Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Праздники / Сезоны
  3. Сценарий физкультурного досуга «Вот и стали мы большие!»

Сценарий физкультурного досуга «Вот и стали мы большие!»

Цель: вызывать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в совместном мероприятии. Задачи: развивать у детей потребность к двигательной активности; ловкость; координацию движений; закреплять двигательные умения и навыки, воспитывать дружеские отношения в совместных упражнениях и играх . Оборудование: «Волшебное дерево» с листочками, мяч, дуга, украшенная веточками, листиками и шишками, игрушка – медведь, мостик, руль, лягушки, листочки по количеству детей. Ход: Инструктор по физической культуре: Здравствуйте, ребята! Малыши или вы уже не малыши? (Ответы детей). Инструктор по физической культуре: Что-то верится с трудом! Может вас проверить насколько вы уже большие? (Ответы детей). Инструктор по физической культуре: Давайте проверим! Докажите, что вы уже стали большие! Ребята, сегодня, когда я шла на работу, то увидела на земле необычные листочки, посмотрите какие они красивые. Это листочки волшебного дерева, а значит и листочки тоже волшебные, они исполняют любые желания, вот только они утратили свое волшебство, потому что не на дереве. А давайте мы с вами найдем волшебное дерево и вернем ему листочки, и тогда ваши желания обязательно исполнятся. Отправимся искать волшебное дерево? Вы готовы пройти все испытания! Дети: Да! Инструктор по физической культуре: Давайте сначала сделаем разминку! Отправляемся мы в путь, Много нас открытий ждёт. Мостик в стороны качался, А над ним ручей смеялся. На носочках мы пойдем, На тот берег попадем (руки на поясе, ходьба на носочках). Вот лягушки на дорожке, И у них озябли ножки. Чтобы им помочь быстрей, Мы попрыгаем за ними (прыжки). Под кустом пролезть не страшно И под елкой не опасно. Друг за другом успевайте, Только ветки не сломайте (подлезание под дугу). На пути у нас медведь Будем песни с ним петь? Ой, да нет, он пошутил Поиграем-ка мы с ним. Игра - танец «Мишки» Инструктор по физической культуре: Весело мы с Мишей поиграли. Жаль, но нам пора идти, чтобы волшебное дерево найти. Мы шагаем, мы шагаем, Руки выше поднимаем, Голову не опускаем, Дышим ровно, глубоко. Видишь, как идти легко? Инструктор по физической культуре: Ребята, не устали вы идти? Нам не сбиться бы с пути. Чтобы сократить наш путь – мы поедем на автобусе. Занимайте, ребята места. Наше путешествие продолжается! Песня-игра «Автобус». Инструктор по физической культуре: Вот и чаща впереди. Там уж не проехать, а только можно идти. По тропинке мы пойдем – волшебное дерево найдем. Подвижная игра «По ровненькой дорожке». Инструктор по физической культуре: Ой, что это там такое? Дети: Мячик! Инструктор по физической культуре: Какой веселый мяч, ты, куда помчался вскачь? Игровое упражнение «Веселый мяч». Мяч в руках я подержу Кому дать? Кому дать? Кто же будет мяч держать? Мячик … (имя ребёнка) я дам. (бросание и ловля мяча двумя руками). Каждому ребенку по 2-3 раза. Инструктор по физической культу

Возраст

Начальная школа, Дети

Предметы

Праздники / Сезоны

Категория

Праздники / Сезоны
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Сценарий физкультурного досуга для детей средней группы

«Вот и стали мы большие!»

Инструктор по физической культуре: Спирякова Н.В.

Дата проведения: 17.05.2023г.

Цель: вызывать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в совместном мероприятии.

Задачи: развивать у детей потребность к двигательной активности; ловкость; координацию движений; закреплять двигательные умения и навыки, воспитывать дружеские отношения в совместных упражнениях и играх .

Оборудование: «Волшебное дерево» с листочками, мяч, дуга, украшенная веточками, листиками и шишками, игрушка – медведь, мостик, руль, лягушки, листочки по количеству детей.

Ход:

Инструктор по физической культуре: Здравствуйте, ребята! Малыши или вы уже не малыши?

(Ответы детей).

Инструктор по физической культуре: Что-то верится с трудом! Может вас проверить насколько вы уже большие?

(Ответы детей).

