СЦЕНАРИЙ НЕДЕЛИ ПСИХОЛОГИИ
ПОНЕДЕЛЬНИК
Акция «Радуга настроения»
Акция «Радуга настроения» открывает «Неделю психологии». Это массовое мероприятие с психологическим акцентом и широкими психолого-педагогическими возможностями. «Радуга настроения» в неделе психологии использовалась с целью создания интриги, настроя школы на «психологическую волну», формирования общего настроения именно той тональности, ради которой и ведётся вся психологическая работа в школе вообще.
Цель:
- Выявление через игру психологического настроя учащихся, работоспособности. «Радуга настроения» - это погружение в мир психологии, самооценивание своего состояния в школе.
Проведение:
В начале дня участники игры, заходя в школу, видят большой плакат, где нарисованы яркая радуга и облака. На плакате дается пояснение настроений и цвета, которые необходимо выбрать.
- «С каким настроением вы сегодня пришли в школу?».
Учащимся предлагается выбрать один цвет из цветных наклеек и наклеить на облачко своего класса.
ОРАНЖЕВЫЙ – жизнерадостное, активное
ЖЕЛТЫЙ - веселое, дружелюбное
ЗЕЛЕНЫЙ - спокойное
СИНИЙ - грустное
Игра проводится каждый день, после чего подсчитываются цветные наклейки в зависимости от цветовой гаммы по каждому классу.
Игра «Психологический кросс»
Цель: способствовать развитию навыков межличностного взаимодействия, умения работать в команде, развитию познавательных процессов воспитанников.
Участники: воспитанники всех возрастов
Для проведения игры детям необходимо разделиться на команды. Это можно сделать различными способами, но желательно, чтобы получились команды разновозрастные и приблизительно равные по возможностям. Каждой команде выдается маршрутный лист. Ребята должны передвигаться между станциями держась за руки. Для выполнения заданий на каждой станции отводится определенное количество времени. Ведущие оценивают правильность выполненных заданий и проставляют оценки в маршрутном листе. Побеждает команда, которая справилась со всеми заданиями и получила самое большое количество баллов. Игра проходит весело и динамично.
1.Станцuя «Старт» каждой команде из 5 человек дается Маршрут кросса и стартовые жетоны. Задача каждой команды набрать как можно больше жетонов. На каждой станции при входе команда выполняет физическое задание «Психологический настрой»
2. Станция «Диагностика мышления» (за правильный ответ - 1 жетон)
- «Настрой» пройти как по болоту, как по гвоздям, через крапиву.
- Основная часть:
1. Слово БЫСТРЫЙ является противоположным по смыслу: 1 – тяжелый, 2 – упругий, 3 – скорый, 4 – легкий, 5 – медленный.
2. МИНЕР и МИНОР. Эти два слова являются: 1 – сходными, 2 – противоположными, 3 – ни сходными, ни противоположными.
3. Слово СУРОВЫЙ является противоположным по значению слову: 1 – резкий, 2 – строгий, 3 – мягкий, 4 – жесткий, 5 – неподатливый.
4. Какое из слов отлично от других?
1 – петь, 2 – звонить, 3 – болтать, 4 – слушать, 5 – говорить.
5. Слово БЕЗУКОРИЗНЕННЫЙ является противоположным по своему значению слову:
1 – незапятнанный, 2 – непристойный, 3 – неподкупный, 4 – невинный, 5 – классический.
6. Какое из приведенных ниже слов относится к слову ЖЕВАТЬ, как ОБОНЯНИЕ к слову НОС:
1 – сладкий, 2 – язык, 3 – запах, 4 – зубы, 5 – чистый.
7. Сколько пар чисел из этих шести являются полностью одинаковыми?
5296 5296
66986 69688
834426 834426
7354256 7354256
61197172 61197172
83238324 83238234
8. Слово Близкий является противоположным слову: 1 – дружеский, 2 – приятельский, 3 – родной, 4 – иной.
3. Станция «Зарядка ума»
- Настрой – показать, как ходит курица, пингвины, индюк.
- Основная часть (выполнить задание «ква»)
Ранним утром на опушке громко квакают лягушки
Много слов и все слова всегда в себе содержат КВА
В средине и в начале, в разбивку и подряд!
Все слова не раз встречали, пусть они заговорят.
