Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Другие
  3. Сценарий праздника: "Не имей сто рублей, а имей сто друзей"

Сценарий праздника: "Не имей сто рублей, а имей сто друзей"

Развлекательное мероприятие ко Дню дружбы для детей с ОВЗ. Цели и задачи: - уточнить представления детей о том, что значит «уметь дружить»; - формировать навыки общения друг с другом; - развивать навыки позитивного социального поведения; - развивать умение управлять своим эмоциональным состояние; - воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам и взрослым; - создать радостное настроение, ощущение праздника у детей.

Вид сценария

Другие

Категория

Другие
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Сценарий развлечения «Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей» 10.06.24

Цели и задачи:

- уточнить представления детей о том, что значит «уметь дружить»;

- формировать навыки общения друг с другом;

- развивать навыки позитивного социального поведения;

- развивать умение управлять своим эмоциональным состояние;

- воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам и взрослым;

- создать радостное настроение, ощущение праздника у детей.

Ход проведения.

Дети входят под музыку «Если с другом вышел в путь»

Ведущая: Сегодня праздник нас собрал:

Не ярмарка, не карнавал!

Здесь праздник дружбы наступил

И в круг ребят всех пригласил.

Ребята! Сегодня у нас весёлый праздник, посвящённый Дню Дружбы. Мы будем играть, танцевать, веселиться.

Давайте все вместе скажем:

Здравствуй, солнце золотое! (Руки вверх)

Здравствуй, небо голубое! (Руки вверх)

Здравствуйте, мои друзья! (Здороваются друг с другом)

Очень рада вас видеть - Я! (Разводят руки в стороны, улыбаются друг другу)

Ведущая: Ребята, сегодня мы празднуем День Дружбы. А знаете какой девиз нашего праздника: «Один за всех и все за одного». Послушайте загадки:

Жить на свете очень туго

Без подруги или … (друга)

Машка в лес — я тоже в лес,

Там нас ждёт полно чудес,

С ней везде мы ходим дружно,

Потому что мы... (подружки)

Она нам в жизни помогает,

Ведь всех друзей объединяет

Не обязательство, не служба,

А крепкая навеки... (дружба)

Ведущая: Как вы понимаете слово «дружба»?

Дети: Это, когда рядом верный друг, когда помогаешь другу в трудную минуту, хранишь общие секреты.

Ведущая: Дружба – это теплый ветер,

Дружба – это светлый мир.

Дружба – солнце на рассвете,

Для души веселый пир.

Дружба – это только счастье.

Дружба у людей одна.

С дружбой не страшны ненастья,

С дружбой жизнь весной полна.

Ведущая: Какое хорошее и доброе слово – дружба! Наверное, нет человека, который не ценил бы дружбу.

- Какой может быть дружба?

Дети: Крепкой, верной, настоящей, сильная, неразделимая, многолетняя, проверенная годами, искренняя, с малых лет, длительная, короткая, старая, подростковая, юношеская, соседская, историческая, многовековая.

Ведущая: -А кто с кем может дружить?

Дети: Мальчик с девочкой, мальчик с мальчиком, девочка с девочкой.

Ведущая: Дружить могут дети и взрослые, люди на разных концах земли. Дружить могут народы разных стран.

Ведущая: И, конечно, мы все знаем, что самый главный друг каждого человека – это мама.

— Мама – самый лучший друг! Это знают все вокруг.

Если нам совсем невмочь, Мама сможет нам помочь.

Заболеем – мама рядом, мамы знают, что нам надо.

Плакать станем – приголубят, мамочки нас очень любят!

Даже самый верный друг может нас обидеть вдруг,

Только мамы наши беды могут превратить в победы.

Вот поэтому, друзья, маму не любить нельзя,

Даже лучшая подруга не заменит маму – друга!

Ведущая: -А какой дружба быть не может?

Дети: Злой, нечестной, ложной.

Ведущая: Послушайте шуточное стихотворение:

Как начну конфеты есть,

У меня друзей не счесть.

А закончились конфеты

И друзей в помине нету.

За конфету каждый дpуг

Так и рвет ее из pук.

Ну зачем мне дружба эта?

Я и сам люблю конфеты.

Ведущая: Такая дружба не честная.

Ребята, иногда бывает, что друзья ссорятся.

Ведущая: Если друзья поссорились тогда они должны обязательно помириться. Какие мирилки вы знаете?

Пальчик за пальчик

Крепко возьмем

Раньше дрались

А теперь ни по чем

Давай с тобой мириться

И во всем делиться.

А кто не будет мириться,

С тем не будем водиться

Берегите своих друзей, дружбу и вам радостнее будет жить.

Под музыку входит Забияка.

Забияка: -Всем привет! Ага! Сюда-то мне и надо! (потирает руки).

Ведущая: Куда это "сюда"?

Забияка: -Куда, куда. Да сюда, где много детей. Я из них буду делать своих помощников.

Ведущая: Да кто же вы такая?

Забияка:- Я — Забияка. Я слышала, у вас тут праздник какой-то?

Ведущая: -Не какой-то, а Праздник дружбы, праздник настоящих друзей. И мы пришли повеселиться.

Забияка: -Это вот эти детишечки-коротышечки - друзья? Они умеют дружить? Ой, насмешили! (смеется).

Ведущая:- Подожди, подожди, Забияка, чтобы узнать, на самом ли деле наши ребята умеют дружить, нужно их проверить в играх, в танцах, в песнях.

