Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Краеведение
  3. Самостоятельная работа. Сравнительная характеристика безлесных зон России (тундра и степь). 8 класс.

Самостоятельная работа. Сравнительная характеристика безлесных зон России (тундра и степь). 8 класс.

Самостоятельная работа. Сравнительная характеристика безлесных зон России (тундра и степь). план тундра степь 1. внешний облик 2. типичные почвы 3. типичные растения 4. типичные животные 5. оценка условий для жизни и хозяйственной деятельности человека выводы: общие черты и различия, их причины

Возраст

Старшие классы, Средние классы

Предметы

Краеведение

Категория

Краеведение
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

8 класс.

Самостоятельная работа.

Сравнительная характеристика безлесных зон России (тундра и степь).

план

тундра

степь

1. внешний облик

2. типичные почвы

3. типичные растения

4. типичные животные

5. оценка условий для жизни и хозяйственной деятельности человека

выводы: общие черты и различия, их причины

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Назовите географические объекты, координаты которых: а) 720 с.ш., 940 з.д. б) 520 с.ш., 560 з.д. в) 70 с.ш., 810 з.д. г) 660 с.ш., 1680 з.д Определите протяженность Северной Америки в градусах и километрах от берегов Северного Ледовитого океана до Тихого океана вдоль 1000 з.д.
0 ₽
Почему все пункты Южной Америки имеют лишь западную долготу? 2. Какие географические объекты, имеют координаты: а) 120 с.ш., 720 з.д. б) 50 ю.ш., 810 з.д. в) 540 ю.ш., 710 з.д. г) 70 ю.ш., 350 з.д. Сравните схематические профили Южной Америки вдоль параллелей 320 и 160 ю.ш. (рис 1. и 2) и дайте характеристику основным особенностям рельефа.
0 ₽
1. Поверхность Земли, хотя и очень медленно, постоянно изменяется в результате взаимодействия внутренних и внешних процессов. Докажите это примерами, характерными для вашей местности и для других районов страны. 2. Назовите современные процессы, формирующие рельеф и приносящие бедствия людям. 3. По тектонической карте определите в каких районах России находятся территории с процессами горообразования. 4. Перечислите перечень мер по борьбе со стихийными природными явлениями, происходящими в литосфере.
0 ₽