Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Музыка
  3. Сценарий осеннего праздника для детей средней группы «Калиновый чай для Мишутки»

Сценарий осеннего праздника для детей средней группы «Калиновый чай для Мишутки»

Действующие лица: грибочки, грибники, 2 птички, лягушата – дети. Ведущая, Осень, гриб-Боровик, мамы - куст калины – взрослые. Звучит музыка, дети проходят в осенний зал, занимают места на стульчиках. Вход – танец «Разноцветная осень» Ведущая. Сегодня, в этот чудесный осенний день, я расскажу вам удивительную историю, которую услышала от березки, когда та шуршала своими листочками и рассказывала ее подружкам. Все случилось в дубовом лесу. Там живет чудесное семейство медведей: мама-медведица, папа, и их маленький сынишка Мишутка. В углу зала стоит кроватка с медвежонком и стол с лекарствами. Ведущая. Маленький Мишутка рос неспокойным шаловливым ребенком и доставлял родителям немало хлопот. Помните ту историю, когда Мишка лапу поцарапал? Давайте споем. ПЕСНЯ «МИШКА ЛАПУ ПОЦАРАПАЛ» Ведущая. А однажды без разрешения родителей Мишутка залез в речку, искупался и… заболел. Уже несколько дней держится высокая температура, болит горлышко, появился кашель, сопельки бегут. И помочь этой беде можно, только если напоить Мишеньку горячим чаем с калиной. Но только где же эту калину взять? Что это за ягода и где она растет?

Возраст

Дошкольники

Предметы

Музыка

Категория

Музыка
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Сценарий осеннего праздника для детей средней группы

«Калиновый чай для Мишутки»

Действующие лица: грибочки, грибники, 2 птички, лягушата – дети. Ведущая, Осень, гриб-Боровик, мамы - куст калины – взрослые.

Звучит музыка, дети проходят в осенний зал, занимают места на стульчиках.

Вход – танец «Разноцветная осень»

Ведущая. Сегодня, в этот чудесный осенний день, я расскажу вам удивительную

историю, которую услышала от березки, когда та шуршала своими

листочками и рассказывала ее подружкам. Все случилось в дубовом лесу.

Там живет чудесное семейство медведей: мама-медведица, папа, и их

маленький сынишка Мишутка.

В углу зала стоит кроватка с медвежонком и стол с лекарствами.

Ведущая. Маленький Мишутка рос неспокойным шаловливым ребенком и доставлял

родителям немало хлопот. Помните ту историю, когда Мишка лапу

поцарапал? Давайте споем.

ПЕСНЯ «МИШКА ЛАПУ ПОЦАРАПАЛ»

Ведущая. А однажды без разрешения родителей Мишутка залез в речку, искупался

и… заболел. Уже несколько дней держится высокая температура, болит

горлышко, появился кашель, сопельки бегут. И помочь этой беде можно,

только если напоить Мишеньку горячим чаем с калиной. Но только где же

эту калину взять? Что это за ягода и где она растет? Давайте спросим у

птичек! Они везде летают, все знают. Споем песню о рябине, они сразу и

прилетят.

Выходят дети-птички и читают стихи

1. Что за ягода такая?

От мороза слаще станет!

В чае хороша, в варенье,

И для птичек – объеденье!

2. Снежной ветреной зимой

Украшает лес собой.

Хоть кислее, чем малина,

Но вкусна зимой калина.

Ведущая. Спасибо вам птички, так интересно вы нам все рассказали. Ребята, где же

растет калина? А варенье из калины варят? А в чай кладут? Значит, и

Мишутку вылечим! Ребята, вы поможете калину разыскать? (Ответы детей).

Тогда пора в путь дорогу.

Дети встают и под музыку гуляют по залу. Встают полукругом и поют песню

Песня об осени

Ведущая. Ребята, посмотрите, как красиво осенью в лесу! А на этой полянке

особенно. Березы и клены надели осенний наряд, под ногами ковер из

разноцветных листьев. Каких только листиков нет. Называйте их (дубовые,

кленовые, березовые). Возьмите по листочку.

«ПЛЯСКА С ЛИСТОЧКАМИ»

По окончании музыки воспитатель дует на детей, изображая ветер,

и они убегают, садятся на стульчики.

Ведущая. Ой, ребята, смотрите, на тропинке кто-то корзинку забыл. Здесь листочки,

грибочки, ягодки. Интересно, чья она?

