Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Сценарии на Новый год
  3. Родительское собрание в 5 классе совместно с родителями

Родительское собрание в 5 классе совместно с родителями

Данный сценарий родительского собрания рекомендован, как совместный праздник детей и родителей накануне Нового года. Дети выступают перед родителями с лучшими номерами за год. Родители делятся детскими воспоминаниями о праздновании Нового года. Всем участникам предлагается конкурсная программа, где родители и дети демонстрируют мастерство в изготовлении новогодних масок, десертов и так далее.

Вид сценария

Новогодние праздники

Категория

Сценарии на Новый год
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

«СИМФЕРОПОЛЬСКАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ

ШКОЛА-ИНТЕРНАТ №1»

Сценарий

Родительского собрания

в 5 б классе

накануне Нового года

«В ожидании чуда»

Подготовила и провела

классный руководитель и воспитатель

Сальникова Елена Викторовна

Цели: подвести итоги достижений учащихся за первое полугодие; формировать отношения сопереживания в коллективе.

Участники собрания: родители, дети.

Ход собрания

I. Организационная часть. Создание эмоционального настроя. Постановка целей собрания.

Учитель. Все люди любят Новый год. Наверное, из-за того, что каждый, будь то взрослый или ребенок, надеется на чудо, которое непременно должно случиться под бой курантов. О чудесах, которые уже произошли в нашем классе, мы сегодня поговорим.

II. Основная часть собрания.

Учитель. Все чудеса, о которых мы сегодня скажем, мы сотворили сами. Твердость, целеустремленность, любознательность и трудолюбие зажги на нашем классном небосклоне яркие звездочки (Нажмутдинова Варвара и Волжанин Виктор)

Учитель.Следует помнить, что не только отличники заслуживают чествования, но каждый ребенок, совершивший какое-то достижение в сравнении с предыдущими своими результатами. Сегодня хочется сказать о Нажмутдинове Арсении, Бадмаеве Иване, Чикалюке Дмитрии и Сеттаровой Эмине. Эти дети творческие, подвижные, активные. Они принимали участие во всех классных и школьных мероприятиях. Жизнь нашего класса не ограничивалась лишь уроками. В ней были еще конкурсы, соревнования и общешкольные акции, в которых активное участие принимали все ребята.

Учитель. Новый год будет ненастоящим, если на празднике не будет специальной волшебной коробки, куда каждый может положить письмо со своим заветным желанием. У нас такая коробка есть. Поэтому все могут рассказать щедрому и справедливому Деду Морозу свою мечту. Только помните: все ваши желания должны быть связаны со школой, с жизнью нашего класса. Спешите! Никто не должен остаться равнодушным.

Участники собрания опускают свои письма в коробку. Позднее, изучив детские (а может быть, и родительские пожелания, можно подкорректировать план воспитательной работы). Можно объявить конкурс на самое интересное письмо. Одно от родителя и одно от ребенка.

Пока все участники собрания пишут письма классный руководитель и девочка читают поэтический диалог

Тамила и Елена Викторовна

– Слышишь, шуршит за окном новогодний снежок?

Кружится в танце лихой новогодний повеса.

Есть, говорят, у него на земле интересы,

Даже для нас это всё необычно свежо.

– Разве он кружится, падая с неба, для нас?

Что мы с тобой от такого круженья имеем?

Мы под него и взлететь над землёй не сумеем.

Разве такое готовили нам времена?

– Ты не печалься и лёгкой снежинкой кружись.

Пусть утекает плохое в туманную Лету.

Нам же сегодня кружиться с тобой до рассвета,

Шумно встречая красивую новую жизнь.

– Делает время навстречу рассвету шажок.

Очень короткий, но важный для жизни с тобою.

К нам ещё спустится небо моё голубое,

Слышишь, шуршит за окном новогодний снежок?

Учитель. А сейчас настало время новогодней конкурсной программы. Предлагаю разделиться на две команды: «Сюрприз» (капитан – Воложанина Н. В.) и команда «Серпантин» (капитан – Котельникова Е. А.). Команды готовятся представить свой девиз. В качестве жюри мы сегодня пригласили завуча по воспитательной работе, библиотекаря и представителей школьного самоуправления.

Пока команды готовятся, ребята могут поделиться новогодними анекдотами.

Новогодние анекдоты.

  1. Дима.

