Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Другое
  3. Сценарий ОПФ "Посмотри как хорош, город тот, где ты живёшь"

Сценарий ОПФ "Посмотри как хорош, город тот, где ты живёшь"

Сценарий ОПФ по нравственно-патриотическому воспитанию для детей дошкольного возраста с применением мини -робота Bee-Bot "Умная пчела". Робототехника. Задания можно использовать отдельно, как элемент в занятии.

Возраст

Дошкольники

Предметы

Другое

Категория

Другое
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Сценарий ОПФ по нравственно-патриотическому воспитанию для детей старшего дошкольного возраста с применением мини-роботов умная пчела

«Как хорош город тот, где ты живёшь».

Подготовительный материал:

Shape1
  1. Зал оформлен в виде галереи или выставки рисунков или фото о родном городе. Стоит знак «Я люблю город»* или «Мой любимый город» без названия города (название собирается после прохождения всех заданий). Задания составляются по количеству букв в названии города (если названия большое, выдаем несколько букв за задание). Заданий не более 6.

  2. Большой плакат-пазл (Герб)*

Звучит музыка (гимн города) -- Входят ребята в сопровождении воспитателя и встают около картин (фото).

Воспитатель: -- Ребята, посмотрите сколько у нас сегодня гостей, давайте поздороваемся с ними (дети здороваются).

В:- Ребята, День необычный сегодня у нас,
Я искренне рада приветствовать вас!
В:--Посмотрите какая замечательная фотогалерея в нашем зале… Так и хочется сказать: «Посмотри, как хорош, город тот, где ты живёшь» (дети рассматривают галерею)

В:- ребята рассаживайтесь на стульчики.Нас ждёт сегодня интересная игра про наш город. За каждое правильно выполненное задание вы получите букву. В конце игры из букв надо будет собрать слово. Вы готовы? -- (Да)

В: -- Но сначала я вам расскажу о некоторых людях нашего города. Вы знаете, что в каждом населённом пункте есть свои герои. Вот о них я вам и расскажу. Это те люди, которые родились и жили у нас и стали известны на весь мир.

(Воспитатель даёт краткую информацию об известных людях (5-6 человек) города и показывает их на слайдах.)

1.Викторина

В:-- А теперь викторину проведём и картинку соберём (у в. большой плакат, разлинованный разными линиями под детали пазл-картинок). Вы слушали меня внимательно, и я вас хочу послушать. Я буду задавать вопросы и выдавать вам картинку с ответом, а вы по контуру приклеите её на место.

В: -- задаёт вопросы:

1. Сколько лет городу?

2. Как называются жители города?

3. В честь кого назван город?

4. Какие предприятия большие есть в нашем городе?

5. Спортсмен, который прославил наш город и в каком виде спорта?

6. Загадка про букву

7. Как раньше называли наш город?

(Дети отвечают, получают картинку, соотносят с контуром и крепят. Остаётся картинка с буквой)

В: - Картинку переверните, что получилось – посмотрите! (Герб города)

Звучит музыка, заходит пчелка - путешественница

Пчела: - Здравствуйте, ребята! Я –пчелка путешественница…

Летаю по городам и изучаю красивые места…Пролетая над вашим городом, я увидела столько красивых мест и достопримечательностей…сделала фотографии, но случилась беда ветер фото разбросал, по кусочкам их порвал…(пчелка садится на стул и плачет)

В.: - Ребята, посмотрите, пчелка плачет, как вы думаете, что нужно сделать, что бы пчелка улыбнулась?

Ответ детей.

- Правильно.

В.: - Милая Пчелка, не расстраивайся, мы тебе поможем, все кусочки мы найдем и в картинки соберем.

2. Пазлы

В.: - Для выполнения задания, вам нужно разделиться по два человека. И собрать вместе картинку. А пчелка проверит, правильно вы собрали или нет.

Дети собирают пазлы (фоновая музыка). Среди кусочков пазл, есть пазл с буквой. Потом дети озвучивают, что собрали и появляется слайд собранного пазла (5-6 пазлов)

Пчела: - Спасибо, мои юные друзья, выручили вы меня. Не осталось ли у вас лишних кусочков? -(Да). Забирайте, это для вас!

3. Мини-роботы «Умная пчела»

Пчела: - А еще пролетая над вашим городом… я увидела много достопримечательностей, и сделала фотографии красивых предметов, памятников и символов (раздает детям фотографии), но запуталась около чего я их делала.

Пчела:- Помогите мне, пожалуйста, соединить символ с местом, а я вам помощниц позову: - Есть подружки у меня, пчелок дружная семья (раздаёт мини-роботов пчел детям)

В.: – ребята, посмотрите какие необычные и интересные подружки у нашей пчелы! Эти пчёлы роботы. Они будут нам помогать выполнять задания. Чтобы они двигались нам надо их запрограммировать на определённые действия. Давайте вспомним, в каких направлениях двигается эта пчела-робот.

