Сценарий на 8 марта
Мальчики:
– Дорогие девчонки! Мы собрались сегодня, чтобы в официальной…(задумывается) Чтобы в торжественной обстановке поздравить вас с Международным женским днем!
(Все вместе):
– Поздравляем!
(один из ребят поворачивается к другим и спрашивает)
– Позволю себе такой вопрос, джентльмены. Кто из вас сегодня сделал что-нибудь хорошее в честь женского праздника?
Ему отвечают:
– Я надел новый костюм, галстук и… вымыл руки!
– Я решил задачу по алгебре сам, а не списал у соседки!
– А я сегодня на перемене не толкнул ни одной девчонки!
Ребята продолжают разговор:
– Действительно, на какие только подвиги и жертвы не идем мы ради прекрасного пола!
– В честь праздника я даже приготовил для девчонок комплименты. Вот послушайте: девочки, нет ничего симпатичнее ваших надутых от обиды губ, нет ничего веселее вашего испуганного визга…
– Нет, это поздравление никуда не годится, — прерывает его один из ребят. — Я думаю, такие комплименты не понравятся ни одной девчонке.
– Ну а если серьезно, то самые главные качества, которое мы ценим в вас, — это доброта, отзывчивость, мудрость, нежность и …….ну и чуть-чуть хулиганства.
Мы сегодня нарядились,
Туфли пламенем горят:
Поздравлять вас с 8 Марта
Собрались как на парад!
Все рубашки отутюжили
И отгладили штаны,
Обойдем сегодня лужи
И не станем драться мы.
Поздравляем вас, девчата,
С первым праздником Весны,
праздником улыбок,
нежности и красоты!
Вам желаем только счастья,
И откроем вам секрет:
Наших девочек прекрасней
Во всей школе просто нет!
- Сегодня мы проведем игру под названием «Девчонки, вперед» и попробуем определить ваши главные качества. Для игры вам потребуются обиды, наглость и самое главное эгоизм.
-Да нет все опять не так, ребят вы все опять перепутали.
-Вам необходимо применить мудрость, знания, юмор, а самое главное показать, что вы можете понимать друг друга и готовы прийти на помощь.
- Ну что начали. Девчонки выбираете себе карточку. Девочки, у кого на карточке нарисованы подснежники встают на эту сторону, у кого мимоза на эту сторону.
- Эта команда у нас будет называться Подснежники, а это команда Мимоза
Конкурс первый «Самые мудрые»
-И так конкурс первый «Самые мудрые» Каждой команде по очереди задаются вопросы, не забывайте, что вы команда.
-Марина Николаевна, посчитайте пожалуйста баллы.
Вопросы для команды Подснежники
Вопросы для команды Мимоза
1. Назовите имя самой первой женщины – летчицы
(ответ Баба Яга)
1. Первая женщина- математик
(С. Ковалевская)
2. При смешивании каких цветов можно получить зеленый цвет?
(Синий и желтый)
2. Сорт посуды, разрисованной узорами только синего цвета.
(Гжель)
3. Предмет домашнего обихода, сбежавший от некой женщины по имени Федора
(Посуда)
3. Плоская подставка, на которую ставят сразу много посуды, чтобы подать ее к столу
(Поднос)
4 Продукт, которым собиралась позавтракать ворона
(Сыр)
4. Фруктовый кефир по-нашему
(Йогурт)
5. Сосуд, предназначенный для того, чтобы в него ставили цветы
(Ваза)
5. Набор посуды для чая, кофе или обеда.
(Сервиз)
6. Бывает кухонным, бывает и пиратским.
(Нож)
6. В какой стране в национальном мужском костюме присутствует юбка?
( В Шотландии)
А теперь вопросы по сложнее
7. Что на свете всех слаще?
(Сон.)
7. Что на свете всех мягче?
(Ладони.)
8. Что на свете всех быстрее?
(Мысль человека.)
8. Чего нельзя купить ни за какие сокровища?
(Потерянного времени.)
9. Какие камни находят в реке?
(Мокрые.)
9. Что было завтра и что будет вчера?
(Сегодня.)
- Ни чего себе, какие вы мудрые!
Конкурс второй: «Самые сообразительные»
- Переходим ко второму конкурсу. Каждой команде. Раздаются карточки с написанными названиями цветов, в которых переставлены буквы. Игроки должны угадать эти названия.
