Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Праздники / Сезоны
  3. Сценарий праздника для дошкольников " Посвящение в гимназисты"

Сценарий праздника для дошкольников " Посвящение в гимназисты"

Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста " Посвящение в гимназисты" в игровой театрализованной форме открывает учебный год в дошкольной гимназии по подготовке детей к школе. Действующие лица: Мальвина, Буратино, Лиса Алиса. Веселые игры и задания, любимые сказочные герои, яркое музыкальное оформление- все это создает неповторимую атмосферу детского праздника для будущих гимназистов и их родителей.

Предметы

Праздники / Сезоны

Категория

Праздники / Сезоны
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Сценарий праздника для дошкольников «Посвящение в гимназисты»

Действующие лица: Мальвина, Буратино, Лиса Алиса

Мальвина: Если ты с утра проснулся

И увидел за окном:

Все нарядны и с цветами,

И веселья полон дом,

Если видишь – по дороге

Много школьников идет,

Значит, наступила осень,

Начался учебный год!

И пускай немало славных,

Разных дней в календаре,

Но один из самых главных,

Самый важный – в сентябре.

Буратино:Здравствуйте, ребятишки!

Девчонки и мальчишки!

Начинаем праздник мы,

Которого все очень ждут.

Дошкольники сегодня

В гимназию идут.

Наши двери для вас распахнутся

И занятия скоро начнутся.

Ну а сегодня – праздничный час,

Мы от души поздравляем всех вас!

Мальвина: Ой, как нехорошо получилось! Мы забыли с ребятами познакомиться! Меня – то они сразу узнали, правда, ребята?

Буратино: А меня узнали?...

А как зовут вас, отвечайте!

Свое имя называйте,

Посмотрим, кто у нас смелей

И голоском кто посильней.

Как вас мальчики зовут?

А как вас девочки зовут?

Мальвина: Все понятно, всех мальчишек зовут «Бу-бу-бу», а девчонок «Сю-сю-сю»..

А теперь все вместе:

Раз, два, три, свое имя назови!

Мы сейчас чуть не оглохли,

Но, признаюсь от души:

И девчонки, и мальчишки –

Все вы были хороши!

Буратино: Как настроение? Хорошее? Тогда будем танцевать под мою любимую песенку! Встали у стульчиков, приготовились…

(Анимация- зарядка «Буратино»)

Мальвина:А теперь, Буратино, давай проверим, какие здесь ребята собрались. Я буду задавать вопросы, а вы отвечайте «Да» или «Нет».

​Умные мальчики и девочки здесь? – Да!

Лентяи и жадины? – Нет!

Грубияны и плаксы? – Нет!

Озорные и веселые? – Да!

А внимательные и воспитанные - Да!

Мальвина: Ох, какие малыши!

До чего же хороши!

Повезло сегодня нам- эти дети пришли к нам!

Буратино: В гимназии вам нечего бояться,

Учиться надо и стараться!

На все вопросы отвечать,

Все заданья выполнять!

Мальвина: Вы учиться все готовы?

Пусть учебный новый год

Колокольчик наш начнет.

Колокольчик у тебя? (обращается к Буратино)

Буратино: Нет, его не видел я!

Лиса Алиса: (выглядывает из-за Буратино):

Колокольчик к вам теперь

Больше не вернется,

И учебный новый год

Сегодня не начнется.

Буратино: Кто же это все сказал?

И колокольчик наш забрал?

Лиса Алиса: Не узнали вы меня?

Лиса Алиса- это я!

Всех спасу я от учебы,

Не учились дети что бы,

Помогу я малышам –

Колокольчик не отдам!

Нечего в гимназию ходить,

Лучше безобразничать, шалить!

Буратино: Что-то вдруг я заскучал,

Слушать я тебя устал...

Посмотри, какие у нас ребята замечательные, умные, дружные!

Лиса Алиса: Что-то мне не верится! Это они – то дружные?

Буратино: Сейчас увидишь! Ребята, если вы со мной согласны, то отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья!», если не согласны – топайте ногами, хлопайте руками!.

Спросим мы сейчас у всех-

Кто эдесь любит танцы, смех?-

Это я, это я, это все мои друзья!

Мальвина: Кто в гимназию шагает

И учиться там мечтает?-

Это я, это я, это все мои друзья!

Лиса Алиса:Кто из вас, скажите, братцы,

Забывает умываться?…..

Кто из вас, из малышей

Ходит грязный до ушей?…(топают)..

Мальвина: Кто в гимназию пришел

И друзей себе нашел?

Это я, это я, это все мои друзья!

Буратино: Кто любит прыгать и смеяться,

Шалить, шутить и кувыркаться?

Это я, это я, это все мои друзья!

Мы не будем здесь скучать,

Будем дружно танцевать!

(Танцевальная анимация )

Лиса Алиса: Вижу танцевать- то вы умеете, а колокольчик вам все равно не отдам, пока мои загадки не отгадаете!

1. Кто альбом раскрасит наш?

Ну конечно…..(карандаш)

2. Я то в клетку, то в линейку.

Написать по ним сумейка-ка,

Можешь и нарисовать..

Что такое я ?…( тетрадь)

Буратино: 3. На коробку он похож,

Ручки ты в него кладешь.

Ты, дружок, его узнал?

Скажем дружно все- …(пенал)

Мальвина: Ну вот, Лиса Алиса, все загадки отгадали.. Отдавай наш колокольчик!

Лиса Алиса: И не подумаю! Я хочу, я хочу…, чтобы вы меня научили зарядку делать. Хочу всегда быть красивой и стройной.

