Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Внеклассная работа
  3. Сценарий праздника"Прощай 2 класс"

Сценарий праздника"Прощай 2 класс"

Сценарий праздника"Прощай 2 класс". Праздник проводится в начальной школе. Цель: Создать условия для воспитания любви к школе, её традициям, уважение к труду учителя. Задачи: 1.Развивать творческие навыки учащихся, умение работать в коллективе. 2. Развивать речевые умения учащихся, артистизм. Форма проведения: литературно – музыкальное театрализованное представление. Вид мероприятия: творческое. Возраст детей: 8-9 лет.

Возраст

Начальная школа, Дети

Предметы

Внеклассная работа

Категория

Внеклассная работа
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «ПРОЩАНИЕ СО 2 КЛАССОМ!»

Учитель:

Дорогие ребята, уважаемые родители, учителя, гости! Пролетел учебный год, быстро и незаметно. Совсем недавно, кажется, был сентябрь, а вот уже и лето на пороге. За этот год выросли наши девочки и мальчики, стали умнее, внимательнее, добрее, взрослее. Впереди – лето!

Ученик 1:

Есть необычная страна.
Ее на карте не найдешь:
Она не каждому видна
Из тех, кто старше десяти.
В ней поселились чудаки.
Там скучных и сердитых нет
Лишь добряки и шутники
И каждому семь, восемь, девять или десять лет.
Хором
: Эта страна – начальная школа!

Учитель:

Пришёл день прощания и со вторым классом. За этот год второклашки многому научились, повзрослели. У вас было много побед и немножко огорчений.

Ученик :

В третий класс,
В третий класс
Принимает школа нас!
До свидания, второй,
Мы прощаемся с тобой.
Мы прощаемся и пляшем,
Мы не плачем, а поём,
Потому что неудачи
Оставляем во втором. 

Ученик:

Мел, доска, картины, карты
Вместе с нами перейдут.
Чуть повыше станут парты,
Вместе с нами подрастут. 

Ученик:

Прошла пора побед и неудач,
Мы выросли, окрепли, повзрослели,
Решили много непростых задач,
Умеем то, что раньше не умели. 

Ученик:

Да изменились мы за этот год,
И выросли, и повзрослели,
И в знаниях продвинулись вперед,
Узнать друг друга лучше мы успели. 

Ученик :

Мы писали, читали, считали,
Шили, клеили и рисовали,
Пели песни про всё на свете –
Ведь мы очень весёлые дети. 

ПЕСНЯ

Учитель:

Весь год вы старались, учились, но некоторые из вас особенно отличились. Мы рады приветствовать здесь гордость наших классов, да и всей нашей школы – вас, дорогие отличники!

Учитель:

Не любить отличников нельзя:
Нам они, признаться симпатичны –
Верные, надежные друзья
Те, кто носит звание отличник! 

Учитель:

А теперь наши отличницы расскажут нам, как же они смогли так хорошо учиться. 

Шуточная сценка.

Девочка 1.

Объясни-ка, Люда, что это за чудо?
Ты уроки не учила, а пятерку получила

Девочка 2.

Задали во вторник трудную работу.
Я себе не доверяла и у Светки все списала.
И у нас со Светкой отличные отметки. 

Девочка 1.

Объясни-ка, Люда, что это за чудо?
Ты урок вчера учила.
Как же двойку получила? 

Девочка 2.

Просто неудача! Задали задачу,
Я себе не доверяла и у Зойки все списала.
Вот откуда двойка! Виновата Зойка. 

Учитель:

А какие же уроки были у вас самые любимые?

(отвечают дети)

Но всё-таки самое главное в начальной школе – научиться писать, читать, считать. Какие уроки помогали нам в этом? 

Ученик:

Книжек первые страницы
Нас встречают с первых лет
И несут нас, точно птицы
Облетая целый свет.
Под российским небосводом
Книгу любят и хранят
Пусть же крепнет с каждым годом
Дружба книги и ребят. 

Ученик:

Чтоб врачом, моряком
Или лётчиком стать,
Надо, прежде всего математику знать.
И на свете нет профессий
Вы заметьте-ка, друзья,
Где бы нам не пригодилась
Ма-те-ма-ти-ка. 

Ученик:

Грамматика, грамматика
Наука очень строгая,
Учебник по грамматике
Всегда беру с тревогой я.
Она трудна, но без неё
Глухое было бы житьё.
Не составить телеграмму
И открытку не отправить
Даже собственную маму
С Днём рожденья не поздравить. 

ТАНЕЦ

Сценка.

Павлик решает задачу, мама читает журнал, папа чинит будильник, бабушка дремлет в кресле.

| Павлик:

Вот проклятая задача! Бился, бился - неудача. Аж в глазах пошли круги ... Сядь-ка, папа, помоги!

Папа:

Выше голову, сынок!

С папой ты не одинок. (Садится за урок)

Павлик:

Части речи в упражнении нам велели подчеркнуть.Сделай, папа, одолжение - повнимательнее будь!

Мама:

Части речи подчеркнуть?

