Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Музыка
  3. Сценарий новогоднего концерта "Дракон и музыкальная шкатулка"

Сценарий новогоднего концерта "Дракон и музыкальная шкатулка"

Сценарий новогоднего концерта класса с использованием проектора. Посвящен году Дракона, но вместо Дракона может быть любой знак. Необходимые атрибуты - шкатулка, открытки, мелкие сувениры (у нас были снежинки), снежки для игры.

Предметы

Музыка

Категория

Музыка
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

МБУ ДО ДШИ Белокалитвинского района

Сценарий новогоднего концерта класса преподавателя

Голосий Кристины Александровны

«Дракон и музыкальная шкатулка»

Декабрь, 2023 год

Начало

На сцене – ансамбль, тихо шушукаются, сидя за роялем. При появлении ведущей замолкают, стараются вести себя, как можно незаметнее, при этом делают вид, что повторяют на рояле ансамбль.

Вед. – Добрый вечер, дорогие гости! Очень рады видеть вас сегодня в нашем зале, самом добром и гостеприимном месте, несмотря ни на какую погоду! Надеюсь, сегодняшний вечер доставит вам положительные эмоции, подарит частичку новогоднего настроения, немного юмора и хорошей музыки! Я желаю вам перевернуть страницу уходящего года, открыть новую и написать на ней самый лучший сценарий, в котором есть мир, счастье, любовь, удача и крепкое здоровье! Пусть Новый год будет волшебным и светлым, как добрая сказка, полная мудрости и доброты! И помните, что чудеса случаются только с теми, кто в них верит!

(В конце поздравления у ансамбля падают листы нот с пюпитра и рассыпаются по сцене, потому что не склеены.)

Вед: - Ай-яй-яй! Что происходит! Сколько раз говорить – ноты надо клеить! Еще старшеклассники! Какой пример вы подаете младшим!? Как концерт начинать, если ноты по всей сцене разлетелись?

Ансамбль: - Да мы сейчас быстренько всё сложим!

- Да мы наизусть сыграем!

- Да мы вчера еще думали – вот надо ноты склеить!

(Ведущая помогает складывать ноты. Папка со сценарием на сцене.)

Вед: - Всё! Концерт испорчен! Настроение испорчено! А ведь как встретишь Новый год, так его и проведешь! Вот чтобы больше ничего не испорилось, уходите, куда хотите!

Ансамбль оправдывается и сопротивляется, Ведущая настойчиво выпроваживает их из зала.

Вед.: - Ну вот, начали концерт… Точнее – не начали! Вот так готовишься, на уроках учишь, в перерывах репертуар выбираешь, в автобусе думаешь, что бы такое интересное на концерте сыграть, ночами не спишь – сценарий пишешь – а им лень ноты вовремя склеить! Кажется – мелочь! А вот из таких мелочей и складываются большие неприятности! Эх, ну что, будет им урок! А мы продолжаем, нет, НАЧИНАЕМ наш концерт!

Слайд – Презентация – воспоминание о прошлогоднем новогоднем концерте.

Вед: - Итак, мы вспомнили, каким был прошлый год, пора, наконец, начинать концерт, посвященный следующему году – Году Дракона.

Слайд - Дракон

Согласно китайской астрологии, каждый год имеет своего хозяина — существо, которое олицетворяет период и наделяет его определенными качествами и характеристиками. 2024 год пройдет под знаменем Дракона - мудрого мифического существа, способного подарить много радости человеку. Считается, что под его покровительством всегда проходят едва ли не самые удачные времена.

Слайд – дракон – стих под музыку.

Жили, когда-то, драконы на свете.
Дружили с людьми наяву, а не в сказке.
Катались на них, с удовольствием, дети.
И девушки гладили их без опаски.


Ходили драконы с людьми на охоту.
Несли смельчаков за моря и за дали.
Любую они выполняли работу.
И воду носили, и землю пахали.


Дракон мог, без устали, долго трудиться.
Ценился дороже скотины обычной.
К тому ж, от врагов защищал он границу.
И воином храбрым был, сильным, отличным.