1. Этот «ква» научит читать (Букварь)
2. Этот – стремительно атаковать (кавалерия)
3. Этот – жажду в жару утоляет. (Квас)
4. Этот в пустыне степенно шагает (Караван)
5. Без этого конь лихой спотыкается (Подкова)
6. Плавает в этом рыбка-красавица (аквариум)
7. Этот фигура в умной игре (королева)
8. На этом Колумб отплыл на заре (Каравелла)
9. Этот дает молоко и мычит (корова)
10. Этот звук означая, молчит (буква)
11. Этот не раз вы чертили в тетрадке (Квадрат)
12. Эти растут в огороде на грядке (Брюква, Тыква)
13. Трудится тот, кто ее получает (квалификация)
14. Этот орехи впрок запасает (кедровка)
4. Станция «Психологическая разгрузка».
Настрой – показать пантомиму – «не имей 100 рублей, а имей 100 друзей», «ученье свет - а не ученье тьма».
Основная часть: упражнение «отгадай эмоцию»
5. Станция «Воображение» - вся команда должна не обсуждая тему нарисовать одну картину.
6. Станция «Память» Упражнение – «Оценка слуховой памяти» и «Оценка зрительной памяти».
7. Станция «Финиш» - Подведение итогов
ВТОРНИК
Игра «Следопыты».
Цель игры:
- Знакомство учащихся с организацией и особенностями школы.
- Развитие наблюдательности и внимательности учащихся начальной школы.
- Повышение сплочённости коллектива, умения организованно действовать в различных ситуациях.
Правила проведения:
Каждому классу предлагаются вопросы, которые условно можно подразделить на 3 группы:
- вопросы, требующие больших энергозатрат для получения правильного ответа.
- вопросы, направленные на знакомство с организацией работы и особенностями школы;
- вопросы, выявляющие интересы и особенности взрослого школьного коллектива.
Каждый класс получает письмо с вопросами, на которые необходимо ответить всем классом. Но самое главное должны отвечать все учащиеся и ни в коем случае нельзя ругаться. Команда, в которой возникнет конфликт, теряет один балл. Ответы должны быть полными и конкретными.
1. Сколько ступенек у лестницы здания нашей школы?
2. Сколько окон в коридоре (два коридора) на 1 этаже начальной школы?
3. Сколько учеников учится в вашем классе?
4. Сколько в вашем классе девочек, сколько мальчиков?
5. Сколько цветов в вашем классе?
6. Сколько уроков у вас было за прошлую неделю?
7. Сколько дней в неделю вы учитесь?
8. Кто в школе подаёт звонок?
9. Как зовут директора школы?
10.На каком этаже находится библиотека?
11. На каком этаже находится кабинет психолога?
12. Как зовут учителя музыки?
13. Кого больше в 3А классе – мальчиков или девочек?
14. Какой номер кабинета в 3 Б классе?
15. На каком этаже находится кабинет информатики?
Бланк ответов к игре «Следопыт» Класс __________
Время вручения |
| Время сдачи
|
№ вопроса | Ответ | Оценка (0-5 баллов) |
1 |
|
|
2 |
|
|
3 |
|
|
4 |
|
|
5 |
|
|
6 |
|
|
7 |
|
|
8 |
|
|
9 |
|
|
10 | ||
11 | ||
12 | ||
13 | ||
14 | ||
15 | «Мы любим нашу школу…»
|
|
| Итоговый результат |
|
Конкурс рисунков: «Самый счастливый день».
Цель: Развитие позитивного отношения к жизни, оптимизма.
Проведение: Ребятам предлагается вспомнить самые счастливые моменты в их жизни как в школе, так дома и нарисовать их. Рисунки вывешиваются на стенд.
СРЕДА
Психологическая акция «Дерево пожеланий»
Цель: создание положительного эмоционального настроя среди участников проекта (родители, педагоги, воспитанники).
Проведение:Плакат с изображением «Дерева пожеланий», разноцветные ладошки, письменные ручки. Подготовительная работа: изготовление плаката с изображением дерева; размещение плаката, ладошек и письменных ручек фойе. Каждый обучающийся, воспитатель, педагог имеет возможность написать пожелание друг другу, ладошку с позитивным высказыванием, приклеивает на плакат. Акция способствует поднятию настроения, построению позитивных взаимоотношений со всеми участниками образовательного учреждения.
