Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Быстрый подбор материалов
Цена
Сбросить
  1. Главная
  2. Классный час
  3. Сказка-инсценировка по ПДД

Сказка-инсценировка по ПДД

Цель: знакомство и закрепление полученных ранее знаний о правилах дорожного движения. Задачи: - формировать представления дошкольников о правилах дорожного движения, - воспитывать культурные навыки поведения на дороге; - способствовать развитию доброжелательности, внимания, взаимопомощи; - развивать интерес к театрализации. Форма проведения: сказка – инсценировка. Продолжительность: 25 – 30 минут. Предварительная работа: - рассматривание иллюстраций по правилам дорожного движения; - изготовление дорожных знаков; - разучивание стихотворений; - чтение художественной литературы. Материально-техническое оснащение: маски животных, дорожные знаки, модель пешеходного перехода, костюм светофор, мяч, фрукты (яблоки), игрушки (машины).

Возраст

Начальная школа, Дети

Предметы

Классный час

Категория

Классный час
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Опубликовано:

«СУНДУЧОК» для педагогов и родителей https://vk.com/club_sunduk_ru

Сказка-инсценировка по ПДД

Пояснительная  записка.

Цель:

знакомство и закрепление полученных ранее знаний о правилах дорожного движения.

Задачи:

- формировать представления дошкольников о правилах дорожного движения,

- воспитывать культурные навыки поведения на  дороге;

- способствовать развитию доброжелательности, внимания, взаимопомощи;

- развивать интерес к театрализации.

Форма  проведения: сказка – инсценировка.

Продолжительность: 25 – 30 минут.

Предварительная работа:

- рассматривание иллюстраций по правилам дорожного движения;

- изготовление дорожных знаков;

- разучивание стихотворений;

- чтение художественной литературы.

Материально-техническое  оснащение:

маски животных, дорожные знаки, модель пешеходного перехода, костюм светофор, мяч, фрукты (яблоки), игрушки (машины).

Ожидаемый результат:

В результате этого мероприятия у детей должны сформироваться представления о правилах дорожного движения, воспитаться культурные навыки поведения на дороге, развиться интерес к театрализации, доброжелательность, внимание, взаимопомощь.

Ведущий: В деревне у бабуси, жили-были гуси. Один Серый, другой Белый – веселые гуси. Раз решили гуси в городе побывать, себя показать. Веселые гуси откланялись бабусе, надели рюкзаки и в город пошли.

Шли они, шли, преграды вставали у них на пути. Наконец дошли. А в городе автомобилей видимо-невидимо. И все куда-то спешат.

Музыкальная пауза: дети танцуют под песню «Бибика» с рулями, рассказывают стихи.

  1. Мчится красная машина

В ней – отважная дружина.

По сигналу, по тревоге

Всех обгонит на дороге.

Где пожар и дым угарный –

Там спасает всех пожарный.

  1. Воет сирена – дайте дорогу!

«Скорая помощь»

Летит на подмогу.

С белоснежными боками,

С ярко-красными крестами,

А на крыше – колпачок –

Желто-синий маячок.

Если кто-то простудился,

Заразился, отравился –

Помощь скорая придет,

И излечит, и спасет.

Ведущий: Кругом троллейбусы, трамваи, то, вдруг, автобус на пути. Признаться честно, гуси растерялись: Где им дорогу перейти?

Вдруг, гуси видят, навстречу Козел идет, бородой своей трясет.

Гуси:  Ты скажи-ка нам, Козел, как в детский садик «Русичи» нам попасть, чтоб под машину не попасть?

А Козел им отвечает: «В садик вы зачем идете, а меня с собой возьмете?»

Гуси дружно отвечают: «Мы идем на праздник в детский сад, поплясать и себя показать. Тебя с собой возьмем. Ты скорее нас веди и дорогу покажи».

И отправились друзья в детский сад, они очень, очень спешат.

Ведущий:  И вдруг они увидели чудо-чудное, отгадайте какое:

  1. Ребенок: Чтоб тебе помочь дружок,

Путь пройти опасный.

День и ночь горят огни-

Зелёный, жёлтый, красный. (светофор).

А Козёл идет, бородой своей трясет, приговаривает:

  1. Ребенок: Вот стоит на улице

В длинном сапоге

Существо трехглазое

На одной ноге.

В центре музыкального зала стоит ребенок, переодетый в светофор и говорит слова:

Светофор большой помощник,

Лучший друг для всех в пути.

Он всегда предупреждает

Цветом, можно ли идти.

Если свет зажегся красный, значит двигаться опасно!

  1. Ребенок: Красный свет – опасность рядом,

Стой, не двигайся и жди,

Никогда под красным взглядом

На дорогу не иди!

Светофор: Желтый свет – предупрежденье, жди сигнала для движенья!

  1. Ребенок: Желтый – светит к переменам,

Говорит: «Постой, сейчас,

Загорится очень скоро

Светофора новый глаз».

Свет зеленый говорит – пешеходам путь открыт!

  1. Перейти дорогу можно

Лишь когда зеленый свет

Загорится, объясняя:

«Все, иди! Машин тут нет!»

Ведущий: Давайте, ребята, поиграем.

Игра «Светофор».

Ведущий  показывает  поочередно  красный,  желтый, зеленый свет светофора, а дети выполняют соответствующие движения: на красный - дети стоят, на  жёлтый – заводят маторчики, на зелёный - едут).

Перешли они дорогу и видят на тротуаре зверята(5-6 детей)  в мяч играют.

Гуси к ним: «Га-га-га, дайте мяч скорей сюда, мы тоже играть хотим».

Ведущий: И полетел веселый мяч прыгать вскачь.

