Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Быстрый подбор материалов
Цена
Сбросить
  1. Главная
  2. Сценарии на Новый год
  3. Сценарий Новогоднего утренника в младшей разновозрастной группе «Новогодняя елка»

Сценарий Новогоднего утренника в младшей разновозрастной группе «Новогодняя елка»

1.Наименование программы, используемой для написания конспекта: «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. 2.Автор: воспитатель 1 квалификационной категории – Дякону Марина Дмитриевна. 3.Дата проведения: 29.12.2020г 4.Количество детей: 10. 5.Возрастная группа детей: младшая разновозрастная (от 1,5 – 4 лет). 6.Тема: «Новогодняя елка» 7.Дидактическая цель: приобщение детей к познавательному развитию; Продолжать знакомить детей с обычаями празднования Нового года в детском саду. 8.Тип занятия: развлечение. 9.Задачи: Образовательная: -учить детей слушать речь воспитателя; -развивать внимание; Развивающая: развивать у детей физическое и эмоциональное развитие. Воспитательная: вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нем; -учить детей играть вместе, не толкая и не обижая друг друга. Оздоровительная: побуждать детей бегать в разных направлениях; 10.Методы и приемы используемые на занятии: Практический метод – овладение умений и навыков через подвижные игры. Игровые методы – подвижная игра. 11.Форма организации деятельности: коллективная. 12.Средства обучения: Оборудование: огоньки, снежки, мешок с подарками. 14. Действующие лица: Ведущий, Дед Мороз, Снеговик, Заяц.

Вид сценария

Новогодние праздники

Категория

Сценарии на Новый год
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Перейти в корзину
Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

МБДОУ д/с «Малыш» с.Новая Красавка Лысогорского района Саратовской области

Утверждено:______________

Приказом заведующего МБДОУ

д/с «Малыш»с. Новая Красавка

№____от «___» ________2020г

____________И.В.Кудряшова

Сценарий Новогоднего утренника

в младшей разновозрастной группе

«Новогодняя елка»

Провела воспитатель младшей разновозрастной группы:

Дякону М.Д.

29.12.2020г

1.Наименование программы, используемой для написания конспекта: «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

2.Автор:воспитатель 1 квалификационной категории – Дякону Марина Дмитриевна.

3.Дата проведения: 29.12.2020г

4.Количество детей: 10.

5.Возрастная группа детей: младшая разновозрастная (от 1,5 – 4 лет).

6.Тема: «Новогодняя елка»

7.Дидактическая цель: приобщение детей к познавательному развитию;Продолжать знакомить детей с обычаями празднования Нового года в детском саду.

8.Тип занятия: развлечение.

9.Задачи:

Образовательная:

-учить детей слушать речь воспитателя;

-развивать внимание;

Развивающая: развивать у детей физическое и эмоциональное развитие.

Воспитательная:вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нем;

-учить детей играть вместе, не толкая и не обижая друг друга.

Оздоровительная: побуждать детей бегать в разных направлениях;

10.Методы и приемы используемые на занятии:

Практический метод – овладение умений и навыков через подвижные игры.

Игровые методы – подвижная игра.

11.Форма организации деятельности: коллективная.

12.Средства обучения:

Оборудование: огоньки, снежки, мешок с подарками.

14. Действующие лица: Ведущий, Дед Мороз, Снеговик, Заяц.

Ход праздника.

Ведущая: Здравствуйте, дорогие ребята! От всего сердца поздравляем  вас с самым чудесным праздником – наступающим  Новым годом. И приглашаем  на наш праздник елки!

(Дети встают возле елки)

Ведущая:  Что за гостья к нам пришла? Так нарядна и стройна,

На верху звезда горит, а на ветках снег блестит.

И до самой до макушки вся в игрушках и хлопушках. Что же это?

Дети: Ёлка!

Ведущая:     Здравствуй,  праздничная  ёлка!

  Ждали  мы  тебя  весь  год.

  Мы  у  ёлки  новогодней

  Дружно  встанем  в  хоровод!

Давайте встанем в большой хоровод и споём песню про нашу ёлочку.

Исполняется песня «Маленькой елочке холодно зимой »

(дети садятся на стульчики)

в зал входит печальный Снеговик без носа – морковки.

Снеговик: Здравствуйте, ребята, вы косого не видали? У меня он нос отнял и из леса убежал.

Ведущая: Нет, к нам заяц не приходил        

И морковь не приносил,

К нам мороз сейчас придёт,        

 Новый нос тебе найдёт

Он волшебник и шутник –          

 Тебе носик смастерит.