Сказкотерапевтическое занятие с элементами арттерапии
«Сказка о деревьях характерах»
Цель: развитие навыков рефлексии, творческого и метафорического мышления.
I ЭТАП
Участники сидят в кругу.
Ведущий. Сядьте удобней. Глаза можно закрыть, но это совсем не обязательно. Я только прошу вас представлять всё, о чем я сейчас буду говорить. Пусть ваша фантазия рисует яркие картинки, а я расскажу вам сказку...
Звучит «Сказка о Деревьях-Характерах». Когда сказка завершается, ведущий просит участников группы использовать свое воображение и — раз уж в волшебный лес попасть нельзя! — самим представить и изобразить, как может выглядеть их персональное Дерево-Характер. Рисовать можно карандашами, фломастерами, мелками, красками (по желанию). Необходимо позаботиться заранее о том, чтобы листы бумаги и карандаши и др. уже лежали на столах, за которыми участники группы будут рисовать, покинув круг.
Время на рисование — не меньше двадцати минут. За три-четыре минуты до завершения отведенного времени ведущий объявляет:
Изображение вашего Дерева-Характера уже почти завершено. Но у меня есть к вам еще одна маленькая просьба. Подумайте: а кто мог бы жить возле вашего Дерева? Может быть, не возле, а прямо в нем самом, скажем — в дупле? Или в кроне? Может быть, кто-то уютно чувствует себя на какой-нибудь ветке или между корнями вашего Дерева-Характера? Наверное, это могут быть птицы или звери, но вполне возможно, что это окажется совсем необычное существо. Может статься, их будет несколько. Добавьте к своему рисунку изображение того или тех, кого вы хотите... Придумайте имя этому существу или этим существам.
Спустя несколько минут ведущий просит тех участников, кто уже закончил рисование, вернуться в круг со своим рисунком. Постепенное заполнение круга людьми информирует излишне увлеченных «художников» о необходимости завершить рисование.
II ЭТАП
Ведущий. Посмотрите на рисунки других участников и выберите тот, который, как вам кажется, чем-то похож на ваш. Расскажите, в чем вы видите сходство. Прошу вас не пытаться интерпретировать чужие рисунки или ставить какие-то диагнозы. Просто посмотрите и сделайте выбор. Если у вас будет такое желание, вы можете дать комментарии к своему рисунку.
Участники сообщают о своих выборах и коротко их поясняют. У них также есть возможность задать друг другу вопросы относительно каких-то деталей изображения, уточнить, правильно ли понят образ на рисунке. У каждого есть право не отвечать на вопросы. Участники (те, кто захочет) комментируют свои рисунки и рассказывают об ощущениях, возникших по ходу выполнения этапов упражнения — во время слушания сказки и во время рисования. Чрезвычайно интересны пояснения, которые участники будут делать по поводу существ, появившихся на рисунках с Деревьями-Характерами.
III ЭТАП
Дальнейшая работа будет связана как раз с этими существами. Участникам предлагается сочинить общую сказку, в которой действовали бы только что придуманные персонажи. Сам процесс сочинения также может быть построен разными способами: можно придумать сюжет, опираясь на особенности возникших героев, а можно начать сочинять сказку по кругу, поочередно вводя персонажей. Время на работу — не менее 30 минут.
IV ЭТАП
После того как участники расскажут сочиненную сказку организуется обсуждение. Во всех случаях стоит обсудить следующие вопросы:
• Можете ли вы сказать, что символизировали придуманные вами существа?
• Как проявили себя эти существа в созданных вами сказках?
• В чем состояли их роль и значение в этих сказках?
• Как вы можете охарактеризовать эти существа?
• Какими качествами они обладают?
• Трудно ли вам было объединить своих существ в едином сюжете?
• Как вы справились с этими трудностями?
• Какие чувства испытываете сейчас?
Ведущему следует помнить о наличии проекций в образах сказочных персонажей, которые практически всегда дают о себе знать.
СКАЗКА О ДЕРЕВЬЯХ-ХАРАКТЕРАХ
В некотором удивительном мире, в долине, раскинувшейся среди высоких и неприступных гор, в волшебном лесу, где поют свои дивные песни удивительные птицы, росли... Деревья-Характеры. Это были необычные деревья. Их внешний вид был отражением характеров людей, живших далеко-далеко за горами.