Разберемся как-нибудь. (Садится за урок)

Павлик:

А тебе, бабуля,краски, На, бабуленька, не спи.

Нарисуй картинку к сказке: Кот шагает по цепи.

Бабуся:

\ Нет, стара - уж глаз не тот. (Павлик плачет)

Ладно, ладно, будет кот! (Павлик дает краски и альбом)

Павлик:

На минутку выйду я. Где же курточка моя?

Ведущая:

Утром Павлик шел веселый

С синей сумкой за спиной,

Но не весело из школы

Возвращался он домой.

Мама:- Что принес?

Павлик: - Смотри сама!

Папа: - Нет, докладывай сперва!

Павлик: - Папа пять, четыре маме, а тебе, бабуля(с горечью), два.

ПЕСНЯ

Учитель: А сейчас наши новости.

1 ученик.Интересное открытие сделали ученики нашего класса. Они обнаружили, что всё хорошее начинается с буквы "К". Кино, конфеты, каникулы, качели, клубника, капитал, клад, киндер-сюрприз. А вот буква "Д" отличается в обратную сторону: драка, двойка, дневник, долг, домашнее задание.

2ученик.Родители одного ученика были чрезвычайно огорчены, раскрыв дневник своего сына и обнаружив в нём единицы по трём разным предметам. Пристыженный мальчикобещал подтянуться и удвоить прилежание, и внимание на уроках. Уже через неделю в его дневнике по тем же предметам вместо единиц стояли двойки.

Учитель:Действительно, ученики часто иначе воспринимают отметки, чем взрослые. У многих учеников есть свои предложения по поводу того, как нужно их выставлять.

Если был бы я министром
Всех начально-средних школ,

Я бы в школах очень быстро

Отменил отметку "кол".

К своему распоряженью

Приписал бы я слова,

Что ещё уничтоженью

Подлежит оценка "два".

А потом, подумав ночку,

От зари и до зари,

Я б велел без проволочек

Упразднить оценку "три".

Чтоб ученье - не в мученье,

Чтобы мам не огорчать,

Чтоб учиться с наслажденьем

На четыре и на пять.

Дети инсценируют стихотворение “Перемена”.

Ученик 1

Наша перемена такая большая,
Что превращения всякие бывают.

Ученик 2

Там, где был Артём и Сашка,
Скачут ниндзя-черепашки.

Ученик 3

Из-за шкафа кто-то вылез,
Оказалось — Брюс Уиллис.

Ученик 4

Покручу-ка локон светлый,
Буду я как Иден Кэпвелл.

Ученик 5

Шаг — остановка, ещё — остановка.
В класс Терминатор прошествовал ловко.

Ученик 6

По макушке дневником ловлю щелчок,
Совершаю тут же квантовый скачок.

Ученик 7

Кто в коридоре промчался, как рокер?
То на заданье отправился Уокер.

Ученик 8

Вышли дежурные, смотрятся браво.
Чем не стажеры в “полиции нравов”?

Вместе

Где режиссеры? Чего они ждут?
Ведь пропадёт без нас Голливуд!

Танец «Мой мир»

Учитель: Уважаемые родители, дорогие дети! Вот и подошел к концу очередной учебный год. За этот год наши ребята достигли хороших результатов, многому научились и повзрослели. Желаем всем за лето хорошенько отдохнуть, набраться сил к 3 классу. Надеемся что, лето будет позитивным и творческим. Может быть, вы совершите новые открытия и расскажете о них классу осенью.

Ученик 12:

Пусть спокойно в нашей школе,
Спит до осени звонок.
Здравствуй, травка,
Здравствуй, поле,
Здравствуй, солнечный денёк 

Ученик 13:

Я леплю из пластилина,
Изучила правила,
Расскажу без напряженья
Вам таблицу умноженья!
Знаю север, знаю юг,
Нарисую мелом круг.
Вас я тоже научу,
Если только захочу! 

Ученик 14:

Из года в год,
Из класса в класс
Ведет неслышно время нас.
И час за часом,
День за днем
Так незаметно мы растем. 

Ученик 20:

Контрольные, отдых, учеба
Мелькают своей чередой.
И мы уходящему году
Помашем печально рукой. 

Ученик 21:

Вот каникулы настали,
До свиданья, школа!
Мы теперь уже, ребята,
Встретимся не скоро. 

Ученик 22:

Мы за лето отдохнем,
Сил понаберемся,
А в начале сентября
Снова соберемся. 

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Сценарий праздника"Прощай 2 класс". Праздник проводится в начальной школе. Цель: Создать условия для воспитания любви к школе, её традициям, уважение к труду учителя. Задачи: 1.Развивать творческие навыки учащихся, умение работать в коллективе. 2. Развивать речевые умения учащихся, артистизм. Форма проведения: литературно – музыкальное театрализованное представление. Вид мероприятия: творческое. Возраст детей: 8-9 лет.
0 ₽
Программа по иностранному (немецкому) языку на уровне начального общего образования составлена на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования ФГОС НОО, а также ориентирована на целевые приоритеты духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, сформулированные в федеральной рабочей программе воспитания.
0 ₽