Мальвина:Это мы с удовольствием!

​ Все движения разминки

Повторяем без заминки.

Разминка («Помашите мне рукой»)

Мальвина: Молодцы, ребята! Мне очень хочется, чтобы у вас было хорошее настроение, поэтому сейчас мы будем танцевать под мою любимую песенку.

(Танцевальная анимация )

Мальвина: Не устали танцевать?

Хотите с нами посчитать?

Сейчас мы узнаем, как наши малыши знают цифры и умеют решать задачки.

Итак, первая задачка:

На крыльце сидит щенок,

Греет свой пушистый бок.

Прибежал еще один

И уселся рядом с ним.

Сколько стало щенков?…(два)

Лиса Алиса: На пасеке три медвежонка

Играли в прятки у бочонка.

Один в бочонок еле влез.

А сколько убежало в лес?(два)

Буратино: На плетень взлетел петух,

Повстречал еще там двух.

Сколько стало петухов?

У кого ответ готов? (три)

Мальвина: Во дворе четыре кошки

Тихо спрятались в лукошке.

Их одна пошла искать...

Сосчитай- ка кошек- ( пять)

Лиса Алиса: Ой- ой – ой..! До пяти и я считать умею…пусть они попробуют до десяти посчитать!

Мальвина: И попробуем! Будем сейчас зайчиков считать!

Бежал зайчик вдоль равнин, сначала зайчик был .. один,

В траве мелькнула голова, теперь зайчишек стало…два,

Один еще к ним сел, смотри, теперь уж зайцев стало… три,

Мчит новый заяц-«Путь мне шире!», и стало их уже …четыре,

А вот бежит один опять, теперь уж зайцев стало …пять,

Спешит еще один присесть, так , значит зайцев стало …шесть,

Тут прибежал еще косой, теперь по счету он… седьмой,

К ним одного еще попросим, теперь их стало ровно… восемь,

Вот новый заяц, что поделать, и с ним уж зайцев стало … девять,

Когда на небо вышел месяц, их на поляне стало …десять!

Мальвина: Вот видишь, Лиса Алиса, какие у нас ребята замечательные! Считать, танцевать умеют, загадки отгадывают. Пора им гимназистами становиться. Придется тебе нам колокольчик отдать!

Лиса Алиса: И правда, пора ребятам гимназистами становиться.

Я не стану вам мешать,

Пусть учебный год начнется,

Колокольчик к вам вернется!

(Звучит колокольчик. Лиса Алиса отдает колокольчик Буратино)

Мальвина: Молодцы! Наши дети выполнили все задания и доказали, что они готовы учиться в нашей гимназии. Но чтобы стать настоящими гимназистами, надо дать настоящее гимназическое обещание.

Обещаем мы все послушными быть,

В гимназию «Филиппок» каждый день ходить.

Научиться читать и писать прилично,

Чтобы в школе потом учиться отлично.

Обещаете? -Да!

Буратино: Обещаем, что будем очень стараться,

С друзьями в гимназии нашей не драться.

Обещаем воспитанными быть,

По коридору не бегать, а шагом ходить.

Обещаете?- Да!

Лиса Алиса: Обещаем уважать педагогов своих,

Учебой своей только радовать их.

Гимназистами мы аккуратными будем,

Обещаний своих никогда не забудем….

Обещаете?- Да!

Буратино: И родители наших гимназистов тоже должны дать нам настоящее обещание!

Мальвина: Обещаем, (будь я мать или будь я отец)

​ Ребенку всегда говорить: «Молодец!»

Без лени утром вставать, улыбаться,

В гимназию вместе с ним собираться. -

Обещаете?- Да!

Лиса Алиса: Обещаем в учебе ребенка не строить,

Вместе с ним английский освоить.

Обещаем его никогда не ругать,

Всегда и во всем ему помогать!-

Обещаете?- Да!

Буратино: Гимназистами вы стали!

В страну Знаний вы попали!

Мальвина: Здесь научат вас писать,

И читать, и рисовать!

Клеить, петь и танцевать,

Никогда не унывать!

Лиса Алиса: Гимназистов поздравляем

И успехов вам желаем.

Мальвина: А сейчас мы все пойдем

И посмотрим чудо-дом,

Что гимназией зовется,

И учебный год начнется.

Гимназия «Филиппок»

Приглашает на первый урок!

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «ЖИТЬ!», посвященного Международному дню борьбы с наркоманией Место проведения: городской сквер Участники: воспитанники детских лагерей дневного пребывания и образовательных учреждениях, подведомственных управлению образования, студенты городских колледжей. Акция направлена на формирование представлений и мотивации к здоровому образу жизни
0 ₽
Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста " Посвящение в гимназисты" в игровой театрализованной форме открывает учебный год в дошкольной гимназии по подготовке детей к школе. Действующие лица: Мальвина, Буратино, Лиса Алиса. Веселые игры и задания, любимые сказочные герои, яркое музыкальное оформление- все это создает неповторимую атмосферу детского праздника для будущих гимназистов и их родителей.
0 ₽
Игровой тренинг – неотъемлемая часть образовательного процесса. Данный комплекс игр и упражнений направлен на развитие внимания, памяти, логического и ассоциативного мышления, речевой коммуникации, взаимосвязей образно-пространственного и вербального мышления, коммуникативной культуры. Эффективно снимает психологические барьеры, развивает творческие способности, вселяет уверенность в собственных силах, повышает мотивацию к творчеству, к коллективному творческому делу, формирует позитивное общение в группе обучающихся.
0 ₽