Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Быстрый подбор материалов
Цена
Сбросить
  1. Главная
  2. Журналистика
  3. Реализация педагогического потенциала мультипликации в образовании детей школьного возраста

Реализация педагогического потенциала мультипликации в образовании детей школьного возраста

Использование мультипликации в обучении связано с эволюцией ее образов: движения, времени, пространства, цвета и графики. В образовательной практике используются народные и авторские сказки, басни, детские литературные произведения, а также мультфильмы, созданные по мотивам сказок познавательного и дидактического содержания. Педагогический потенциал лежит в использовании учебного материала и интерактивности под влиянием компьютерных технологий, выразительных средств.

Предметы

Журналистика

Категория

Журналистика
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Перейти в корзину
Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Реализация педагогического потенциала мультипликации в образовании детей школьного возраста

Использование мультипликации в обучении связано с эволюцией ее образов: движения, времени, пространства, цвета и графики. Соответственно, можно выделить два основных этапа: первый – классический, и второй – современный, с использованием компьютерных технологий. На первом этапе мультипликация идет как вид кино. Второй этап в развитии детской анимации связан с использованием компьютерных технологий.

В образовательной практике используются народные и авторские сказки, басни, детские литературные произведения, а также мультфильмы, созданные по мотивам сказок познавательного и дидактического содержания.

Педагогический потенциал лежит в использовании учебного материала и интерактивности под влиянием компьютерных технологий, выразительных средств. В образовании сформированы основные направления мультипликации: воспитание, обучение, творческая работа, коррекция и реабилитация. В настоящее время образовательная мультипликация – это учебный инструмент и общее название группы технологий, позволяющих достичь высоких результатов обучения. Приоритетными задачами являются использование современного потенциала в сфере детской и юношеской занятости, коммуникации и социализации.

Рассмотрены вопросы использования детской, отечественной и зарубежной мультипликации в образовательной практике, влияние анимации на детей, перспективы развития педагогического потенциала обучения детей в общеобразовательных учреждениях.

Материалом для исследования послужили отечественные и зарубежные научные источники, которые рассказывают о результатах изучения мультипликации как вида и технологии обучения, а также проблем адаптации к работе с детьми школьного возраста.

Выделяют следующие методы: ретроспективный, сравнительный, аналитический, обобщающий педагогический опыт. Видны преимущества перспективы развития детской анимации, использование мультипликации в качестве учебного инструмента в общеобразовательных школах.

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Использование мультипликации в обучении связано с эволюцией ее образов: движения, времени, пространства, цвета и графики. В образовательной практике используются народные и авторские сказки, басни, детские литературные произведения, а также мультфильмы, созданные по мотивам сказок познавательного и дидактического содержания. Педагогический потенциал лежит в использовании учебного материала и интерактивности под влиянием компьютерных технологий, выразительных средств.
0 ₽
Творческий преподаватель находится в постоянном поиске, он сочетает традиционную методику с современными тенденциями. Рынок изобразительных материалов позволяет реализовать это стремление. Современные изобразительные материалы могут быть использованы для развития ребенка в целом. Детские изобразительные материалы необходимо выбирать в соответствии со следующими требованиями: - безопасность для здоровья детей; - высокое качество материала, влияющее на его качество в изобразительном искусстве; - учет возраста и возможностей обучения.
0 ₽