Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Сценарии к 23 февраля
  3. Сценарий праздника 23 февраля «Супер-папа-2018года».

Сценарий праздника 23 февраля «Супер-папа-2018года».

1.Наименование программы, используемой для написания конспекта: «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. 2.Автор: воспитатель – Дякону Марина Дмитриевна. 3.Дата проведения: 22.02.2018г 4.Количество детей: 10. 5.Основная образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие». 6.Возрастная группа детей: младшая разновозрастная, старшая разновозрастная (от 2 – 6 лет). 7.Тема: «Супер-папа-2018года» 8.Дидактическая цель: приобщение детей к познавательному развитию. 9.Тип занятия: развлечение детей. 10.Задачи: Образовательная: -учить детей слушать речь воспитателя; -развивать внимание; Развивающая: развивать у детей физическое и эмоциональное развитие. Воспитательная: вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нем; -учить детей играть вместе, не толкая и не обижая друг друга. Оздоровительная: побуждать детей бегать в разных направлениях; 11.Методы и приемы используемые на занятии: Практический метод – овладение умений и навыков через подвижные игры. Игровые методы – подвижная игра. 12.Форма организации деятельности: коллективная. 13.Средства обучения: Оборудование: разноцветные шары, картинки с изображением военной техники (самолет, вертолет, танк, корабль, подводная лодка), 2 пальто, 2 шапки, в тарелках насыпано: аскорбиновая кислота, мука, соль, сода, сахарная пудра, крахмал; минусовка песни «Идет солдат по городу». 14. Действующие лица: Взрослые: Ведущий, папы. Дети. 15. Присутствовали: Воспитатели старшей группы – Ашимова О.В. Заведующая – Кудряшова И.В.

Вид сценария

Сценарии к 23 февраля

Категория

Сценарии к 23 февраля
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

МБДОУ д/с «Малыш» с.Новая Красавка Лысогорского района Саратовской области

Утверждено:______________

Заведующей МБДОУ д/с «Малыш»

И.В.Кудряшова

Сценарий праздника

23 февраля

«Супер-папа-2018года».

Провела воспитатель младшей группы:

Дякону М.Д.

22.02.2018г

1.Наименование программы, используемой для написания конспекта: «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

2.Автор:воспитатель – Дякону Марина Дмитриевна.

3.Дата проведения: 22.02.2018г

4.Количество детей: 10.

5.Основная образовательная область:«Художественно-эстетическое развитие».

6.Возрастная группа детей: младшая разновозрастная, старшая разновозрастная (от 2 – 6 лет).

7.Тема: «Супер-папа-2018года»

8.Дидактическая цель: приобщение детей к познавательному развитию.

9.Тип занятия: развлечение детей.

10.Задачи:

Образовательная:

-учить детей слушать речь воспитателя;

-развивать внимание;

Развивающая: развивать у детей физическое и эмоциональное развитие.

Воспитательная:вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нем;

-учить детей играть вместе, не толкая и не обижая друг друга.

Оздоровительная: побуждать детей бегать в разных направлениях;

11.Методы и приемы используемые на занятии:

Практический метод – овладение умений и навыков через подвижные игры.

Игровые методы – подвижная игра.

12.Форма организации деятельности: коллективная.

13.Средства обучения:

Оборудование: разноцветные шары, картинки с изображением военной техники (самолет, вертолет, танк, корабль, подводная лодка), 2 пальто, 2 шапки, в тарелках насыпано: аскорбиновая кислота, мука, соль, сода, сахарная пудра, крахмал; минусовка песни «Идет солдат по городу».

14. Действующие лица: Взрослые: Ведущий, папы.

Дети.

15. Присутствовали:

Воспитатели старшей группы – Ашимова О.В.

Заведующая – Кудряшова И.В.

Звучит «Военный марш» Свиридова.

Дети входят в зал и содеяться на стулья.

Ведущая: Дорогие, ребята! Уважаемые , гости! Вот и опять мы собрались все вместе в этом зале. Настроение у нас радостное и приподнятое. Ведь мы отмечаем праздник – День Защитника Отечества. Вся страна поздравляет наших пап и дедушек, а еще наших мальчиков, которые хотят быть похожими на них, хотят стать такими же сильными и отважными.

Спешит весна, конец зиме,
И папы наши в сборе все.

1 ребёнок: Сегодня день особенный
Он раз в году у пап
Поэтому при галстуках
В гостях у нас сидят.

2 ребёнок: Мы вместе постараемся,
Чтоб праздник удался,
Веселье начинается,
Ведь собрались не зря.

