Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Быстрый подбор материалов
Цена
Сбросить
  1. Главная
  2. Сценарии на Новый год
  3. Родительское собрание в 5 классе совместно с родителями

Родительское собрание в 5 классе совместно с родителями

Данный сценарий родительского собрания рекомендован, как совместный праздник детей и родителей накануне Нового года. Дети выступают перед родителями с лучшими номерами за год. Родители делятся детскими воспоминаниями о праздновании Нового года. Всем участникам предлагается конкурсная программа, где родители и дети демонстрируют мастерство в изготовлении новогодних масок, десертов и так далее.

Вид сценария

Новогодние праздники

Категория

Сценарии на Новый год
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Перейти в корзину
Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

«СИМФЕРОПОЛЬСКАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ

ШКОЛА-ИНТЕРНАТ №1»

Сценарий

Родительского собрания

в 5 б классе

накануне Нового года

«В ожидании чуда»

Подготовила и провела

классный руководитель и воспитатель

Сальникова Елена Викторовна

Цели: подвести итоги достижений учащихся за первое полугодие; формировать отношения сопереживания в коллективе.

Участники собрания: родители, дети.

Ход собрания

I. Организационная часть. Создание эмоционального настроя. Постановка целей собрания.

Учитель. Все люди любят Новый год. Наверное, из-за того, что каждый, будь то взрослый или ребенок, надеется на чудо, которое непременно должно случиться под бой курантов. О чудесах, которые уже произошли в нашем классе, мы сегодня поговорим.

II. Основная часть собрания.

Учитель. Все чудеса, о которых мы сегодня скажем, мы сотворили сами. Твердость, целеустремленность, любознательность и трудолюбие зажги на нашем классном небосклоне яркие звездочки (Нажмутдинова Варвара и Волжанин Виктор)

Учитель.Следует помнить, что не только отличники заслуживают чествования, но каждый ребенок, совершивший какое-то достижение в сравнении с предыдущими своими результатами. Сегодня хочется сказать о Нажмутдинове Арсении, Бадмаеве Иване, Чикалюке Дмитрии и Сеттаровой Эмине. Эти дети творческие, подвижные, активные. Они принимали участие во всех классных и школьных мероприятиях. Жизнь нашего класса не ограничивалась лишь уроками. В ней были еще конкурсы, соревнования и общешкольные акции, в которых активное участие принимали все ребята.

Учитель. Новый год будет ненастоящим, если на празднике не будет специальной волшебной коробки, куда каждый может положить письмо со своим заветным желанием. У нас такая коробка есть. Поэтому все могут рассказать щедрому и справедливому Деду Морозу свою мечту. Только помните: все ваши желания должны быть связаны со школой, с жизнью нашего класса. Спешите! Никто не должен остаться равнодушным.

Участники собрания опускают свои письма в коробку. Позднее, изучив детские (а может быть, и родительские пожелания, можно подкорректировать план воспитательной работы). Можно объявить конкурс на самое интересное письмо. Одно от родителя и одно от ребенка.

Пока все участники собрания пишут письма классный руководитель и девочка читают поэтический диалог

Тамила и Елена Викторовна

– Слышишь, шуршит за окном новогодний снежок?

Кружится в танце лихой новогодний повеса.

Есть, говорят, у него на земле интересы,

Даже для нас это всё необычно свежо.

– Разве он кружится, падая с неба, для нас?

Что мы с тобой от такого круженья имеем?

Мы под него и взлететь над землёй не сумеем.

Разве такое готовили нам времена?

– Ты не печалься и лёгкой снежинкой кружись.

Пусть утекает плохое в туманную Лету.

Нам же сегодня кружиться с тобой до рассвета,

Шумно встречая красивую новую жизнь.

– Делает время навстречу рассвету шажок.

Очень короткий, но важный для жизни с тобою.

К нам ещё спустится небо моё голубое,

Слышишь, шуршит за окном новогодний снежок?

Учитель. А сейчас настало время новогодней конкурсной программы. Предлагаю разделиться на две команды: «Сюрприз» (капитан – Воложанина Н. В.) и команда «Серпантин» (капитан – Котельникова Е. А.). Команды готовятся представить свой девиз. В качестве жюри мы сегодня пригласили завуча по воспитательной работе, библиотекаря и представителей школьного самоуправления.

Пока команды готовятся, ребята могут поделиться новогодними анекдотами.

Новогодние анекдоты.

  1. Дима.

