Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Игровая деятельность
  3. Сценарий летнего развлечения "День рождения Светофора" для разновозрастных групп

Сценарий летнего развлечения "День рождения Светофора" для разновозрастных групп

Детский праздник - важная часть жизни каждого ребенка. Это радостное событие, которое позволяет расслабиться, встряхнуться, забыться, а порой и просто отдохнуть от будней. И уже почти афоризмом стали слова: “Без праздников не бывает детства!” А детство – самая счастливая пора в жизни человека и наша задача сделать так, чтобы эта золотая пора жизни прошла как можно ярче. Праздники духовно обогащают ребенка, расширяют его знания об окружающем мире, помогают восстанавливать старые и добрые традиции

Возраст

Дошкольники

Предметы

Игровая деятельность

Категория

Игровая деятельность
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

СЦЕНАРИЙ ЛЕТНЕГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ
«ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ СВЕТОФОРА»
(для детей разновозрастных групп детского сада)

Действующие лица: Ведущая, Светофор, Маша – взрослые.
Оборудование:

  • три бумажных круга: желтого, красного, зеленого цветов;

  • три кубика: желтого, красного, зеленого цветов (2 комплекта);

  • 8 полос белого и чёрного цветов - 20х50см (2 комплекта);

  • 6 конусов;

  • 2 детских руля.

Ход мероприятия:

Перед началом мероприятия звучит музыка.

Ведущая: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы собрались здесь не просто так,
мы все с вами приглашены на День рождения!

А у кого же день рождения, хотите узнать? Тогда отгадайте загадку!
Вот трехглазый молодец -
До чего же он хитрец!
Кто откуда ни поедет,
Подмигнёт и тем, и этим.
Знает, как уладить спор,
Разноцветный… 

Дети:Светофор! 
Ведущая: Верно, Светофор! 109 лет назад - 5 августа, в Англии, был изобретён первый светофор, и с тех пор, именно в этот день, во всём мире отмечают День рождения Светофора!
И, конечно, что за День рожденья, если нет веселья, нет подарков, игр и развлечений? Обещаю, на нашем празднике это всё будет!
Но какие будут происходить чудеса, пока секрет!
Именины – это славно! Это чудно и забавно! 
Поздравленья принимать, и подарки получать! 
Именинник, где же наш? 
Чтоб его сюда позвать, нужно хлопать начинать! (дети хлопают в ладоши).

Звучит музыка, появляется Светофор. 

  • (-) выход Светофора

Светофор: Должен каждый знать шофёр, что главней всех Светофор!
Я - главный помощник на дороге, регулирую движение пешеходов и машин!
Ведущая:Уважаемый, Светофор! Наши ребятки хотят поздравить тебя с Днём рождения и подарить тебе песню!

Дети исполняют песню «Светофор».

  • песня «Светофор»

Светофор: Замечательная песня!Спасибо, ребята, мне очень понравился ваш подарок! А скажите, вы все знаете правила дорожного движения? 

Дети:Да!
Светофор: Сейчас мы это проверим! Я буду задавать вам вопросы, если согласны с ответом, то хлопаете в ладоши, если не согласны, то топаете ногами. Понятно? (ответы детей). Итак, начинаем!

  • словесная игра «ДА или НЕТ»

  • Быстрая в городе очень езда,
    Правила знаешь движения… (да)

  • Вот в светофоре горит красный свет,
    Можно идти через улицу… (нет)

  • Ну, а зелёный свет горит,
    Вот тогда можно идти через улицу… (да) 

  • Пешком по улице идёт пешеход… (да) 

  • Люди ждут автобуса на остановке…  (да) 

  • Играть, кататься на велосипеде можно там, где машины едут… (нет) 

  • Переходить всегда дорогу нужно всем по переходу…(да) 

Молодцы!

Ведущая: А сейчас я предлагаю немного поиграть с нашим именинником – Светофором!

Проводится игра «Сигналы светофора».

  • «Сигналы светофора»

Условие игры: Под музыку дети идут по кругу. Когда музыка останавливается, дети выполняют действия: если Светофор поднимает вверх красный круг, то дети стоят на месте, если круг желтый – хлопают в ладоши, если поднят зелёный – маршируют на месте.

Светофор: Какие вы молодцы, все мои сигналы знаете!

Звучит фонограмма «визга тормозов», вбегает Маша и сталкивается со Светофором.

  • выход Маши

Светофор: Стой, Маша! Стой, проказница! Как не стыдно, безобразница! Маша: Ой, а ты кто такой?
Светофор: Я – дорожный светофор, здесь несу я свой дозор,

Никуда не ухожу – за порядком я слежу!

Маша: А я чего? Я ничего. Просто погулять хотела по дороге. Разве нельзя? Светофор(сердито): По дороге? Вот кошмар! Для прогулок – тротуар!
Маша: А, если мне дорогу надо перейти? Что же мне тогда делать?
Светофор: Что ж, начну я разговор про трехглазый светофор,
Он не зря горит над вами разноцветными огнями!

Нужно слушаться без спора указаний светофора:
На красный свет - дороги нет, на жёлтый – подожди,

Когда горит зелёный свет - счастливого пути!