Песня «Мальчишка будущий солдат»

Ведущая: Чтобы стать настоящим мужчиной, нужно послужить в Армии. Солдатская служба не легка! Надо быть сильным, чтобы не устать; смелым, чтобы не испугаться; умелым, чтобы знать, как обращаться с оружием.

Ведущая: А сейчас мы проверим, как дети знают военные профессии.

Игра для детей «Продолжи предложение»

«Танком управляет...»

«Из пушки стреляет...»

«За штурвалом самолета сидит...»

«Из пулемета строчит...»

«В разведку ходит...»

«Границу охраняет...»

«На подводной лодке несет службу...»

«С парашютом прыгает...»

«На кораблях служат...»


Ведущий:Моряки народ веселый
Хорошо живут
И в свободные минуты
Пляшут и поют

Исполняют танец «Морячка»

Ведущая: наши папы знают много разных игр, в которые они играют вместе со своими детьми. И одна из них «Паровоз».

Семья Сергеевых читает отрывок стихотворения А. Усачёва

«Мы играли в паровоз».

Ребенок: мы играли в паровоз,

В самый быстрый паровоз,

Самый лучший паровоз,

Ехал я, а папа – вёз.

Папа: Долго я не соглашался,

Не хотел пыхтеть всерьёз,

А потом как разошелся –

И поехал, и повёз!

Сбили шкаф, упало кресло,

Стало нам в квартире тесно.

Отправляемся во двор

И летим во весь опор.

Ребенок: Мы бывали в разных странах,

Посмотрели белый свет…

Мама: Хороши! – (сказала мама (говорит ведущий))

Все в пыли, ботинка нет.

Разъезжают в разных странах,

Дома бросили одну…

В общем, так ! – сказала мама (говорит ведущий),

В выходной, -- сказала мама (говорит ведущий),

Я лечу в большой ракете

Вместе с вами на Луну!

Ведущая: Какая замечательная игра «Паровоз».

А сейчас постарайтесь правильно ответить на вопросы:

Наша Армия сильна? (да)

Защищает мир она? (да)

Мальчишки в армию пойдут ? (да)

И девочек с собой возьмут? (нет)

У Буратино длинный нос ? (да)

На корабле он был матрос? (нет)

В пруду он плавал в тине? (да)

Враги утопят Буратино? (нет)

Стоит летчик на границе? (нет)

Он летает выше птицы? (да)

Сегодня праздник отмечаем? (да)

Мам и девчонок поздравляем? (нет)

Мир важней всего на свете? (да)

Это знают даже дети? (да)

Ведущая: Наши девочки хотят поздравить мальчиков, которые, когда вырастут, мы уверены в этом, станут сильными и отважными защитниками своей страны!

1 девочка: Драчливой нашей половине

Мы поздравленья шлем свои.

Для поздравленья есть причины:

Ура защитникам страны!

2 девочка: В ученье тяжело бывает –

Гораздо легче будет бой.

Поэтому, друзья, давайте

Вы от невзгод нас защищайте.

Исполняется танец «Десантники »

Ведущая: Чтобы стать сильным и ловким надо заниматься спортом и есть кашу.

Инсценировка Сказка Каша из топора (про солдата и бабку)

Появляется солдат под музыку, обходит по кругу. На встречу ему выходит бабка.

Солдат  Здорово, бабушка!

Бабка. Здравствуй, солдатик! С чем в гости пожаловал? Куда идешь?

Солдат. Иду я домой после службы военной, а к тебе зашел, потому как проголодался очень, а путь мне еще неблизкий предстоит.

Бабка. Ох, беда-беда! Накормить-то мне тебя и нечем! Пусто в избе, пусто и в амбаре!

Солдат. Это не страшно! Топор-то у тебя найдется?

Бабка. А зачем тебе топор?

Солдат. Как зачем? Кашу буду из него варить!

Бабка. Ох, и насмешил же ты меня, солдатик! Кто же из топора кашу варит?

Солдат. А ты мне принеси топорик-то, да и чугунок не забудь! Я тебя быстро научу, как кашу из топора варить надо!

Бабка. Приносит топор и чугунок.

Солдат. Так! Ставим чугун в печь, наливаем в него водички и кладем топор. А теперь подождем, пока водица закипит!

Бабка. Ну, что? Уже кипит?

Солдат. Еще нет! Какая ты быстрая! Подожди чуток! Ты мне лучше вот что скажи: ты кашу с пшеном любишь или без пшена? Я-то без пшена привык кашу есть!

Бабка. Ох, а я, милый, люблю с пшеном!

Солдат. Ну, тогда неси для себя горсть пшена!

Бабка убегает за пшеном.

