Развлечение «Мы весёлые ребята» (для детей младшего дошкольного возраста)
Цель: Активизировать отдых детей, доставить радость, формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности.
Задачи:
Вызвать у детей чувство радости во время проведения развлечения.
Закреплять у детей двигательные умения в условиях эмоционального общения со сверстниками.
Развивать выдержку, ловкость, ориентировку в пространстве.
Воспитывать внимание, целеустремленность, чувство товарищества.
Оборудование: шишки, жёлуди и ягоды, 3 корзины, флажки, разноцветные ленточки, ватман тонированный зелёным цветом, коктейльные трубочки, гуашь жёлтого цвета, колонка
Звучит песня «Хорошее настроение» и выходит кот.
Кот:Здравствуйте, ребята. Мне было скучно, и захотел с вами поиграть, вы любите играть?
Скажите, пожалуйста, какое сейчас время года?
Назовите насекомых? (животных?)
Сколько девочек? (мальчиков?)
Кот:У меня с собой корзина, в ней лежат шишки, жёлуди и ягоды, но я так торопился, что перемешал всё. Ребята! Помогите мне их разобрать.
Игра «Разбери шишки, жёлуди и ягоды» (Кот рассыпает шишки, жёлуди и ягоды, а дети собирают их в разные корзинки.)
Кот: Вот как здорово! Тогда давайте еще веселиться!
Кот: Подвижная игра «Найди свой цвет». Под весѐлую музыку дети начинают бегать по площадке. На сигнал ведущего "Раз – два – три! Цвет найди!" дети ищут свой цвет. Кот проверяет правильность выполнения задания и хвалит детей. Игра повторяется 2 - 3 раза. При повторных вариантах игры дети могут обменяться флажками.
Кот: Молодцы, ребята! Ни разу не ошиблись и быстро смогли найти свой цвет.
Кот: Нравится вам со мной играть? Следующая игра «Пятнашка с ленточками» Цель: содействует воспитанию ловкости, быстроты, ориентировки в пространстве. Дети одной команды получают ленточки, которые они засовывают одним концом за пояс шорт так, чтобы второй был длинным и свободным. Капитан другой команды – ловишка. По свистку дети разбегаются врассыпную, а ловишка пытается догнать и забрать ленту у убегающих. Время бега 1 минут. Затем команды меняются местами.
Кот: Отгадайте загадку
«Золотой и молодой
За неделю стал седой,
А денечка через два
Облысела голова.
Спрячу-ка в карманчик
Бывший ...», правильно это одуванчик.
Кот: Предлагаю нарисовать полянку одуванчиков (рисование одуванчиков коктейльными трубочками)
Танцевальная разминка «Добрый кот»
Развлечение на спортивной площадке «Кошечка в гостях у ребят» (для детей младшего дошкольного возраста)
Цель: Активизировать отдых детей, доставить радость, формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности.
Задачи:
Вызвать у детей чувство радости во время проведения развлечения.
Закреплять у детей двигательные умения в условиях эмоционального общения со сверстниками.
Развивать выдержку, ловкость, ориентировку в пространстве.
Воспитывать внимание, целеустремленность, чувство товарищества.
Оборудование: 2 тазика, 2 ложки, 2 корзины, маленькие мячики, кольца для кольцеброса, конусы, флажки, мышиные хвостики, колонка
Звучит песня «Хорошее настроение» и выходит кот.