Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Быстрый подбор материалов
Цена
Сбросить
  1. Главная
  2. Физика
  3. Самоанализ урока по физике для 9 класса по теме " Трансформатор" С использованием 3 D технологии и платформы learningapps.org

Самоанализ урока по физике для 9 класса по теме " Трансформатор" С использованием 3 D технологии и платформы learningapps.org

Самоанализ урока по физике по теме " Трансформатор " , с использованием цифровых ресурсов . Данный урок был проведен в рамках районного семинара . Озвучены цели , задачи и этапы выполнения урока , удобная форма для оформления самоанализа открытых уроков

Возраст

Старшие классы, Средние классы

Предметы

Физика

Категория

Физика
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Перейти в корзину
Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Анализ урока физики , класс 9

« Трансформатор»

Михайлова Н.В., учитель первой квалификационной категории

Здравствуйте, уважаемые коллеги. Представляю вашему вниманию самоанализ урока физики в 9 классе по теме: «Трансформатор ».

Это урок открытия нового знания, на котором были использованы элементы цифровой образовательной среды, а,именно, 3D технология , информационный сервис LearningApps,а так же информационные ресурсы.

Цель урока: сформировать представление об устройстве и принципе действия трансформатора

с

Планируемые результаты предметные и метапредметные, представлены на слайде.

Подробнее остановлюсь на предметных, а именно, изучить устройство и принцип работы трансформатора .

с

Для актуализации имеющихся знаний, обучающимся предлагалось просмотреть видеофрагмент , смонтированный обучающимися нашей школы, и сформулировать тему и цель урока.

Обучающиеся смогли сформулировать тему урока « Трансформатор», а так же поставить цель урока- изучить устройство и принцип работы трансформатора.

в

При изучении нового материала обучающиеся просматривали учебный видеофильм с помощью 3 D технологии ,которая включает в себя проектор, экран, очки виртуальной реальности , а также комплект учебных видеофильмов в формате 3 D.

На основе полученных знаний обучающиеся выполняли задания в картах урока самостоятельно и в парах. В первомзадании необходимо было обозначить на рисунке основные части трансформатора . Далее проводилась взаимопроверка , сравнение выполненного задания с образцом. Пример выполненных заданий вы видите на слайде . После выполнения этого задания проводился разбор устройства трансформатора на реальной модели . Затем вычисление коэффициента трансформации и определение вида трансформатора .

Взадании 2 необходимо было вставить пропущенные слова и озаглавить текст , в котором кратко описывался принцип работы трансформатора . Проводилась работа в парах , с последующей само проверкой . В результате обучающиеся верно озаглавили текст. Пример выполненного задания на слайде.

В задании 3 обучающиеся перечислили применение трансформатора

.Использование таких элементов цифровой образовательной среды , как просмотр информационного ресурса с помощью 3 Dтехнологии, способствовало более качественному усвоению материала новой темы .

В

С

С

В

С

С

В

С

В

с

Проверка усвоения изученного материала проводилась при помощи сервиса LearningappsApps, а именно выполнение теста с выбором ответа . LearningApps представляет собой бесплатный онлайн-сервис.

В нём пользователи могут найти огромную библиотеку готовых упражнений. Она разбита на категории по предметам, конкретным темам и уровням образования (от дошкольного до профессионального). Также с его помощью можно самостоятельно составлять задания с целью проверки и закрепления уже полученных знаний. Для создания собственных интерактивных заданий — тестов, пазлов, кроссвордов на сайте предлагается несколько шаблонов.

Мною был использован шаблон – тест с выбором правильного ответа .

Использование сервиса «LearningApps»позволило довольно быстро проверить полученные на уроке знания , оценить их и выявить затруднения каждого обучающегося .

в

При выполнении каждого задания на уроке обучающиеся оценивали вместе со мной свою работу и выставляли соответствующие баллы в лист оценки. Пример заполненных листов оценки – на слайде. В итоге неудовлетворительных отметок не было, что свидетельствует о том, что все обучающиеся усвоили устройство и принцип работы трансформатора .

с

Таким образом, цель урока и планируемые результаты была достигнута.

Использование современного оборудования, цифровых информационных ресурсов, а так же цифровых образовательных сервисов LearningApps дало возможность мотивировать обучающихся на изучение темы урока, позволило сократить время на выполнение заданий, облегчило учителю проверку фронтальной работы и позволило организовать рефлексию. Таким образом , использование элементов цифровой образовательной среды способствовало совершенствованию качества образования обучающихся с ТНР.

Спасибо за внимание.

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Материал содержит карту урока по физике по теме " Трансформатор " для 9 класса . Данную разработку можно использовать на уроке по учебнику физики для 9 класса , автор Перышкин , Гутник . В карте приведены разнообразные задания , критерии оценивания и лист оценки работы на уроке .
0 ₽
Самоанализ урока по физике по теме " Трансформатор " , с использованием цифровых ресурсов . Данный урок был проведен в рамках районного семинара . Озвучены цели , задачи и этапы выполнения урока , удобная форма для оформления самоанализа открытых уроков
0 ₽