Инструктор по физической культуре: Давайте проверим! Докажите, что вы уже стали большие! Ребята, сегодня, когда я шла на работу, то увидела на земле необычные листочки, посмотрите какие они красивые. Это листочки волшебного дерева, а значит и листочки тоже волшебные, они исполняют любые желания, вот только они утратили свое волшебство, потому что не на дереве. А давайте мы с вами найдем волшебное дерево и вернем ему листочки, и тогда ваши желания обязательно исполнятся.

Отправимся искать волшебное дерево? Вы готовы пройти все испытания!

Дети: Да!

Инструктор по физической культуре: Давайте сначала сделаем разминку!

Отправляемся мы в путь,

Много нас открытий ждёт.

Мостик в стороны качался,

А над ним ручей смеялся.

На носочках мы пойдем,

На тот берег попадем (руки на поясе, ходьба на носочках).

Вот лягушки на дорожке,

И у них озябли ножки.

Чтобы им помочь быстрей,

Мы попрыгаем за ними (прыжки).

Под кустом пролезть не страшно

И под елкой не опасно.

Друг за другом успевайте,

Только ветки не сломайте (подлезание под дугу).

На пути у нас медведь

Будем песни с ним петь?

Ой, да нет, он пошутил

Поиграем-ка мы с ним.

Игра - танец «Мишки»

Инструктор по физической культуре: Весело мы с Мишей поиграли. Жаль, но нам пора идти, чтобы волшебное дерево найти.

Мы шагаем, мы шагаем,

Руки выше поднимаем,

Голову не опускаем,

Дышим ровно, глубоко.

Видишь, как идти легко?

Инструктор по физической культуре: Ребята, не устали вы идти? Нам не сбиться бы с пути. Чтобы сократить наш путь – мы поедем на автобусе. Занимайте, ребята места. Наше путешествие продолжается!

Песня-игра «Автобус».

Инструктор по физической культуре: Вот и чаща впереди. Там уж не проехать, а только можно идти. По тропинке мы пойдем – волшебное дерево найдем.

Подвижная игра «По ровненькой дорожке».

Инструктор по физической культуре: Ой, что это там такое?

Дети: Мячик!

Инструктор по физической культуре: Какой веселый мяч, ты, куда помчался вскачь?

Игровое упражнение «Веселый мяч».

Мяч в руках я подержу

Кому дать? Кому дать?

Кто же будет мяч держать?

Мячик … (имя ребёнка) я дам. (бросание и ловля мяча двумя руками).

Каждому ребенку по 2-3 раза.

Инструктор по физической культуре:Молодцы, ребята! Мячик весело скакал. Ну-ка, мячик, помоги и дорогу покажи. А вот впереди нас ждёт ещё одно испытание. Смотрите, речка! Надо перейти её по камешкам. Представьте себе, что вы лягушки. Давайте попрыгаем!

Игровое упражнение «Лягушки»

Инструктор по физической культуре: Молодцы, весело прыгали, никто не упал в речку! А вот и же наше волшебное дерево! Ребята скорей разбираем листики волшебного дерева и загадываем свои самые заветные желания. Загадали, а теперь по очереди будем вешать наши листики обратного на дерево, чтоб желания наши исполнились.

(ребята снимают листочки, а потом обратно вешают назад)

Инструктор по физической культуре: Всё готово! Молодцы! Все преграды преодолели. Вот теперь я вижу, что вы совсем не малыши, а большие крепыши. Я желаю вам  еще расти и крепнуть!

