Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Сценарии к 8 марта
  3. Сценарий мероприятия на 8 марта для учащихся 5 классов

Сценарий мероприятия на 8 марта для учащихся 5 классов

Цели: способствовать укреплению дружбы между мальчиками и девочками; формировать положительную оценку таких женских качеств, как скромность, доброта, трудолюбие; формировать положительный климат в классном коллективе, желание детей общаться друг с другом. Форма: ролевая игра.

Вид сценария

Сценарии к 8 Марта

Категория

Сценарии к 8 марта
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Сценарий мероприятия на 8 марта для учащихся 5 классов

Цели: способствовать укреплению дружбы между мальчиками и девочками; формировать положительную оценку таких женских качеств, как скромность, доброта, трудолюбие; формировать положительный климат в классном коллективе, желание детей общаться друг с другом.

Форма: ролевая игра.

Ход внеклассного мероприятия

I. Вступительное слово

Классный руководитель. Дорогие ребята! Наш сегодняшний классный час посвящен Международному женскому дню. В этот день все мужчины во многих уголках планеты поздравляют женщин, дарят им цветы, подарки, нежные и добрые слова. Ведь женщины - это мамы, сестры, подруги, любимые. Все те, с кем приходит в мир весна, красота, душевное тепло, любовь.

Все вы, я уверена, поздравите с 8 Марта своих мам и бабушек, своих близких и знакомых. Постарайтесь подарить им в этот день улыбку, солнечное, весеннее настроение. Ну а всем нашим девочкам хорошее настроение сегодня дарят мальчики.

II. Игра «Необыкновенный ринг»

Представление команд

К вашему празднику мы подготовили игру «Необыкновенный ринг». Надеемся, что вы не будете скучать. Итак, внимание! Знакомьтесь - команда мальчиков «Кактус»! (выходят мальчики)

Мы вызываем на поединок команду девочек. И мы докажем, что мальчики ничем не уступают девочкам - ни в знаниях, ни в умениях, нив трудолюбии, ни в дисциплине!

Ну что ж, проверим! Приглашаем на ринг команду девочек.

Ну что, девочки, вы принимаете вызов от колючей команды «Кактус»?

Девочки отвечают утвердительно.

Итак, «Кактус» против «Ромашки». Первый раунд.

Первый раунд. «Букет»

Ведущий: Первый раунд называется «Букет». Вам нужно за 1 минуту успеть назвать как можно больше цветов, садовых или полевых. Девочки должны будут назвать цветы женского рода, а мальчики - цветы мужского рода. Итак, начинает команда «Ромашка». Засекаю время - начали!

Ведущий засекает время. Девочки называют цветы. Ведущие подсчитывают количество названных цветов (роза, лилия, ромашка, маргаритка, сирень, астра, гвоздика, кашка, орхидея, мальва и т. п.).

Ведущий. Спасибо, дорогие девочки. С вашей помощью у нас получился огромный душистый букет из (количество) цветов.

Ведущий. А теперь очередь команды «Кактус». Вы не забыли? Вам нужно будет назвать цветы мужского рода.

Ведущий. Внимание - начинаем!

Ведущий засекает время. Мальчики называют цветы. Ведущие подсчитывают количество названных цветов (георгин, пион, гладиолус, ландыш, тюльпан, жасмин, василек, лютик, одуванчик, ирис, подснежник, кактус, мак и т. п.).

Ведущий 4. Ну что ж, у мальчиков тоже получился неплохой букет из (количество) цветов. Что будете с ним делать?

Первый член команды. Подарим девочкам.

Ведущий. Итак, в первом раунде победу одержала команда «Ромашка». Именно у нее оказались все цветы, собранные в первом конкурсе.

Ведущий 4. А счет в этом раунде 1 :0.

Второй раунд «Веселые поварята»

Представьте, что вас пригласили на царский пир. Там на столах были выставлены разные угощения, но все на букву «К». В течение 2 минуты каждая команда на листках бумаги записывает возможные кушанья. Сколько перечислено кушаний — столько очков получает каждая команда.