Например:
кинженсдоп – подснежник;
енрись – сирень;
гаратимарк – маргаритка;
ораз – роза;
кавилес – василек;
дугласиол – гладиолус;
сарат – астра;
яхореди – орхидея;
пьюналт – тюльпан;
земантихра – хризантема.
Отлично, вы справились с заданием
Конкурс третий «Ну и чепуха!»
Задание такое. Команда Мимоза будет задавать вопросы, а команда Подснежники будет на них отвечать.
(ведущий подходит к первому участнику одной команды и дает карточку с вопросом, затем подходит к участнику другой команды дает вытянуть карточку с ответом и так по очереди.).
Примеры вопросов:
ответы
Вам нравятся пингвины?
Конечно, как только выпью утренний кофе;
Когда вы делаете утреннюю зарядку?
Безусловно, но только в Петербурге
Читаете ли вы чужую переписку?;
Если меня не застанут врасплох
Вы любите посплетничать
По настроению
Вы иногда обманываете родственников?
Никогда, но только из-за своей стеснительности
Вы болтаете больше, чем делаете?
Да, но без свидетелей
Прикольно, у Вас получилось, вот бы так весело было на уроке литературы. Наталья Викторовна сразу вопросы и ответы давала.
Конкурс четвертый «Праздничное меню»
Переходим к 4 конкурсу. Называется он праздничное меню “Праздничное меню”. Слушайте задание
Придумайте праздничное меню из трех блюд, которое было бы вкусным, а главное быстрым в приготовлении.
Продукты для 1 команды: картофель, колбаса, красный перец, сыр, капуста, яблоко, свекла, морковь, майонез, кукуруза
Продукты для 2 команды: свекла, морковь, яйца, сыр, крабовые палочки, картофель, яблоко, майонез, соленая рыба, огурец
Времени у вас 3 мин., мы ждем меню, поехали.
Молодцы, с вами мы точно с голоду не умрем.
Конкурс пятый «Этикет»
Что такое этикет - это вовсе не секрет. Это правила поведения человека в обществе, за столом, в общественных местах и т. д. Вот вы и научите нас этим правилам.
Вопросы будем задавать командам по очереди
Вам за столом дали полотняную салфетку. Куда вы ее положите?
(На колени.)
Вы накрываете стол. Как и куда вы кладете вилку?
(Слева от тарелки, выпуклой стороной вниз.)
За столом вы взяли кусочек хлеба. Как правильно его есть?
(Отламывают небольшие кусочки, нельзя откусывать от целого куска.)
Вы едите компот с ягодами, куда девать косточки?
[Подхватывать ложечкой и класть на тарелку.)
Как взять хлеб с общего блюда - вилкой или руками?
(Руками.)
Вы размешали сахар в чае, что делать с ложкой?
(Положить на блюдце, за чашкой, нельзя оставлять в чашке.)
Суп нужно есть с конца ложки или с бокового края?
(С бокового края.)
Вилка и нож - как правильно ими пользоваться?
(В правой руке - нож, в левой руке вилка.)
Какой рукой лучше размешивать чай?
(Никакой, это нужно делать ложкой.)
Конкурс шестой «Дискотека»
А сейчас мы посмотрим какие наши девчонки Артистичные. И так задание…. Каждая команда должна исполнить танец по музыку «Танца маленьких утят». Команда Мимоза исполняет танец маленьких котят, а команда Подснежники танец маленькой гусеницы. Вам минута посовещаться. Готовы? Начали.
А сейчас еще одна проверка вашей находчивости и артистичности. На карточках написаны задания. На выполнение задания дается 2 минуты.
Конкурс седьмой «Классная фотография»
- Как известно, все девчонки любят фотографироваться. Так вот каждой команде нужно придумать прикольную смешную фотографию. Время на подумать минута.
Итак первая команда Мимоза показывает своя семейную фотку, а теперь команда Подснежники.
- Молодцы. А теперь давайте сделаем нашу самую классную фотку 5 А, только не обычную, где мальчики и девочки по стойке смирно!
- Наш праздник подходит к концу, подводим итоги. Все девчонки у нас просто классные, веселые, умные, артистичные, хозяйственные
В праздничный день за все нас простите
И эти подарки от нас вы примите.
Если на нас у вас есть обида,
Не подавайте, пожалуйста, вида.
Мы не со злости, а по привычке
Дергали часто вас за косички.
Все мы задиры, знаете сами,
Но обижать вас больше не станем.
Все вместе … С праздником!