Звучит музыка, в зал входит Осень

Осень.  Это я, Осень! Здравствуйте ребята, здравствуйте взрослые! Я уже давно

гуляю по лесу. У меня так много дел. Деревья и кусты разукрашиваю,

дождями землю поливаю. Где-то оставила свою корзинку, не помню, а она

мне очень нужна.

Ведущая. Милая Осень, мы нашли твою корзинку. Вот она, возьми.

Осень.  Спасибо вам ребята. Выручили меня. А вы куда торопитесь? (Ответы

детей). Правда? Ах, какая история! Значит, ягоду-калину ищете? Вам

дорогу дальше покажу, если выполните мое осеннее задание. Я развесила

осенние листочки и грибочки сушить, а теперь их нужно по корзинкам

разложить.

ИГРА «ОТСОРТИРУЙ ЛИСТОЧКИ И ГРИБОЧКИ»

Двое взрослых удерживают достаточно длинную веревку, на которой прищепками развешены плоскостные грибочки и листочки. Детям предлагают снять что-нибудь одно и положить в корзинку с листочками или с грибочками.

Осень. Молодцы! Так быстро и аккуратно все сняли и по корзиночкам разложили.

А вы знаете, какие бывают овощи?

Ведущая. Конечно, Осень, знаем!Мы даже песню о них знаем. Посмотри.

Хоровод-песня «Огородная-хороводная»

Осень.  Спасибо вам большое! Порадовали меня. Обещание свое сдержу, вот вам

в награду листочек кленовый, он укажет вам дорогу. Ну, а я пойду леса в

желтые листья одевать, землю дождями поливать. До свидания, ребята!

(Осень уходит)

Отодвигаем шторы … У центральной стены бугорок,

а сверху большой кленовый листочек.

Ведущая. Какой необычный листок! Такой большой и красивый. Ой, ой, ой… он

зашевелился. (Из-под листочка поднимается гриб Боровик - взрослый в

костюме, накрытый желтой тканью).

Боровик. Не пугайтесь, ребята, это я – гриб Боровик. Слышу, слышу я чьи-то шаги.

Уж думал, не грибники ли пожаловали?

Ведущая. Нет, гриб Боровик! Это мы с ребятами пожаловали.

Боровик. Зачем вы так далеко в лес забрели? Одним сюда негоже ходить.

Ведущая. Мишутка заболел. Правда, ребята? Надо срочно для него одну ягоду найти

– калиной называется. Только она ему поможет.

Боровик. Добрые вы какие. Ох, и далеким будет ваш путь. Ну, ладно, помогу вам!

Сейчас пойдём направо - там болото. Да вы не бойтесь, я вас переведу: с

кочки на кочку перебирайтесь.

На полу по всему залу раскладываем обручи. Дети встают, и друг за другом переходят из обруча в обруч. Второй круг можно перепрыгивать из обруча в обруч

Боровик:  Ну, вот и пришли! (Обращается к грибочкам)

Эй, веселые опятки -

Набекрень надели шляпки!

Под пенечками сидите,

Во все стороны глядите.

Да не бойтесь, вы, вставайте,

Пляску дружно начинайте!

ТАНЕЦ ГРИБОЧКОВ

Ведущая. Спасибо тебе, добрый гриб Боровик! За совет и за подсказку, доброго тебе

здоровья!

Гриб Боровик уходит

Ведущая. Ну, вот, болото перешли. А здесь пруд какой-то. И так тихо. Куда нам

дальше идти? Не знаю. Давайте осмотримся. Вставайте в круг.

ИГРА «ТИШИНА У ПРУДА»

Дети идут по кругу и приговаривают:

Тишина у пруда, не колышется трава.

Не шумите, камыши, засыпайте, малыши.

По окончании стихотворения дети останавливаются, приседают, наклоняют голову и закрывают глаза. Через несколько секунд воспитатель произносит громко: «Ква-ква-ква!» - и спрашивает, кто разбудил ребят. Дети угадывают. Будят лягушки, лошадка, петушок, кошка, собака.

Ведущая. Да вы только посмотрите, здесь целый лягушачий оркестр.

Дети-лягушки исполняют на музыкальных шумовых инструментах

Ведущая. Лягушата, подскажите, где калинушка растет?

Дети-лягушата:

1. Ква-ква-ква, ква-ква-ква,

Вы пришли к нам неспроста.

Хоть и было нелегко

Это здесь недалеко.

2. Поверни за бугорок,

А потом наискосок,

Там у леса на опушке

Куст калиновый растет.

