Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Другие
  3. Сценарий летнего развлечения для дошкольников "В поисках сокровищ"

Сценарий летнего развлечения для дошкольников "В поисках сокровищ"

Сценарий летнего развлечения для дошкольников «В поисках сокровищ» Цель: пропаганда здорового образа жизни, эмоционально-комфортное настроение. Задачи: 1. Формирование положительного отношения к физической культуре и здоровому образу жизни. 2. Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления. 2. Способствовать закреплению навыков выполнения основных видов движений; развивать физические, волевые качества, целеустремленность. Действующие лица: Пират, обезьянка. Музыкальное сопровождение: «Чунга-чанга» - слова Юрия Энтина, музыка Владимира Шаинского Музыкальный микс – детская дискотека «Drunken Sailor» (танец победителей, пиратов) – Irish Rovers Оборудование: канат, бутылки с фрагментами карты, целая карта, разноцветные шарики, ящики для игрушек, мячи большие, мячи маленькие, газеты, дрова, фишки, пиратский сундук с сокровищами (шоколадные монетки). Ход развлечения Дети собираются на спортивной площадке Воспитатель (переодетый в костюм пирата): Я на острове далеком Много лет тому назад В яме темной и глубокой Закопал бесценный клад. Мне традиции велят Делать так, ведь я пират! Но для того чтобы получить сокровища нужно попасть на этот остров, найти все части карты и собрать воедино, а для этого вам нужно пройти испытания и доказать, что вы настоящие пираты. Вы согласны? Тогда вперед! Все на корабль. Дети перестраиваются «кораблем» и «плывут» на остров Воспитатель: Все моряки должны уметь слушать капитана и выполнять его приказы. Поднять паруса! – все останавливаются и поднимают руки вверх. Драить палубу! – все делают вид, что моют пол. Пушечное ядро!- все приседают. Капитан на борту! – все замирают, встают по стойке «смирно» и отдают честь. Вот мы и приплыли на остров сокровищ. Прежде чем приступить к поиску карты, необходимо размяться, а поможет нам в этом веселая обезьянка. Ритмическая гимнастика «Чунга-чанга» Воспитатель: Ну, что, готовы к испытаниям! Дети: Да! Воспитатель: Тогда по командам становись! Что бы плавать на кораблях нужно уметь сохранять равновесие во время шторма. Ваша задача пройти по канату и не упасть! №1 Испытание первое «Канаты» Ходьба по канату, пятка к носку, руки в стороны. №2 Испытание второе «Собрать ядра» «Ядра от пушки» (мячи). Каждая команда, пока звучит музыка собирает мячики определенного цвета. По окончанию музыки, команды строятся у своих ящиков с мячами, подводим итоги, кто больше собрал. За каждый собранный мячик не своего цвета команда выполняет по 10 штрафных приседаний. Реквизит: шарики (раскидать по площадке), три ящика для сбора. Получают бутылку с элементом карты (1). №3 Испытание третье «Самый меткий» На веранде нарисованы цели, в которые нужно попасть мячом по количеству попаданий засчитываются баллы. Команда лучше выполнившая задание получает бутылку с элементом карты (2). Реквизит: ящички с мячиками по количеству участников. Переход к следующему испытанию на спортивную площадку через пещеры – подвешенные обручи

Вид сценария

Другие

Категория

Другие
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Сценарий летнего развлечения для дошкольников

«В поисках сокровищ»

Цель: пропаганда здорового образа жизни, эмоционально-комфортное настроение.

Задачи:

  1. Формирование положительного отношения к физической культуре и здоровому образу жизни.

 2. Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления.

  1. Способствовать закреплению навыков выполнения основных видов движений; развивать физические, волевые качества, целеустремленность.

Действующие лица:

Пират, обезьянка.

Музыкальное сопровождение:

«Чунга-чанга» - слова Юрия Энтина, музыка Владимира Шаинского

Музыкальный микс – детская дискотека

«DrunkenSailor» (танец победителей, пиратов) – IrishRovers

Оборудование: канат, бутылки с фрагментами карты, целая карта, разноцветные шарики, ящики для игрушек, мячи большие, мячи маленькие, газеты, дрова, фишки, пиратский сундук с сокровищами (шоколадные монетки).

Ход развлечения

Дети собираются на спортивной площадке

Воспитатель (переодетый в костюм пирата): 

Я на острове далеком

Много лет тому назад

В яме темной и глубокой

Закопал бесценный клад.

Мне традиции велят

Делать так, ведь я пират!

Но для того чтобы получить сокровища нужно попасть на этот остров, найти все части карты и собрать воедино, а для этого вам нужно пройти испытания и доказать, что вы настоящие пираты. Вы согласны? Тогда вперед! Все на корабль.

