Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Другие
  3. Сценарий городского конкурса Планета детства (ОВЗ)

Сценарий городского конкурса Планета детства (ОВЗ)

Сценарий городского мероприятия "Планета детства". В мероприятии участвуют обучающиеся с легкой умственной отсталостью города со 2 по 5 класс в различных номинациях: - Песня; -Стихотворение; -Театральная миниатюра; -Танец. В ходе мероприятия определяются победители, которые не только хорошо выступили, но и их выступление соответствовало тематике.

Вид сценария

Другие

Категория

Другие
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Ход мероприятия:

Музыка «Куда уходит детство»

Ведущий 1. Здравствуйте дорогие ребята!

Ведущий 2. Всем привет! Мы очень рады видеть всех у нас в гостях!

Ведущий 1. Сегодня всех приглашаем в путешествие по «Планете детства».

Ведущий 2. На этой планете нужно уметь фантазировать, смеяться и не огорчаться.

Ведущий 1. И конечно же показывать что вы умеете.А именно петь, танцевать, рассказывать стихи и быть настоящими актерами.

Ведущий 2. А как же мы будем все это делать, если мы даже не знаем, как зовут всех этих ребят? (обращается к ведущему 1)

Ведущий 1. Мы сейчас это исправим, ребята давайте знакомится! Меня зовут Биба.

Ведущий 2. А меня Боба! А теперь мы хотим узнать, как зовут всех вас.

Ведущий 1. Сейчас на счет три-четыре, громко назовите свое имя. Три-четыре… (Дети кричат свои имена)

Ведущий 2. Ну нет, так дела не пойдет, ничего же не понятно, а если с каждым знакомится, то получится очень долго.

Ведущий 1. У меня есть прекрасная идея как со всеми познакомится. Чье имя мы назовем – тот будет выполнять то, что мы скажем.

Ведущий 2. Тани руки вверх подняли.

Ведущий 1. Оли, Вики завизжали.

Ведущий 2. Насти, Светы помахали,

Ведущий 1. Наташи в ладоши похлопали,

Ведущий 2. Миши, Саши и Серёжи засвистели,

Ведущий 1. А Марины все присели,

Ведущий 2. Ксюши, Даши дружно мяукнули,

Ведущий 1. А Максимы немного хрюкнули.

Ведущий 2. Никита, Данил и Антон – крикните «Ой»

Ведущий 1. Лена, Юля и Андрюша – крикните «Ай»

Ведущий 2. Про кого я не сказала

И сегодня промолчала, Как единая семья,

Давайте крикнем дружно «Я»!

Ведущий 1. Вот как здорово получилось! Теперь можно начинать наше представление!

Ведущий 1. Пока жюри оценивает все выступления, мы с вами поиграем!

Ведущий 2. Первая игра называется «кто любит петь и играть»

Ведущий 1. Мы будем задавать вопросы, если это про вас, то говорите – Я, а если нет, то молчите. Начинаем.

Ведущий 2.Кто любит петь, играть?

Ведущий 1. Кто уроки пропускать?

Ведущий 2.Кто живет по распорядку?

Ведущий 1. Утром делаем зарядку?

Ведущий 2.Кто одежду бережет?

Ведущий 1. Под кровать ее кладет?

Ведущий 2.Кто из вас не любит скуки?

Ведущий 1. Кто здесь мастер на все руки?

Ведущий 2.Вещи кто хранит в порядке?

Ведущий 1. Рвет и книжки, и тетрадки?

Ведущий 2.Кто дома маме помогает?

Ведущий 1. А кто лодыря гоняет?

Ведущий 2.Кто друзей не обижает?

Ведущий 1. Кошек за хвосты гоняет?

Ведущий 2.Кто любит кисель?

Ведущий 1. А кто карусель?

Ведущий 2.Кто любит купаться?

Ведущий 1. В ванной?

Ведущий 2.В море?

Ведущий 1. В душе?

Ведущий 2.В луже?

Ведущий 1. Кто хотел бы стать пилотом?

Ведущий 2.Управлять самолетом?

Ведущий 1. Водителем хорошим стать?

Ведущий 2.С кровати на пол летать?

Ведущий 1. Кто из вас, скажите вслух,

Ведущий 2.На уроке ловит мух?

