Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Сценарии к 23 февраля
  3. Сценарий "Операция Десант. Миссия - 23 февраля"

Сценарий "Операция Десант. Миссия - 23 февраля"

Цель мероприятия: создание праздничного настроения у учащихся через проведение дружеской игры, приуроченного к празднованию 23 февраля, патриотическое воспитание молодежи. Задачи мероприятия: 1. Развивать у учащихся чувство патриотизма. 2. Создать условия для развития познавательного интереса и творческих способностей. 3. Воспитывать уважение к нелегкому труду военнослужащих. 4. Сплотить детский коллектив. 5. Привить детям навыки работы в коллективе. Форма: ролевая игра. Оформление класса На перемене перед классным часом записать на доске: Есть такая профессия - Родину защищать. 23 февраля - День защитника Отечества.

Вид сценария

Сценарии к 23 февраля

Категория

Сценарии к 23 февраля
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Сценарий мероприятия - квеста «Операция Десант» на 23 февраля для учащихся 5-6 классов

Цель мероприятия: создание праздничного настроения у учащихся через проведение дружеской игры, приуроченного к празднованию 23 февраля, патриотическое воспитание молодежи.

Задачи мероприятия:

  1. Развивать у учащихся чувство патриотизма.

  2. Создать условия для развития познавательного интереса и творческих способностей.

  3. Воспитывать уважение к нелегкому труду военнослужащих.

  4. Сплотить детский коллектив.

  5. Привить детям навыки работы в коллективе.

Форма: ролевая игра.

Оформление класса

На перемене перед классным часом записать на доске:

Есть такая профессия - Родину защищать.

23 февраля - День защитника Отечества.

Ход внеклассного мероприятия

I. Вступительное слово

Дорогие ребята! Мы с вами живем в мирное время. Мы можем спокойно учиться, трудиться, мечтать.

Но и сегодня на нашей земле еще не зажили раны прошедшей войны. Она унесла миллионы человеческих жизней, разрушила города и села. Не допустить войны, сохранить мир на земле - вот главная задача в жизни каждого человека. Но если враг напал на нашу землю, долг каждого человека - защищать Родину.

Сегодня в стране праздник - День защитника Отечества. Это праздник Вооруженных сил России. Его отмечают во всех войсках: и в сухопутных, и в морских, и в воздушных. В этот день в России поздравляют не только военных, но и всех мужчин, потому что служба в Вооруженных силах - это священный долг каждого мужчины.

Дорогие мальчики, от всей души поздравляю вас с Днем защитника Отечества! Желаю вам быть здоровыми, сильными, целеустремленными, стать достойными защитниками Отечества.

Все мальчишки должны формировать свой характер с детства, воспитывать в себе смелость, благородство, твердость духа, решительность, честность, ну, и, конечно же, уважение к женщине.

Сегодня девочки подготовили для вас интересные конкурсы, в которых вы можете проявить и силу, и смекалку, и выдержку. Начинаем наш праздник!

II. Квест «Операция Десант»

Звучит музыка. К доске выходят девочки.

Ведущая 1. Дорогие наши мальчики!

Ведущая 2. Будущие защитники Отечества!

Ведущая 1. От имени всех девочек нашего класса поздравляем вас с праздником!

Ведущая 2. Желаем здоровья, успехов в учебе!

Ведущая 1. Защитники Отечества должны уметь все делать, должны быть организованными, дружными.

Ведущая 2. Все ли наши будущие воины готовы к испытаниям, которые могут им встретиться?

Ведущая 1. Это мы сегодня проверим в ходе нашего Квеста, который называется «Операция ДЕСАНТ». После каждого удачно выполненного испытания, вы получите фрагмент карты, которая приведет вас к наградам!

Ведущая 2. Ну что, начинаем наши испытания.

Конкурс 1. «Сбор по тревоге»

Ведущая 1. Задание первое - «Сбор по тревоге».

Посмотрим, могут ли наши мальчики за 15 секунд построиться по росту возле доски.

Ведущая 2. Внимание - тревога - объявляется сбор десантников!

Мальчики выбегают к доске, начинают строиться. Девочки громко считают вслух до пятнадцати.

Ведущая 1. Молодцы, все успели за 15 секунд собраться и построиться для выполнения спецзаданий!

Ведущая 2. Мобилизация прошла успешно. Команда десантников для выполнения задания построена!

Ведущая 1. А теперь вам предстоит выбрать командира.

Ребята выбирают командира, называют его имя ведущим.

Ведущая 2. Приветствуем команду «Десантник» во главе с командиром.

Конкурс 2. «Перестрелка»

Ведущая 3. Внимание, второй конкурс - «Перестрелка». Проверяется быстрота реакции. Она просто необходима в боевой обстановке.

