Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Другие
  3. Сценарий кукольного театра для малышей "Непослушная Маша"

Сценарий кукольного театра для малышей "Непослушная Маша"

Не для кого не секрет, что малыши очень любят смотреть кукольный театр. Сценарий данного кукольного театра будет интересен и понятен детям раннего возраста. Персонажи, знакомые детям, учат детей быть послушными в повседневной жизни.

Вид сценария

Другие

Категория

Другие
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Конспект сценария кукольного театра для детей раннего возраста "Непослушная Маша"

Цель:знакомить детей с кукольным театром, учить внимательно слушать и смотреть, не мешая рассказчику и другим детям, развивать усидчивость. Воспитывать интерес к творчеству, создавать веселое настроение.

Герои:

Сказочница -

Дедушка –

Бабушка –

Внучка Маша –

Лиса -

Медведь –

Волк -

Ёжик -

Сказочница (входит в зал под музыку)

Здравствуйте, ребятишки, милые детишки. Я - Сказочница, пришла к вам в гости на вас посмотреть, себя показать. Ох, на улице как у вас холодно, снега много, всё белым-бело. Пока шла к вам, замёрзла. Давайте вместе потанцуем и согреемся!

Танец «Мы согреемся немножко!»

Сказочница: Ну, вот и согрелась! А вы сказки любите? Хотите, я вам сказку покажу?

Только, чтобы в сказочку попасть, нужно, чтобы все закрыли глазки.

Звучит музыка «В гостях у сказки»

Сказочница: Вот и в сказку мы попали (указывает на ширму). Ну а в сказке не зима, нет ни снега, ни мороза, цветочки растут, солнышко светит, тепло.

Про кого же сказка будет, ребята, вы знаете? (ответы детей).

Итак, сказка начинается (открывается ширма)

Сказочница: Жили-были дедушка, бабушка и внучка Машенька. Маша была очень непослушной.

Бабушка(выходит): Маша, внученька! Солнышко светит, тепло на улице. Обувайся, одевайся, пора в садик!

Внучка(из-за ширмы): Не буду одеваться, не буду обуваться, не буду есть кашу и в садик не пойду.

Дед: Послушай, как птички за окном поют, Машу на улицу зовут!

( Пение птиц.)

Дед(выходит): Слышала? Замечательно поют! Пойдем на улицу, посмотрим, какие птички прилетели?

Маша(выходит, потягивается, зевает): Как же я устала. Каждый день надо одеваться, каждый день кашу есть, умываться, в садик ходить. Не хочу!!!

Сказочница: И так каждый день. Ничего Маша делать не хочет.

Маша: А вот и хочу. Пойду я в лес, погуляю. Там ничего делать не надо. Буду на солнышке греться, песенки петь, на травке мягкой сидеть и НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ! (уходит за ширму).

Сказочница:Ушла Маша в лес от дедушки и бабушки. А в лесу тихо, никого не видно. Шла Маша, шла, песенку пела и вдруг…

(рычит медведь) 

Маша: Ой-ей-ей! Боюсь!!! Кто это?

 Медведь: Это я, Мишка косолапый

Маша: Чего тебе, Мишка, нужно? 

Медведь: Ой, какая девочка, хорошенькая. Сейчас я тебя к себе заберу! Будешь ты мне кушать готовить. 

Маша: А я не умею, у меня бабушка кушать готовит! Отпусти, мишка, мне домой надо.

Медведь: сначала приготовь поесть, я голодный.

Маша: Я не умею (плачет)

Сказочница: Ты, Маша, не плачь, дети тебе помогут.

Дети выполняют движения под потешки «Мы варили суп…», «Капуста»

Маша:Ну, вот, мне пора, побежала!

 Медведь: Стой! Куда! Держи её!!! Ещё каши хочу! (Маша убегает, медведь огорчённо кивает головой и уходит).

Сказочница: Маша так быстро бежала, что медведь ее не догнал. А тут на встречу ей лиса: 

Лиса: Здравствуй, девочка! 

Маша: Здравствуй! А ты кто? 

Лиса: Я - Лисичка-сестричка! Ой, какая девочка, хорошенькая! (ходит вокруг Маши) Ты мне нравишься! Сейчас я тебя к себе заберу! Будешь ты за моими лисятами смотреть, играть с ними.

Маша: Что я тебе нянька что ли? Мне домой надо! 

Лиса: Домой? Зачем? Ну-ка, иди сюда! (берет Машу за руку). 

