Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Сценарии к 23 февраля
  3. Сценарий праздника 23 февраля «Папа может всё!» Старшая группа

Сценарий праздника 23 февраля «Папа может всё!» Старшая группа

Цель: Пропаганда здорового образа жизни, патриотизма; укрепление детско-родительских отношений, развитие интегративных качеств у детей. Задачи: Образовательные: Дать детям знания об армии, сформировать у них первые представления о защитниках Отечества (об их папах, дедушках). Развивающие: Развивать речь, память, мышление, воображение, внимание, силу, ловкость и целеустремленность. Воспитательные: Воспитывать чувство гордости за свою армию и вызвать желание быть похожими на сильных, смелых российских солдат, любовь к Родине, воспитывать чувство товарищества.

Вид сценария

Сценарии к 23 февраля

Категория

Сценарии к 23 февраля
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Сценарийпраздника23февраля«Папаможетвсё!»Старшаягруппа

Цель: Пропаганда здорового образа жизни, патриотизма;укрепление

детско-родительскихотношений,развитиеинтегративныхкачеств удетей.

Задачи:

Образовательные: Дать детям знания об армии, сформировать уних первые представления о защитниках Отечества (об их папах,дедушках).

Развивающие: Развивать речь, память, мышление, воображение,внимание,силу,ловкостьицелеустремленность.

Воспитательные: Воспитывать чувство гордости за свою армиюивызватьжеланиебытьпохожиминасильных,смелыхроссийскихсолдат,любовькРодине,воспитыватьчувство товарищества.

Предварительнаяработа:

  1. Беседыоприближающемсяпразднике;

  2. Рассматриваниеиллюстрированныхкартинокна

тему:«Российскаяармия»,«ВеликаяОтечественнаявойна»;

  1. Изготовлениеподарковсвоимируками.

Ходразвлечения.

Под марш («Сегодня салют» сл. В. Степанова, муз. М. Протасова) дети входят в зал, выполняют перестроение и выстраиваются в одну шеренгу).

Ведущий:Здравствуйте,гостинашидорогие–

Мы рады видеть Вас сегодня на празднике у нас!Естьденьособыйвфеврале

Отмечен он в календаре,

23 число - Стало праздничным оно.

С Днём защитников Отечества мы поздравляем Вас!

1ребенок:

Чтоб под солнцем мирнымЖилимыстобой,

Армия роднаяБережёт покой.

2ребенок:

Самолёты в небе,

В море – корабли.Стерегут границыНашей всей земли.

3ребенок:

Люди всей большой планетыМиравечногохотят,

Чтобырадостьюсогретым

Былодетство уребят.

4ребенок:

Армия Российская смелая, могучая!АрмияРоссийскаясамаялучшая!

Ведущий:Давайтепоприветствуемнашихпапидедушек,иконечноже, будущихзащитников,нашихмальчиков,аплодисментамии песней. «…»

Ведущий:Мечтаютмальчишкискорейподрасти,

Ивзрослымистать,инаслужбупойти.

Апапы,наверно,мечтаютопять

Такими,каквдетстве,мальчишкамистать!

Ведущий:

Ну что ж, такую возможность мы им сейчаспредоставим,

Пусть,хотябнаполчасамальчишкамивсестанут

И вместе ссыновьями(дочками)немногопоиграют.Ну,как,папы,выготовы?Дети,готовы? Мыначинаем!

У нас на празднике будет две команды. Поприветствуйте другдруга.

И сейчас каждая команда озвучит свое название и девиз.Команда-«Смелые»: (гр.№9)

«Победа будет с нами.Противник - так и знай.Всегда мы побеждаем,Боятьсяначинай!

Команда-«Отважные: (гр.№2)

«Мы команда - лучше всехНамсопутствуетуспех!»

Судитьнашисостязаниябудетжюри:представлениежюри.

Выполняем разминку «Граница»

Ведущий:

1.Конкурс«Роем окопы». В качестве окопов подойдутнебольшиекоробкиодинаковогоразмера.Рольлопат–ложки,а земля – мелко нарезанная бумага. Кто быстрее выроет окоп, т. е.,вычерпает бумагу из одной коробки и перенесет в другую. Послекаждой«ложки»идетновыйигрок.

Ведущий:

2. Конкурс «Диверсанты». На территории детскогосадабылипойманыдиверсанты.Мненеобходимопровестиих

допрос.Откаждойкомандыприглашаютсяпоодномуучастнику,

которыевтеченииминутывнимательнорассматриваютдругдруга.

Послеэтогоонистановятсяспиной.Ведущийпоочередизадаеткаждомувопросы,касающиесявнешнеговидасоперника.

  • Какогоцветаглазаусоперника?

