СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА К ДНЮ ЗНАНИЙ
(ДЛЯ ВСЕХ ВОЗРАСТНЫХ ГРУПП)
«ПЛАНЕТА ДЕТЕЙ»
Цель:Создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональный подъем; сплотить участников детского коллектива.
Задачи:
Обобщить знания детей о проведении праздника «День Знаний».
Развивать память, творческое воображение, координацию движений, чувство ритма.
Воспитывать эмоциональную отзывчивость, укреплять дружеские взаимоотношения.
Старший воспитатель:
Пролетело лето, как большая птица,
Вот уже и осень в двери к нам стучится,
Очень долго ждали все мы сентября,
В садик торопиться снова нам пора!
- Ребята, какой сегодня праздник? (ответ детей)
Да, сегодня 1 сентября, красный день календаря!
Тысячи ребят веселых все сегодня пошли в школу!
В первый класс нам рановато, но растем мы, как маслята,
Нам лениться не годиться – мы научимся учиться!
- Будем играть и учиться! Я буду сейчас говорить стихотворение, а вы заканчивайте его словами: «Здравствуй, садик! Это – я!»
Речевая игра «Здравствуй, садик! Это-я!»
Встали рано мы сегодня,
Нарядились мы не зря,
И сегодня скажем саду
Дети:Здравствуй, садик! Это – я!
Ласковый сентябрь сегодня
На листке календаря,
Мы пришли и улыбнулись
Дети:Здравствуй, садик! Это – я!»
Много нас, смешных и разных,
Вместе – дружная семья,
Раздается отовсюду
Дети:Здравствуй, садик! Это – я!
А наш садик называют
«Чебурашкою», друзья,
Мы детсадик обожаем
Дети:Здравствуй садик! Это – я!
Музыкальный руководитель:
Молодцы! У нас в детском саду дети дружно живут
И танцуют, и поют,
Вот какой наш детский сад-
Это домик для ребят!
Песня – танец «Детский сад – это домик для ребят!»
Ст. воспитатель: А теперь мы отправляемся в путешествие по Планете Детства на ракете!
Муз. руководитель: В самом деле?
Ст. воспитатель: В самом деле!
Муз. руководитель: Полетели?
Ст. воспитатель: Полетели!!!
(звучит космическая музыка, дети «летят»)
Ст. воспитатель: Стоп! Ракета приземлилась! Станция «Загадочная!»
Здесь вас ждет космический объект! Что это? (Портфель)
В нем отгадки! Слушайте загадки!
Загадки о школьных принадлежностях:
Кнопочка: 1. То я в клетку, то в линейку,
Написать по ним сумей- ка,
Можешь и нарисовать,
Называюсь я…( Тетрадь)
2. Я с собой ее ношу,
И как взрослая пишу,
Замечательная штучка
Это – шариковая… (Ручка)
3. Пишет он, когда диктую,
Он раскрасит все, рисует,
Это ведь дружочек наш
Разноцветный …. (Карандаш)
4. Я люблю прямоту –
Я сама – прямая!
Сделать новую черту
Вам я помогаю!
Что -нибудь без меня
Начертить сумей-ка!
Угадайте, друзья, кто же я?... (Линейка)
5. В нем, что хочешь рисовать,
Можешь ты, дружок,
Речку, море, корабли
И морской песок!
Нарисую вечерком
И раскрою свой… (Альбом)
6. Кусочек белый по асфальту бегал,
Маленьким кусочек стал,
А потом совсем пропал!..
Много очень сделал дел!
Это был, конечно, …(Мел)
7. Я все знаю, всех учу,
Но всегда сама молчу!
Чтоб со мною подружиться –
Надо грамоте учиться!
Я – вам друг, хоть и малышка,
И зовут меня все… (Книжка)
Ст. Воспитатель: Молодцы! Теперь встали, вокруг себя покружились и на следующей станции очутились! (дети выполняют движения)
Стоп – приземлились! Станция «Спортивная!»
Ждет нас штанга замечательная!
Дружить со спортом надо основательно!
Ну-ка, становитесь по порядку!
Начинаем делать зарядку!
Муз. руководитель: Солнышко лучистое будет скакать,
Настроение всем поднимать!
Танец- зарядка «Солнышко лучистое!» (ст., подг. гр.)
Малышовая зарядка (мл. средн. гр.)
Ст. Воспитатель: Молодцы! А теперь все встали, вокруг себя покружились и на следующей станции очутились! (дети выполняют движения)
Стоп! Приземлились! Станция «Вопросительная»- очень удивительная!
У нас для всех курносиков есть веселые вопросики!
Говорите «да» или «нет», только правильный ответ!
Игра «Что нам в школе пригодиться?»
-Ручки и тетрадки? (Да!)
- Подушки и кроватки?
- Портфель новенький в руке?
- А лягушка в рюкзаке?
- Длинная линейка?
- Кактусы и лейка?
- Учебники в обложке?
- Маленькая кошка?
- Зонтик, если дождик?
- А колючий ежик?
- Клей, ножницы?
- А зеленые огурцы?
- А бутылочка с водой?
- А веселый ваш настрой! (аплодисменты)
Ст. воспитатель: Молодцы, дети! Теперь снова встали, покружились и на следующей станции очутились! (дети выполняют движения по тексту). Стоп! Остановились!Станция Танцевальная! А теперь встречайте нашу Планету!
Под музыку выходит Планета Детства – девочка!
Планета Детства: Здравствуйте, дети! Я – ваша Планета!
На Планете Детский сад, каждый встрече со мной рад!
Здесь играют, танцуют, поют,
И дружной, веселой семьей все живут!
Муз. руководитель: Ребята, давайте разукрасим нашу Планету!
Пусть она улыбнется при этом!
Разноцветные султанчики в руки берите-
На танцевальный флэш – моб выходите!
Флэш – моб с разноцветными султанчиками «Разукрасим все Планеты»
Ст. воспитатель: Мы наш праздник завершаем,
Всех вас в группы приглашаем!
Ждут альбомы, кисти, краски,
Путешествия и сказки!
Муз. руководитель: Игры, встречи, викторины,
Музыкальный зал, спортивный…
Будет дел невпроворот,
Точно хватит на весь год!