Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Внеклассная работа
  3. Сценарий классного час "День Семьи"

Сценарий классного час "День Семьи"

Направление: духовно – нравственное Тема: «День семьи» Класс: 2 Цель: Воспитание у обучающихся чувства любви и уважения к родителям, гордости за них, восхищения ими. Развитие сотрудничества семьи и школы, сплочение классного коллектива. Развитие театральных задатков детей, их дикции, интонации, правильного произношения, двигательной активности детей.

Возраст

Начальная школа, Дети

Предметы

Внеклассная работа

Категория

Внеклассная работа
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Сценарийклассного часа«Деньсемьи»

Направление:духовно–нравственное

Тема:«Деньсемьи»

Класс:2

Цель: Воспитание у обучающихся чувства любви и уважения к родителям, гордостизаних,восхищенияими.Развитиесотрудничествасемьиишколы, сплочение классного коллектива. Развитие театральных задатков детей, их дикции, интонации, правильного произношения, двигательной активностидетей.

Ходмероприятия

  1. йведущий:Добрыйдень,дорогиеродители!Мырадывидетьвасна семейном празднике.

Учитель:

Время–вродезамкнутого круга:

Годмелькнул,какмесяц,день,какчас. Почему-то выслушать друг друга

Не хватает времени у нас. Может,стоитнамостановиться Среди этой вечной кутерьмы?

Может,разглядетьпоближелица Друг у друга всё ж успеем мы?

Вот и пригласили мы вас сегодня, чтобы вы немного отвлеклись от будничных дел, увидели, какие чудесные, талантливые ваши дети; чтобы вашидетиувидели,какмамамипапаминтереснобытьрядомсними,чтобы вы почувствовали себя семьёй. Мир впервые дети открывают для себя в семье.

Учитель:

Когда появилось слово “семья”? Когда-то о нём не слыхала Земля. НоЕвесказалпередсвадьбойАдам:

  • Сейчасятебесемьвопросовзадам– Кто деток родит мне, богиня моя?

ИЕватихонькоответила:“Я”.

  • Ктоихвоспитает,царицамоя? И Ева покорно ответила: “Я”.

  • Ктопищусготовит,орадостьмоя? И Ева всё так же ответила: “Я”.

  • Ктоплатьесошьёт,постираетбельё, Меня приласкает, украсит жильё?

“Я,я”–тихомолвилаЕва.–“Я,Я”… Сказала она знаменитых семь “Я”.

ВоттакнаЗемлепоявиласьсемья!

  1. йведущий:

Всемейномкругумысвамирастем, Основа основ – родительский дом.

Всемейномкругувсекорнитвои, И в жизнь ты входил из семьи.

  1. й ведущий: С древних времен о доме и семье говорили с большим уважением.Наверное,потомусемьинаРусибылибольшиеидружные.Я нашел тому много свидетельств. Вспомним хотя бы народные сказки, пословицы, поговорки… В них говориться о семье. Сейчас я начну

пословицу,авыпостарайтесьвспомнитьидосказатьеедоконца…

Вгостяххорошо…(адомалучше).

Некраснаизбауглами…(акраснапирогами). Хозяюшка в дому... (что оладушек в меду).

Домвести…(небородойтрясти).

Ненуженклад…(когдавсемьеразлад). Гость на пороге – счастье в … (доме).

Домбезхозяйки…(сиротка).

Яблокоотяблони…(недалекопадает). Чем богаты, … (тем и рады).

Вгостяххорошо,…(адомалучше).

1-йведущий:Атеперьзагадкапрооднусемью.Попробуйпосчитать, сколько в ней народу.

Задам тебе задачу я. Послушай,вотмоясемья:

Дедуля,бабуляи брат.

Унаспорядоквдоме,лад И чистота, а почему?

Двемамыестьунасвдому. Два папы, два сыночка, Сестра, невестка, дочка,

Асамыймладший–я, Какаяжеунас семья?

Атеперьдавайтенемногопоиграем.

  1. Рифмуемимена”.

(Даннаяигра–творческоезадание.Еёможнопроводитькакконкурс,а можно и забавы ради.)

Условиеигры:необходимосочинитьдвустишиенасвоёимя,которое начинается словами: “Меня зовут…”

Например:

  • Меня зовут Татьяна – Играюянафортепиано!

  • МенязовуОксана– встаю я очень рано.

  • Меня зовут Елена – МечтаюяпоехатьвВену.

  • Меня зову Аня – Люблюямытьсявбане.

  1. Паровозик(командародителейикомандадетейпо5 человек).

    • Встаньтепо росту;

    • Встаньтепоразмеруобуви(отмаленькогодо большого);

    • Встаньтеподлиневолос(длинные–короткие);

    • Встаньтепоцветуволос(светлые– темные);

    • Подлинерукаварубашки(откороткогододлинного);

    • Подлиненог(откороткихдо длинных);

    • Пополноте(отполныхдохудощавых);

    • Укоговсехтоньшеталия?

  1. Собериоценкисвоемуребенку.

Детикаждыйденьполучаютотметкиипоройродителиневсегда довольны результатом. Посмотрим какони справятся с этим заданием. Приглашаются семейные пары: ребенок и родитель.

Родителям завязывают глаза, раскручивают и уводят в другой конец комнаты.Вэтовремядетистановятсязастолнакоторомукаждогостоитпо коробке. Родители должны с противоположного стола взять отметку пройти до ребенка и положить в коробку своего ребенка. Дети помогают своим родителям, зовя их и направляя их только голосом. Выигрывает та команда, которая наберет большую сумму отметок.

Учитель: Что же такое семья? Семья – это не просто родственники, которыеживутвместе,этолюди,которыесплоченычувствами,интересами, отношением к жизни. Нет ничего дороже семьи.

Семья–этото,чтомыделимнавсех, Всем понемножку: и слезы и смех, Взлет и падение, радость, печаль, Дружбу и ссоры, молчанья печать.

Семья – это то, что с тобою всегда. Пустьмчатсясекунды,недели,года, Но стены родные, отчий твой дом – Сердце навеки останется в нем!

Учитель:А теперь, уважаемые дети и их родители, заканчивая сегодняшнеемероприятие,хочетсясказатьбольшоеспасибовсемивыразить надежду, что семейный праздник помог нам ближе узнать друг друга, объединиться, сделать еще один шаг навстречу взаимопониманию и

единству.

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Направление: духовно – нравственное Тема: «День семьи» Класс: 2 Цель: Воспитание у обучающихся чувства любви и уважения к родителям, гордости за них, восхищения ими. Развитие сотрудничества семьи и школы, сплочение классного коллектива. Развитие театральных задатков детей, их дикции, интонации, правильного произношения, двигательной активности детей.
0 ₽