Ребята под весёлую музыку выходят из спортивного зала

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Цель: продолжать знакомить детей с праздником Днём Победы, закреплять двигательные навыки и умения, поднять эмоциональный настрой у детей, воспитывать чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки умения договаривать друг с другом, действовать сообща, воспитывать уважение к празднику 9 мая. Ход: Дети под музыку песни торжественным маршем входят в зал. Инструктор по физической культуре: Ребята, какие праздники мы празднуем весной? Когда мы отмечаем праздник День Победы? Чему посвящен праздник День Победы? (Ответы детей) Запись речи В.Левитана об объявлении войны. Инструктор по физической культуре: Такое объявление люди услышали 22 июня 1941 года. Была остановлена мирная жизнь народа. Началась Великая Отечественная Война. История не знала такой войны, как Великая Отечественная. Она была самая разрушительная, в ней погибли миллионы людей. Никогда раньше не было столько героев и столько подвигов, как на этой войне. Сегодня мы с вами поговорим о наших защитниках, которые отстояли нашу страну в годы Великой Отечественной войны. О тех, кто с оружием в руках защищал нашу свободу, нашу Родину. Защитники Отечества есть в каждой семье – это дедушки, папы, братья. Пожелаем им здоровья, любви, успехов во всех делах и гордости за вас, своих детей, которые их очень любят! Исполняется песня День Победы Инструктор по физической культуре: Наши мальчики скоро вырастут и пойдут служить в армию. Давайте представим себе, что мы оказались в армии. Вы знаете, что в армии есть различные рода войск. - Кто служит на танке? (Танкист) - Кто служит на границе? (Пограничник) - Кто летает на вертолете? (Вертолетчик) - Кто такой ракетчик? (Кто, служит в ракетных войсках) - Как называется человек, прыгающий с парашютом? (Парашютист) - Как называется солдат, у которых нет военной техники? (Пехотинец) Инструктор по физической культуре: Молодцы! Но раз уж мы с вами попали в настоящую армию, то давайте и разминку проведем как настоящие бойцы! (под музыку из кинофильма «Улицы разбитых фонарей» построение в колонну, перестроение в три колонны для проведения разминки) 1. И. п. - ноги на ширине плеч, руки у пояса сжаты в кулаки. 1 - полуприсед, правая рука в ударе вперед - «Ха!»; 2 - и. п. ; 3 - полуприсед, левая рука в ударе вперёд - «Ха!»; 4 - и. п. (6 раз). 2. И. п. - ноги на ширине плеч, руки сжаты у пояса в кулаки. 1 - полуприсед, правая рука в ударе вправо; 2 - и. п. ; 3 - полуприсед, левая рука в ударе влево; 4 - и. п. (6 раз). 3. И. п. - ноги вместе, руки сжаты в кулаки у пояса. 1 — поднять правую ногу, согнуть ее в колене, разбить о колено воображаемый кирпич; 2 - и. п. То же левой ногой (6 раз). 4. И. п. - ноги на ширине плеч, руки внизу. 1-2 - перенести вес туловища вправо, руки на колени; 3-4 - и. п. ; 5-6 - перенести вес туловища влево, спина прямая, руки на колени; 7-8 - и. п. (6 раз). 5. И. п. - ноги на ширине плеч, руки сжаты в кулаки на уровне пояса.
0 ₽
Цель: вызывать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в совместном мероприятии. Задачи: развивать у детей потребность к двигательной активности; ловкость; координацию движений; закреплять двигательные умения и навыки, воспитывать дружеские отношения в совместных упражнениях и играх . Оборудование: «Волшебное дерево» с листочками, мяч, дуга, украшенная веточками, листиками и шишками, игрушка – медведь, мостик, руль, лягушки, листочки по количеству детей. Ход: Инструктор по физической культуре: Здравствуйте, ребята! Малыши или вы уже не малыши? (Ответы детей). Инструктор по физической культуре: Что-то верится с трудом! Может вас проверить насколько вы уже большие? (Ответы детей). Инструктор по физической культуре: Давайте проверим! Докажите, что вы уже стали большие! Ребята, сегодня, когда я шла на работу, то увидела на земле необычные листочки, посмотрите какие они красивые. Это листочки волшебного дерева, а значит и листочки тоже волшебные, они исполняют любые желания, вот только они утратили свое волшебство, потому что не на дереве. А давайте мы с вами найдем волшебное дерево и вернем ему листочки, и тогда ваши желания обязательно исполнятся. Отправимся искать волшебное дерево? Вы готовы пройти все испытания! Дети: Да! Инструктор по физической культуре: Давайте сначала сделаем разминку! Отправляемся мы в