Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Быстрый подбор материалов
Цена
Сбросить
  1. Главная
  2. Внеклассная работа
  3. Сценарий праздника"Прощай 2 класс"

Сценарий праздника"Прощай 2 класс"

Сценарий праздника"Прощай 2 класс". Праздник проводится в начальной школе. Цель: Создать условия для воспитания любви к школе, её традициям, уважение к труду учителя. Задачи: 1.Развивать творческие навыки учащихся, умение работать в коллективе. 2. Развивать речевые умения учащихся, артистизм. Форма проведения: литературно – музыкальное театрализованное представление. Вид мероприятия: творческое. Возраст детей: 8-9 лет.

Возраст

Начальная школа, Дети

Предметы

Внеклассная работа

Категория

Внеклассная работа
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Перейти в корзину
Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «ПРОЩАНИЕ СО 2 КЛАССОМ!»

Учитель:

Дорогие ребята, уважаемые родители, учителя, гости! Пролетел учебный год, быстро и незаметно. Совсем недавно, кажется, был сентябрь, а вот уже и лето на пороге. За этот год выросли наши девочки и мальчики, стали умнее, внимательнее, добрее, взрослее. Впереди – лето!

Ученик 1:

Есть необычная страна.
Ее на карте не найдешь:
Она не каждому видна
Из тех, кто старше десяти.
В ней поселились чудаки.
Там скучных и сердитых нет
Лишь добряки и шутники
И каждому семь, восемь, девять или десять лет.
Хором
: Эта страна – начальная школа!

Учитель:

Пришёл день прощания и со вторым классом. За этот год второклашки многому научились, повзрослели. У вас было много побед и немножко огорчений.

Ученик :

В третий класс,
В третий класс
Принимает школа нас!
До свидания, второй,
Мы прощаемся с тобой.
Мы прощаемся и пляшем,
Мы не плачем, а поём,
Потому что неудачи
Оставляем во втором. 

Ученик:

Мел, доска, картины, карты
Вместе с нами перейдут.
Чуть повыше станут парты,
Вместе с нами подрастут. 

Ученик:

Прошла пора побед и неудач,
Мы выросли, окрепли, повзрослели,
Решили много непростых задач,
Умеем то, что раньше не умели. 

Ученик:

Да изменились мы за этот год,
И выросли, и повзрослели,
И в знаниях продвинулись вперед,
Узнать друг друга лучше мы успели. 

Ученик :

Мы писали, читали, считали,
Шили, клеили и рисовали,
Пели песни про всё на свете –
Ведь мы очень весёлые дети. 

ПЕСНЯ

Учитель:

Весь год вы старались, учились, но некоторые из вас особенно отличились. Мы рады приветствовать здесь гордость наших классов, да и всей нашей школы – вас, дорогие отличники!

Учитель:

Не любить отличников нельзя:
Нам они, признаться симпатичны –
Верные, надежные друзья
Те, кто носит звание отличник! 

Учитель:

А теперь наши отличницы расскажут нам, как же они смогли так хорошо учиться. 

Шуточная сценка.

Девочка 1.

Объясни-ка, Люда, что это за чудо?
Ты уроки не учила, а пятерку получила

Девочка 2.

Задали во вторник трудную работу.
Я себе не доверяла и у Светки все списала.
И у нас со Светкой отличные отметки. 

Девочка 1.

Объясни-ка, Люда, что это за чудо?
Ты урок вчера учила.
Как же двойку получила? 

Девочка 2.

Просто неудача! Задали задачу,
Я себе не доверяла и у Зойки все списала.
Вот откуда двойка! Виновата Зойка. 

Учитель:

А какие же уроки были у вас самые любимые?

(отвечают дети)

Но всё-таки самое главное в начальной школе – научиться писать, читать, считать. Какие уроки помогали нам в этом? 

Ученик:

Книжек первые страницы
Нас встречают с первых лет
И несут нас, точно птицы
Облетая целый свет.
Под российским небосводом
Книгу любят и хранят
Пусть же крепнет с каждым годом
Дружба книги и ребят. 

Ученик:

Чтоб врачом, моряком
Или лётчиком стать,
Надо, прежде всего математику знать.
И на свете нет профессий
Вы заметьте-ка, друзья,
Где бы нам не пригодилась
Ма-те-ма-ти-ка. 

Ученик:

Грамматика, грамматика
Наука очень строгая,
Учебник по грамматике
Всегда беру с тревогой я.
Она трудна, но без неё
Глухое было бы житьё.
Не составить телеграмму
И открытку не отправить
Даже собственную маму
С Днём рожденья не поздравить. 

ТАНЕЦ

Сценка.

Павлик решает задачу, мама читает журнал, папа чинит будильник, бабушка дремлет в кресле.

| Павлик:

Вот проклятая задача! Бился, бился - неудача. Аж в глазах пошли круги ... Сядь-ка, папа, помоги!

Папа:

Выше голову, сынок!

С папой ты не одинок. (Садится за урок)

Павлик:

Части речи в упражнении нам велели подчеркнуть.Сделай, папа, одолжение - повнимательнее будь!

Мама:

Части речи подчеркнуть?