А Козел к ним идет, бородой трясет, приговаривает:

Там, где транспорт и дорога,

Знать порядок все должны.

На тротуаре строго

Игры все запрещены!

Ребенок: На дороге – множество правил,

Кто где едет, куда как идти.

Их придумали, чтобы аварий

Не случилось с тобою в пути.

Ведущий: Звери послушали Козла, и ушли  на игровую площадку.

Ведущий: Давайте ребята, песню о правилах дорожного движения споём.

Песня «По правилам».

Гуси и Козел пошли дальше.

Идут и видят, к перекрестку по тротуару Еж идет, на своей колючей спинке яблоки несет.

Гуси к нему:  Ежик, ты куда идешь, кому яблоки несешь?

Ежик:  Иду я в гости, в детский сад, несу подарки для ребят.

Гуси:  А чего это ты по тротуару идешь?

Ежик отвечает:

- Я примерный пешеход,

Знаю каждый переход!

Я по правилам хожу –

Безопасно мне Ежу!

Ведущий: А вот и его помощники - дорожные знаки.

1. Знак  «Дети».

Этот знак дорожный

Знают все на свете.

Он зовет, он просит:

«Осторожно, дети!»

2. Знак «Пешеходный переход».

Всем знакомые полоски…

Знают дети, знает взрослый:

На ту сторону ведет

Пешеходный  переход.

3. Знак «Пешеходная дорожка».

А здесь, ребята, не до смеха,

Ни на чем нельзя проехать.

Можно только своим ходом

Можно только пешеходам.

4.Много есть различных знаков –

Эти знаки нужно знать,

Чтобы правил на дороге

Никогда не нарушать.

Ведущий: Спасибо, дорожные знаки, теперь мы знаем правила дорожного движения. А вот и детский сад.

В садике музыка слышна, веселится детвора. Гости в зал прошли, поздоровались.

Песня В.Леонтьева «Зеленый свет»

Гуси: Мы, ребята, к вам сегодня так спешили, так бежали.

Просим извинения, что немного опоздали.

И сейчас мы просим вас, чтоб послушали вы нас:

Мы веселые гуси, живем в деревне у бабуси.

К вам в гости мы на праздник шли –

Преграды встретились нам на пути.

Мы не знали правил движения,

А Козел и Ежик нам помогли,

Научили нас многому.

Только откуда появились эти дорожные знаки?

Ребенок: Серьезная необходимость в дорожных знаках возникла с появлением автомобилей. Высокая скорость, большой тормозной путь, плохое состоянии дорог потребовали создания системы знаков, которая давала бы водителям и пешеходам нужную информацию. И сто с лишним лет назад было принято решение о том, что дорожные знаки должны быть во всем мире едиными по назначению и виду.

Песня «Про правила движения»

Гуси стали прощаться: «До свиданья, детвора, нам домой идти пора!» Угощают конфетами.  Ежик угостил ребят яблоками, а Козел дал детям такой наказ:

На улице будьте внимательны, дети.

Твердо запомните правила эти.

Правила, эти помни всегда,

Чтоб не случилась с тобою беда!

Ведущий: Вот и сказочке конец, а кто слушал молодец.

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

ШАПОКЛЯК В ГОСТЯХ У ДЕТЕЙ 8 МАРТА Под музыку «Песенка-чудесенка» входят дети в парах с мамами, становятся кругом в центре. Исполняют танец «Здравствуйте!» Все садятся на свои места (каждый ребёнок рядом со своей мамой) Ведущий: В нашем зале так уютно, И слова найти нетрудно, Чтоб поздравить милых дам, Что пришли на праздник к нам! Дети: С днём 8 Марта! С Праздником весенним! С первыми цветами в этот светлый час! Дорогие наши, милые, родные, Самые красивые – поздравляем вас!
0 ₽
Цель: знакомство и закрепление полученных ранее знаний о правилах дорожного движения. Задачи: - формировать представления дошкольников о правилах дорожного движения, - воспитывать культурные навыки поведения на дороге; - способствовать развитию доброжелательности, внимания, взаимопомощи; - развивать интерес к театрализации. Форма проведения: сказка – инсценировка. Продолжительность: 25 – 30 минут. Предварительная работа: - рассматривание иллюстраций по правилам дорожного движения; - изготовление дорожных знаков; - разучивание стихотворений; - чтение художественной литературы. Материально-техническое оснащение: маски животных, дорожные знаки, модель пешеходного перехода, костюм светофор, мяч, фрукты (яблоки), игрушки (машины).
0 ₽
План реализации проекта: 1. Беседа «Знаки дорожного движения». 2. Беседа «Правила для пешеходов и пассажиров» 3. НОД по познавательному развитию «Фликер - важный помощник на дороге».(Приложение №3) 4. НОД по художественно-эстетическому развитию «Машины едут по улице(лепка) 5.НОД по речевому развитию «Внимание дорога». 6.НОД по физическому развитию «Правила дорожного движения» 7. Подвижные игры: «Зебра», «Передай жезл»,«Стоп — Идите», «Будь внимательным», 8. Дидактические игры: «Дорожное лото», «Кто больше назовет дорожных знаков?», «Наша улица», «Собери знак». 9. Физкультминутки «Пешеходы», «Светофор», «Машина». 10. Загадки. 11. Пальчиковая гимнастика «Машины», «Дорожных правил очень много», «Постовой». 12. Чтение художественной литературы: Е. Житков «Светофор», С. Михалков «Моя улица», «Дядя Стёпа», Н. Калинин «Как ребята, переходили улицу» 13. Консультации для родителей: «Стань заметней на дороге», «Как сделать светоотражатель своими руками», «Безопасность на дорогах».
0 ₽