Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Сценарии к 8 марта
  3. Сценарий праздника на 8 Марта- Шапокляк в гостях у дете

Сценарий праздника на 8 Марта- Шапокляк в гостях у дете

ШАПОКЛЯК В ГОСТЯХ У ДЕТЕЙ 8 МАРТА Под музыку «Песенка-чудесенка» входят дети в парах с мамами, становятся кругом в центре. Исполняют танец «Здравствуйте!» Все садятся на свои места (каждый ребёнок рядом со своей мамой) Ведущий: В нашем зале так уютно, И слова найти нетрудно, Чтоб поздравить милых дам, Что пришли на праздник к нам! Дети: С днём 8 Марта! С Праздником весенним! С первыми цветами в этот светлый час! Дорогие наши, милые, родные, Самые красивые – поздравляем вас!

Вид сценария

Сценарии к 8 Марта

Категория

Сценарии к 8 марта
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

ШАПОКЛЯК В ГОСТЯХ У ДЕТЕЙ

8 МАРТА

Под музыку «Песенка-чудесенка»входят дети в парах с мамами, становятся кругом в центре. Исполняют танец «Здравствуйте!»

Все садятся на свои места (каждый ребёнок рядом со своей мамой)

Ведущий:

В нашем зале так уютно,

И слова найти нетрудно,

Чтоб поздравить милых дам,

Что пришли на праздник к нам!

Дети:

С днём 8 Марта! С Праздником весенним!

С первыми цветами в этот светлый час!

Дорогие наши, милые, родные,

Самые красивые – поздравляем вас!

Песня «Солнечная капель»

Дети садятся

Появляется Шапокляк под музыку песни «Шапокляк». Она придирчиво оглядывает зал, достаёт рогатку и целится в шарик, но ведущий ей мешает хулиганить.

Ведущий: Это кто же к нам пришёл? Здравствуйте!

Шапокляк: Ну, здрасьте! Вы что, меня не узнали? Меня, самую вредную старушку на свете?пристаёт к детям. Пугает всех игрушечной крысой и зловредно хихикает.

Ведущий: Ребята, это же старуха Шапокляк!

Шапокляк: Да, (довольно) это я! Приятно, когда тебя все узнают.

Ведущий: Что Вы! Это же плохо, когда тебя знают, как хулиганку.

Шапокляк:(огорчается)А что же мне делать, если я не знаю, как себя вести по-другому?

Ведущий: Да Вы не расстраивайтесь, погостите на нашем празднике и увидите, как себя ведут наши дети, что они умеют.

Шапокляк: Правда? Вы меня приглашаете? Как здорово! Лариска! Ты слышишь? Нас на праздник пригласили. Садится на стул возле кулисы, голову крысы высовывает из сумочки.

Ведущий: Ребята, давайте расскажем Шапокляк, как надо себя вести. Я буду задавать вопросы, а вы отвечайте дружно.

Кричалка «Можно и нельзя»

Шапокляк всё время неправильно подсказывает. Удивляется, возмущается, отстаивает свою точку зрения

Ведущий: Нет, Шапокляк, Вы не знаете правила хорошего поведения. Вам многому учиться надо. Ребята сейчас прочитают стихи о том, как надо помогать маме.

Дети:

Мы с братишкой вдвоём

Маме помогали,

Нас хвалили, а потом

По конфете дали.

Помогать - такой пустяк,

Легче дела нету!

Мы хорошие за так,

А не за конфету!

Испеку я пирог мамочке на завтрак.

И поздравлю её с Днём 8 Марта.

А потом обниму, крепко поцелую,

Потому, потому что её люблю я.

Аттракцион «Помоги маме»

- собери в сумку нужные маме вещи (можно добавить лишние предметы)

Шапокляк: Какие хорошие дети! И мамы у них такие хорошие! Только очень уж все молодые, мне то с ними не сравниться. Так что мне в пример молодёжь не ставьте – я дама взрослая, можно сказать «бальзаковского возраста».

Ведущий: А нас праздник не только для мам, но и для бабушек.

Шапокляк: О, это уже поинтереснее! И дети про бабушек стихи знают?

Ведущий: конечно! И сейчас нам расскажут.

Дети:

Ну, какие бабушки – старушки?

Это – наши старшие подружки!

Кто про всё на свете знает –

На вопросы отвечает?

Кто расскажет сказку нам,

И обнимет ласково?

Это – бабушка моя!

Она совсем не старая!

Нет на свете мне милей

Бабушки родной моей.

И про бабушку свою

Песню звонко я спою!

Песня про бабушку

Аттракцион «Помоги бабушке» - смотай клубочек

Шапокляк: Ой, как жалко, что у меня нет таких внучат! А можно я с вашими детьми поиграю?

Ведущий: Да, у нас есть музыкальные инструменты. Дети сейчас будут на них играть, а Вы помогайте.

Оркестр «Пирожки»

Шапокляк: Как весело! Вот, когда я была маленькой девочкой… (крысе) Ну, это ещё до тебя было…Я была такая хорошая …наверное…но меня никогда так не поздравляли.

Ведущий: А у нас мальчики приготовили девочкам поздравление – ведь когда девочки вырастут – тоже станут мамами и бабушками.

Мальчики:

Девочек наших мы поздравляем!

Честное слово, мы вас обожаем!

А если дразнили мы вас обидно –

Простите нас, девочки, нам очень стыдно!