Дети перестраиваются «кораблем» и «плывут» на остров

Воспитатель:Все моряки должны уметь слушать капитана и выполнять его приказы.

Поднять паруса! – все останавливаются и поднимают руки вверх.

Драить палубу! – все делают вид, что моют пол.

Пушечное ядро!- все приседают.

Капитан на борту! – все замирают, встают по стойке «смирно» и отдают честь.

Вот мы и приплыли на остров сокровищ. Прежде чем приступить к поиску карты, необходимо размяться, а поможет нам в этом веселая обезьянка.

Ритмическая гимнастика «Чунга-чанга»

Воспитатель:Ну, что, готовы к испытаниям!

Дети: Да!

Воспитатель:Тогда по командам становись! Что бы плавать на кораблях нужно уметь сохранять равновесие во время шторма. Ваша задача пройти по канату и не упасть!

1 Испытание первое «Канаты»

Ходьба по канату, пятка к носку, руки в стороны.

2 Испытание второе«Собрать ядра»

«Ядра от пушки» (мячи). Каждая команда, пока звучит музыка собирает мячики определенного цвета. По окончанию музыки, команды строятся у своих ящиков с мячами, подводим итоги, кто больше собрал.

За каждый собранный мячик не своего цвета команда выполняет по 10 штрафных приседаний.

Реквизит:  шарики (раскидать по площадке), три ящика для сбора.

Получают бутылку с элементом карты (1).

 №3 Испытание третье«Самый меткий»

На веранде нарисованы цели, в которые нужно попасть мячом по количеству попаданий засчитываются баллы. Команда лучше выполнившая задание получает бутылку с элементом карты (2).

Реквизит: ящички с мячиками по количеству участников.

Переход к следующему испытанию на спортивную площадку через пещеры – подвешенные обручи

4 Испытание четвертое«Сбор дров»

Команды выстраиваются напротив фишек. Каждый участник, поочереди бежит до корзины с дровами, берет один черенок и возвращается в команду, передают эстафету следующему, встают в конце колонны и кладут черенок в обруч.

Реквизит: фишки, дрова по количеству участников.

5 Испытание пятое «Собери костер»

Команды выстраиваются цепочкой и передают дрова с конца в начало, капитан выкладывает костер. Команда, лучше всех выложившая костер получает бутылку с элементом карты (3).

Реквизит: дрова.

6 Испытание седьмое «Загадалки»

Он гроза морей,
Шхун и кораблей.
Не рыбак и не солдат,
А беспощаднейший… (Пират.)

Это вам не дребедень —
Все пираты любят деньги.
Делят очень часто
Звонкие… (Пиастры- монетки)

Эту птицу теплых стран
Очень любит капитан.
Ему секрет не доверяй,
Все разболтает… (Попугай.)

Он пират, киногерой
И смеется над судьбой.
Нет его храбрей, хитрей —
То Джек по кличке… (Воробей.)

Мечтает каждый день пират
Найти сундук, в котором… (Клад.)

Не надо путь искать на глаз.
Укажет север нам… (Компас.)

Бриги, шхуны и фрегаты —
Это собственность пиратов.
Отплывают от земли
Прямо в море… (Корабли.)

Часть суши, к которой нужно доплыть,
Сокровища чтобы скорее зарыть.
Бывает, что найти непросто
В бескрайних просторах тот… (Остров.)

Самый активный участник получает бутылку с элементом карты (4).

Переход к следующему испытанию через болото (прыжки по препятствиям)

7 Испытание шестое «Прыжки с мячом»

Задача каждого участника команды пропрыгать с мячом, зажатым между колен до ориентира и обратно, передать эстафету и встать в конец колонны. Самая быстрая командаполучает бутылку с элементом карты (5).

Реквизит: мячи, фишки

Переход к следующему испытанию «Ручейком»

8 Испытание восьмое. Финальное – поиски сокровищ.

Клад спрятан на одной из детских площадок. Поиски клада  по карте сокровищ.

Нужно собрать  карту в единое целое, узнать то место где зарыт клад, и откопать его. В сундуке  шоколадные монеты.

Воспитатель:Вот и закончилось наше приключение на острове сокровищ. Вы ребята молодцы, отлично справились с заданиями и доказали, что достойны звания «Настоящие пираты». Ну и самое главное – мы нашли клад с сокровищами. Предлагаю станцевать «Танец победителей» и поделить сокровища поровну. Согласны?

Дети: Да!