Снеговик: ( жалобно )   Нет, новый нос я не хочу,

                                      Свою морковку я ищу.

Ведущая: Снеговик, ты не грусти,

                   А на ёлку посмотри.

Снеговик: Вот это да – чудеса!

Ведущая:   Снеговик, ты не скучай,

                    Лучше с нами поиграй!

Снеговик: ( раскидывая снежки )       Я люблю играть в снежками,

Ведь холодные они.

Игра «Снежки»:

Снеговик: Весело мы поиграли

И я радуюсь теперь:

Ведь сегодня появилось

Столько у меня друзей! ( показывает руками. )

        

В записи звучит бой часов, в зал входят Дед Мороз .

Дед Мороз: Здравствуйте, друзья! ( смотрит на ёлку )

Ах, какие огоньки на ёлочке сегодня,

Только не горят они.

 Чтобы она зажглась надо с ней поиграть

Дети  встают

Игра с ёлкой.

« Хлопай, хлопай говори

Ну – ка ёлочка гори!» (дети хлопают)

А притопнут каблучки

И погаснут огоньки ( дети топают )

« Раз, два, три – ёлочка гори!!!

Посадить детей

Дед Мороз: Я из леса к вам спешил,

Чтоб успеть на карнавал,

И сюрпризы положил,   ( трясёт мешок )

                      Чтоб вручить сегодня Вам.

Снегурочка: Ну-ка, дедушка Мороз,

Загадай-ка им загадки,

Мы посмотрим- кто подрос.

Дед Мороз: Сейчас мы посмотрим.

Кто знает загадки ( Вытаскивает из мешка  загадки, читает.) 

Загадка первая. С неба падают зимою

И кружатся над землёю

Лёгкие пушинки,

Белые ... (Ответ: Снежинки)

Ведущая: Девочки Снежинки выходите

                   Весело в танце вы кружите.

                               Танец «Снежинок»

Дед Мороз: Загадка вторая:

Под дождём она гуляет,

 Щипать травку обожает,

 Кря кричит, Всё это шутка,

Ну конечно – это … Ответ: Утка

Танец «Маленьких утят»

Дед Мороз: А вот и третья загадка.

Комочек пуха – длинное ухо,

Маленький трусишка – волка боится.   Ответ - Зайчик

                                    

В зал вбегает зайчик с морковкой.

Заяц:  Кто меня сюда позвал?

            Я к вам в гости прибежал,

Снеговик:  Держите его, ловите его!

Снеговик ловит зайца  

Заяц:    Всё сдаюсь - меня поймали,

              Я не буду больше так!

              Возвращаю Вам морковку,  ( даёт снеговику)

              Ну подумаешь- пустяк.

Дед Мороз:  Да не бойся ты, Косой,

Что ты пятишься от нас?

Я тебе на новый год

Вот подарочек принёс.     ( даёт зайцу яблочко )

Заяц: Спасибо.

Ведущая: Дедушка Мороз, ты посиди отдохни, а наши ребята расскажут тебе стихи, которые приготовили для тебя.

1-ый РЕБЕНОК.
Ах, елочка! Ах, елочка!
Огнями нам свети!

Такой красивой елочки

На свете не найти!

2-ой РЕБЕНОК.
Все блестит от огней

И игрушек ярких

Где-то здесь. Где-то здесь

Спрятаны подарки.

3-ий РЕБЕНОК.

Кружатся за окнами

Белые метели

А у нашей елочки

Игры да веселье

4-ый РЕБЕНОК
Нам сегодня весело,

День такой хороший!

Пляшут все у елочки

Хлопают в ладоши

5-ый РЕБЕНОК
Огоньки сверкают

Весело горят

Кружится под елкой

Хоровод ребят

ДЕД МОРОЗ

Ай да детки, ай да детки –

Развеселый вы народ!

Каждый кружится у елки,

Песни звонкие поет.

Поиграть со мной хотите?

Старика развеселите?

Дед Мороз проводит игру «Заморожу»

Дед Мороз: Развеселили вы меня,

                     Но нам домой идти пора,

                     Постойте, вот мешок,

Снеговик: Наверно там лежат снежки.

Дед Мороз:  Здесь нет снежков,

                       Так здесь – (поднимает вверх)

                        Подарки для детей.

Ведущая: Ребята, давайте вместе скажем Деду Морозу «Спасибо»

Дед Мороз: Ну что, друзья, прощаться нужно

                     Всех поздравляю от души!

Пусть Новый Год встречают дружно

Снеговик:  И взрослые, и малыши!

                    До свидания!

