений.

Корректирует деятельность обучащихся.

Обучающий просит оценить свою работу.

Проектирование собственных действий, взаимоконтроль за результатами практической работы, получение конкретной информации о качестве собственной учебной деятельности, самооценка.

Внесение коррективов в собственную деятельность.

обучащиеся самостоятельно оценивают свою работу.

Уч-ся расходятся по станциям.

На станции не более 3-х человек, с равной физической подготовленностью.

Форма организации - групповая.

Организованный переход по часовой стрелке.

Отдых происходит после 1-го подхода(2мин). Во время отдыха выполняются упр. на расслабление.

Кол-во повторений упр.-20-25 раз.

Кол-во подходов-2.

4.Самостоятельная работа:

«Основные мышцы человека и их функции».

Развитие логического мышления.

Приложение 3.

Обучающий показывает мышцу и ее функции.

Обучащиеся называют упражнения, в которых мышца участвует.

Каждый считает правильные ответы.

Обучающий выделят правильные ответы.

3

Заключи

тельная.

5.Подведение итогов семинара.

Самостоятельная оценка обучащимися своей работы.

Построение в одну шеренгу.

Сообщает систему выставления отметки.

Складывают баллы, полученные за все этапы работы, и переводят их в отметку.

Анализ деятельности обучащихся.

6.Решение поставленной проблемы:

«Никто не знает, каковы его силы, пока не испробует их».

И.В.Гете

Форма организации – фронтальная

Активизирует и направляет работу учащихся, корректирует ответы уч-ся (по мере необходимости), обобщает их.

-Просмотрите инструктивную карту. Продумайте и ответьте на вопрос:

-Какова тема семинара?

-В начале семинара обозначена проблема. Дайте, пожалуйста, решение проблемы!

Активно участвуют в диалоге.

Предлагают:

-варианты решения проблемы на основе анализа своей работы,

-варианты названия темы урока.

Формирование общего вывода по решению проблемы, название темы урока.

7.Организованное завершение семинара.

Благодарность обучающимся за совместную деятельность.

Организованное завершение семинара

Список использованной литературы:

  1. В.И.Лях; А.А.Зданевич « Физическая культура 10-11 классы».

  2. Журналы - Физическая культура в школе.

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Обучающий семинар Тема: «Развитие силовых способностей с помощью современных спортивно- оздоровительных систем физических упражнений». Цель: Укрепление здоровья, содействие гармоничному физическому и умственному развитию и всесторонней физической подготовленности обучащихся. Задачи: 1) Общее гармоническое развитие всех мышечных групп опорно-двигательного аппарата человека (совершенствование комплекса физических упражнений по атлетической гимнастике). 2) Совершенствование знаний обучащихся по основным мышцам человека и их функциям (учить определять упражнение, в котором участвуют определенные мышцы). 2) Содействовать формированию адекватной самооценки. 3)Повышение уровня самостоятельности, активности, коммуникативных умений и навыков (формирование социальной активности учащихся). Развитие продуктивного мышления.
0 ₽