Третий раунд  «Художницы и художники»

(участвует один представитель от команды)

Сейчас каждая команда получит по листку бумаги и фломастеру. Вы должны с закрытыми глазами под диктовку нарисовать символа домашнего уюта - красивого кота. Приготовились?

Нарисуйте круг большой,

Сверху маленький такой.

На макушке ушка два- это будет голова.

Нарисуем для красы попышней ему усы.

Вот пушистый хвост готов-

Кот красивей всех котов!

Четвертый раунд «Объяснялки»

- Замечательно, когда вас понимают с полуслова. Но иногда необходимо объяснить не раз и не два, а три. Отгадайте слово с 3 объяснений.

Участницам по очереди предлагается отгадать слово

Растёт на огороде; кладут в салат; бывает на платье (Горошек)

В них иногда садятся; сейчас ими пользоваться не модно; раньше их все одевали в дождь, могут начинаться на К или Г (Галоши)

Чаще она бывает нужна в деревне; идущая от берега низкая и узкая полоса земли; в неё заплетают ленту (Коса)

Он бегает в лесу; так называется причёска у мальчиков; есть считалка о том, как он выходит из тумана и вынимает ножик из кармана (Ёжик)

Она растёт в поле; есть такая игра; когда плачешь, на неё похож нос (Картошка)

Некоторые любят его есть; его всегда не хватает в школе; от него становишься грязно-белым (Мел)


Пятый раунд «Музыкальный калейдоскоп»

Итак, наш следующий конкурс «Музыкальный калейдоскоп».

Сейчас мы узнаем, хорошо ли наши девочки знают песни?

-Я буду называть краткое содержание песни, а вы должны назвать эту песню. За каждый правильный ответ – 1 балл.

1 команде:

1.Песня о длительном путешествии маленькой девочки в яркой шапочке  («Если долго-долго».)

2.Песня об использовании улыбки в качестве электричества. («Улыбка».)

3.Песня о животном, которого знает каждая дворняжка. («Песенка Чебурашки».)

2 команде:

1.Песня по слогам о деревянном человечке. («Буратино».)

2.Песня о самом радостном празднике, который бывает раз в году. («День рожденья»)

3.Песенка о ежедневных занятиях детей в течение 10-11 лет.  («Чему учат в школе»)

Шестой раунд «Пантомима»

- Всегда ли нужны слова, чтобы понять друг друга?

Каждой участнице дается задание на карточке. Участницы должны пантомимой изобразить задание. Зрителям предлагается определить, что изображают участницы

Задания:

чистила картошку и порезала палец;

мыла посуду и уронила чашку;

генеральная уборка квартиры, а приходит нежданный гость;

готовила пирог и вместо сахара насыпала соль;

заболталась по телефону, подгорело блюдо

зашивала дырку на юбке и пришила её к одетым брюкам;

на улице вдруг пошел дождь, а ты без зонта

- Подвели мы все итоги,
И закончилась игра,
Что же, праздник на пороге - 
Поздравлять девчат пора.
Пусть первый подснежник
Подарит вам нежность!
Весеннее солнце 
Подарит тепло!

А мартовский ветер
Подарит надежду
И счастье, и радость
И только добро!


Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Цели: расширять представления детей о Вооруженных силах России; формировать положительную оценку армии, армейской службы; предотвращать разобщенность между мальчиками и девочками; развивать творческие способности детей; сплачивать коллектив.
0 ₽
Цели: развивать логическое мышление, творческие и физические способности учащихся. Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор; цветные карандаши или ручки, ватман (листы бумаги), магнитная доска, разноцветные ленты, новогодние конверты, карточки с буквами, 2 рулона туалетной бумаги, ведра и шарики, листы для новогодних желаний, мешок с конфетами, призы (для победителей), конфеты (для участников).
0 ₽
Цели: способствовать укреплению дружбы между мальчиками и девочками; формировать положительную оценку таких женских качеств, как скромность, доброта, трудолюбие; формировать положительный климат в классном коллективе, желание детей общаться друг с другом. Форма: ролевая игра.
0 ₽