Зима. Ползет улитка по вишневому дереву. Червяк у нее спрашивает:

— Сейчас еще холодно, еще нет ягод, зачем ты ползешь на это дерево? А она и отвечает:

— К лету как раз доползу.

  1. Эмине и Дима.

Мама сыну: — Кто тебя научил говорить «Черт побери?».

— Дед Мороз.

— Не обманывай.

— Клянусь! Ночью он пришел с подарком для меня, ударился об угол стола, и как раз это и сказал.

  1. Дима и Арсений

— Знаешь у меня в диване клопы завелись, чем я только их не травил, ничего не помогает

— А ты пробовал диван на улицу, на самый МОРОЗ… должно помочь

— Не помогает, клопы приносят диван обратно…

Команды презентуют девизы.

Учитель:настало время наших конкурсов.

Конкурс «Одень маму на новогодний маскарад». Ребятам раздаются различные предметы новогоднего костюма, мишура, маски и т.д. За 5-7 минут команды должны представить образ мамы для её участия в новогоднем маскараде.

Конкурс «Мой папа – кондитер». В этом конкурсе участвуют папы и мальчики. Командам раздаётся набор для оформления новогоднего десерта. Это могут быть вафельные коржи, сгущённое молоко, шоколадный конфеты, мандарины и др. За установленное время сильная половина класса готовит новогоднее угощение. Оценивается аккуратность, бережливость продуктов, креативность.

Конкурс «Быстрее быстрого». Проводится в виде эстафеты. Командам выдаётся столовая ложка и мандарины. Необходимо перенести мандарины по одному в ложке с одного конца класса в другой. Побеждает та команда, которая первая перенесёт мандарины.

Конкурс «Новогодние признания» Команды готовят поздравительное приветствие друг другу. Приветствие можно показать в виде частушек, оды, песни или от имени известных людей. Побеждает самое оригинальное признание.

Конкурс «Танцы с радостью». Это последний конкурс нашей программы, и я предлагаю провести его в виде танцевального батла. Под разную музыку команды танцуют по очереди. Оценивается слаженность команды и динамичность движений. Всего мелодий может быть 4-5. Жанр танца – разнообразный.

Подведение итогов. Слово жюри. Объявление результатов.

Звучит новогодняя музыка, все дети выходят в центр класса. Все дети класса по очереди обращаются к родителям:

  1. С Новым годом, дорогие

Люди все наши родные!

  1. Вам желаем мы здоровья

От души, со всей любовью!

  1. Чтоб вы жили, процветали,

Никаких проблем не знали,

  1. Обнимались, не тужили

И всегда-всегда любили!

Заключительная часть. Подведение итогов.

Учитель. Совсем скоро Новый год придет в ваши дома! Помните о том, что большинство чудес на свете творит сам человек. Удачи вам в сотворении своего чуда! С Новым годом! До новых встреч.

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Данный сценарий родительского собрания рекомендован, как совместный праздник детей и родителей накануне Нового года. Дети выступают перед родителями с лучшими номерами за год. Родители делятся детскими воспоминаниями о праздновании Нового года. Всем участникам предлагается конкурсная программа, где родители и дети демонстрируют мастерство в изготовлении новогодних масок, десертов и так далее.
0 ₽
Цель, задачи и планируемые результаты воспитательного мероприятия Цель: Воспитание у учащихся чувства патриотизма, определить роль патриотизма в жизни современного общества. Задачи: • раскрыть значение слова «патриот» • показать значение родины в жизни человека. • формировать нравственную культуру учащихся и семьи в целом. • воспитание чувства патриотизма, чувства долга перед родиной, ответственности за свои поступки. Планируемые результаты: В результате учащиеся приобретают определенные качества личности, такие как: • гибкая адаптация в меняющихся жизненных ситуациях. Учащиеся, самостоятельно приобретают необходимые знания, умело применяют их на практике для решения проблем; • развитие у учащихся чувства любви к Родине • коммуникабельность умение работать сообща; • формирование у учащихся готовности к защите Родины
0 ₽
Данное мероприятие подойдет для начальной и средней школы. Цель: подвести детей к выводу о необходимости каждодневного труда и овладения профессиональными знаниями, умениями, навыками. • Способствовать развитию познавательных интересов у воспитанниц и расширению их кругозора. • Развивать самостоятельность, творческую активность, речь, память, внимание, логическое мышление, моторику, эстетический вкус. • Воспитывать любовь, уважение к физическому и умственному труду.
0 ₽