Забияка: - Проверить, да? Пожалуйста.

Ведущая: Вот сейчас мы и проверим какие вы дружные. Вам нужно громко отвечать на мои вопросы.

Вы Готовы? (Да)

Будем праздник отмечать? (Да)

Будем мы молчать, скучать? (Нет)

Будем дружно танцевать? (Да)

Будем дружно мы играть? (Да)

Может спать вас уложить? (Нет)

1 Игра «Как живешь?»

Как живешь? Вот так (выставляет большой палец вперед)

Как идёшь? Вот так (идут на месте)

Как плывешь? Вот так (имитируют плавание)

Как бежишь? Вот так (бег на месте)

Как грустишь? Вот так (грустят)

А шалишь? Вот так (кривляются)

А грозишь? Вот так (грозят друг другу пальцем)

Ведущая: Какие ребята вы молодцы! Вы действительно показали, что вы дружные. А ещё Забияка, посмотри, как ребята дружно делаютразминку.

Забияка: Хорошо, а теперь посмотрим, как вы умеете играть.

2 Игра «Донеси шарик»

3 Игра «Друг к дружке». (Мяч удержать плечами)

4 Игра «Солнышко и дождик»

«Какая хорошая погода, идите гулять!», ребята встают и начинают двигаться в произвольном направлении. Как только педагог скажет: «Дождь пошел, бегите домой!», дети должны прибежать к стульям и занять свое место. Воспитатель приговаривает «Кап – кап – кап!». Постепенно дождь утихает, и воспитатель говорит: «Идите гулять. Дождь кончился!».

5 Игра. Вдвоем держим палку/веревку, а дети внизу проходят.

6 Музыкальная игра «Танец в парах».

Поводить хоровод в паре, попрыгать, присесть, на одной ноге танцевать.

Забияка: -Вы действительно показали, что вы дружные, весёлые и умеете поддержать своих друзей. Я тоже очень захотела найти друзей.

Ведущая: - Мы тебе предлагаем свою дружбу.

Дружба — это только счастье,

Дружба — у людей одна.

С дружбой не страшны ненастья,

С дружбой — жизнь добра полна.

Друг разделит боль и радость,

Друг поддержит и спасёт.

С другом — даже злая слабость

В миг растает и уйдет.

Забияка: А я вот пословицы про дружбу знаю. Вот послушайте:

Не имей сто рублей…. (чешет голову).

Ой, ребята позабыла, помогите мне, пожалуйста. Давайте поиграем. Я буду говорить начало пословицы, а вы конец.

Не имей сто рублей… а имей сто друзей.

Нет друга ищи… а нашел береги.

Сам погибай… а товарища выручай.

Старый друг лучше… новых двух.

Дерево держится корнями… а человек друзьями.

Плохо без друга, который потерян… но плохо и с другом, который не верен.

(Забияка прощается с ребятами.)

Ведущая: Ой ребята. Я совсем забыла у меня в корзинке для вас конверт. А что же там лежит? А здесь правила дружбы. Ребята, а вы знаете какие правила нужно соблюдать, чтобы быть дружными?

• Не ссориться

• Уступать

• Не бояться просить прощения, если обидел друга

• Быть вежливым

• Не злиться

• Не жадничать

• Помогать другу

• Быть честным

Так давайте дружить, не ссориться, всегда помогать друг другу и тогда у нас будет много друзей, а сейчас давайте потанцуем.

(Танец «Барбарики»)

Ведущая: Как я рада, что ребята у нас дружны,

Ведь когда ребята дружат, это счастье для страны.

А чтобы праздник весело нам завершить,

Хочу ребят я сладостями угостить!

А корзинка не пустая, что-то в ней лежит.

А в корзинке, детки, спрятались конфетки.

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Семейная викторина: «Сказки из бабушкиного сундука» в рамках проведения Года семьи Цель: закрепление знаний воспитанников о сказках, сказочных персонажах и волшебных предметах. Задачи: - развивать мышление, речь, эмоциональную сферу; - обогащать словарный запас детей; - способствовать налаживанию межличностных отношений между детьми и их родителями; - вызвать положительный эмоциональный отклик, желание принимать участие в играх развивающего характера.
0 ₽
Праздник «Весенние фантазии», посвященный Международному женскому дню. Цель: развитие творческих способностей и навыков успешной коммуникации воспитанников и их родителей/законных представителей. Задачи: - поздравление с праздником мам воспитанников в ходе проведения программы; - организация досуга детей и родителей; - сплочение союза детей, родителей и педагогов. 1 конкурс. «Собери цветок» 2 конкурс. Музыкальный оркестр «Дети цветы жизни» 3 конкурс. «Сказочная мама» 4 конкурс. «Дефиле» 5 конкурс. «Что в тарелке?» 6 конкурс «Собери бусы для бабушки» 7 конкурс «Разбери носочки по парам» 8 конкурс «Чей предмет» 9. Театр –экспромт. 10 Танец детей и родителей.
0 ₽
Цель: создать атмосферу праздника, взаимопонимания, дружбы между воспитанниками. Задачи: - познакомить воспитанников с историей Международного дня счастья; - дать понятие о многогранности счастья; - развивать стремление радоваться настоящему; - обучать навыкам позитивного восприятия мира; - воспитывать стремление к совершению добрых поступков.
0 ₽