Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Осенние праздники
  3. Сценарий праздника для первоклассников «На пороге волшебных открытий» для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Сценарий праздника для первоклассников «На пороге волшебных открытий» для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Сценарий праздника для первоклассников «На пороге волшебных открытий» для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей предназначен для детей начальной школы. включает подвижные игры и концертные номера.

Вид сценария

Осенние праздники

Категория

Осенние праздники
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Сценарий

праздника для первоклассников «На пороге волшебных открытий»

для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Место проведения: Концертный зал Дворца учащейся молодёжи Санкт-Петербурга

Дата проведения: 04.09.2023

Время проведения: 12.30-14.00

Ведущие:

Алексей Николаевич Шушпанов

Надежда Александровна Савинская

12.30 начало работы интерактивных площадок проводимых студентами ГБПОУ Некрасовский педколледж № 1 в мозаичном фойе и гостиной 2 этажа

В фойе фоновая музыка

мастер-класс оригами

фойе

мастер-класс «Кляксография»

фойе

Интерактивная площадка

гостиная 2 этажа

Аэрография

фойе

13.00 – начало мероприятия в концертном зале

Фоновая музыка на вход зрителей в зал

Фонограмма на начало, фон ведущих

Занавес закрыт. В зрительном зале появляется ведущий Алексей Николаевич

Алексей Николаевич: Что у нас со светом, все готово? (свет мигает)

А звуко-техническая служба готова? (дается фанфара или какой-то звук)

Артисты приехали? Агде девочка со звонком?

На сцене появляется Надежда

Алексей Николаевич: А девочка где?

Надежда: Я – девочка, Алексей Николаевич(кружится).

Алексей Николаевич: Девочка? Так, ну хорошо, Надежда.

Так, ты все помнишь, в финале праздника звучит музыка, ты проходишь между рядами и звонишь в звонок.

Надежда: Ну конечно помню, я этот праздник уже лет 10 веду! из года в год на всех праздниках одно и то же. Торжественные слова, стихи про школу и … и праздничный звонок! Скучно и не интересно.

Алексей Николаевич: Знаешь Надежда … Наденька, школа ведь - это серьезный этап в жизни каждого ребенка. В школу ребята приходят получать новые знания, навыки и умения. В стенах школы закладывается так называемый «образовательный фундамент». Понимаешь!

Надежда:Это же так скучно! В школе много всего веселого, интересного и увлекательного! На уроках ребята играют в игры, рисуют, создают подделки, ездят на экскурсии и самое главное именно в школе ребята обретают друзей!

Алексей Николаевич: Что значит игры и развлечения? У нас образовательное учреждение в первую очередь! Так .хватит разговоров! Надежда Александровна, а дети пришли?

Надежда:Конечно, вот же они! (показывает на ребят)

Алексей Николаевич: Почему я узнаю об этом в последний момент! давай скорей начинать праздник, посвященный началу учебного года! А то не успеем праздничную линейку провести…

Надежда: какую еще линейку?

Герои уходят за кулисы на сцену

Звучат позывные праздника.

Открывается занавес

На сцену выходит ведущий.

На экране заставка «На пороге волшебных открытий» (1 слайд)

Алексей Николаевич: Здравствуй, год учебный, школьный!

В добрый путь, ученики,

Перезвоном колокольным

Вновь звенят, звенят звонки!

Все завидуют невольно,

Повзрослевшей детворе,

И звенит звонок на школьном,

Шумном праздничном дворе.

Алексей Николаевич: Добрый день, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас во Дворце учащейся молодежи Санкт-Петербурга на долгожданном празднике «На пороге волшебных открытий». Надеемся, что за лето вы хорошо отдохнули и готовы смело начать школьный путь. Желаем, чтобы он принес много полезных знаний и умений, навыков, хороших оценок, образовательных проектов.

С Днем знаний вас, наши дорогие гости, поздравляет Директор Дворца учащейся молодежи Санкт-Петербурга – Андрей Александрович Борщевский

Слово А.А. Борщевского

Алексей Николаевич: Спасибо, Андрей Александрович. Мы начинаем наш праздник.

Вокальная композиция «Моя Россия»

творческая мастерская эстрадного вокала «Арт-колледж мидл»,

педагог - Сергеева Татьяна Сергеевна

Надежда: Спасибо ребятам из нашего коллектива, давайте еще им поаплодируем. Так здорово, я так люблю праздник и рада вас видеть! Давайте скорее играть и веселиться!

Алексей Николаевич: Надежда Александровна, вы забыли про наш план проведения праздника. Сейчас по плану ни игра, ни веселье, а важная для ребят в период школы лекция, которую я подготовил «Дисциплина в школе. Как вести себя на уроках»

(2 слайд)

На экране заставка презентация с названием темы.

«Дисциплина в школе. Как вести себя на уроках»

Надежда:Ну подождите…, какая лекция? Сегодня праздник, ребята пришли веселиться!

(зрителям) Придумала!

Алексей Николаевич, а я как раз подготовилась, даже придумала схемы. Схемы подойдут?

Алексей Николаевич: Надежда, вы большая молодец, надо было с этого и начитать. Со схем! Начинайте!

Игра с залом

«Угадай шифр»

Надежда:Ребята, вы знаете, что такое смайлики? С помощью смайликов можно писать друг другу сообщения и общаться! Сейчас на экране вы увидите смайлы с зашифрованными словами, связанными со школой. Ваша задача угадать, какие слова и фразы зашифрованы в картинках.