Разберемся как-нибудь. (Садится за урок)

Павлик:

А тебе, бабуля,краски, На, бабуленька, не спи.

Нарисуй картинку к сказке: Кот шагает по цепи.

Бабуся:

\ Нет, стара - уж глаз не тот. (Павлик плачет)

Ладно, ладно, будет кот! (Павлик дает краски и альбом)

Павлик:

На минутку выйду я. Где же курточка моя?

Ведущая:

Утром Павлик шел веселый

С синей сумкой за спиной,

Но не весело из школы

Возвращался он домой.

Мама:- Что принес?

Павлик: - Смотри сама!

Папа: - Нет, докладывай сперва!

Павлик: - Папа пять, четыре маме, а тебе, бабуля(с горечью), два.

ПЕСНЯ

Учитель: А сейчас наши новости.

1 ученик.Интересное открытие сделали ученики нашего класса. Они обнаружили, что всё хорошее начинается с буквы "К". Кино, конфеты, каникулы, качели, клубника, капитал, клад, киндер-сюрприз. А вот буква "Д" отличается в обратную сторону: драка, двойка, дневник, долг, домашнее задание.

2ученик.Родители одного ученика были чрезвычайно огорчены, раскрыв дневник своего сына и обнаружив в нём единицы по трём разным предметам. Пристыженный мальчикобещал подтянуться и удвоить прилежание, и внимание на уроках. Уже через неделю в его дневнике по тем же предметам вместо единиц стояли двойки.

Учитель:Действительно, ученики часто иначе воспринимают отметки, чем взрослые. У многих учеников есть свои предложения по поводу того, как нужно их выставлять.

Если был бы я министром
Всех начально-средних школ,

Я бы в школах очень быстро

Отменил отметку "кол".

К своему распоряженью

Приписал бы я слова,

Что ещё уничтоженью

Подлежит оценка "два".

А потом, подумав ночку,

От зари и до зари,

Я б велел без проволочек

Упразднить оценку "три".

Чтоб ученье - не в мученье,

Чтобы мам не огорчать,

Чтоб учиться с наслажденьем

На четыре и на пять.

Дети инсценируют стихотворение “Перемена”.

Ученик 1

Наша перемена такая большая,
Что превращения всякие бывают.

Ученик 2

Там, где был Артём и Сашка,
Скачут ниндзя-черепашки.

Ученик 3

Из-за шкафа кто-то вылез,
Оказалось — Брюс Уиллис.

Ученик 4

Покручу-ка локон светлый,
Буду я как Иден Кэпвелл.

Ученик 5

Шаг — остановка, ещё — остановка.
В класс Терминатор прошествовал ловко.

Ученик 6

По макушке дневником ловлю щелчок,
Совершаю тут же квантовый скачок.

Ученик 7

Кто в коридоре промчался, как рокер?
То на заданье отправился Уокер.

Ученик 8

Вышли дежурные, смотрятся браво.
Чем не стажеры в “полиции нравов”?

Вместе

Где режиссеры? Чего они ждут?
Ведь пропадёт без нас Голливуд!

Танец «Мой мир»

Учитель: Уважаемые родители, дорогие дети! Вот и подошел к концу очередной учебный год. За этот год наши ребята достигли хороших результатов, многому научились и повзрослели. Желаем всем за лето хорошенько отдохнуть, набраться сил к 3 классу. Надеемся что, лето будет позитивным и творческим. Может быть, вы совершите новые открытия и расскажете о них классу осенью.

Ученик 12:

Пусть спокойно в нашей школе,
Спит до осени звонок.
Здравствуй, травка,
Здравствуй, поле,
Здравствуй, солнечный денёк 

Ученик 13:

Я леплю из пластилина,
Изучила правила,
Расскажу без напряженья
Вам таблицу умноженья!
Знаю север, знаю юг,
Нарисую мелом круг.
Вас я тоже научу,
Если только захочу! 

Ученик 14:

Из года в год,
Из класса в класс
Ведет неслышно время нас.
И час за часом,
День за днем
Так незаметно мы растем. 

Ученик 20:

Контрольные, отдых, учеба
Мелькают своей чередой.
И мы уходящему году
Помашем печально рукой. 

Ученик 21:

Вот каникулы настали,
До свиданья, школа!
Мы теперь уже, ребята,
Встретимся не скоро. 

Ученик 22:

Мы за лето отдохнем,
Сил понаберемся,
А в начале сентября
Снова соберемся. 

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Сценарий праздника"Прощай 2 класс". Праздник проводится в начальной школе. Цель: Создать условия для воспитания любви к школе, её традициям, уважение к труду учителя. Задачи: 1.Развивать творческие навыки учащихся, умение работать в коллективе. 2. Развивать речевые умения учащихся, артистизм. Форма проведения: литературно – музыкальное театрализованное представление. Вид мероприятия: творческое. Возраст детей: 8-9 лет.
0 ₽
Программа по иностранному (немецкому) языку на уровне начального общего образования составлена на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования ФГОС НОО, а также ориентирована на целевые приоритеты духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, сформулированные в федеральной рабочей программе воспитания.
0 ₽