Ведущая. Спасибо милые лягушата. Теперь точно найдем.

ТАНЕЦ-ИМПРОВИЗАЦИЯ С ВЕТКАМИ КАЛИНЫ

под песню "На горе-то калина"

С окончанием музыки встают в тесный круг спиной друг к другу. Держат ветки калины на разном уровне, изображая куст.

Ведущая (подходит к кусту).

Вот он, вот он куст калины!

Куст осенний, куст красивый,

Ягод разреши собрать,

Чтобы Мишеньке отдать.

Мама с веткой калины:

Ягод вкусных набери,

В чай горячий положи.

Будет Мишенька здоров,

И смеяться будет вновь.

Ведущая. Спасибо большое тебе, калинушка. Ну что, ребята, справились мы с этим

приключением. Теперь чаем Мишутку напоим, будет снова он

здоров. (Подходят к Мишутке, поят его чаем). Спасибо, вам ребята!

Спасибо, вам взрослые! А сейчас приглашаю вас в развеселый перепляс.

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

История о том, как Лиса нашла сундучок, но без замочка открыть не смогла. На помощь детям пришел Дед Мороз. Лиса. Ой, какой веселый пляс! Видно, праздник здесь у вас? Я тихонько посижу, На ваш праздник посмотрю. (Пытается сесть на снежный бугорок, раздаётся голос) Голос сундука. Пожалуйста, осторожней. Лиса. Ой! Вот так чудо! Ой-ой-ой! Бугорок-то как живой! Замело кого-то снегом, Вот беда, беда, беда! Дайте мне метлу сюда. Снег скорее разгребу И кому- то помогу. (берёт метлу и « откапывает» сундук) Лиса. Ой, да это сундучок! Кто его оставить смог? Как ты к нам сюда попал? Как дорогу отыскал? Голос Сундучка. Ой, беда, беда, беда! Потерялся я, друзья. Дед Мороз здесь проезжал Я упал и тут застрял. А внутри большой секрет! (Лисичка пытается заглянуть, Зима отводит ее рукой). Зима. Ничего там для тебя, Лисичка, нет! Мы Мороза подождём И ему сундук вернём. А пока давай плясать, И детишек развлекать.
0 ₽
Данный сценарий можно использовать не только как осеннее развлечение, но и как праздник прощания с Летом и встречи с Осенью. Зал по-осеннему украшен, нарядно одетые дети садятся на стульчики Ведущий. Всё к празднику у нас готово! Нас лес осенний ждёт. Деток наших маленьких Поезд повезёт. Дети паровозиком «едут» по кругу под песенку «Поезд» Воспитатель и муз. рук-ль (поют): Вот поезд наш едет, колёса стучат, А в поезде нашем ребята сидят. Ту-ту, ту-ту-ту-ту, бежит паровоз, Далёко-далёко ребят он повёз! Ведущий обращает внимание на осеннее оформление зала Ведущий. Кто-то песенку поёт, видно в гости к нам идёт, Будут дети гостя звать, будут ножки топотать! Топа-топ, да-да-да, приходи скорей сюда! (слышится пение Осени в записи)
0 ₽
Действующие лица: грибочки, грибники, 2 птички, лягушата – дети. Ведущая, Осень, гриб-Боровик, мамы - куст калины – взрослые. Звучит музыка, дети проходят в осенний зал, занимают места на стульчиках. Вход – танец «Разноцветная осень» Ведущая. Сегодня, в этот чудесный осенний день, я расскажу вам удивительную историю, которую услышала от березки, когда та шуршала своими листочками и рассказывала ее подружкам. Все случилось в дубовом лесу. Там живет чудесное семейство медведей: мама-медведица, папа, и их маленький сынишка Мишутка. В углу зала стоит кроватка с медвежонком и стол с лекарствами. Ведущая. Маленький Мишутка рос неспокойным шаловливым ребенком и доставлял родителям немало хлопот. Помните ту историю, когда Мишка лапу поцарапал? Давайте споем. ПЕСНЯ «МИШКА ЛАПУ ПОЦАРАПАЛ» Ведущая. А однажды без разрешения родителей Мишутка залез в речку, искупался и… заболел. Уже несколько дней держится высокая температура, болит горлышко, появился кашель, сопельки бегут. И помочь этой беде можно, только если напоить Мишеньку горячим чаем с калиной. Но только где же эту калину взять? Что это за ягода и где она растет?
0 ₽