Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Сценарии на Выпускные
  3. Счастливого плавания

Счастливого плавания

Это сценария праздника выпуска в школу. Ведущая предлагает детям отправиться в путешествие на корабле к Школьным островам. зал оформлен, как палуба корабля. Неожиданно появляются два взрослых персонажа Двойка и Клякса, которые хотят помешать этому путешествию. праздник наполнен красивыми яркими музыкальными номерами.

Вид сценария

Сценарии на выпускной

Категория

Сценарии на Выпускные
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Счастливого плаванья

(Сценарий выпуска детей в школу)

Дети стоят у входа в зал с воздушными шарами.

Ведущая:

Цветут сады и зеленеет травка,

И солнышко так весело блестит.

А наш любимый всеми детский сад

В весенний день немножечко грустит.

Сегодня в нашем светлом зале

Ребята собрались в последний раз.

Здесь будет море радости и капелька печали:

Они от нас уходят в первый класс!

Дорогие гости, дорогие родители! Сегодня вас ждёт необычное, волнующее торжество – мы провожаем своих ребят в школу. Несмотря на расставание, мы надеемся, что последний вечер, проведённый у нас в саду будет приятным! Ведь с детьми мы связываем большие надежды, несбывшиеся мечты и, конечно же хотим, чтобы они были счастливее нас. Итак, встречайте наших выпускников!

Выход с шарами «Вальс Улетай».

(в конце композиции дети отпускают воздушный шар вверх).

Звучит музыка «Чему учат в школе» (минус).

Ведущая: Сегодня мы провожаем в школу…(представляет каждого ребёнка. ребёнок делает шаг вперёд, поклон, шаг назад).

1ребёнок:

Праздник непростой у нас –

Он бывает только раз,

И сегодня в детский сад

Гости к нам не зря спешат!

2ребёнок:

Праздник грустный и весёлый,

Потому что скоро в школу,

Только жаль прощаться надо

Нам с любимым детским садом.

3ребёнок:

Говорим тебе «спасибо»,

Дорогой наш детский сад,

Что без устали растил ты

И воспитывал ребят!

Песня «Что такое детский сад»?

Ребёнок:

Как на крыльях время мчится,

Пролетает день за днём.

Скоро мы пойдём учиться,

Скоро в школу мы пойдём!

Песня «Прощальная». (сб. Колокольчик №

Дети садятся на стульчики.

Ведущая:

Уж сколько лет прошло с тех пор,

Как вас, ребята, садик встретил,

Когда пришли вы все сюда,

То ли куклы, то ли дети.

Вот такими малышами (показывает рукой)

Вы поступили в детский сад,

Обуваться не умели,

Держали ложку кое-как!

И сегодня такие малыши пришли к нам на праздник, чтобы поздравить вас, ребята, и подарить вам свой маленький танец.

Поздравление детей ясельной группы.

Ведущая:

Дорогие ребята! Вы на пороге большого пути в увлекательную Страну знаний. И так хочется, чтобы вы верили в то, что где-то в этой стране есть розовая долина, где всходит солнце и звёзды спускаются с небес, чтобы поздравить вас с новым днём. Верьте, что пройдут годы, и однажды утром в морской дали, под ослепительным солнцем сверкнёт алый парус большого корабля, который двинется, рассекая волны и неся вас по жизни вперёд и только вперёд!

1ребёнок:

Пришла пора умнеть, серьёзнеть нам:

Забудем шалости, нытьё, капризы.

Мы отплываем к Школьным островам,

Где ждут и испытанья и сюрпризы.

Ведущая:

Итак, представьте, что наша флотилия уже поднимает паруса, и мы с вами находимся на борту одной из прекрасных бригантин!

Танец «Море начинается с маленькой реки».

Ведущая: К отплытию готовы?

Дети: Готовы!

Гудок корабля.

В зал вбегает Двойка со словами: «Клякса-а, быстрей, а то опоздаем. Корабль уже гудок дал!» За Двойкой бежит Клякса. Обе шумно садятся на свободные стулья.

Двойка: Ох, еле успели!

Клякса: Конечно, успели! Слушай, Двоечка, а, куда мы на корабле поплывём? Смотри, сколько ребят! Давай у них хоть спросим. Ребята, куда этот корабль отплывает?

Дети: К Школьным островам!

Двойка: Куда, куда? К школьным островам? Клякса, да ведь это все мои будущие друзья – двоечники!

Ведущая(возмущённо): Вас кто сюда звал? Кляксы и двойки будущим ученикам не друзья! Правда, дети? (Да!) Слышали? Вот и уходите отсюда!

Клякса: Ой-ой-ой! Испугались! Как брызну чернилами! (пытается обрызгать из баллончика)

Ведущая: Ой, не надо, пожалуйста. Ну, чему хорошему вы можете научить детей?

Клякса и Двойка: Всему!!