Солдат. Я тебя, старая, научу, как людей военных правильно привечать!

Бабка (возвращается). Держи-ка, милый? Да сыпь побольше, я крутую кашку люблю!

Солдат. А масло ты в кашу кладешь?

Бабка. А как же! Какая каша без маслица?

Солдат. Так что ж ты стоишь! А ну беги за маслом, а заодно и сахарку не забудь! Чай, кашку-то сладенькую привыкла есть!

Бабка. Ох, и не говори, милый! Грешна я, сладенькое люблю!

Бабка приносит масло и сахар.

Солдат (пробует). Вот теперь у нас самая настоящая каша из топора получилась! Hу-ка попробуй.

Бабка. Вкусная твоя каша! Я и не думала, что из топора можно такую сварить!

Солдат. Русский солдат на все способен: и в бою не подведет, и кашу сварит, и скряг да жадин проучит!

Солдат и старушка уходят.

Ведущая:А сейчас наступает не менее интересная часть нашего праздника.
Мы хотим сегодня провести конкурс-соревнование «Супер-папа-2018года» Вы готовы, папы? Тогда начнем!

1 конкурс «Самый ловкий»

Приглашаются мальчик и девочка и их папы. Их задача, пока играет музыка собрать, как можно больше шаров.

2 конкурс «Самый умный»

Командам даются разрезные картинки с изображением военной техники (самолет, вертолет, танк, корабль, подводная лодка), и дети со взрослыми должны собрать их как можно больше.

Ведущий. Я буду загадывать загадки, а вы поднимайте руку, если у вас есть картинка с отгадкой.

Смело в небе проплывает,

Обгоняя птиц полет.

Человек им управляет.

Что такое? (Самолет.)

Без разгона ввысь взлетаю,

Стрекозу напоминаю.

Отправляется в полет

Наш российский... (вертолет).

Хожу в железном панцире,

Бронею весь обшитый.

Стреляю я снарядами,

Я очень грозный с виду... (танк).

Под водой железный кит,

Днем и ночью кит не спит.

Днем и ночью под водой

Охраняет мой покой. (Подводная лодка.)

Чудо-птица, алый хвост,

Прилетела в стаю звезд.

Наш народ построил эту

Межпланетную... (ракету).

3 конкурс «Самый быстрый»

Папа бежит, будит ребенка, одевает пальто, шапку и вдвоем они бегут в детский сад.

4 конкурс «Самый хозяйственный»
В одинаковых тарелках насыпано: аскорбиновая кислота, мука, соль, сода, сахарная пудра, крахмал. Задание: узнать на вкус и назвать правильно


5 конкурс «Самый музыкальный»

Всем вам знакома песня «Идет солдат по городу»
Попросим наших пап исполнить ее.

6 конкурс «Самый танцевальный»

А чтобы папы не робели, дети станцуют вместе с ними.
Песня «Граница» Л.Агутин и гр. «Отпетые мошенники»

Ведущая:Молодцы! Все отлично справлялись с заданиями.

Дорогие наши папы,

Чтоб всегда вы так улыбались,

Наши дети для вас постарались!

И в этот замечательный праздник

Они приготовили для вас подарки.

Дети под музыку выходят на середину. Читают стихи

Лучше папы человека в целом мире не сыскать.

Гвоздик он забить сумеет и белье прополоскать.

А мой папа всех добрей, любит всех моих друзей.

Кашу манную нам сварит, мыть посуду не заставит.

Я папулечку люблю, как конфетку сладкую.

Его ничем не заменю, даже шоколадкою.

Если папа загрустит – у меня печальный вид.

Ну, а если улыбнется – сердце радостно забьется.

Расскажу я вам про папу – не раззяву, не растяпу.

Мой папа молодец, Расторопный удалец!

Я нежно папульку своего обниму и тихо на ушко ему прошепчу:

- Мой папочка, я тебя крепко люблю!

Мой папа шалун, озорник и проказник.

С ним каждый мой день превращается в праздник.

Мой папа веселый, но строгий и честный

С ним книжки читать и играть интересно.

Ты самый заботливый, самый родной.

Ты добрый и лучший, и ты только мой.

Ты сильный и смелый, папулечка мой

Ругаешь по делу и хвалишь с душой.

Я ночью тихонько с дивана слезаю

И к папе тихонько в постель залезаю.

И тихо – притихо лежу, словно, мышка,

И так засыпаю у папы под мышкой.

Милые папулечки, наши дорогулечки.

От души вас поздравляем, всего лучшего желаем!

Дети вручают папам подарки

Ведущая: Поздравляем вас с праздником – с Днем защитника Отечества!