Маша: Пусти! Мне домой надо! Хочу к бабушке, хочу к дедушке!

Сказочница: Лисичка-сестричка, отпусти Машу, а мы с детками научим тебя, как можно с лисятами поиграть. Хочешь?

Лиса. Хочу, хочу. Я ведь игр никаких не знаю.

Сказочница: Детки будут убегать, а ты их догоняй (проводится игра)

Маша. Ну, я пошла, мне пора к бабушке, мне пора к дедушке.

Лиса: Стой, не уйдешь!!! Я ещё хочу много игр узнать! (Маша убегает)

лиса гонится за Машей.) 

Сказочница: Бежала, бежала Маша и остановилась, поглядела вокруг, вдруг, кусты задрожали, и вышел волк: 

Волк: Р-Р-Р… Ой, какая девочка, хорошенькая. Сейчас я тебя к себе заберу! Будешь у меня в норе жить, сказки рассказывать. 

Маша: Уйди, серый! Я тебя боюсь! Ой-ей-ей!!! Я сказок не знаю. В садике много сказок читали, а я не слушала.

Сказочница: Что же ты Маша. Так нельзя. Надо сказки слушать, запоминать и бабушке с дедушкой дома их рассказывать. Ладно, не горюй, помогут тебе дети.

(Дети рассказывают и имитируют движения к словам сказки «Муха-цокотуха)

Маша. Мне пора бежать домой.

Волк: Подожди, куда, ещё сказку хочу!!! 

Сказочница: И побежала от волка Маша так быстро, что волк её не догнал. Остановилась Маша, поглядела вокруг, никого нет. А в лесу темнеть уже начало. Села Маша и заплакала:

 Маша: Зачем я от дедушки убежала? Зачем я бабушку огорчала? Бабушка!!! Дедушка!!! Хочу домой!!! (плачет) 

Сказочница: Её слезы попали на ежика: 

Ежик: Ой! Мокро! Ой, сыро! Кто это меня поливает? 

Маша: Я не поливаю, я плачу! 

Ежик: Что случилось девочка? Почему ты плачешь? 

Маша: Я потерялась. Домой хочу к бабушке и дедушке.

Ежик: Не беда, я тебе помогу. Пойдем со мной (уходят).

(на ширме бабушка и дедушка) 

Бабушка: Ой, внученька моя, Машенька моя! Ты куда убежала? 

Дедушка: Где же теперь искать Машеньку нашу? Не знаю прямо! 

Ежик: Дедушка! Бабушка! Вот ваша Маша! 

Маша: Дедушка, бабушка! Я больше так не буду! 

Дедушка: Спасибо тебе, ежик, за внучку нашу. Оставайся с нами жить. 

Сказочница: С тех пор Маша сама одевалась, все кушала, помогала дедушке и бабушке по дому и в садик ходила, сказки слушала, да запоминала, бабушке и дедушке их вечером рассказывала. А пока Маша в садике, бабушка и дедушка с ежиком ее дома ждут. Вот и сказочке конец, а кто слушал молодец!!! (звучит музыка «В гостях у сказки»)

Сказочница: Да и нам дети пора возвращаться в наш любимый детский сад. Закрываем глазки.

Сказочница: вот мы и в садике. А про кого мы сказку смотрели? Понравилась вам сказка? А мне пора возвращаться к себе, но сначала хочу вас угостить, ведь если бы не вы, мои замечательные детки, трудно бы пришлось Маше. Угощайтесь!

После раздачи угощения, рассказчица прощается и уходит, обещая ещё прийти в гости и рассказать новую сказку.

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Данный сценарий уже апробирован с детьми старшей и подготовительной группы. Праздник прошёл ярко, весело и оставил много положительных отзывов от родителей и гостей. Персонажи, подобранные в сценарии внесли сказочный колорит в утренник. Музыкальный, игровой, песенный репертуар подобран весёлый, праздничный.
0 ₽
Дети раннего возраста только знакомятся с новогодним утренником в детском саду. Для них хочется подобрать такой материал сценария, чтобы было и доступно, и интересно, и весело, и ярко. Предлагаю вашему вниманию сценарий новогоднего утренника для детей 2-3 лет "В гости к ёлочке". Данный сценарий полюбиться вами и вашими детьми.
0 ₽
Не для кого не секрет, что малыши очень любят смотреть кукольный театр. Сценарий данного кукольного театра будет интересен и понятен детям раннего возраста. Персонажи, знакомые детям, учат детей быть послушными в повседневной жизни.
0 ₽