Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Быстрый подбор материалов
Цена
Сбросить
  1. Главная
  2. Работа с родителями
  3. Ребёнок, который берёт чужие вещи.

Ребёнок, который берёт чужие вещи.

Необходимо объяснить ребёнку, что, если он не сознается в краже, то это повлечёт за собой расследование родителей или других людей. Рано или поздно воровство раскроется и надо будет всё равно отдавать украденную вещь. А это всё намного неприятнее, чем сразу сказать правду о содеянном. Надо найти вместе с ребёнком чужую вещь и вернуть её, но сделать это так, чтобы малыш не чувствовал позора. Необходимо учить малыша ответственности за собственное поведение. Когда ребёнок ворует беспричинно и постоянно, необходимо показать его психоневрологу и провести назначенную им коррекцию. Не нужно думать, что с малышом произошло непоправимое и объявлять о чрезвычайном положении в семье, а постараться успокоиться и отыскать возможную причину воровства.

Возраст

Дошкольники

Предметы

Работа с родителями

Категория

Работа с родителями
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Ребёнок, который берёт чужие вещи.

СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ:

В первую очередь, необходимо вести себя так, чтобы ребёнок мог вам достойно подражать и быть порядочным человеком.

Нужно создать все условия, чтобы ребёнок не чувствовал себя обделённым родительским вниманием и заботой. Проявлять их не время от времени, а ежедневно.

Важно интересоваться друзьями ребёнка и стараться понять его выбор. Важно, учитывая доходы семьи, покупать ребёнку достаточное количество игрушек, чтобы избежать попыток воровства.

Родителям необходимо устранять причины, вызывающие у ребёнка ревность к младшим или старшим братьям и сестрам.

Необходимо учить ребёнка отличать общественную собственность от личной.

Необходимо объяснить ребёнку, что означает «своё-чужое» и почему чужое брать нельзя.

Разъяснить ребёнку, что он может взять чужое только тогда, когда получил разрешение на это.

Если родители стали невольными свидетелями воровства, то необходимо обо всём честно рассказать ребёнку.

Необходимо объяснить ребёнку, что, если он не сознается в краже, то это повлечёт за собой расследование родителей или других людей. Рано или поздно воровство раскроется и надо будет всё равно отдавать украденную вещь. А это всё намного неприятнее, чем сразу сказать правду о содеянном.

Надо найти вместе с ребёнком чужую вещь и вернуть её, но сделать это так, чтобы малыш не чувствовал позора.

Необходимо учить малыша ответственности за собственное поведение. Когда ребёнок ворует беспричинно и постоянно, необходимо показать его психоневрологу и провести назначенную им коррекцию.

Не нужно думать, что с малышом произошло непоправимое и объявлять о чрезвычайном положении в семье, а постараться успокоиться и отыскать возможную причину воровства.

Не стоит кричать, ругать, раздражаться на ребёнка, обрушивать на него шквал отрицательных эмоций.

Не стоит также распространяться и рассказывать всем о том, что произошло, и тем более позорить ребёнка прилюдно.

Нельзя оставлять без внимания случившееся и не искать причины воровства.

Нельзя невнимательно относиться к жизни и поступкам ребёнка.

Искренняя доверительная беседа может стать лучшей профилактикой воровства.

Воспитатель МКДОУ «Детский сад №20» Детистова Вера Валентиновна

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Ежегодно на дорогах погибают дети в результате дорожно-транспортных происшествий. Это происходит из-за незнания или сознательного несоблюдения детьми Правил дорожного движения, недисциплинированности на дорогах. Зачастую виновниками ДТП являются сами дети, которые играют вблизи дорог, переходят улицу в неположенных местах, неправильно входят в транспортные средства и выходят из них. Как утверждают врачи-психологи, дети до 8 лет ещё плохо распознают источники звука: они слышат только те звуки, которые им интересны. Ориентироваться им на дороге куда труднее, чем взрослым.
0 ₽
Здоровый образ жизни заключается, по моему мнению, в правильном питании, в употреблении здоровой пищи: фруктов, овощей, горячих блюд, без употребления перекусов на бегу. А также в занятии спортом, в следовании распорядку дня. Если человек ложится и просыпается в одно время, то в течение дня ему не хочется спать, он свеж и жизнерадостен, он никогда не просипит работу или учебу, не будет опаздывать на важные встречи и свидания.
0 ₽
Начинать экологическое воспитание в дошкольном учреждении можно с момента прихода детей во вторую младшую группу. Малыши 3-4 лет доверчивы и непосредственны, легко включаются в совместную с взрослым практическую деятельность, с удовольствием манипулируют различными предметами. Их непроизвольное и непродолжительное внимание легко сосредоточить любой новизной: неожиданным действием, новым предметом или игрушкой. Следует помнить, что в этом возрасте дети не могут долго заниматься одним делом, сосредотачиваться на чём-то одном в течение продолжительного времени – им необходимы постоянная смена событий, частая смена впечатлений. Взрослый должен понимать, что слова – это абстракция и за ними обязательно должны стоять зрительный образ предмета и действия с ними – только в этом случае маленькие дети начинают реагировать на речь воспитателя.
0 ₽