Ведущая 4. Мы будем обстреливать вас вопросами. Вы должны отстреливаться ответами. Только отвечать нужно быстро и точно - по-армейски и одним словом.

Ведущая 3.

1. Сухопутные войска, действующие в пешем строю. (Пехота.)

2. Летательный аппарат с винтом. (Вертолет.)

4. Зенитная установка, названная ласковым именем девушки. («Катюша».)

5. Все корабли Вооруженных сил. (Морской флот.)

6. Бывает медицинская, бывает военная. (Операция.)

7. Бывает легкая, бывает тяжелая. (Артиллерия.)

8. Наступательная операция. (Атака.)

9. Маскировка предметов путем окраски полосами, пятнами. (Камуфляж.)

10. Коричневато-зеленый, защитный цвет по-военному. (Хаки.)

11. Повар на корабле. (Кок.)

12. Колеса на самолете. (Шасси.)

13. Команда стрелять. (Огонь.)

14. Цветная полоска по боковому шву форменных брюк. (Лампасы.)

Ведущая 4. Итак, перестрелка прошла успешно, десантники показали мгновенную реакцию, готовность прийти на помощь, выручить товарища.

Конкурс 3 «Донесение»

Ведущая 5. Десантник должен быть очень внимательным. Ни одна деталь не должна от него ускользнуть. А особенно, если это касается донесения.

Ведущая 6. Внимание - конкурс «Донесение». Ваш отряд засел в лесной землянке, выслав трех разведчиков на встречу с партизанами. Прошу всех десантников выйти за дверь, оставить трех разведчиков.

Мальчики выходят за дверь. Трое остаются в классе.

Ведущая 5. В лесу десантники встретили партизана, который передал важное донесение.

Ведущая 6. Разведчики, внимание. Слушайте донесение.

Ведущая 5. «На опушке расположился вражеский отряд из 100 бойцов.

В отряде 4 пушки, 10 машин, 3 собаки. Отряд охраняет железнодорожный мост.

По этому мосту сегодня, в 17:25, должен проехать эшелон с боеприпасами для вражеской армии. Партизаны просят 5 килограммов взрывчатки, чтобы взорвать железнодорожное полотно».

Ведущая 6. Мы передаем вам это донесение, записанное на бумаге. (Передает «разведчикам» лист бумаги с текстом «донесения».) Но вы его должны передать своему командиру в устной форме.

Ведущая 5. У вас только 1 минута для того, чтобы все запомнить. После чего донесение необходимо уничтожить, ведь, если вы попадете в плен, враг может узнать о планах партизан и вся операция будет сорвана.

Включается метроном или музыка. Мальчики изучают «донесение».

Ведущая 6. А теперь вам нужно вернуться в землянку и доложить командиру о результатах разведки.

Только донесение вы оставляете тут. Мальчики выходят за дверь, пересказывают остальным ребятам содержание «донесения». Девочки в это время записывают контрольные числа из «донесения», чтобы оценить правильность ответов ребят. Через 1 минуту все мальчики возвращаются в класс.

Ведущая 5. А теперь просим членов команды (не разведчиков!) передать содержание донесения. Мальчики пересказывают содержание «донесения».

Примечание. Можно облегчить задачу, задавая наводящие вопросы: Где расположился вражеский отряд? Какова численность отряда? Сколько в нем пушек, собак и мотоциклистов? Что он охраняет? Когда проедет состав? Какой груз будет везти состав? Сколько взрывчатки нужно?

Ведущая 6. Как вы считаете, девчонки, справились ли с заданием наши десантники?

Девочки или одобрительно кивают или высказывают замечания о том, чего не запомнили ребята.

Конкурс 4. «Маскировка»

Ведущая 7. А теперь испытание «Маскировка». Просим командира назначить трех бойцов для выполнения особо ответственного задания.

Командир называет имена 3 ребят.

Ведущая 8. Внимание, слушайте задание. Вам нужно незаметно пройти через деревню, где остались только девушки и женщины. Но на каждом углу стоят полицаи. Чтобы пройти мимо них, нужно замаскироваться. В одной из хат нам удалось раздобыть камуфляж (показывает юбки, платки, кофты, платья).

Ведущая 7. Трем десантникам нужно выйти в сад (за дверь) и замаскироваться под старушек или девчонок. Для этого нужно надеть на себя вот этот камуфляж, зайти в класс, пройтись и, глядя в зеркало, сказать: «Ах, какая я красивая!», чтобы все поверили.

Три мальчика, взяв женскую одежду, выходят за дверь.

Конкурс 5. «Гранаты»

Ведущая 8. А пока наши бойцы маскируются, десантники будут поражать вражеские цели. Вот в этом ведерке (ставит ведро в другом конце класса) расположился целый вражеский аэродром.