Драконье яйцо приносило в дом счастье.
Когда же рождался Дракончик-малютка,
Тотчас извещались соседи и власти.
И праздник большой был – веселье и шутки!

В год зеленого деревянного Дракона стоит ждать хорошего: приятных перемен, встреч, решения многих проблем. В восточной культуре зеленый цвет символизирует народ. А это значит, что Дракон проявит к простым жителям планеты особую благосклонность. 

Вед. – Начинаем наш концерт с выступлений … минуточку (ищет страницы) Вед. – продолжаем наш концерт…(заминка) секундочку …А где, собственно, сценарий? Неужели?... Неужели мои листочки перепутались с теми, которые у старшеклассников по сцене рассыпались?

Слайд - Включить музыку на выход Дракона

Может, найду…Нет, точно нет! Да что же это за напасть такая?

Ведущая ищет сценарий. Входит дракон(переодетые старшеклассники, у которых в начале концерта рассыпались ноты на сцене На лицах маски, одеты втроем в огромную юбку). По окончании музыки следующий слайд.

Слайд – идет снег

Вед. – Здравствуй, гость наш новогодний! Что за чудо-зверь такой к нам пожаловал? Юбка одна, головы – три… Змей Горыныч, что-ли?

Дракон: -

Мы - дракон ПеРоСу!

Я люблю колбасу!

Я вам счастье несу!

Новый год на носу!

Вед. – Какие очаровательные Драконы! Очень приятно! А я – ведущая этого концерта! Мы с учениками новый год отмечаем! Хотелось бы знать, дорогие драконы, что привело вас на наш праздник?

Дракон – Мы по поручению Деда Мороза. Он сам добраться не смог – снега нет. Попросил вместо него концерт послушать да подарки выдать.

Вед. – А как же вы добрались? Путь к нам из Китая неблизкий, дорога трудная! Вот как ты пробирался,
Если тропинка лесная?
мы ножками: топ-топ, топ-топ!
Если сугробы глубокие?
мы на лыжах: шик-шик, шик-шик!
А если речка замёрзшая?
мы на коньках: вжик-вжик, вжик-вжик!
А если горка крутая?
мы с нее на санках: у-ух, у-ух!
А если дорога широкая?
мы на машине: дыр-дыр-дыр!
А если рельсы железные?
мы на поезде: чух-чух, чух-чух!
А если чаща дремучая?
мы на самолете: у-у-у!

А если школа музыкальная?
Тогда всё! Постоянное место жительства на 8 лет! И вот мы прибыли!

Вед – Какое удивительное чувство! Вижу вас впервые, а ощущение, что знаю очень давно…

Дракон – Вы не поверите, но это взаимно!

Вед – Это удивительно и прекрасно, но надо вести концерт, а я потеряла план. Что же делать…

Дракон – Возможно, мы можем помочь! Дед Мороз сказал, что должна быть какая-то музыкальная шкатулка, в которой спрятан весь концерт. Только что за шкатулка – не объяснил.

Вед – Ребята, кто поможет спасти наш вечер? На сцене столько всего! И на елке тоже! Как же нам шкатулку отыскать среди всех игрушек и украшений? Наверное, нужна пьеса, которая так и называется: «Музыкальная шкатулка»

А. Классен «Музыкальная шкатулка»

В конце пьесы - Слайд - шкатулка

В конце пьесы включить гирлянду на шкатулке. Шкатулка с открытками. На них имена детей и названия пьес.

Открыть шкатулку, подарить открытку и снежинку выступавшему.

Он, в свою очередь, вытаскивает открытку с именем следующего играющего.

После каждого выступления Дракон дарит открытку, стишок и снежинку каждому ребенку.

Выступления детей

После того, как все открытки сыграны, дракон говорит:

Дракон: - Ну что, дело сделано, концерт провели, подарки подарили, можно лететь дальше!

Вед – подожди-подожди, дракон ПеРоСу! Что значит – подарки подарили? Вот эти открытки и снежинки– и есть подарки? Это всё, что нам Дед Мороз передал?

Дракон: - Ну… Вообще-то были конфеты… Но вы же понимаете… Путь не близкий… Надо было что-то кушать по дороге.