Звучит музыка, Дед Мороз и гости-герои покидают зал, дети машут им на прощание.

Ведущий:   Вот пришел к нам Новый год,

Мы водили хоровод,

Пели и плясали

И чуть-чуть устали

И пора проститься нам.

Дед Мороз через год

Снова в гости к нам придет!

До свиданья!

Picture 2

Picture 3

Picture 9 Picture 10Picture 13

Picture 14Picture 15

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

1.Наименование программы, используемой для написания конспекта: «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. 2.Автор: воспитатель 1 квалификационной категории – Дякону Марина Дмитриевна. 3.Дата проведения: 29.12.2020г 4.Количество детей: 10. 5.Возрастная группа детей: младшая разновозрастная (от 1,5 – 4 лет). 6.Тема: «Новогодняя елка» 7.Дидактическая цель: приобщение детей к познавательному развитию; Продолжать знакомить детей с обычаями празднования Нового года в детском саду. 8.Тип занятия: развлечение. 9.Задачи: Образовательная: -учить детей слушать речь воспитателя; -развивать внимание; Развивающая: развивать у детей физическое и эмоциональное развитие. Воспитательная: вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нем; -учить детей играть вместе, не толкая и не обижая друг друга. Оздоровительная: побуждать детей бегать в разных направлениях; 10.Методы и приемы используемые на занятии: Практический метод – овладение умений и навыков через подвижные игры. Игровые методы – подвижная игра. 11.Форма организации деятельности: коллективная. 12.Средства обучения: Оборудование: огоньки, снежки, мешок с подарками. 14. Действующие лица: Ведущий, Дед Мороз, Снеговик, Заяц.
0 ₽
1.Наименование программы, используемой для написания конспекта: «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. 2.Автор: воспитатель – Дякону Марина Дмитриевна. 3.Дата проведения: 11.03.2021г 4.Количество детей: 8. 5.Основная образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие». 6.Возрастная группа детей: младшая разновозрастная, (от 2 – 4 лет). 7.Тема: «Солнышко лучистое» 8.Дидактическая цель: приобщение детей к познавательному развитию. 9.Тип занятия: развлечение детей. 10.Задачи: Образовательная: -учить детей слушать речь воспитателя; -развивать внимание; Развивающая: развивать у детей физическое и эмоциональное развитие. Воспитательная: вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нем; -учить детей играть вместе, не толкая и не обижая друг друга. Оздоровительная: побуждать детей бегать в разных направлениях; 11.Методы и приемы используемые на занятии: Практический метод – овладение умений и навыков через подвижные игры. Игровые методы – подвижная игра. 12.Форма организации деятельности: коллективная. 13.Средства обучения: Оборудование: корзинка с разноцветными ленточками, 2 желтых круга, 16 желтых лучей, открытки для мам и бабушек. 14. Действующие лица: Ведущий, Солнце, дети. 15. Присутствовали: Музыкальный руководитель: Сергеева Елена Алексеевна. Заведующая – Кудряшова И.В.
0 ₽
1.Наименование программы, используемой для написания конспекта: «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. 2.Автор: воспитатель – Дякону Марина Дмитриевна. 3.Дата проведения: 22.02.2018г 4.Количество детей: 10. 5.Основная образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие». 6.Возрастная группа детей: младшая разновозрастная, старшая разновозрастная (от 2 – 6 лет). 7.Тема: «Супер-папа-2018года» 8.Дидактическая цель: приобщение детей к познавательному развитию. 9.Тип занятия: развлечение детей. 10.Задачи: Образовательная: -учить детей слушать речь воспитателя; -развивать внимание; Развивающая: развивать у детей физическое и эмоциональное развитие. Воспитательная: вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нем; -учить детей играть вместе, не толкая и не обижая друг друга. Оздоровительная: побуждать детей бегать в разных направлениях; 11.Методы и приемы используемые на занятии: Практический метод – овладение умений и навыков через подвижные игры. Игровые методы – подвижная игра. 12.Форма организации деятельности: коллективная. 13.Средства обучения: Оборудование: разноцветные шары, картинки с изображением военной техники (самолет, вертолет, танк, корабль, подводная лодка), 2 пальто, 2 шапки, в тарелках насыпано: аскорбиновая кислота, мука, соль, сода, сахарная пудра, крахмал; минусовка песни «Идет солдат по городу». 14. Действующие лица: Взрослые: Ведущий, папы. Дети. 15. Присутствовали: Воспитатели старшей группы – Ашимова О.В. Заведующая – Кудряшова И.В.
0 ₽