Нужно уничтожить этот вражеский объект прямым попаданием гранат. Их нам заменят бумажные шарики (ставит перед ребятами ведро с комочками бумаги).

Ведущая 7. Внимание - огонь!

Включается музыка. Мальчики бросают комочки бумаги в ведро, пока все «гранаты» не закончатся.

Ведущая 8. Так, подсчитаем, сколько гранат пролетело мимо цели...

Собирают комки бумаги, не попавшие в ведро.

Ведущая 7. Всего (называет число) из 30. Не так уж и плохо. Будем считать, что испытание на меткость наши десантники тоже прошли успешно.

Ведущая 8. А теперь приглашаем сюда маскировщиков. (Открывает дверь, приглашает в класс 3 мальчиков, которые наряжались в женскую одежду).

В класс заходят переодетые мальчики, демонстрируют наряды, смотрят в зеркало.

Ведущая 7. Да-а, нашим десантникам удалось так замаскироваться, что даже свои товарищи их не смогли узнать!

Ведущая 8. А это значит, что наши мальчишки - настоящие мастера камуфляжа!

Конкурс 6. «Солдатский борщ»

Ведущая 9. Ну, вот и настало время привала. Пора обедать. Просим командира назначить 3 бойцов для приготовления солдатского борща.

Командир называет имена 3 ребят. Они выходят к доске.

Ведущая 10. Вам на базе выдали продукты: сгущенку, консервы, сок, кофе, шоколад, рис, капусту, морковь, картофель, горох, свеклу, томат, лук, огурцы. (Раскладывает на столе карточки с названием продуктов.)

Ведущая 9. Вам нужно выбрать продукты, необходимые для приготовления борща, и сложить их вот в этот котелок.

Ведущая 10. На выполнение задания вам дается 1 минута.

Включается музыка. Мальчики бросают в котелок «продукты».

Ведущая 9.Так, посмотрим, что за блюдо получилось у наших десантников на обед. Можно ли его назвать борщом?

Ведущая 10. Девочки, внимание! (Перечисляет продукты, выбранные мальчиками.) Ну, что? Борщ получился?

Девочки отвечают, что это блюдо можно назвать борщом или что это совсем новое, неизвестное кулинарии, но СЪЕДОБНОЕ блюдо.

Ведущая 9. Ну что ж, все увидели, что наши десантники - самостоятельные ребята...

Ведущая 10. И что с голоду они не пропадут!

Конкурс 7. «Приглашение на танец»

Ведущая 9. Ну, а теперь нам нужны настоящие смельчаки!

Ведущая 10. Добровольцы, сделайте шаг вперед!

Если никто не выйдет, то попросить командира назначить трех участников.

Три мальчика выходят к доске.

Ведущая 9. Внимание! Особо важное задание!

Ведущая 10. Поскольку у нас сейчас привал, а лучший отдых на привале - это танец...

Ведущая 9. Мы предлагаем вам пригласить на танец трех девочек и танцевать с ними, пока звучит музыка.

Ведущая 10. Напоминаем правила: они должны подойти к девочке, пригласить ее, обязательно подать ей руку, вывести из зала на середину и встать напротив нее.

Ведущая 9. Итак, музыка!

Начинает звучать музыка, мальчики приглашают девочек, танцуют.

Ведущая 10. Задание выполнено. Мы видим, что наши десантники - не только смелые, но и воспитанные ребята.

Конкурс 8. «Комплимент»

Ведущая 11. И пока привал не закончился, предлагаем и остальным членам команды показать свою вежливость, воспитанность и уважение к девочкам.

Ведущая 12. Итак, еще один конкурс на привале - «Комплимент»!

Ведущая 11. Мы предлагаем всем нашим ребятам по очереди сделать комплимент в адрес девочек нашего класса.

Ведущая 12. Внимание, начали!

Мальчики по очереди говорят: «Наши девочки самые красивые, умные, хозяйственные, дисциплинированные, самые добрые, талантливые, старательные, аккуратные, воспитанные, нежные, милые, трудолюбивые, скромные, веселые» и т. п.

Ведущая 11. Спасибо за комплименты!

Ведущая 12. Даже не верится, что все мы такие замечательные!

Ведущая 11. А сейчас у вас есть возможность отдохнуть, девочки для вас подготовили песню.

Музыкальная пауза

Конкурс 9. «Воинская мудрость»

Ведущая 13. А теперь последний конкурс - «Воинская мудрость».

Ведущая 14. Мы будем читать вам загадки, после того как вы их отгадаете, получите последний фрагмент карты.