Желаем вам здоровья, и пусть небо над Россией и над всем миром всегда будет голубым и чистым!

1 ребёнок: Сегодня день особенный
Он раз в году у пап
Поэтому при галстуках
В гостях у нас сидят.

2 ребёнок: Мы вместе постараемся,
Чтоб праздник удался,
Веселье начинается,
Ведь собрались не зря.

«Мы играли в паровоз».

Ребенок: мы играли в паровоз,

В самый быстрый паровоз,

Самый лучший паровоз,

Ехал я, а папа – вёз.

Папа: Долго я не соглашался,

Не хотел пыхтеть всерьёз,

А потом как разошелся –

И поехал, и повёз!

Сбили шкаф, упало кресло,

Стало нам в квартире тесно.

Отправляемся во двор

И летим во весь опор.

Ребенок: Мы бывали в разных странах,

Посмотрели белый свет…

Мама: Хороши! – (сказала мама (говорит ведущий))

Все в пыли, ботинка нет.

Разъезжают в разных странах,

Дома бросили одну…

В общем, так ! – сказала мама (говорит ведущий),

В выходной, -- сказала мама (говорит ведущий),

Я лечу в большой ракете

Вместе с вами на Луну!

1 девочка: Драчливой нашей половине

Мы поздравленья шлем свои.

Для поздравленья есть причины:

Ура защитникам страны!

2 девочка: В ученье тяжело бывает –

Гораздо легче будет бой.

Поэтому, друзья, давайте

Вы от невзгод нас защищайте.

Лучше папы человека в целом мире не сыскать.

Гвоздик он забить сумеет и белье прополоскать.

А мой папа всех добрей, любит всех моих друзей.

Кашу манную нам сварит, мыть посуду не заставит.

Я папулечку люблю, как конфетку сладкую.

Его ничем не заменю, даже шоколадкою.

Если папа загрустит – у меня печальный вид.

Ну, а если улыбнется – сердце радостно забьется.

Расскажу я вам про папу – не раззяву, не растяпу.

Мой папа молодец, Расторопный удалец!

Я нежно папульку своего обниму и тихо на ушко ему прошепчу:

- Мой папочка, я тебя крепко люблю!

Мой папа шалун, озорник и проказник.

С ним каждый мой день превращается в праздник.

Мой папа веселый, но строгий и честный

С ним книжки читать и играть интересно.

Ты самый заботливый, самый родной.

Ты добрый и лучший, и ты только мой.

Ты сильный и смелый, папулечка мой

Ругаешь по делу и хвалишь с душой.

Я ночью тихонько с дивана слезаю

И к папе тихонько в постель залезаю.

И тихо – притихо лежу, словно, мышка,

И так засыпаю у папы под мышкой.

Милые папулечки, наши дорогулечки.

От души вас поздравляем, всего лучшего желаем!

Инсценировка Сказка Каша из топора (про солдата и бабку)

Солдат  Здорово, бабушка!

Солдат. Иду я домой после службы военной, а к тебе зашел, потому как проголодался очень, а путь мне еще неблизкий предстоит.

Солдат. Это не страшно! Топор-то у тебя найдется?

Солдат. Как зачем? Кашу буду из него варить!

Солдат. А ты мне принеси топорик-то, да и чугунок не забудь! Я тебя быстро научу, как кашу из топора варить надо!

Солдат. Так! Ставим чугун в печь, наливаем в него водички и кладем топор. А теперь подождем, пока водица закипит!

Солдат. Еще нет! Какая ты быстрая! Подожди чуток! Ты мне лучше вот что скажи: ты кашу с пшеном любишь или без пшена? Я-то без пшена привык кашу есть!

Солдат. Ну, тогда неси для себя горсть пшена!

Солдат. Я тебя, старая, научу, как людей военных правильно привечать!

Солдат. А масло ты в кашу кладешь?

Солдат. Так что ж ты стоишь! А ну беги за маслом, а заодно и сахарку не забудь! Чай, кашку-то сладенькую привыкла есть!

Солдат (пробует). Вот теперь у нас самая настоящая каша из топора получилась! Hу-ка попробуй.

Солдат. Русский солдат на все способен: и в бою не подведет, и кашу сварит, и скряг да жадин проучит!

Инсценировка Сказка Каша из топора (про солдата и бабку)

Бабка. Здравствуй, солдатик! С чем в гости пожаловал? Куда идешь?

Бабка. Ох, беда-беда! Накормить-то мне тебя и нечем! Пусто в избе, пусто и в амбаре!

Бабка. А зачем тебе топор?

