Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Музыка
  3. Сценарий осеннего праздника "Осень-волшебница" для детей второй младшей группы

Сценарий осеннего праздника "Осень-волшебница" для детей второй младшей группы

Сценарий разработан для детей дошкольного возраста во второй младшей группе. В празднике участвуют взрослые герои: Осень(ведущая мероприятия), Тучка, Петрушка. Дети исполняют песни: "Ходит осень по дорожкам", "Что нам осень принесла", "Дождик", танцы и хороводы: " Песенка-танец с листочками", "Танец капельки", "Веселые грибочки", игры: "Тучки-растеряшки", "Птички летают", в конце праздника включен сюрпризный момент , где дети превращаются в грибочки, а герой Петрушка, не найдя грибов обнаруживает в корзине яблоки. Цель сценария является приобщение детей к образам осенней поры, познание красоты окружающего мира, средствами музыкальной выразительности.

Возраст

Дошкольники

Предметы

Музыка

Категория

Музыка
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

3

«Осень-волшебница»

развлечение для второй младшей группы

Цель: приобщение детей к образам осенней поры, познание красоты окружающего мира, средствами музыкальной выразительности.

Задачи: Закрепить представление детей об осени. Развить творческие, певческие, танцевальные способности, память, мышление, речь Развивать творческое воображение, умение быстро реагировать на поставленные задачи.

Оборудование: осенние листья по 2 на каждого, корзинка для Осени: листья осенние, мед, яблоки, овощи; самокат, гаечный ключ, молоток, маска тучки, 2 лужицы и капли(фиолетовые и синие по числу детей), зонтик, бутафорский гриб, шапочки грибов для детей, яблоки для угощения.

Действующие лица: Тучка, Осень, Петрушка.

Ход праздника:

1. Дети с осенними листьями входят в зал вместе с Осенью под «Песенка-танец с листочками» , танцуют.

Осень:Посмотрите как красиво

Стало в садике у нас!

Листья желтые сверкают,

Словно солнышки для вас.

Предлагаю собрать все осенние листья мне в корзинку.

1.1 Дети собирают листья в корзинку и садятся на стулья.

Сарафан надела Осень пестрый, расписной:

Листик желтый, листик алый, листик золотой!

Здравствуйте, дети, здравствуйте взрослые!

Догадали, кто же я?

Дети: Осень!

Осень: Ребята, а вы знаете песню про меня? (Да) Предлагаю всем дружно спеть!

2. Песня «Ходит осень по дорожкам».

Осень:Ребята, а чем же богата осень, что я вам осенью приношу?

3. Песня – игра «Что нам осень принесла?»

Осень: Ребята, к вам на длинной мокрой ножке

Привела я Тучкупо дорожке.

4.Выводит тучку под музыку, Тучка здоровается.

Тучка: Я всё по небу гуляла,

В одиночестве скучала…

Долго думала, гадала,

Чем мне землю удивить?

И тогда, я, вдруг, решила

С неба дождик лить и лить.

Дружно капельки звенят,

К нам на праздник все спешат!

5. Песня – игра «Дождик» (сидя на стульях).

Тучка: Капелька за капелькой

Встали по порядку…

Что за чудо-ручеек?

ДетисОсенью: Это мы – ребятки!

Осень:Вставайте в кружочек (выводит детей в круг)

Потанцуем для Тучки танец капелек.

6. «Танец капелек», садятся на стулья после танца.

Тучка:Капля капнула из тучки,

Дождь осенний,

Дождь колючий.

Мелко-мелко моросит,

Намочить ребят спешит!

7.Раздается стук в дверь.

Тучка: Ой, да это же гром!

Осень: Да что ты, Тучка, это не гром, это кто-то к нам спешит.

Кто стучится в наши двери?

Это мы сейчас проверим.

8. Под музыку заезжает Петрушка на самокате, едет по кругу, падает.

Петрушка: Ой, упал, ой, упал, самокат я свой сломал.

Что же делать, как же быть? Нужно срочно починить.

(достает молоток, гаечный ключ)

Молоточком постучу, а здесь гайку подкручу. (едет)

Ля-ля-ля, на самокате, ля-ля-ля Петрушка катит! (падает и плачет)

Осень:Что случилось, Петрушка? Почему ты плачешь?

Петрушка: Я спешил на праздник к детям,

А самокат вот мой не едет!

Осень:Успокойся, Петрушка, ты не опоздал.

И на праздник к детям в детский сад попал.

Петрушка: Это точно детский сад?

Дети: Да.

Петрушка: Как я видеть всех вас рад!

Здравствуйте, мои друзья.

Поиграю с вами я!

Тучка: Петрушка, ты молодец, что пришел к детям на праздник, предлагаю поиграть в мою любимую игру «Тучки-растеряшки», одевай шапочку, ты тоже будешь тучкой! Твои капельки фиолетовые, а мои - синие. Бери свою тучку и лужицу.