Дети танцуют «Танец победителей»

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Сценарий праздничного развлечения для всех групп «Святки» Цель праздника: Создание условий для ознакомления с традициями русского народа. Задачи праздника: - Познакомить детей с русским народным праздником Святки. - Обычаем колядования. - Разучить новые русские народные игры. - Развивать умение играть на музыкальных инструментах. - Воспитывать положительное отношение к традициям русского народа. Участники праздника: Дети, воспитатель в роли русской красавицы Василисы. Музыкальное оборудование: ноутбук, музыкальный центр. Реквизит для праздника: Народные костюмы, мешок с масками животных, сундучок для гадания, народные шумовые музыкальные инструменты, колпачок для игры. Предварительная работа: Подбор репертуара, разучивание потешек, небылиц, колядок с детьми, театрализация детей по русской народной сказке «Теремок». Ход развлечения: (В зал под музыку заходит ряженая русская красавица «Василиса».) Василиса: Здравствуйте, дети! Здравствуйте, добры молодцы, да красны девицы! Меня зовут Василиса. Дети: Здравствуй, Василиса! Василиса: Мы сегодня неслучайно собрались, посмотрите, как празднично я нарядилась: кокошник праздничный, платье яркое. Я хочу рассказать вам о русских народных праздниках, но сначала хочу выслушать вас ребята, а какие зимние праздники вам известны? (Выслушиваются ответы детей, например Новый год, Рождество, Старый Новый год и т.д.) Василиса: А сейчас идёт самый длинный, весёлый и светлый зимний праздник святки. Он начинается после рождества и длится две недели. Ребята, а давайте вместе произнесем русскую народную закличку: - Святки, святки! Все на святки! Приходите к нам, ребятки! На Святки устраивали молодые люди посиделки. Посиделки – от слова «посидеть», сидели на лавках, отдыхали, пели песни, рассказывали потешки, загадывали загадки, выдумывали небылицы, и обязательно играли в русские народные игры. Вот я знаю потешку: Сидит белка на тележке Продаёт она орешки: Лисичке – сестричке, Воробью – синичке, Мишке толстопятому, Заиньке усатому, Кому в зубок, Кому в лоток, Кому в лапочку. А вы ребята, знаете потешки? (Дети рассказывают потешки.) Василиса: Что-то засиделись мы. Может разомнемся и поиграем в интересную игру, которая называется «Колпачок». (Музыкальный репертуар из сборника И. Каплуновой, И. Новоскольцевой.) (Дети играют в игру «Колпачок», смотреть в приложении 1) Василиса: В этот зимний вечерок Вьётся над трубой дымок, Месяц светится над ней, А в избе полно гостей. В Святки было принято колядовать, это было весёлое и любимое занятие всех ребятишек, юношей и девушек. Ребята, что вы можете рассказать о колядовании? (Выслушиваются ответы детей.) А давайте теперь я вам расскажу о колядках. - В Святки молодёжь и ребятишки наряжались в самые разные костюмы и наряды – кто-то рядился в цыганок и матрёшек, другие - в кикимор и ведьм, наряжались и музыкантами, брали с собой музыкальные инструменты, а ещё, в леших и даже чертей. Поэтому они назывались «ряженые». (В подтверждение набра
0 ₽
Развлечение-квест ко дню космонавтики «Космическое путешествие». (Подготовительная группа) Педагогические цели: создать условия для расширения представлений детей о космосе, работе космонавтов; вызвать познавательный интерес к космосу; развивать фантазию, воображение; воспитывать чувство гордости за историю своей страны. Целевые ориентиры образования: активно взаимодействует со взрослым и сверстниками, адекватно проявляет свои чувства, достаточно хорошо владеет устной речью, проявляет любознательность, интересуется причинно-следственными связями, пытается дать самостоятельно объяснения явлениям природы и поступкам людей; склонен наблюдать; обладает начальными знаниями о природном мире, в котором он живет; знаком с произведениями детской литературы, обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания; открыт новому, то есть проявляет желание узнавать новое, самостоятельно добывать новые знания. Участники: ведущий, космические спасатели, Марсианин, Инопланетянин, Иноплянетянка, Космоглот, Космонавт (роли исполняют дети). Средства реализации: звездочка с прикрепленным к ней письмом, костюмы для героев. Ход мероприятия (Звучит песня про космонавтов; дети, маршируя, входят в зал.) (Звучит фонограмма голоса Ю. Левитана о полете Ю. А. Гагарина в космос.) Ведущий: 12 апреля 1961 года впервые в космос полетел человек. Это был космонавт № 1 Юрий Гагарин. На космическом корабле