Будем теперь мы вас всех защищать!

И очень хотим с вами «Польку» сплясать!

Танец «Полька»

Шапокляк: Как весело! А я ещё умею танцевать.Показывает пародию на танго с крысой, напевая себе мелодию. Это просто праздник какой-то! Растороганно: прямо уходить не хочется. И пакости делать что-то тоже нет никакого желания. Так я скоро совсем хорошей стану. (звонок) Да, я. Мы с Лариской на празднике для бабушек и мам в детском саду. Передам… пожелаю… Да? Ждёте нас? Какие разговоры! Конечно же идём! Кладёт трубку. Это Крокодил гена с Чебурашкой нам звонили. Велели передавать поздравления и от них. И пожелать вам, милые женщины, здоровья для вас и ваших близких, счастья и любви в семье, головокружительной карьеры и бешеного достатка. Крысе А для нас с тобой приготовили свой праздник в зал ,наверное, тоже со стихами, песнями и танцами. Ну, до свиданьица!

Ведущий: До свидания! Ребята, а наш праздник не закончен. Мы ещё не все добрые слова сказали.

Дети:

Мне мама приносит игрушки, конфеты –

Но маму люблю я совсем не за это.

Весёлые песни она напевает,

Нам скучно вдвоём никогда не бывает.

Я ей открываю свои все секреты,

Но маму люблю я совсем не за это.

Люблю свою маму, скажу я вам прямо –

Ну… просто за то, что она моя мама!

Все цветы – для тебя, все мечты – для тебя,

И весна – для тебя, и весь мир – для тебя!

Солнце светит горячей –

Нежной мамочке моей!

Песня про маму

Ведущий: Милые наши женщины! Ребята приготовили для вас подарки и сейчас вручат их вам.

Вручение подарков

«Можно и нельзя»

Со знакомыми всегда

Мы здороваемся? Да

Мы пойдём на красный свет

Через путь трамвайный? Нет

Руки моем мы, когда

Все придём с прогулки? Да

А котлету на обед

Можно брать руками? Нет

Вкусная была еда,

Мы «спасибо!» скажем? Да

А чужой велосипед

Станем брать без спроса? Нет

Мы игрушки без труда

Убираем сами? Да

А на убранный паркет

Мусор мы бросаем? Нет

Помогаем мы всегда

Маленьким детишкам? Да

А для мамочки букет

Можно рвать на клумбе? Нет

Мы стараемся всегда

Быть воспитанными? Да

«Здравствуйте»

Куплет: Идут парами с мамами по кругу

Припев: Лицом друг к другу

  1. хлопают в ладоши

  2. притопывают одной ногой

  3. кружатся на шаге, руки лодочкой

Танец «Полька»

1ч. парами по кругу

2ч. лицом друг к другу шаги назад-вперёд, 3 хлопка (2 повтора)

3ч. кружение в парах

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

ШАПОКЛЯК В ГОСТЯХ У ДЕТЕЙ 8 МАРТА Под музыку «Песенка-чудесенка» входят дети в парах с мамами, становятся кругом в центре. Исполняют танец «Здравствуйте!» Все садятся на свои места (каждый ребёнок рядом со своей мамой) Ведущий: В нашем зале так уютно, И слова найти нетрудно, Чтоб поздравить милых дам, Что пришли на праздник к нам! Дети: С днём 8 Марта! С Праздником весенним! С первыми цветами в этот светлый час! Дорогие наши, милые, родные, Самые красивые – поздравляем вас!
0 ₽
Цель: знакомство и закрепление полученных ранее знаний о правилах дорожного движения. Задачи: - формировать представления дошкольников о правилах дорожного движения, - воспитывать культурные навыки поведения на дороге; - способствовать развитию доброжелательности, внимания, взаимопомощи; - развивать интерес к театрализации. Форма проведения: сказка – инсценировка. Продолжительность: 25 – 30 минут. Предварительная работа: - рассматривание иллюстраций по правилам дорожного движения; - изготовление дорожных знаков; - разучивание стихотворений; - чтение художественной литературы. Материально-техническое оснащение: маски животных, дорожные знаки, модель пешеходного перехода, костюм светофор, мяч, фрукты (яблоки), игрушки (машины).
0 ₽
План реализации проекта: 1. Беседа «Знаки дорожного движения». 2. Беседа «Правила для пешеходов и пассажиров» 3. НОД по познавательному развитию «Фликер - важный помощник на дороге».(Приложение №3) 4. НОД по художественно-эстетическому развитию «Машины едут по улице(лепка) 5.НОД по речевому развитию «Внимание дорога». 6.НОД по физическому развитию «Правила дорожного движения» 7. Подвижные игры: «Зебра», «Передай жезл»,«Стоп — Идите», «Будь внимательным», 8. Дидактические игры: «Дорожное лото», «Кто больше назовет дорожных знаков?», «Наша улица», «Собери знак». 9. Физкультминутки «Пешеходы», «Светофор», «Машина». 10. Загадки. 11. Пальчиковая гимнастика «Машины», «Дорожных правил очень много», «Постовой». 12. Чтение художественной литературы: Е. Житков «Светофор», С. Михалков «Моя улица», «Дядя Стёпа», Н. Калинин «Как ребята, переходили улицу» 13. Консультации для родителей: «Стань заметней на дороге», «Как сделать светоотражатель своими руками», «Безопасность на дорогах».
0 ₽