  1. Спешит по вызову отряд,
    Готовый разыскать снаряд
    И на пшеничном поле,
    И в транспорте, и в школе.
    Боец отряда очень смел -
    Три мины разрядить сумел. (Сапер)

  2. В самолете он летает,
    Страну нашу охраняет.
    Выполняет он приказ:
    Защищая с неба нас. (Летчик)

  3. Крепкий прочный парашют
    За спиной его раскрылся,
    И за несколько минут
    Он на землю опустился.
    Он пройдет и лес, и брод,
    Но противника найдет. (Десантник)

  4. Бескозырка и тельняшка,
    Вьются ленты за спиной.
    По полгода ходит в море,
    Вы узнали кто такой? (Моряк)

  1. На границе он стоит,
    Враг не лезет к нам, дрожит.
    В поле, иль на берегу,
    Преграждает путь врагу. (Пограничник)

  1. Затаилась в глубине,
    Чтоб спокойно жить стране.
    Бороздит пучины смело,
    Выполняя свое дело. (Подводная лодка)

  1. Гусеницы две ползут,
    Башню с пушкою везут. (Танк)

  2. Смело в небе проплывает
    Обгоняя птиц полет
    Человек им управляет
    Что такое? (Самолет)

  1. Уважения достоин
    Смелый и отважный воин:
    Трудно в тыл врага пробраться,
    Незамеченным остаться,
    Все запомнить, разузнать
    Утром в штабе рассказать. (Разведчик)

  1. Чтобы Родине служить,
    Нужно очень сильным быть.
    Чтобы силы накопить,
    Нужно с ложкою дружить.
    Только мамы рядом нет...
    Кто ж состряпает обед? (Повар)

Ведущая 1. Ну что ж, десантники не подкачали.

Ведущая 2. Крупицы военной мудрости собрали!

Ведущая 1. Во всех испытаниях показали сноровку.

Ведущая 2. И хорошую военную подготовку!

Ведущая 1. А теперь наступает ответственная минута.

Ведущая 2. Вручение подарков участникам десантного маршрута!

Собирают карту, находят награды.

1.Наши юные мужчины,
Мы поздравить вас спешим.
Пожелать хотим здоровья,
Дружбы крепкой, много сил.


2.Чтобы в спорте и учебе
Всегда были лучше всех.
И во всех делах отныне
Был заслуженный успех.
3.Мы желаем вам везения
И желаний исполнения.
Все девчонки без стеснения
Шлют свои вам поздравления.

4.С Днем защитника, ребята!
Будьте сильными всегда.
Словно бравые солдаты,
Вы идите сквозь года.


5.Пусть вам будет веселее
С каждым мигом, с каждым днем.
В мире нет парней смелее,
Пусть же вам везет во всём.

6.Пусть сопутствует удача,
Пусть приходит к вам успех.
В каждом дне пусть, не иначе,
Будут счастье, радость, смех!

7.В этот День защитников
Мальчикам — ура!
Желаем им удачи,
Радости, добра!

8.Будьте очень сильными —
И душой, и телом.
Помните, что главное —
Не слова, а дело!

9.День сегодня не простой
На листке календаря,
Праздник к нам пришел мужской —
23 Февраля!
10.Всех мальчишек поздравляем!
Не болеть и не скучать,
Дружно жить мы вам желаем
И девчат не обижать.


11.Мальчики, вас поздравляем
С 23 Февраля!
Вам здоровья, сил без края,
Счастья и добра!

12.Дружно жить и закаляться,
Слабых защищать.
Никогда вам не сдаваться,
Чтоб сильнее стать.

Девочки (все вместе). С праздником вас, дорогие ребята!

Включается музыка, девочки вручают подарки ребятам.

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Мальчики: – Дорогие девчонки! Мы собрались сегодня, чтобы в официальной…(задумывается) Чтобы в торжественной обстановке поздравить вас с Международным женским днем! (Все вместе): – Поздравляем! (один из ребят поворачивается к другим и спрашивает) – Позволю себе такой вопрос, джентльмены. Кто из вас сегодня сделал что-нибудь хорошее в честь женского праздника? Ему отвечают: – Я надел новый костюм, галстук и… вымыл руки! – Я решил задачу по алгебре сам, а не списал у соседки! – А я сегодня на перемене не толкнул ни одной девчонки!
0 ₽
Цель мероприятия: создание праздничного настроения у учащихся через проведение дружеской игры, приуроченного к празднованию 23 февраля, патриотическое воспитание молодежи. Задачи мероприятия: 1. Развивать у учащихся чувство патриотизма. 2. Создать условия для развития познавательного интереса и творческих способностей. 3. Воспитывать уважение к нелегкому труду военнослужащих. 4. Сплотить детский коллектив. 5. Привить детям навыки работы в коллективе. Форма: ролевая игра. Оформление класса На перемене перед классным часом записать на доске: Есть такая профессия - Родину защищать. 23 февраля - День защитника Отечества.
0 ₽