Ведущий 1. Кто из вас такой хороший,

Ведущий 2.Загорать ходил в калошах?

Ведущий 1. Кто любит пирожное и конфеты?

Ведущий 2.А кто горячие котлеты?

Ведущий 1. Кто любит яблоки и груши?

Ведущий 2.А кто из вас не моет уши?

Ведущий 1. Здорово получилось, кто-то запутался, а кто-то был внимателен!

Ведущий 2. А теперь вместе станцуем веселый танец! (Акуленок ту…….)

Ведущий 1. А теперь немного отдохнем и сыграем в интересную игру, для этого мы представим, что каждый из нас это теплый шарф. Когда звучит слово замотало, то должны обнять тот предмет, который назван, а когда звучит слово размотало, то руки опускаем вниз.

Ведущий 2. (Ведущие показывают, как надо, слова и движения повторяются в разноброс на убыстрение)

- Замотало на себя… - размотало!
- Замотало на спинку переднего сиденья… - размотало!
- Замотало на руку соседа слева… - размотало!
- Замотало себе на голову… - размотало!

- Замотало на соседа… - размотало!

Ведущий 1. Смешно у нас получилось. А теперь давайте разомнем не только ручки, но и все наше тело, танцуем под веселую музыку (Мы пойдем на право…)

Ведущий 2. Танцевать вы умеете, а теперь проверим, на сколько вы внимательные.

Ведущий 1. Игра называется «Светофор». У меня 3 карточки, цветов светофора. Когда показываю зеленую карточку – все топают, желтую – все хлопают, красную – молчат. (Показывает карточки, второй ведущий выполняет действия.)

Ведущий 2. Молодцы, внимательные! Но все таки мне очень понравилось с вами танцевать. (Танец повторялка)

Ведущий 1. Как же я устала….

Ведущий 2. Значит поиграем в спокойную игру. Я называю любой цвет и у кого на одежде он есть должен встать. Красный, синий, белый, зеленый, оранжевый, коричневый, желтый, фиолетовый, черный, бордовый, серый.(После того как встают дети у которых есть нужный цвет, ведущий предлагает похлопать этим детям и просит их сесть на место)

Ведущий 1. И снова танец. (Танец повторялка 2)

Ведущий 2. Слово жюри!

Ведущий 1. Поздравляем участников и победителей! И приглашаем на сцену для совместной фотографии.

3

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Сценарий выпускного в 4 классе малокомплектного класса с ОВЗ «Мы покидаем начальную школу». Особенность данного сценария состоит в том, что данная категория детей ограничена в своих возможностях и не могут в силу умственных возможностей охватить большой объем информации. Поэтому сценарий простроен с учетом особенности данной категории обучающихся.
0 ₽
Сценарий ко дню матери составлен исходя из особенностей обучающихся с ОВЗ (легкими интеллектуальными нарушениями) и учитывая малокомплектность класса. Перед проведением мероприятия ставим цели: • Воспитывать чувство уважения и любви к близким людям. • Содействовать развитию способностей каждого ребёнка, формированию детского коллектива. • Вовлекать родителей в проведение классных мероприятий. • Воспитание семейных ценностей, воспитывать уважительное отношение к мамам, желание помочь им. Сценарий направлен на решение следующих задач: • Воспитывать любовь и уважение к матери, семье; • Формировать культурное поведение в семье; • Способствовать творческому самовыражению учащихся. Учитывая особенности детей мероприятие рассчитано на 30 - 40 минут.
0 ₽
В начальной школе происходит, непосредственно, самоопределение младших школьников, так как оно не связано с выбором и освоением профессии, а готовит и подводит их к этому. Мы готовим обучающихся к тому, чтобы они в свое время — каким бы далеким нам сейчас это время ни казалось — могли смело вступить в самостоятельную жизнь. Сценарий городского мероприятия для детей с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями). В начале мероприятия все заявленные команды от школ города собираются в актовом зале, где проходит торжественная часть, сценарий которого представлен ниже. Задания квеста рассчитаны исходя из условий и возможностей, учитывая местоположение. Работа по ранней профориентации обучающихся начальных классов с ОВЗ осуществляется через совместную деятельность учителя с детьми, которая проходит через игровую, познавательную и продуктивную деятельность.
0 ₽