Он летел в межпланетной мгле, Совершив вокруг Земли виток. А корабль назывался «Восток». Его знает и любит каждый, Был он юный, сильный, отважный. Помним взгляд его добрый, с прищуром, Его звали Гагарин Юра. - Юрий Гагарин открыл эру полетов человека в космос. Кто из вас хотел бы полететь к звездам, стать космическим путешественником? (Звучит «космическая музыка, в зал влетает звездочка с письмом, брошенная воспитателем.) Ведущий: Это космическое послание, давайте его прочтем: «Дорогие ребята! Пишет вам космонавт, затерявшийся в космосе. Мой космический корабль сломан, приборы не работают, не могу определить планету, на которой нахожусь, провизия заканчивается. Прошу помощи: SOS! SOS! Ваш друг, заблудившийся космонавт». - Вы готовы помочь Космонавту? Дети: Да! Ведущий: Соберем космический экипаж и организуем спасательную экспедицию. Кто согласен принять участие в спасательной экспедиции, сделать шаг вперед! (Проводится посвящение в космонавты.) На головы детям повязываются ленточки, на которых приклеены значки с изображением звезд, планет, комет и т. д. - Теперь вы - члены спасательного космического отряда. Чтоб ракетой управлять, Нужно смелым, сильным стать, Слабых в космос не берут, Ведь полет - нелегкий труд! - Сейчас проверим наших космонавтов на ловкость. Вам необходимо проползти через входной отсек, чтобы попасть в ракету. И при этом доставить на борт космического корабля провиант. - Кто знает, чем питаются космонавты в космосе? (Ответы детей.) (Детям предлагается пролезть в «отсек космич
0 ₽
Сценарий летнего развлечения для дошкольников «В поисках сокровищ» Цель: пропаганда здорового образа жизни, эмоционально-комфортное настроение. Задачи: 1. Формирование положительного отношения к физической культуре и здоровому образу жизни. 2. Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления. 2. Способствовать закреплению навыков выполнения основных видов движений; развивать физические, волевые качества, целеустремленность. Действующие лица: Пират, обезьянка. Музыкальное сопровождение: «Чунга-чанга» - слова Юрия Энтина, музыка Владимира Шаинского Музыкальный микс – детская дискотека «Drunken Sailor» (танец победителей, пиратов) – Irish Rovers Оборудование: канат, бутылки с фрагментами карты, целая карта, разноцветные шарики, ящики для игрушек, мячи большие, мячи маленькие, газеты, дрова, фишки, пиратский сундук с сокровищами (шоколадные монетки). Ход развлечения Дети собираются на спортивной площадке Воспитатель (переодетый в костюм пирата): Я на острове далеком Много лет тому назад В яме темной и глубокой Закопал бесценный клад. Мне традиции велят Делать так, ведь я пират! Но для того чтобы получить сокровища нужно попасть на этот остров, найти все части карты и собрать воедино, а для этого вам нужно пройти испытания и доказать, что вы настоящие пираты. Вы согласны? Тогда вперед! Все на корабль. Дети перестраиваются «кораблем» и «плывут» на остров Воспитатель: Все моряки должны уметь слушать капитана и выполнять его приказы. Поднять паруса! – все останавливаются и поднимают руки вверх. Драить палубу! – все делают вид, что моют пол. Пушечное ядро!- все приседают. Капитан на борту! – все замирают, встают по стойке «смирно» и отдают честь. Вот мы и приплыли на остров сокровищ. Прежде чем приступить к поиску карты, необходимо размяться, а поможет нам в этом веселая обезьянка. Ритмическая гимнастика «Чунга-чанга» Воспитатель: Ну, что, готовы к испытаниям! Дети: Да! Воспитатель: Тогда по командам становись! Что бы плавать на кораблях нужно уметь сохранять равновесие во время шторма. Ваша задача пройти по канату и не упасть! №1 Испытание первое «Канаты» Ходьба по канату, пятка к носку, руки в стороны. №2 Испытание второе «Собрать ядра» «Ядра от пушки» (мячи). Каждая команда, пока звучит музыка собирает мячики определенного цвета. По окончанию музыки, команды строятся у своих ящиков с мячами, подводим итоги, кто больше собрал. За каждый собранный мячик не своего цвета команда выполняет по 10 штрафных приседаний. Реквизит: шарики (раскидать по площадке), три ящика для сбора. Получают бутылку с элементом карты (1). №3 Испытание третье «Самый меткий» На веранде нарисованы цели, в которые нужно попасть мячом по количеству попаданий засчитываются баллы. Команда лучше выполнившая задание получает бутылку с элементом карты (2). Реквизит: ящички с мячиками по количеству участников. Переход к следующему испытанию на спортивную площадку через пещеры – подвешенные обручи
0 ₽