4 слайд

Игра «Угадай шифр» (презентация)

Надежда:Классно, ребята. Вы всё угадали. Даю лайфхак! Теперь Вы тоже можете таким образом шифровать фразы и загадывать их друг другу. А прямо сейчас для вас выступит на этой сцене - Образцовый детский коллектив, ансамбль танца «Невская акварель», руководитель - Почетный работник общего образования РФ Вангесова Наталия Витальевна.

Хореографическая композиция«На музыку прекрасной Розмарин»

Образцовый детский коллектив, ансамбль танца «Невская акварель»

Выход ведущих, идут друг за другом и спорят

Алексей Николаевич: Надежда, ну, какие игры? Я вас умоляю. Уже 4 сентября, ребята должны учиться, учиться и еще раз учиться!

Надежда: Хорошо! А как же перемена? Вот вы, Алексей Николаевич в школе, неужели не играли на переменах?

Алексей Николаевич: Я, играл! У нас были очень интересные игры. Например такая игра. Называется: «Тени»

Надежда: Очень интересно!

Игра с залом

«Кто скрывается за тенью?»

Алексей Николаевич: На экране тени известных героев из мультфильмов, которые вам хорошо знакомы, ваша задача их угадать.

5 слайд

Игра «Кто скрывается за тенью» (презентация)

Надежда:Алексей Николаевич, я удивлена! Лекции, лекции, а оказывается, вы умеете играть!

Алексей Николаевич: Наденька, ведь я тоже был ребенком, и тоже учился в школе. Но мы сейчас не об этом. Что дальше по программе?

Надежда: Подарок от наших воспитанников. Встречайте!

Дуэт Ксении и Дарьи из оперы «Девичий переполох» (Ю. Милютин),

исполняют Анисия Котова и Мария Горбач

Образцовый детский коллектив Санкт-Петербурга Детский оперный театр, руководитель Симонова Юлия Сергеевна, концертмейстер - Дарья Андреевна Верещагина

Хореографическая композиция «Вариации на музыку»

Образцовый детский коллектив Санкт-Петербурга ансамбль танца «Невская акварель», руководитель - Почетный работник общего образования РФ Вангесова Наталия Витальевна, педагог – Туркина Елена Владимировна

Надежда:Алексей Николаевич, у нас дальше по плану проведения праздника занятие по безопасности на уроках русского языка, очень странно. Может мы еще поиграем?

Алексей Николаевич: всё должно быть по плану!

Надежда:А что думают наши ребята? Ребята, поиграем?

Алексей Николаевич: ну, хорошо. А в какую игру?

Надежда: самую популярную игру этого лета, называется : «Я, ты, он, она!»

Алексей Николаевич: Странное название для игры. Стоп, а я её знаю!

Надежда: предлагаю поиграть всем вместе! Алексей Николаевич!

Игра с залом

«Я, ты, он, она»

Надежда:Вау, здорово! Алексей Николаевич, от вас я не ожидала такой активности.

Алексей Николаевич: Наденька, как сказал писатель Антуан де Сент-Экзюпери: «Все мы родом из детства». Ну что, играем еще?!

Надежда: Теперь вас не остановить. У нас подарок для ребят от Цирковой студии «Ровесник».

Цирковой номер с хула-хупами «Микки-Маус»,

Рита Мисикангас

Цирковая студия «Ровесник», педагог – Юрченко Лилия Владимировна

Номер от вангесовой

Алексей Николаевич: Знаешь, а ведь учиться играя, не так уж и плохо. Просто всему надо знать время и место. Сегодня замечательный праздник - День знаний. И сегодня юные школьники начнут интереснейший путь в мир науки и новых открытий.

Надежда: Мы желаем, чтобы ваша жизнь в школе была яркой, насыщенной и познавательной! Учитесь только на пятерки! Ну что ж, а чтобы наш праздник запомнился, предлагаю завершить его ярким и зажигательным танцем!!!

Вокальная композиция «Буги-Вуги»

творческая мастерская эстрадного вокала «Арт-колледж мидл»,

педагог - Сергеева Татьяна Сергеевна

Надежда:Алексей Николаевич, мы чуть не забыли о самом главном

Алексей Николаевич: О чем, Наденька?

Надежда:То ,что знаменует начало учебного года во всех школах нашей страны и в нашем дворце. Звонок!

Алексей Николаевич: Тогда, объявляем начало учебного года открытым!

Надежда звонит в звонок

Надежда:Спасибо вам ребята, что были сегодня с нами!

Алексей Николаевич: Мы не прощаемся с вами, а говорим вам

Вместе:до свидания!

7

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Сценарий праздника для первоклассников «На пороге волшебных открытий» для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей предназначен для детей начальной школы. включает подвижные игры и концертные номера.
0 ₽
В процессе формирования личности значительная роль принадлежит искусству, которое формирует духовный мир человека, его морально-нравственные убеждения, определяет систему моральных и эстетических ценностей.  В процессе изображения участвуют не какая-либо отдельная функция - восприятие, память, внимание, мышление и т. д., а личность человека в целом. Это особенно важно для детей, которые в силу некоторых своих физических недостатков, встречаются с большими трудностями при включении в мир культуры, мир духовных радостей, что затрудняет их социальную адаптацию.
0 ₽