Бабка. Ох, и насмешил же ты меня, солдатик! Кто же из топора кашу варит?

Бабка. Ну, что? Уже кипит?

Бабка. Ох, а я, милый, люблю с пшеном!

Бабка  Держи-ка, милый? Да сыпь побольше, я крутую кашку люблю!

Бабка. А как же! Какая каша без маслица?

Бабка. Ох, и не говори, милый! Грешна я, сладенькое люблю!

Бабка. Вкусная твоя каша! Я и не думала, что из топора можно такую сварить!

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

1.Наименование программы, используемой для написания конспекта: «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. 2.Автор: воспитатель 1 квалификационной категории – Дякону Марина Дмитриевна. 3.Дата проведения: 29.12.2020г 4.Количество детей: 10. 5.Возрастная группа детей: младшая разновозрастная (от 1,5 – 4 лет). 6.Тема: «Новогодняя елка» 7.Дидактическая цель: приобщение детей к познавательному развитию; Продолжать знакомить детей с обычаями празднования Нового года в детском саду. 8.Тип занятия: развлечение. 9.Задачи: Образовательная: -учить детей слушать речь воспитателя; -развивать внимание; Развивающая: развивать у детей физическое и эмоциональное развитие. Воспитательная: вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нем; -учить детей играть вместе, не толкая и не обижая друг друга. Оздоровительная: побуждать детей бегать в разных направлениях; 10.Методы и приемы используемые на занятии: Практический метод – овладение умений и навыков через подвижные игры. Игровые методы – подвижная игра. 11.Форма организации деятельности: коллективная. 12.Средства обучения: Оборудование: огоньки, снежки, мешок с подарками. 14. Действующие лица: Ведущий, Дед Мороз, Снеговик, Заяц.
0 ₽
1.Наименование программы, используемой для написания конспекта: «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. 2.Автор: воспитатель – Дякону Марина Дмитриевна. 3.Дата проведения: 11.03.2021г 4.Количество детей: 8. 5.Основная образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие». 6.Возрастная группа детей: младшая разновозрастная, (от 2 – 4 лет). 7.Тема: «Солнышко лучистое» 8.Дидактическая цель: приобщение детей к познавательному развитию. 9.Тип занятия: развлечение детей. 10.Задачи: Образовательная: -учить детей слушать речь воспитателя; -развивать внимание; Развивающая: развивать у детей физическое и эмоциональное развитие. Воспитательная: вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нем; -учить детей играть вместе, не толкая и не обижая друг друга. Оздоровительная: побуждать детей бегать в разных направлениях; 11.Методы и приемы используемые на занятии: Практический метод – овладение умений и навыков через подвижные игры. Игровые методы – подвижная игра. 12.Форма организации деятельности: коллективная. 13.Средства обучения: Оборудование: корзинка с разноцветными ленточками, 2 желтых круга, 16 желтых лучей, открытки для мам и бабушек. 14. Действующие лица: Ведущий, Солнце, дети. 15. Присутствовали: Музыкальный руководитель: Сергеева Елена Алексеевна. Заведующая – Кудряшова И.В.
0 ₽
1.Наименование программы, используемой для написания конспекта: «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. 2.Автор: воспитатель – Дякону Марина Дмитриевна. 3.Дата проведения: 22.02.2018г 4.Количество детей: 10. 5.Основная образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие». 6.Возрастная группа детей: младшая разновозрастная, старшая разновозрастная (от 2 – 6 лет). 7.Тема: «Супер-папа-2018года» 8.Дидактическая цель: приобщение детей к познавательному развитию. 9.Тип занятия: развлечение детей. 10.Задачи: Образовательная: -учить детей слушать речь воспитателя; -развивать внимание; Развивающая: развивать у детей физическое и эмоциональное развитие. Воспитательная: вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нем; -учить детей играть вместе, не толкая и не обижая друг друга. Оздоровительная: побуждать детей бегать в разных направлениях; 11.Методы и приемы используемые на занятии: Практический метод – овладение умений и навыков через подвижные игры. Игровые методы – подвижная игра. 12.Форма организации деятельности: коллективная. 13.Средства обучения: Оборудование: разноцветные шары, картинки с изображением военной техники (самолет, вертолет, танк, корабль, подводная лодка), 2 пальто, 2 шапки, в тарелках насыпано: аскорбиновая кислота, мука, соль, сода, сахарная пудра, крахмал; минусовка песни «Идет солдат по городу». 14. Действующие лица: Взрослые: Ведущий, папы. Дети. 15. Присутствовали: Воспитатели старшей группы – Ашимова О.В. Заведующая – Кудряшова И.В.
0 ₽