У каждого Дерева-Характера от ствола отходили четыре главные ветви, а от них — множество маленьких. Эти четыре ветви имели свои названия: Отношение к людям, Отношение к делу, Отношение к себе, Отношение к вещам. У каждого Дерева-Характера эти ветви имели свою, не похожую на других форму, свою характерную особенность.
На одном Дереве-Характере ветвь Отношения к людям была пряма и устремлена вверх, потому что была ветвью Правдивости, а на другом была скручена кольцом Лжи. Где-то ветвь Отношения к себе вызывающе торчала Самовлюбленностью, где-то прогибалась до земли от своей Приниженности, а где-то спокойно и уверенно поднималась к солнцу как воплощение Достоинства. Ветви Отношения к вещам на некоторых Деревьях-Характерах скрючились от Жадности, а на других обилием листвы обнаруживали свою Щедрость.
Очень разные Деревья-Характеры росли в этом волшебном лесу. Под некоторыми Характерами трескалась земля — такими они были тяжелыми, зато легкие Характеры буквально парили в воздухе, едва цепляясь за почву корнями. Встречались Характеры, сплошь — от корней до кроны — покрытые иголками, и потому они были очень колючими. А иные напоминали телеграфные столбы с едва заметными отростками — это были прямые Характеры. Даже бензопила не смогла бы распилить твердые Характеры, а мягкие Характеры были настолько податливы, что их стволы можно было запросто мять, как глину. Были среди них очень красивые и безобразные, высокие и низкие, стройные и стелющиеся по земле.
Так непохожи были Деревья-Характеры, потому что росли они на разных почвах, неодинаково согревало их солнце, иначе обдувал ветер, не поровну давал влаги дождь. А ведь и у каждого человека в жизни складывается все по-разному, верно?
Порой налетала в волшебную долину свирепая буря, яростно бросалась она на Деревья-Характеры: иные ломала или вырывала с корнем, другие гнула до земли, но сломать не могла. Были и такие, что не склонялись даже под самым сильным ураганным ветром и лишь гордо распрямляли свои могучие ветви — ветви Отношения к себе, Отношения к людям, Отношения к делу и Отношения к вещам.
У каждого человека в этом волшебном лесу есть его собственное Дерево-Характер, которое своим видом отражает присущий ему характер. Многие люди хотели бы побывать там, посмотреть, как выглядит их Дерево-Характер. Но попасть в этот волшебный лес не может никто.
ЧЕТВЕРГ
Психологическая акция «Город счастья»
Эта акция предназначена для того, чтобы каждый «житель школы» смог высказать свое мысли о счастье, и ответить на вопрос «Что такое счастье?»
Цель: стимулирование положительных эмоций, активизация межличностного взаимодействия; развитие умения участников выражать свое мнение
Участники:
все желающие: обучающиеся, педагоги, воспитатели, психолог
Необходимые материалы:
Макет Города Счастья
Цветные фломастеры, ручки.
Время:
акция проходит в течение дня
Психологу необходимо приготовить на большой формат Города Счастья, в течение дня участники пишут на макете Города Счастья свое мысли о том, что такое счастье. В ходе акции можно понять, что значит Счастье для участников. Нередко ребята и взрослые выражают на заборе свои мысли и чувства по данной теме. Многие перечитывают записи других участников, что позволяет в очередной раз задуматься и обсудить, что же такое счастье.
Игра «Интеллектуальный марафон»
Цель: способствовать развитию навыков межличностного взаимодействия, умения работать в команде, развитию познавательных процессов воспитанников.
Участники: воспитанники всех возрастов
Для проведения игры детям необходимо разделиться на команды. Это можно сделать различными способами, но желательно, чтобы получились команды разновозрастные и приблизительно равные по возможностям. Игра проводится в форме КВН.
Разминка:
Чему равна одна десятая часть от числа разбойников из сказки про Али-Бабу?
На улице гуляли Петя, Ира, Юра, Миша, Таня. Сколько было
мальчиков? Пришел Володя. Сколько стало детей?
Катались два сына на трехколесных велосипедах, а их отец - на двухколесном. Сколько всего было колес?
Сколько раз надо отмерить, чтобы один раз отрезать?
Каким по счету является «Ь» в названии последнего месяца осени?
Чему равна сумма двух последних цифр нынешнего года?
Какое число считается у нас несчастливым?
