Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Журналистика
  3. Реализация педагогического потенциала мультипликации в образовании детей школьного возраста

Реализация педагогического потенциала мультипликации в образовании детей школьного возраста

Использование мультипликации в обучении связано с эволюцией ее образов: движения, времени, пространства, цвета и графики. В образовательной практике используются народные и авторские сказки, басни, детские литературные произведения, а также мультфильмы, созданные по мотивам сказок познавательного и дидактического содержания. Педагогический потенциал лежит в использовании учебного материала и интерактивности под влиянием компьютерных технологий, выразительных средств.

Предметы

Журналистика

Категория

Журналистика
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Реализация педагогического потенциала мультипликации в образовании детей школьного возраста

Использование мультипликации в обучении связано с эволюцией ее образов: движения, времени, пространства, цвета и графики. Соответственно, можно выделить два основных этапа: первый – классический, и второй – современный, с использованием компьютерных технологий. На первом этапе мультипликация идет как вид кино. Второй этап в развитии детской анимации связан с использованием компьютерных технологий.

В образовательной практике используются народные и авторские сказки, басни, детские литературные произведения, а также мультфильмы, созданные по мотивам сказок познавательного и дидактического содержания.

Педагогический потенциал лежит в использовании учебного материала и интерактивности под влиянием компьютерных технологий, выразительных средств. В образовании сформированы основные направления мультипликации: воспитание, обучение, творческая работа, коррекция и реабилитация. В настоящее время образовательная мультипликация – это учебный инструмент и общее название группы технологий, позволяющих достичь высоких результатов обучения. Приоритетными задачами являются использование современного потенциала в сфере детской и юношеской занятости, коммуникации и социализации.

Рассмотрены вопросы использования детской, отечественной и зарубежной мультипликации в образовательной практике, влияние анимации на детей, перспективы развития педагогического потенциала обучения детей в общеобразовательных учреждениях.

Материалом для исследования послужили отечественные и зарубежные научные источники, которые рассказывают о результатах изучения мультипликации как вида и технологии обучения, а также проблем адаптации к работе с детьми школьного возраста.

Выделяют следующие методы: ретроспективный, сравнительный, аналитический, обобщающий педагогический опыт. Видны преимущества перспективы развития детской анимации, использование мультипликации в качестве учебного инструмента в общеобразовательных школах.

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Использование мультипликации в обучении связано с эволюцией ее образов: движения, времени, пространства, цвета и графики. В образовательной практике используются народные и авторские сказки, басни, детские литературные произведения, а также мультфильмы, созданные по мотивам сказок познавательного и дидактического содержания. Педагогический потенциал лежит в использовании учебного материала и интерактивности под влиянием компьютерных технологий, выразительных средств.
0 ₽
Творческий преподаватель находится в постоянном поиске, он сочетает традиционную методику с современными тенденциями. Рынок изобразительных материалов позволяет реализовать это стремление. Современные изобразительные материалы могут быть использованы для развития ребенка в целом. Детские изобразительные материалы необходимо выбирать в соответствии со следующими требованиями: - безопасность для здоровья детей; - высокое качество материала, влияющее на его качество в изобразительном искусстве; - учет возраста и возможностей обучения.
0 ₽