Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Быстрый подбор материалов
Цена
Сбросить
  1. Главная
  2. Музыка
  3. Сценарий осеннего праздника "Осень-волшебница" для детей второй младшей группы

Сценарий осеннего праздника "Осень-волшебница" для детей второй младшей группы

Сценарий разработан для детей дошкольного возраста во второй младшей группе. В празднике участвуют взрослые герои: Осень(ведущая мероприятия), Тучка, Петрушка. Дети исполняют песни: "Ходит осень по дорожкам", "Что нам осень принесла", "Дождик", танцы и хороводы: " Песенка-танец с листочками", "Танец капельки", "Веселые грибочки", игры: "Тучки-растеряшки", "Птички летают", в конце праздника включен сюрпризный момент , где дети превращаются в грибочки, а герой Петрушка, не найдя грибов обнаруживает в корзине яблоки. Цель сценария является приобщение детей к образам осенней поры, познание красоты окружающего мира, средствами музыкальной выразительности.

Возраст

Дошкольники

Предметы

Музыка

Категория

Музыка
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Перейти в корзину
Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

3

«Осень-волшебница»

развлечение для второй младшей группы

Цель: приобщение детей к образам осенней поры, познание красоты окружающего мира, средствами музыкальной выразительности.

Задачи: Закрепить представление детей об осени. Развить творческие, певческие, танцевальные способности, память, мышление, речь Развивать творческое воображение, умение быстро реагировать на поставленные задачи.

Оборудование: осенние листья по 2 на каждого, корзинка для Осени: листья осенние, мед, яблоки, овощи; самокат, гаечный ключ, молоток, маска тучки, 2 лужицы и капли(фиолетовые и синие по числу детей), зонтик, бутафорский гриб, шапочки грибов для детей, яблоки для угощения.

Действующие лица: Тучка, Осень, Петрушка.

Ход праздника:

1. Дети с осенними листьями входят в зал вместе с Осенью под «Песенка-танец с листочками» , танцуют.

Осень:Посмотрите как красиво

Стало в садике у нас!

Листья желтые сверкают,

Словно солнышки для вас.

Предлагаю собрать все осенние листья мне в корзинку.

1.1 Дети собирают листья в корзинку и садятся на стулья.

Сарафан надела Осень пестрый, расписной:

Листик желтый, листик алый, листик золотой!

Здравствуйте, дети, здравствуйте взрослые!

Догадали, кто же я?

Дети: Осень!

Осень: Ребята, а вы знаете песню про меня? (Да) Предлагаю всем дружно спеть!

2. Песня «Ходит осень по дорожкам».

Осень:Ребята, а чем же богата осень, что я вам осенью приношу?

3. Песня – игра «Что нам осень принесла?»

Осень: Ребята, к вам на длинной мокрой ножке

Привела я Тучкупо дорожке.

4.Выводит тучку под музыку, Тучка здоровается.

Тучка: Я всё по небу гуляла,

В одиночестве скучала…

Долго думала, гадала,

Чем мне землю удивить?

И тогда, я, вдруг, решила

С неба дождик лить и лить.

Дружно капельки звенят,

К нам на праздник все спешат!

5. Песня – игра «Дождик» (сидя на стульях).

Тучка: Капелька за капелькой

Встали по порядку…

Что за чудо-ручеек?

ДетисОсенью: Это мы – ребятки!

Осень:Вставайте в кружочек (выводит детей в круг)

Потанцуем для Тучки танец капелек.

6. «Танец капелек», садятся на стулья после танца.

Тучка:Капля капнула из тучки,

Дождь осенний,

Дождь колючий.

Мелко-мелко моросит,

Намочить ребят спешит!

7.Раздается стук в дверь.

Тучка: Ой, да это же гром!

Осень: Да что ты, Тучка, это не гром, это кто-то к нам спешит.

Кто стучится в наши двери?

Это мы сейчас проверим.

8. Под музыку заезжает Петрушка на самокате, едет по кругу, падает.

Петрушка: Ой, упал, ой, упал, самокат я свой сломал.

Что же делать, как же быть? Нужно срочно починить.

(достает молоток, гаечный ключ)

Молоточком постучу, а здесь гайку подкручу. (едет)

Ля-ля-ля, на самокате, ля-ля-ля Петрушка катит! (падает и плачет)

Осень:Что случилось, Петрушка? Почему ты плачешь?

Петрушка: Я спешил на праздник к детям,

А самокат вот мой не едет!

Осень:Успокойся, Петрушка, ты не опоздал.

И на праздник к детям в детский сад попал.

Петрушка: Это точно детский сад?

Дети: Да.

Петрушка: Как я видеть всех вас рад!

Здравствуйте, мои друзья.

Поиграю с вами я!

Тучка: Петрушка, ты молодец, что пришел к детям на праздник, предлагаю поиграть в мою любимую игру «Тучки-растеряшки», одевай шапочку, ты тоже будешь тучкой! Твои капельки фиолетовые, а мои - синие. Бери свою тучку и лужицу.