  • Чтообутонаногах?

  • Какогоцветарубашка?

  • Сколькопуговиц?Какогоцветаноски?Ит.д.

Ведущий:

3. Конкурс «Заминированное поле». Участникампредстоит пройти через заминированное поле и не подорваться.Игроки по очереди «прыгают»в мешок. Они должны как можнобыстрееобойти8мин(кеглей)ивернутьсяобратно.Побеждает

команда,котораяменьшеподорветсянаминахибыстреесправитсясзаданием.

Ведущий:

4.Темаследующегоконкурса«Джентльмен».

Двумпапам– капитанам команд вручается по большому яблокуи вручается коробок спичек. Каждый участник, вставляя спичку вяблоко, должен сказать ласковые, добрые слова о своей маме. Поочереди.Неповторяться.Чьеяблокобудетбольше похожена

ежика,т.е.унегобудетбольшеиголок,такомандапобедила.

Ведущий:

5. Конкурс «Эполеты». Участвует вся команда, кромекапитанакоманды.Погоныилиэполеты –мешочкиспеском.

Задача участников заключается в том, чтобы положив эполеты наплечи дойти (добежать)до своего капитана команды, отдать емучестьивернутьсяобратно.Передатьэполетыследующемупо

команде.Ктобыстрееинеуронитпогоны.

Ведущий:

6. Конкурс«Собериволювкулак».Вследующем

конкурсенужнособратьволювкулак.Откаждойкомандывыходятподвародителя.Каждыйполучает большойлистбумаги,на

котором большими буквами написано слово «воля». Нужно однойрукойскомкатьлиствкулак.Ктосправится сзаданием?

Ведущий:

7. Конкурс «Сборка - разборка автомата». Скольковременидаютнасборкуавтомата вармии?Необходимовсей командойсобратьавтоматнавремя.Вкачествевремениунас будут зрители – они будут вести отсчет.(Автомат нарисован набумагеи разрезан на 9-12 частей).

Ведущий:

8. И последний на сегодня конкурс «Стрельба излука».Небудетнастоящеголука,изкоторогостреляют.Унас будет обычный лук, который растет на грядке в огороде. У каждойкоманды мешок и три луковицы. Каждый участникможетсделатьтривыстрела луком,затем следующий.Одинизкомандыпапа держит мешок. Затем он тоже делает выстрелы луком. Какаякомандасамая меткая.

Ведущий: Пока подводит итоги жюри, предлагаю зрителямответить намоивопросы:

  1. Человек,которыйлюбитсвоюРодину(патриот)

  2. Гераклсовершилих12(подвигов)

  3. Песня,которуюслушаютстоя(гимн)

  4. ВоеннаядолжностьПутина(главнокомандующий)

  5. Исало,иагент(шпик)

  6. Утренняякоманда(подъем)

  7. Бегпод«Ура!» (атака)

  8. Внеепризываютиотнеекосят(армия)

Словожюри.

Поздравлениекомандспобедами вконкурсах.

Ведущий: В Армии существует давняя традиция присягать наверностьРодине.Иунасвсадуестьсвоитрадиции.Свояприсяга.Просимпап идедушеквстать,и произнести«Клятву».

Shape1 Клятва:

Shape2 Клянётесь лиВы:

  • Любитьдетейиженщин?

  • Активноучаствоватьвовсехнашихпраздниках,собраниях.

  • Поддерживатьатмосферудобраисозиданиякаждыйдень?

  • Приводить детей в детский сад в любую погоду: в мороз, жаруислякоть?

Дорогиепапыидедушки!

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Цель: Пропаганда здорового образа жизни, патриотизма; укрепление детско-родительских отношений, развитие интегративных качеств у детей. Задачи: Образовательные: Дать детям знания об армии, сформировать у них первые представления о защитниках Отечества (об их папах, дедушках). Развивающие: Развивать речь, память, мышление, воображение, внимание, силу, ловкость и целеустремленность. Воспитательные: Воспитывать чувство гордости за свою армию и вызвать желание быть похожими на сильных, смелых российских солдат, любовь к Родине, воспитывать чувство товарищества.
0 ₽
Применение в работе ДОУ здоровьесберегающих педагогических технологий повысит результативность воспитательно-образовательного процесса, сформирует у педагогов и родителей ценностные ориентации, направленные на сохранение и укрепление здоровья воспитанников, если будут созданы условия для возможности корректировки технологий, в зависимости от конкретных условий и специализации ДОУ; если, опираясь на статистический мониторинг здоровья детей, будут внесены необходимые поправки в интенсивность технологических воздействий, обеспечен индивидуальный подход к каждому ребенку; будут сформированы положительные мотивации у педагогов ДОУ и родителей детей.
0 ₽