Дети: - прямо, назад, влево, вправо.

(можно показать для гостей движение пчелы)

Пчела: - Вы команду им давайте, и к картинке направляйте

В.: (подводит детей к полям) - ребята, вам надо эти достопримечательности расставить по тем местам, где они находятся. Посмотрите внимательно на поле и определите, куда вам надо направить пчелу. Для каждой пчелы обозначено место, откуда она начнёт свой путь (дети самостоятельно программируют пчел).

В.:- Пчёлка, подходи, посмотри, на своих ли местах находятся достопримечательности, которые ты фотографировала?

Пчела: Спасибо мои дорогие, эти фотографии сохраняться в моём альбоме (Пчелка собирает фото с поля в альбом). Ой, посмотрите, какая-то фотография не понятная у меня! Вы не знаете что это может быть? (показывает детям фото с буквой)

Дети отвечают и забирают букву.

-- А теперь за ваши старания предлагаю станцевать

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА… проводит пчела

(Ведущий готовит поле для следующей игры)

В.(обращается к пчеле): - В нашем городе родном интересно мы живем.

Есть театр, бассейн, музей, стадион и хоккей

Библиотеки и кино, ходим мы везде давно…

4. Мини-роботы «Умная пчела»

Пчела: - И я хочу все повидать…

Везде хочу я побывать…

Маршруты пчелкам проложите.

Пройти их, нам вы помогите…

В.: - ребята, сейчас выберите на поле те картинки с местами, куда бы вы хотели пригласить пчёлку. Ваш путь начнётся от детского сада. Обратите внимание, что на вашем пути находятся препятствия в виде деревьев и домов, которые вам надо обойти. И начинаем программировать пчелок по вашим маршрутам…(дети задают путь, направляют пчёлок и следят за выполнением команд)

В.: – дорогая пчёлка, мы запрограммировали твоих подружек к тем местам, куда ходим сами.

В.: - (обращается к детям) – ребята, расскажите, куда вы привели своих пчёл и чем вам нравиться это место? (дети рассказывают и объясняют)

Пчела: - действительно, как много мест вы посещаете. Я так много узнала интересного о вашем городе, и он мне понравился ещё больше. А у меня для вас сюрприз! Я видела, что вы собираете буквы и у меня есть ещё одна буква (выдает детям букву)

В.: - Буквы все теперь у нас,

Слово соберём сейчас.

(воспитатель раздаёт детям буквы, они собирают слово «Название города»)

Shape2Пчела: – Мне кажется, что это слово должно где-то быть… (озирается по сторонам)… Пока вы ходили с моими подружками по городу, я нашла вот это (показывает знак «Люблю город» ).

В.: - Давайте поставим буквы на место и хором прочитаем - «Я люблюГород»

Пчела: - Ребята, я вижу, как вы любите и знаете свой город…

Shape3В.(стоит вместе с детьми у знака ) – ребята, вот и подошла к концу наше путешествие по родному городу.

- А кто запомнил, сколько уже лет нашему городу?

- Какие люди прославили наш город?

- С кем мы сегодня путешествовали?

- Как помогали пчёлке?

- Возникли ли у вас какие-то сложности при выполнении заданий?

Подарки от ведущего

В: - мне очень понравилось наше путешествие и чтобы вы узнали о новых местах в нашем городе и его людях, я подарю вам игру, которую вы заберёте с собой в группу.

Пчела: - ребята и я хочу узнать про новые места, можно я поиграю с вами?

Дети – да.

Пчелка с детьми уходит

_____________________________________________________________________________________

Примечание.

Герб – формат А3. Плотный картон. С одной стороны уже нарисован герб. С другой стороны разлинованы места под пазлы (как картинку разрезать в разных направлениях). Кусочки пазл имеют такую же разлиновку, чтобы можно было собрать только по линиям. Крепятся на липучки.

Shape4Поля для пчёл. 3*5 для двоих детей с разных сторон.

Shape12Shape13Shape11Shape9Shape10Shape8Shape7Shape6Shape5

москва

М О С К В А

Знак «Я люблю город». Буква Я уже написана, сердечко сделано, собираем только название города. Буквы оформлены в виде пазла, т.к. в заданиях тоже пазлы. Крепится на липучки.

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Сценарий ОПФ по нравственно-патриотическому воспитанию для детей дошкольного возраста с применением мини -робота Bee-Bot "Умная пчела". Робототехника. Задания можно использовать отдельно, как элемент в занятии.
0 ₽
Конспект ОД по легоконструированию в старшей группе «Кормушка для птиц». Строим из кубиков лего. Работа по схеме. Используется как самостоятельное занятие или дополнение-продолжение к основному занятию.
0 ₽