9. Игра «Тучки-растеряшки»

В конце игры дети собирают капельки по цветам героев

10.Звучит пение птицы.

Осень:Пока вы играли к нам птички прилетели.

А мы песенку про птичку знаем.

11. Песенка «Птичка».

Петрушка: Ребята, я тоже хочу как птички летать, и зернышки клевать!

Осень: Мы приглашаем тебя и Тучку с нами поиграть.

12.Игра "Птички летают".

Осень: Осенние приметы понятны и просты. По улицам гуляют волшебные зонты.

Петрушка, скажи пожалуйста, а твой зонт волшебный?

Петрушка: Конечно волшебный,

кто под зонтиком волшебным постоит,

тот стихами, как поэт заговорит.

Осень: Как интересно! Мы сейчас узнаем, правда ли зонтик волшебный. Приглашаю под зонт (имя ребёнка).

13.Дети читают стихи

Ребенок 1: Утром мы во двор идем,

Листья сыплются дождем.

Под ногами шелестят

И летят, летят, летят…

Ребенок 2: Ветер с листьями играет,

Листья с веток обрывает,

Листья желтые летят

Под ногами шелестят!

Тучка : А в лесу-лесочке

От моего дождика выросли грибочки

Петрушка: Ой как здорово, пойду их собирать!

Петрушка идет и находит большой бутафорский гриб, в нем шапочки грибочков.

Осень:Ой, Петрушка, какой ты необычный гриб нашел. Да тут шапочки. Сейчас всем ребятам их наденем, и они будут похожи на грибы (одевают).

14. Песня-танец «Веселые грибочки».

Петрушка: Как жалко, что мне такой шапочки не хватило, пойду, поищу такой же грибочек. (Уходит за дверь)

Осень:Ребята, давайте все присядем на нашей осенней полянке, Петрушка придет и подумает, что это грибы выросли.

(Садятся в кучку)

Петрушка: Ну вот, не нашел я себе шапочку. Ой, какие грибочки красивые выросли: и сыроежки, и маслята, и рыжики. Пойду, принесу корзину и соберу все грибы. (Уходит)

Осень:Ребята, снимайте шапочки и убегайте на стульчики, Петрушка нас и не найдет.

Входит Петрушка с корзинкой.

Петрушка: Ой. А где же грибы? Ведь я их здесь только что видел! (ищет) Нет грибов, пойду, отнесу корзинку на место (уходит).

Осень:А сейчас, всех прошу закрыть глаза, начинаем чудеса!

18. Петрушка вносит корзинку с яблоками.

Осень: Раз! Два! Три! Четыре! Пять! Глазки можно открывать.

Отвечайте без запинки,

Что вы видите в корзинке?

Дети: Яблоки!

Осень:До чего же хороши!

Угощайтесь, малыши! Яблочки мы в группу отнесем и всех угостим. (Раздают угощение в группе).

Тучка и Петрушка: До свидания, детвора, нам идти уже пора!

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Кукольный спектакль разработан для пополнения и развития знаний о пожарной безопасности детей через театрализованные представления, направлен на формирование и закрепление у детей навыков грамотного поведения при пожаре; снижение количества пожаров, происходящих по причине «шалости детей с огнем» и предотвращение детского травматизма при пожарах. В кукольным спектакле принимают участие взрослые (ведущий Баба Яга) и куклы (медведь, медвежонок, кукла Маша, домовенок Кузя, 2 козлика, волк).
0 ₽
Сценарий разработан для детей дошкольного возраста во второй младшей группе. В празднике участвуют взрослые герои: Осень(ведущая мероприятия), Тучка, Петрушка. Дети исполняют песни: "Ходит осень по дорожкам", "Что нам осень принесла", "Дождик", танцы и хороводы: " Песенка-танец с листочками", "Танец капельки", "Веселые грибочки", игры: "Тучки-растеряшки", "Птички летают", в конце праздника включен сюрпризный момент , где дети превращаются в грибочки, а герой Петрушка, не найдя грибов обнаруживает в корзине яблоки. Цель сценария является приобщение детей к образам осенней поры, познание красоты окружающего мира, средствами музыкальной выразительности.
0 ₽
Сценарий разработан с целью объединения и сплочения коллектива, создания праздничного настроения ко дню дошкольного работника. Двое ведущих, изображающих проводниц предлагают коллективу отправиться в праздничное путешествие на педагогическом экспрессе по маршруту "День дошкольного работника". В путешествие включены : выступление заведующего детского сада и председателя профсоюзной организации; видеозапись детей детского сада с поздравлением; две песни, с исправленным текстом на мотив известных песен, сотрудники дарят короткие поздравления всему коллективу, написанные на осенних листьях. Данная форма проведения мероприятия создает непринуждённую и праздничную атмосферу.
0 ₽