Двойка: И тетрадки пачкать, и книжки рвать. Портфелем можно в футбол играть! Ка-а-ак дал ногой – сразу гол!

Клякса: А, можно ещё уроки прогулять, учительнице лягушку в портфель подложить – пусть порадуется!

Двойка: Жизнь будет – обхохочешься! Ну, будете с нами дружить?

Дети: Нет!

Клякса: Как это нет!

Ведущая: А, почему вы решили, что наши дети буду с вами дружить?

Клякса: Да потому что они такие маленькие, глупенькие.

Двойка: Ничего не знают и не умеют. С кем же им дружить, как не с нами?

Ведущая: Неправда, наши дети многое знают и умеют. Вот мы поплывём к математическому острову и вы в этом убедитесь!

По сигналу плывут, останавливаются со звучанием большого колокольчика.

Двойка: Ха-ха! Я – цифра и поэтому люблю счёт! Вот сейчас, Кляксушка, я ребят и проверю. Есть игра для ребят – «Ну-ка, цифры, встаньте в ряд»!

Клякса играет с детьми, всё время пытается встать не на своё место.

Игра-аттракцион «Набери себе оценки». (мячики с цифрами 2.3.4.5).

Ведущая (Двойке и Кляксе): Ну что, убедились, как наши ребята сильны в математике?

Клякса: Подумаешь! Зато я рисовать умею! (чертит в воздухе замысловатую фигуру)

Ведущая: Хорошо, плывём на остров художников!

Сигнал, колокольчик.

Ведущая: Приплыли и я предлагаю устроить конкурс художников!

Двойка: Ага! А кого рисовать будем?

Клякса: Да тебя, Двоечка!

Ведущая: Согласны, ребята? (Дети: Да!)

Проводится конкурс на лучший портрет. Клякса старательно копирует манеры художника: подходит ближе к мольберту, отходит, смотрит из под руки и т.д. Закончив работу, демонстрирует портрет Двойке.

Клякса(гордо): Ну, как?

Двойка, взглянув на рисунок, издаёт вопль и падает, потеряв сознание.

Клякса: Чего это она?! От радости, наверное !

Двойка(приходя в себя): Это кто? Это я?! По-твоему, я так выгляжу?

Клякса: Не узнала себя? А я тебя так вижу! Это моё личное восприятие!

Двойка: Ну, спасибо тебе, подруга!

Ведущая показывает два портрета Двойки, нарисованные детьми.

Двойка: Вот здесь я симпатичная! Мне нравится!

Ведущая: Значит, надо устроить перемену!

«Полька в двух кругах».

Клякса: Двойка, интересно, а ребята знают, что надо брать с собой в школу?

Двойка: Я думаю, да: игрушки, погремушки, жвачки, рогатки…

Ведущая: Нет, нет. Отплываем к сказочному острову, и вы всё увидите!

Колокольчик.

Ведущая: Любят сказки взрослые и дети!

Сказку каждый видеть рад!

И сейчас мы все посмотрим

Сказку школьную, на новый лад!

Инсценировка сказки «Портфель». (Теремок)

Ведущая: Вот мы и посетили все острова знаний и гости нашего праздника увидели детей, готовых к школе!

Двойка: Знаешь, что, Кляксушка, давай оставим этих детей! Видишь, они всё умеют!

Клякса: Да, Двоечка, пойдём в другой детский сад, может там найдём себе друзей!

Ведущая: Вот и правильно, уходите! Наши дети обойдутся в школе без вас!

Клякса: Ну, удачи вам, умницы и умники!

Двойка: А, может в школе и встретимся, как знать!

Хохочут и убегают.

Ребёнок:

В школе будем мы учиться,

Будем мы стараться.

Где работать нам потом?

Чем заниматься?

Ведущая: А, давайте заглянем ненадолго в будущее и посмотрим, кто кем станет?

Под музыку выходят дети с атрибутами будущих профессий.

Мальчик:

Я стану поваром хорошим,

Вкусно накормлю семью:

Суп, оладушки, картошка…

Я и сам поесть люблю!

Девочка:

В парикмахеры пойду,

Глазки, брови подведу.

Приходите, мамы наши,

Я вам волосы покрашу.

Будет модно, супер-класс!

Не узнают папы вас!

Мальчик:

А я буду лечить больных,

Поправлять здоровье их.

Я скажу им: вы, во-первых,

Берегите ваши нервы!

Хоть врачи помочь готовы,

Лучше будьте все здоровы!

Девочка:

А я приду к нам в детский сад,

Начну воспитывать ребят,

Ведь это так приятно –

Играй себе, играй,

С ребятами занятно!

Работа – просто рай!

Ребёнок:

Где учиться, кем мы станем,

Мы пока ещё не знаем.

Все вместе:

Мы пока ещё мечтаем!

Ребёнок:

Стоим мы на пороге школы,

Умеем всё – читать, писать…

Хотя совсем недавно слово

Могли не каждое сказать.