путь, Много нас открытий ждёт. Мостик в стороны качался, А над ним ручей смеялся. На носочках мы пойдем, На тот берег попадем (руки на поясе, ходьба на носочках). Вот лягушки на дорожке, И у них озябли ножки. Чтобы им помочь быстрей, Мы попрыгаем за ними (прыжки). Под кустом пролезть не страшно И под елкой не опасно. Друг за другом успевайте, Только ветки не сломайте (подлезание под дугу). На пути у нас медведь Будем песни с ним петь? Ой, да нет, он пошутил Поиграем-ка мы с ним. Игра - танец «Мишки» Инструктор по физической культуре: Весело мы с Мишей поиграли. Жаль, но нам пора идти, чтобы волшебное дерево найти. Мы шагаем, мы шагаем, Руки выше поднимаем, Голову не опускаем, Дышим ровно, глубоко. Видишь, как идти легко? Инструктор по физической культуре: Ребята, не устали вы идти? Нам не сбиться бы с пути. Чтобы сократить наш путь – мы поедем на автобусе. Занимайте, ребята места. Наше путешествие продолжается! Песня-игра «Автобус». Инструктор по физической культуре: Вот и чаща впереди. Там уж не проехать, а только можно идти. По тропинке мы пойдем – волшебное дерево найдем. Подвижная игра «По ровненькой дорожке». Инструктор по физической культуре: Ой, что это там такое? Дети: Мячик! Инструктор по физической культуре: Какой веселый мяч, ты, куда помчался вскачь? Игровое упражнение «Веселый мяч». Мяч в руках я подержу Кому дать? Кому дать? Кто же будет мяч держать? Мячик … (имя ребёнка) я дам. (бросание и ловля мяча двумя руками). Каждому ребенку по 2-3 раза. Инструктор по физической культу
0 ₽
Памятки для родителей «Отдыхаем в лесу безопасно» Товарищи родители, обучите, пожалуйста, этим правилам ребёнка. 1. Умей вести себя в лесу, на прогулке, за городом: не кричи, не пугай диких животных. Они любят добрых детей. 2. Не рви цветы, за тобой пройдут сотни людей, и им тоже будет приятно видеть цветы. 3. Не ломай зря деревья, не делай на них вырезки. От этого они сохнут и погибают. 4. Не лови ради забавы бабочек, муравьёв и других животных. 5. Не сори в лесу. Убирай за собой мусор и стеклянную посуду. Пожар в лесу может возникнуть от брошенной стекляшки. Надеемся, с вашей помощью ребёнок усвоит эти правила! В пожароопасный сезон в лесу запрещается: • бросать горящие спички и окурки; • употреблять при охоте пыжи из легко воспламеняющихся материалов; • оставлять в лесу промасленные или пропитанные бензином тряпки; • заправлять горючим топливные баки работающих двигателей автомашин; • оставлять бутылки или осколки стекла; • разводить костры в местах с сухой травой; • выжигать траву под деревьями, на полянах, стерню на полях. Разводим костер. Попадая в лес, туристы и любители отдыха на природе обязаны знать и выполнять требования пожарной безопасности в лесу, бережно относиться к природе и не наносить ей ущерба. Костёр для приготовления пищи и обогрева следует располагать на открытой поляне. Место для разведения костра необходимо окольцевать минерализованной (т.е. очищенной до минерального слоя почвы) полосой шириной не менее 0,75 - 1 м и обеспечить первичными средствами пожаротушения (2-3 лопаты, ведра). Категорически запрещается: • применять для розжига костра легковоспламеняющиеся и горючие жидкости; • оставлять без присмотра недогоревший костёр; • использовать пиротехнические изделия и другие материалы со световым эффектом. После костёр должен быть тщательно засыпан землей или залит водой до полного прекращения тления. Дрова. Если вы планируете заночевать в лесу, то дрова следует заготовить заранее. Не рубите живые деревья! Лучше запастись сухостоем, благо в наших хвойных лесах за него спокойно могут сойти шишки, дающие хороший жар. Мусор. Что делать с мусором, каждый решает сам. Но помните, что, если вы не уберёте за собой, в следующий раз при выезде на природу вы рискуете не найти чистого места отдыха. Сжигать мусор из пластмассы, полиэтилена и других подобных материалов не рекомендуется, лучше его закопать. А вот бумажные обертки, салфетки, тканевые тряпки можно и сжечь. Спасение заблудившегося – дело рук самого заблудившегося! Лето и осень – время, когда природа щедро начинает одаривать нас грибами, и ягодами. Многие устремляются в лес собрать эти дары, чтобы заготовить на зиму, или продать. В любом случае, направляясь в лес необходимо помнить о правилах безопасного поведения. Собирая грибы или ягоды нужно аккуратно, чтобы не навредить природе и самое главное
0 ₽