А что бы ты запомнила мои цвета, предлагаю поиграть вместе с ребятами в игру «Построй светофор!»

Проводится игра «Построй светофор».

  • игра «Построй светофор»

Условие игры: Дети строятся в две команды. Капитаны получают по три кубика – красного, жёлтого и зелёного цвета. По сигналу Светофора, участники игры поднимают руки над головой (ноги на ширине плеч) и передают из рук в руки сначала красный кубик, затем – жёлтый, и последним – зелёный. Когда кубик дойдет до последнего игрока, тот бежит вперед и ставит его перед командой. Капитан в конце игры расставляет по порядку цвета светофора. Выигрывает та команда, которая быстрее построит светофор.

Светофор(обращается к Маше): Ну, что, теперь ты запомнила мои цвета?
Маша: Запомнила! А ты, Светофор, что на всех дорогах стоишь?
Светофор: Не на всех. А там, где меня нет, то нужно переходить дорогу по «зебре».

Маша: По зебре? Кто же по зебрам то ходит? На зебре только ездить можно!

Светофор: Ребята, а вы знаете что такое «зебра»?(ответы детей)
Правильно, «зебра» – это пешеходный переход!

Маша(обращается к Светофору): Может у тебя и игра какая-нибудь про твою «зебру» имеется?

Светофор: Имеется!

Проводится игра – эстафета «Зебра».

  • игра – эстафета «Зебра»

Условие игры-эстафеты:Дети встают в 2 команды по 8 человек, с белыми (4шт.) и чёрными (4шт.) полосками в руках. По сигналу Светофора бегут на противоположенную сторону площадки и выкладывают из полосок пешеходный переход.

Побеждает команда, первой построившая «зебру».

Маша: Здорово! Теперь мне понятно, как и где можно переходить дорогу. Я теперь все-все правила дорожного движения знаю!

Ведущая: Ты, Маша, молодец! А теперь давайте проверим, как наши ребята ориентируются на проезжей части.

Проводится эстафета «Опасная дорога».

  • эстафета «Опасная дорога»

Условие эстафеты: Дети строятся в две команды. У капитанов команд руль. По свистку Светофора, капитаны начинают движение. Необходимо, объезжая конусы, добежать до конца дороги и по прямой вернуться назад. Капитаны передают руль следующему участнику команды, побеждает та команда, которая первой справилась с заданием.

Светофор: Ребята, вы все большие молодцы! Вы не только замечательно играли и выполнили все мои задания, но и помогли Маше выучить правила дорожного движения!
Маша:Да, да, да!
Ведущая:Ребята, а давайте ещё раз поздравим нашего дорогого именинника с Днём рождения и споём для него весёлый «Каравай!»

Дети встают в большой хоровод и исполняют «Каравай» (Светофор стоит в центре круга).

  • хоровод «Каравай»

Как Светофору в День рожденья испекли мы каравай -
Вот такой вышины, вот такой низины,
Вот такой ужины, вот такой ширины.
Каравай, каравай, кого хочешь, выбирай!

Светофор: Спасибо вам, ребята!

Я в отличном настроенье, от сегодняшнего дня,

Потому что с Днём рожденья, вы поздравили меня!

Я желаю вам, ребята, чтоб на дороге вы никогда не знали бед,

И чтоб навстречу вам в пути горел всегда зелёный свет!

А теперь, я хочу с вами потанцевать!
Дети вместе с героями праздника исполняют музыкальную игру на ускорение «Колёсики».

  • музыкальная игра на ускорение «Колёсики»

Ведущая: Вот и закончился наш праздник. Скажем нашим гостям: «До свидания!» и «До новых встреч!»
Дети:До свидания! До новых встреч!

Звучит музыка, дети прощаются со Светофором, Машей
и расходятся по своим площадкам.

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Зарядка – это одна из наиболее распространенных форм применения физической культуры, она повышает основные процессы жизнедеятельности – это обмен веществ, кровообращение, если часто заниматься зарядкой то улучшается аппетит, сон. Во время выполнения утренней гимнастики у ребёнка учащается дыхание, розовеет лицо, он может немного вспотеть. Всё это совершенно естественные признаки легкого возбуждения и утомления при активной мышечной деятельности. Для утренней гимнастики подбираются упражнения, доступные детям, соответствующие строению и функциям опорно-двигательного аппарата детей раннего возраста.
0 ₽
Физкультминутка - это “минутка” активного и здорового отдыха, прекрасная возможность снять отрицательное воздействие от статической нагрузки во время проведения организованной деятельности, которые требуют усидчивости и повышенного внимания дошкольников. Физкультминутки проводятся в паузах на занятиях по речевому развитию, художественно-эстетическому развитию, познавательному развитию.
0 ₽
Детский праздник - важная часть жизни каждого ребенка. Это радостное событие, которое позволяет расслабиться, встряхнуться, забыться, а порой и просто отдохнуть от будней. И уже почти афоризмом стали слова: “Без праздников не бывает детства!” А детство – самая счастливая пора в жизни человека и наша задача сделать так, чтобы эта золотая пора жизни прошла как можно ярче. Праздники духовно обогащают ребенка, расширяют его знания об окружающем мире, помогают восстанавливать старые и добрые традиции
0 ₽