Вед. – Ребята, я предлагаю сделать Дракону ПеРоСу ответный, так сказать, «подарок». Только мы его щедро одарим! ПеРоСу, вы готовы получать наши поздравления?

Дракон – Да-да-да! Мы очень люблю подарки!

Слайд – подарок для ПеРоСу

Вед. – Ребята, выходите все сюда! А подарим мы Дракону ПеРоСо столько подарков, сколько он сможет удержать! (достать корзину со снежками)

Вот, лови наши подарки!!!

Слайд снежки - музыка

(Дракон ловит снежки, сначала руками, потом можно попробовать в шапки, - пока не кончатся снежки.)

После игры – Слайд (снежок падает)

Вед. – ну вот, правила приличия соблюдены, ответный подарок Дракон получил.

(Разглядывая Дракона поближе)

Почему я не могу избавиться от ощущения, что я давно и очень хорошо знаю этого ПеРоСу! И голоса подозрительно знакомы! (Опуская взгляд на руки) Ну конечно! Я знаю эти руки! Я же на них смотрю много лет два, нет, ТРИ раза в неделю! Я вас узнала! Ну конечно же – ПеРоСу – Пе(…..) Анжелика, Ро(….) Аня и Су(…..) Марина! (поклон)

Ну что, несмотря на несклеенные ноты и съеденные подарки вы меня очень выручили и, можно сказать, спасли концерт! Спасибо вам огромное!

Дракон: - мы надеемся, что наша история с нотами окажется поучительной для тех, кто был в зале. Склеить ноты – для ансамбля первое дело!

Вед – ну а вы свои склеили, я надеюсь?

Дракон – конечно, склеили! Пока клеили – сами склеились! Что нам теперь, всегда в этой шкуре драконьей жить!?

Вед – Так может вам надо сыграть свой ансамбль в образе Дракона? Может, музыка разрушит волшебные чары?

Дракон – с удовольствием! Главное – на сцену взобраться!

Слайд с музыкой

Вед – Вы только не спешите, а мы вас поддержим бурными аплодисментами! И помните, что кроме нот и ритма самое главное в музыке – это вдохновение и артистизм!

Дракон ПеРоСу – трио «Рождественские колокольчики»

Вед. – ну что, настал момент истины – проходите за наш волшебный экран - попробуем вас расколдовать!

Слайд - волшебство

(За проектором снять общую драконью юбку)

Вед – Ура! Слайд (снежок падает)Сработало! Теперь у нас не один дракон, а целых три!!! Ну что, значит, пришло время ваших сольных выступлений!

Сольные выступления старшеклассников:

К. Дебюсси « Лунный свет»

Э. Григ «Сердце поэта»

Вед – а следующую пьесу надо подготовить игрой.

Слайд – загадка (Игра – собрать слово «Метелица» из отдельных букв.)

Слайд с музыкой на начало игры

И. Сильванский «Метелица»

Вед: Дорогие друзья, наш концерт подходит к концу. А сейчас – заключительный номер. Я приглашаю всех участников за наш волшебный экран. А встретимся мы с каждым уже у рояля!

Слайд – Попурри на темы новогодних песен. Участники сменяют друг друга за роялем. Преподаватель играет аккомпанемент и переходы между песнями, пока меняются дети.

Вед. – ну что, дорогие зрители,

-улыбки на ваших лицах есть?

-настроение новогоднее есть?

-счастье в жизни есть?

А подарков – нет!

Вед - Что же делать с подарками? Надо спросить у волшебного экрана, может быть он даст нам подсказку…

Слайд – Что под елкой спрятано?

Ну конечно! Мы ведь даже и не искали там, где, собственно подарки и должны быть! Конечно, под елкой! У Деда Мороза очень плотный график - не всегда и не ко всем успевает попасть на праздник, тогда он просто оставляет подарки под елочкой!

Вручение подарков, заключительные поздравления.

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Сценарий новогоднего концерта класса с использованием проектора. Посвящен году Дракона, но вместо Дракона может быть любой знак. Необходимые атрибуты - шкатулка, открытки, мелкие сувениры (у нас были снежинки), снежки для игры.
0 ₽