Зима. Ползет улитка по вишневому дереву. Червяк у нее спрашивает:

— Сейчас еще холодно, еще нет ягод, зачем ты ползешь на это дерево? А она и отвечает:

— К лету как раз доползу.

  1. Эмине и Дима.

Мама сыну: — Кто тебя научил говорить «Черт побери?».

— Дед Мороз.

— Не обманывай.

— Клянусь! Ночью он пришел с подарком для меня, ударился об угол стола, и как раз это и сказал.

  1. Дима и Арсений

— Знаешь у меня в диване клопы завелись, чем я только их не травил, ничего не помогает

— А ты пробовал диван на улицу, на самый МОРОЗ… должно помочь

— Не помогает, клопы приносят диван обратно…

Команды презентуют девизы.

Учитель:настало время наших конкурсов.

Конкурс «Одень маму на новогодний маскарад». Ребятам раздаются различные предметы новогоднего костюма, мишура, маски и т.д. За 5-7 минут команды должны представить образ мамы для её участия в новогоднем маскараде.

Конкурс «Мой папа – кондитер». В этом конкурсе участвуют папы и мальчики. Командам раздаётся набор для оформления новогоднего десерта. Это могут быть вафельные коржи, сгущённое молоко, шоколадный конфеты, мандарины и др. За установленное время сильная половина класса готовит новогоднее угощение. Оценивается аккуратность, бережливость продуктов, креативность.

Конкурс «Быстрее быстрого». Проводится в виде эстафеты. Командам выдаётся столовая ложка и мандарины. Необходимо перенести мандарины по одному в ложке с одного конца класса в другой. Побеждает та команда, которая первая перенесёт мандарины.

Конкурс «Новогодние признания» Команды готовят поздравительное приветствие друг другу. Приветствие можно показать в виде частушек, оды, песни или от имени известных людей. Побеждает самое оригинальное признание.

Конкурс «Танцы с радостью». Это последний конкурс нашей программы, и я предлагаю провести его в виде танцевального батла. Под разную музыку команды танцуют по очереди. Оценивается слаженность команды и динамичность движений. Всего мелодий может быть 4-5. Жанр танца – разнообразный.

Подведение итогов. Слово жюри. Объявление результатов.

Звучит новогодняя музыка, все дети выходят в центр класса. Все дети класса по очереди обращаются к родителям:

  1. С Новым годом, дорогие

Люди все наши родные!

  1. Вам желаем мы здоровья

От души, со всей любовью!

  1. Чтоб вы жили, процветали,

Никаких проблем не знали,

  1. Обнимались, не тужили

И всегда-всегда любили!

Заключительная часть. Подведение итогов.

Учитель. Совсем скоро Новый год придет в ваши дома! Помните о том, что большинство чудес на свете творит сам человек. Удачи вам в сотворении своего чуда! С Новым годом! До новых встреч.

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Данный сценарий родительского собрания рекомендован, как совместный праздник детей и родителей накануне Нового года. Дети выступают перед родителями с лучшими номерами за год. Родители делятся детскими воспоминаниями о праздновании Нового года. Всем участникам предлагается конкурсная программа, где родители и дети демонстрируют мастерство в изготовлении новогодних масок, десертов и так далее.
0 ₽
Цель, задачи и планируемые результаты воспитательного мероприятия Цель: Воспитание у учащихся чувства патриотизма, определить роль патриотизма в жизни современного общества. Задачи: • раскрыть значение слова «патриот» • показать значение родины в жизни человека. • формировать нравственную культуру учащихся и семьи в целом. • воспитание чувства патриотизма, чувства долга перед родиной, ответственности за свои поступки. Планируемые результаты: В результате учащиеся приобретают определенные качества личности, такие как: • гибкая адаптация в меняющихся жизненных ситуациях. Учащиеся, самостоятельно приобретают необходимые знания, умело применяют их на практике для решения проблем; • развитие у учащихся чувства любви к Родине • коммуникабельность умение работать сообща; • формирование у учащихся готовности к защите Родины
0 ₽
Данное мероприятие подойдет для начальной и средней школы. Цель: подвести детей к выводу о необходимости каждодневного труда и овладения профессиональными знаниями, умениями, навыками. • Способствовать развитию познавательных интересов у воспитанниц и расширению их кругозора. • Развивать самостоятельность, творческую активность, речь, память, внимание, логическое мышление, моторику, эстетический вкус. • Воспитывать любовь, уважение к физическому и умственному труду.
0 ₽