Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Физика
  3. Самоанализ урока по физике для 9 класса по теме " Трансформатор" С использованием 3 D технологии и платформы learningapps.org

Самоанализ урока по физике для 9 класса по теме " Трансформатор" С использованием 3 D технологии и платформы learningapps.org

Самоанализ урока по физике по теме " Трансформатор " , с использованием цифровых ресурсов . Данный урок был проведен в рамках районного семинара . Озвучены цели , задачи и этапы выполнения урока , удобная форма для оформления самоанализа открытых уроков

Возраст

Старшие классы, Средние классы

Предметы

Физика

Категория

Физика
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Анализ урока физики , класс 9

« Трансформатор»

Михайлова Н.В., учитель первой квалификационной категории

Здравствуйте, уважаемые коллеги. Представляю вашему вниманию самоанализ урока физики в 9 классе по теме: «Трансформатор ».

Это урок открытия нового знания, на котором были использованы элементы цифровой образовательной среды, а,именно, 3D технология , информационный сервис LearningApps,а так же информационные ресурсы.

Цель урока: сформировать представление об устройстве и принципе действия трансформатора

с

Планируемые результаты предметные и метапредметные, представлены на слайде.

Подробнее остановлюсь на предметных, а именно, изучить устройство и принцип работы трансформатора .

с

Для актуализации имеющихся знаний, обучающимся предлагалось просмотреть видеофрагмент , смонтированный обучающимися нашей школы, и сформулировать тему и цель урока.

Обучающиеся смогли сформулировать тему урока « Трансформатор», а так же поставить цель урока- изучить устройство и принцип работы трансформатора.

в

При изучении нового материала обучающиеся просматривали учебный видеофильм с помощью 3 D технологии ,которая включает в себя проектор, экран, очки виртуальной реальности , а также комплект учебных видеофильмов в формате 3 D.

На основе полученных знаний обучающиеся выполняли задания в картах урока самостоятельно и в парах. В первомзадании необходимо было обозначить на рисунке основные части трансформатора . Далее проводилась взаимопроверка , сравнение выполненного задания с образцом. Пример выполненных заданий вы видите на слайде . После выполнения этого задания проводился разбор устройства трансформатора на реальной модели . Затем вычисление коэффициента трансформации и определение вида трансформатора .

Взадании 2 необходимо было вставить пропущенные слова и озаглавить текст , в котором кратко описывался принцип работы трансформатора . Проводилась работа в парах , с последующей само проверкой . В результате обучающиеся верно озаглавили текст. Пример выполненного задания на слайде.

В задании 3 обучающиеся перечислили применение трансформатора

.Использование таких элементов цифровой образовательной среды , как просмотр информационного ресурса с помощью 3 Dтехнологии, способствовало более качественному усвоению материала новой темы .

В

С

С

В

С

С

В

С

В

с

Проверка усвоения изученного материала проводилась при помощи сервиса LearningappsApps, а именно выполнение теста с выбором ответа . LearningApps представляет собой бесплатный онлайн-сервис.

В нём пользователи могут найти огромную библиотеку готовых упражнений. Она разбита на категории по предметам, конкретным темам и уровням образования (от дошкольного до профессионального). Также с его помощью можно самостоятельно составлять задания с целью проверки и закрепления уже полученных знаний. Для создания собственных интерактивных заданий — тестов, пазлов, кроссвордов на сайте предлагается несколько шаблонов.

Мною был использован шаблон – тест с выбором правильного ответа .

Использование сервиса «LearningApps»позволило довольно быстро проверить полученные на уроке знания , оценить их и выявить затруднения каждого обучающегося .

в

При выполнении каждого задания на уроке обучающиеся оценивали вместе со мной свою работу и выставляли соответствующие баллы в лист оценки. Пример заполненных листов оценки – на слайде. В итоге неудовлетворительных отметок не было, что свидетельствует о том, что все обучающиеся усвоили устройство и принцип работы трансформатора .

с

Таким образом, цель урока и планируемые результаты была достигнута.

Использование современного оборудования, цифровых информационных ресурсов, а так же цифровых образовательных сервисов LearningApps дало возможность мотивировать обучающихся на изучение темы урока, позволило сократить время на выполнение заданий, облегчило учителю проверку фронтальной работы и позволило организовать рефлексию. Таким образом , использование элементов цифровой образовательной среды способствовало совершенствованию качества образования обучающихся с ТНР.

Спасибо за внимание.

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Материал содержит карту урока по физике по теме " Трансформатор " для 9 класса . Данную разработку можно использовать на уроке по учебнику физики для 9 класса , автор Перышкин , Гутник . В карте приведены разнообразные задания , критерии оценивания и лист оценки работы на уроке .
0 ₽
Самоанализ урока по физике по теме " Трансформатор " , с использованием цифровых ресурсов . Данный урок был проведен в рамках районного семинара . Озвучены цели , задачи и этапы выполнения урока , удобная форма для оформления самоанализа открытых уроков
0 ₽