9. Игра «Тучки-растеряшки»

В конце игры дети собирают капельки по цветам героев

10.Звучит пение птицы.

Осень:Пока вы играли к нам птички прилетели.

А мы песенку про птичку знаем.

11. Песенка «Птичка».

Петрушка: Ребята, я тоже хочу как птички летать, и зернышки клевать!

Осень: Мы приглашаем тебя и Тучку с нами поиграть.

12.Игра "Птички летают".

Осень: Осенние приметы понятны и просты. По улицам гуляют волшебные зонты.

Петрушка, скажи пожалуйста, а твой зонт волшебный?

Петрушка: Конечно волшебный,

кто под зонтиком волшебным постоит,

тот стихами, как поэт заговорит.

Осень: Как интересно! Мы сейчас узнаем, правда ли зонтик волшебный. Приглашаю под зонт (имя ребёнка).

13.Дети читают стихи

Ребенок 1: Утром мы во двор идем,

Листья сыплются дождем.

Под ногами шелестят

И летят, летят, летят…

Ребенок 2: Ветер с листьями играет,

Листья с веток обрывает,

Листья желтые летят

Под ногами шелестят!

Тучка : А в лесу-лесочке

От моего дождика выросли грибочки

Петрушка: Ой как здорово, пойду их собирать!

Петрушка идет и находит большой бутафорский гриб, в нем шапочки грибочков.

Осень:Ой, Петрушка, какой ты необычный гриб нашел. Да тут шапочки. Сейчас всем ребятам их наденем, и они будут похожи на грибы (одевают).

14. Песня-танец «Веселые грибочки».

Петрушка: Как жалко, что мне такой шапочки не хватило, пойду, поищу такой же грибочек. (Уходит за дверь)

Осень:Ребята, давайте все присядем на нашей осенней полянке, Петрушка придет и подумает, что это грибы выросли.

(Садятся в кучку)

Петрушка: Ну вот, не нашел я себе шапочку. Ой, какие грибочки красивые выросли: и сыроежки, и маслята, и рыжики. Пойду, принесу корзину и соберу все грибы. (Уходит)

Осень:Ребята, снимайте шапочки и убегайте на стульчики, Петрушка нас и не найдет.

Входит Петрушка с корзинкой.

Петрушка: Ой. А где же грибы? Ведь я их здесь только что видел! (ищет) Нет грибов, пойду, отнесу корзинку на место (уходит).

Осень:А сейчас, всех прошу закрыть глаза, начинаем чудеса!

18. Петрушка вносит корзинку с яблоками.

Осень: Раз! Два! Три! Четыре! Пять! Глазки можно открывать.

Отвечайте без запинки,

Что вы видите в корзинке?

Дети: Яблоки!

Осень:До чего же хороши!

Угощайтесь, малыши! Яблочки мы в группу отнесем и всех угостим. (Раздают угощение в группе).

Тучка и Петрушка: До свидания, детвора, нам идти уже пора!

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Кукольный спектакль разработан для пополнения и развития знаний о пожарной безопасности детей через театрализованные представления, направлен на формирование и закрепление у детей навыков грамотного поведения при пожаре; снижение количества пожаров, происходящих по причине «шалости детей с огнем» и предотвращение детского травматизма при пожарах. В кукольным спектакле принимают участие взрослые (ведущий Баба Яга) и куклы (медведь, медвежонок, кукла Маша, домовенок Кузя, 2 козлика, волк).
0 ₽
Сценарий разработан для детей дошкольного возраста во второй младшей группе. В празднике участвуют взрослые герои: Осень(ведущая мероприятия), Тучка, Петрушка. Дети исполняют песни: "Ходит осень по дорожкам", "Что нам осень принесла", "Дождик", танцы и хороводы: " Песенка-танец с листочками", "Танец капельки", "Веселые грибочки", игры: "Тучки-растеряшки", "Птички летают", в конце праздника включен сюрпризный момент , где дети превращаются в грибочки, а герой Петрушка, не найдя грибов обнаруживает в корзине яблоки. Цель сценария является приобщение детей к образам осенней поры, познание красоты окружающего мира, средствами музыкальной выразительности.
0 ₽
Сценарий разработан с целью объединения и сплочения коллектива, создания праздничного настроения ко дню дошкольного работника. Двое ведущих, изображающих проводниц предлагают коллективу отправиться в праздничное путешествие на педагогическом экспрессе по маршруту "День дошкольного работника". В путешествие включены : выступление заведующего детского сада и председателя профсоюзной организации; видеозапись детей детского сада с поздравлением; две песни, с исправленным текстом на мотив известных песен, сотрудники дарят короткие поздравления всему коллективу, написанные на осенних листьях. Данная форма проведения мероприятия создает непринуждённую и праздничную атмосферу.
0 ₽