2. Из слова ОДУВАНЧИК (только из этих букв, два раза букву использовать нельзя) составь как можно больше других слов. Время выполнения 3 минуты. Если за отведенное время ты написал 9 и более слов, то результат можно считать высоким.
3. Напиши, как можно больше предложений из 5 слов, в котором каждое слово начинается с указанной буквы: Р, И, С, Н, К. Предложение должно иметь смысл, слова должны быть согласованы по родам, падежам и числам. Добавлять другие слова или предлоги нельзя. Буквы можно использовать в виде предлогов. Время работы 5 минут. Результат можно считать хорошим, если ты смог написать больше 5 предложений.
4.Измени одну букву в каждом слове, чтобы получилось новое
(название какого-либо насекомого или млекопитающего):
Пример: сода – сова.
ВОСК - ; ЛИСТ - ; МОТ- ; РОЗА- ; ОДА- ; КОРОНА- ; ТИР - ; ОБОД -; ЛЕС - ; ГОРКА- ; ГОЛ- ; ЩИТ- .
5. Для развития ассоциативных способностей можно использовать следующее упражнение: к трем словам надо подобрать четвертое, такое, чтобы оно подходило ко всем трем.
Ответы:
Трудное, истекло, золото | Время |
Мундир, городок, билет | Военный |
Неожиданно, человек, улица | Встреча |
Холодная, дым, жестокая | Война |
Умная, косы, светлая | Голова |
Прошлый, время, трудный | Год |
Дедушка, очки, добрая | Бабушка |
Громкая, правда, медленно | Говорить |
Холодная, зелень, мутная | Вода |
Прошлое, море, друзья | Вспомнить |
Зоркий, ресница, стеклянный | Глаз |
Свежая, английская, новости | Газета |
Комната, положение, река | Войти |
Долго, вечер, друзья | Ждать |
Плохо, глаза, море | Видеть |
Слон, дом, великан | Большой |
Снег, хлеб, медведь | Белый |
Навсегда, домой, назад | Вернуться |
Случайная, горы, долгожданная | Встреча |
ПЯТНИЦА
Психологическая акция «Ларец радости или волшебные предсказания»
Эта акция предназначена для того, чтобы поддержать каждого «жителя школы-интерната», дать возможность детям помечтать, а взрослым – искренне по-детски улыбнуться. Отлично подходит для окончания недели психологии, оставляя приятное необычное послевкусие.
Цель: создание благоприятного климата в школе-интернат
Необходимые материалы:
шкатулка
записки с добрыми пожеланиями (в большом количестве)
Время:
акция проходит в течение одного дня
Этапы акции:
Подготовительный этап
Психологу необходимо найти и напечатать как можно больше вариантов добрых пожеланий-предсказаний: для каждого независимо от пола, возраста и рода занятий. Загадочности процедуре можно добавить, если все записки будут определенным образом свернуты.
Основной этап
В шкатулку достаточно вместительного размера насыпаются записки с пожеланиями. Она размещается на входе в столовую. Психолог встречает всех с загадочной улыбкой, предлагая уникальную возможность задать важный вопрос вселенной и получить ответ. Все желающие сосредоточенно закрывают глаза, вопрошают у вселенной, а потом тянут записки. То, что происходит дальше, действительно, можно описать словом «волшебство»: хмурые начинают улыбаться, серьезные довольно прячут заветный кусочек бумаги в карманы, спокойные начинают прыгать на одной ножке с криком «Спасибо! Спасибо! Спасибо!», недоверчивые радостно просят вытянуть еще раз, азартные тянут несколько и с фразой «А первая была лучше всего!» приветливо подмигивают психологу.
Обратная связь
«Волшебная шкатулка» быстро приобретает популярность у «жителей центра» и уже ближе к обеду в школе царит особая доброжелательная атмосфера. Поскольку лимит на пожелания отсутствует, то каждый, в конце концов, вытягивает столько, сколько необходимо для ощущения счастья, успеха, умиротворения. Иногда наиболее сознательные и сердечные начинают возвращать пожелания в шкатулку со словами «Пусть еще кому-нибудь станет хорошо».
Пожелания
Будь готов схватить удачу за хвост!
Мудрость жизни: верь в свою удачу, и она к тебе обязательно придет.
Везунчик – это тот, кто умеет воспользоваться подвернувшимся шансом.