Ребёнок:

Как много сил сотрудники детсада

Отдали нам, и ласки, и тепла!

И в жизни кем бы мы ни стали –

Вас не забудем никогда!

Ребёнок:

Всем, кто нас доброму учил,

Кто нас кормил, кто нас лечил,

И тем, кто просто нас любил,

Мы говорим:

Все дети: СПАСИБО!

Ребёнок:

И на празднике для нас

Прозвучит «Прощальный вальс»!

Парный танец «Сиреневый вальс».

Ведущая предоставляет слово заведующей.

Детям вручаются альбомы, подарки.

Слово родителям.

Сценка «Портфель»(по сказке Теремок).

В центре зала стоит большой плоскостной портфель (теремок).

Рассказчик-девочка:

Что за домик расписной?

Неизвестен нам такой!

Стоит в поле теремок,

Он не низок, не высок.

Есть замочек у него,

Видно, нет там никого.

Я замочек отомкну

И у теремка спрошу:

Кто в теремочке живёт?

Кто, в невысоком живёт?

Теремок пустой стоит,

Вот Пенал к нему спешит.

Все герои сценки выходят по свою музыку.

Пенал:

Ах, куда же я попал?

Это- терем, теремок,

Он не низок, не высок.

Эй, замочек, отомкнись.

Кто живёт здесь? Отзовись!

Нет ответа, не слыхать,

Буду жить здесь, поживать.

Заходит за портфель.

Девочка:

А потом Букварь пришёл,

Вот такую речь завёл!

Выходит Букварь.

Букварь:

Все буквы во мне по порядку стоят,

Учат буквы читать всех ребят.

Кто в теремочке живёт?

Кто в невысоком живёт?

Девочка:

Вышел на порог Пенал,

Букваря к себе позвал.

Букварь встаёт вместе с Пеналом.

Девочка:

Тут Тетрадки прибежали

И просится в терем стали.

Выбегают Тетрадки, танцуют.

Тетрадки:

В школе детям мы нужны,

С вами вместе жить должны.

Девочка:

В теремочке потеснились,

И Тетрадки поместились!

И Карандаши бегут,

В теремочке все их ждут.

Выбегают Карандаши, пританцовывают.

Девочка:

Пенал дверку приоткрыл

И к себе их пригласил.

Девочка:

Появляется Пятёрка,

А за ней бежит Четвёрка.

Тоже в теремок спешат,

В нём пожить они хотят.

Выбегают Пятёрка и Четвёрка:

Оценки мы отличные,

На похвалу приличные!

Дети за портфелем:

Эй, оценки, быстро к нам.

Рады мы таким гостям!

Пусть отличные отметки

Получают наши детки!

Девочка:

Кол и Двойка на пути!

В теремок вам не пройти!

Единица и Двойка кокетливо танцуют.

Единица:

Мы прелестны, всем на диво!

Все изогнуты, красивы!

Двойка:

Украшаем мы дневник,

Коль плохой ты ученик!

Пенал:

Вы не торопитесь,

Вы нам не годитесь.

Уходите, уходите

И напрасно не просите!

Единица и Двойка уходят, понурив головы.

Девочка:

Тут появилась наша Наташа!

Выходит девочка-ученица Наташа.

Девочка:

Свой портфель-теремок

Закрыла на замок!

Наташа:

6 лет мне исполнилось в этом году,

Теперь я большая, я в школу иду!

Купили портфель мне красивый, блестящий,

Совсем как у папы, совсем настоящий!

Я буду стараться,

Я буду учиться!

Я очень довольна,

Что я – ученица!

Песня «Наташка-первоклашка».

Выходят все дети и поют песню.

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Сценарий по мотивам сказки Муха-Цокотуха. Маленькое театрализованное представление исполняется детьми старшего дошкольного возраста. Все роли дети играют в соответствующих костюмах или можно взять только элементы. дети под музыку исполняют танцевальные композиции, можно детям предложить танцевальную импровизацию в данном образе. эту инсценировку можно показать на празднике в марте для мам и бабушек.
0 ₽
Каждый день Масленицы имеет своё название. Этот праздник в народном стиле называется "Лакомка" - третий день Масленицы. В гости к тёще приходит зять на блины и вместе с ним приходят дети в народных костюмах. музыкальный зал оформлен , как русская изба. хозяйка (тёща) и её зять Ванюшка (взрослый) развлекают детей народными играми, все вместе поют песни, частушки, играют на шумовых инструментах. в конце праздника Хозяйка всех угощает блинами.
0 ₽
сценарий праздника "Осеннее кафе" посвящён Дню матери. дети и Ведущая, она же Осень приглашает мам посетить её кафе, где мамам предлагается отдохнуть, послушать в исполнении детей песни, посмотреть танцевальные номера, музыкальную сценку и поиграть. На усмотрение музыкального руководителя, праздник можно провести в зале, создав интерьер кафе со столиками, чаем и сладостями.
0 ₽