Рыба клюнет в тот момент, когда ты меньше всего этого ожидаешь.
Промедление – это могила, в которой хоронят отличные шансы.
Дверь удачи всегда открыта… …для того, кто не боится в нее шагнуть.
Если ты всегда надеваешь наушники, ты никогда не услышишь стука в дверь.
Сколько дело ни взвешивай, легче оно не станет.
Глаза устают гораздо меньше, если видишь во всем светлую сторону.
Упущенных шансов не бывает… …Если его упустил ты, им обязательно воспользуется кто-то другой.
Надежды – это сны наяву.
Мечты, не подкрепленные действиями, - всего лишь пустые фантазии.
Многие неудачники – это люди, которые даже не подозревают, как близки они были к победе в тот миг, когда сдались.
Как только ты соглашаешься на меньшее, чем заслуживаешь, ты получаешь даже меньше, чем то, на что соглашался.
Проявляя уважение к другим, ты уважаешь себя.
Кто ищет, тот находит!
Счастливый шанс – как автобус: упустишь этот – придет следующий.
Оптимист – это тот, кто способен даже через трудности разглядеть счастливый шанс.
Оставайся оптимистом… …до тех пор, пока официально не объявят, что наступил Конец Света.
Любая удача или провал – еще не означает конец.
Если ты зашел в тупик, значит пора повернуть обратно.
Самый никчемный камешек может оказаться алмазом, только необработанным.
Тянись вверх, насколько можешь, и удача протянет руку тебе навстречу.
Уже поздно возвращаться назад, чтобы все правильно начать, но еще не поздно устремиться вперед, чтобы все правильно закончить
Ты – неведомый океан, ты – нехоженый материк, ты – целый мир нереализованных возможностей.
Единственные стоящие победы – это те, что одержаны в упорной борьбе.
Важно не то, кто ты есть, а то, кем ты можешь стать.
Неважно, сколько поражений ты потерпел, - ты все равно рожден для победы.
Если ты не сумел найти время на то, чтобы сразу сделать все правильно, тебе придется найти время на то, чтобы все переделать.
Не рви на себе волосы – лысина горю не поможет.
Да, ты докатился до самого дна – зато у тебя появилась опора под ногами!
Критические ситуации помогают нам глубже познать собственные возможности.
Наши мечты всегда великоваты, чтобы нам было куда расти.
Если будешь плакать, когда заходит солнце, - не увидишь, как зажгутся звезды.
Трудности – повивальные бабки величия.
Хорошая встряска порой важнее хорошего совета.
Ты сразу натыкаешься на препятствия, как только упускаешь цель из виду.
Стоя на месте гонку не выиграешь.
Сегодняшние сомнения – главное препятствие для завтрашних успехов.
Не зацикливайся на чем-то одном, у тебя всегда есть множество вариантов.
Каждый новый день – это новый предоставленный тебе шанс.
Нельзя быть счастливым каждый день – это уже будет не человек, а какой-то ведущий телешоу!
Какой бы высокой ни была гора, покорив ее, ты с сожалением понимаешь, какая же она была низкая.
Никто из нас не рождается с четко ограниченным запасом сил и строго определенным набором возможностей.
Самое непреодолимое препятствие может оказаться волшебным шансом, лишь ждущим своего часа.
Где есть крепкие руки и ясный ум, там всегда открываются новые рубежи.
Шанс не кричит о себе – он всегда рядом и тихонько ждет, чтобы ты его заметил.
Солнце садится только затем, чтобы встать снова.
Поведение – это зеркало, в котором каждый показывает свой лик.
Добрый человек не тот, кто умеет делать добро, а тот, кто не умеет делать зла.
Психологическое развитие происходит только тогда, когда у личности есть цель.
Выставка рисунков «Поделись хорошим настроением»
Цель: создание ситуации релаксации, успеха, гармонизация душевного равновесия, получение нового опыта.
Обучающимся 1-4 классов были розданы психологические картинки «Мандалы, которые необходимо было разрисовать всем классом. Они помогли ребятам соприкоснуться с глубинной и сущностью цвета; активизировали знания детей в области психологии и изобразительного искусства. Данное мероприятие особо понравилось учащимся, поскольку итогом стали очень яркие и разнообразные мандалы, которые украсили стены школы. Активно участвовали все классы средней и старшей школы.