СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «ПРОЩАНИЕ СО 2 КЛАССОМ!»
Учитель:
Дорогие ребята, уважаемые родители, учителя, гости! Пролетел учебный год, быстро и незаметно. Совсем недавно, кажется, был сентябрь, а вот уже и лето на пороге. За этот год выросли наши девочки и мальчики, стали умнее, внимательнее, добрее, взрослее. Впереди – лето!
Ученик 1:
Есть необычная страна.
Ее на карте не найдешь:
Она не каждому видна
Из тех, кто старше десяти.
В ней поселились чудаки.
Там скучных и сердитых нет
Лишь добряки и шутники
И каждому семь, восемь, девять или десять лет.
Хором: Эта страна – начальная школа!
Учитель:
Пришёл день прощания и со вторым классом. За этот год второклашки многому научились, повзрослели. У вас было много побед и немножко огорчений.
Ученик :
В третий класс,
В третий класс
Принимает школа нас!
До свидания, второй,
Мы прощаемся с тобой.
Мы прощаемся и пляшем,
Мы не плачем, а поём,
Потому что неудачи
Оставляем во втором.
Ученик:
Мел, доска, картины, карты
Вместе с нами перейдут.
Чуть повыше станут парты,
Вместе с нами подрастут.
Ученик:
Прошла пора побед и неудач,
Мы выросли, окрепли, повзрослели,
Решили много непростых задач,
Умеем то, что раньше не умели.
Ученик:
Да изменились мы за этот год,
И выросли, и повзрослели,
И в знаниях продвинулись вперед,
Узнать друг друга лучше мы успели.
Ученик :
Мы писали, читали, считали,
Шили, клеили и рисовали,
Пели песни про всё на свете –
Ведь мы очень весёлые дети.
ПЕСНЯ
Учитель:
Весь год вы старались, учились, но некоторые из вас особенно отличились. Мы рады приветствовать здесь гордость наших классов, да и всей нашей школы – вас, дорогие отличники!
Учитель:
Не любить отличников нельзя:
Нам они, признаться симпатичны –
Верные, надежные друзья
Те, кто носит звание отличник!
Учитель:
А теперь наши отличницы расскажут нам, как же они смогли так хорошо учиться.
Шуточная сценка.
Девочка 1.
Объясни-ка, Люда, что это за чудо?
Ты уроки не учила, а пятерку получила
Девочка 2.
Задали во вторник трудную работу.
Я себе не доверяла и у Светки все списала.
И у нас со Светкой отличные отметки.
Девочка 1.
Объясни-ка, Люда, что это за чудо?
Ты урок вчера учила.
Как же двойку получила?
Девочка 2.
Просто неудача! Задали задачу,
Я себе не доверяла и у Зойки все списала.
Вот откуда двойка! Виновата Зойка.
Учитель:
А какие же уроки были у вас самые любимые?
(отвечают дети)
Но всё-таки самое главное в начальной школе – научиться писать, читать, считать. Какие уроки помогали нам в этом?
Ученик:
Книжек первые страницы
Нас встречают с первых лет
И несут нас, точно птицы
Облетая целый свет.
Под российским небосводом
Книгу любят и хранят
Пусть же крепнет с каждым годом
Дружба книги и ребят.
Ученик:
Чтоб врачом, моряком
Или лётчиком стать,
Надо, прежде всего математику знать.
И на свете нет профессий
Вы заметьте-ка, друзья,
Где бы нам не пригодилась
Ма-те-ма-ти-ка.
Ученик:
Грамматика, грамматика
Наука очень строгая,
Учебник по грамматике
Всегда беру с тревогой я.
Она трудна, но без неё
Глухое было бы житьё.
Не составить телеграмму
И открытку не отправить
Даже собственную маму
С Днём рожденья не поздравить.
ТАНЕЦ
Сценка.
Павлик решает задачу, мама читает журнал, папа чинит будильник, бабушка дремлет в кресле.
| Павлик:
Вот проклятая задача! Бился, бился - неудача. Аж в глазах пошли круги ... Сядь-ка, папа, помоги!
Папа:
Выше голову, сынок!
С папой ты не одинок. (Садится за урок)
Павлик:
Части речи в упражнении нам велели подчеркнуть.Сделай, папа, одолжение - повнимательнее будь!
Мама:
Части речи подчеркнуть?
Разберемся как-нибудь. (Садится за урок)
Павлик:
А тебе, бабуля,краски, На, бабуленька, не спи.
Нарисуй картинку к сказке: Кот шагает по цепи.
Бабуся:
\ Нет, стара - уж глаз не тот. (Павлик плачет)
Ладно, ладно, будет кот! (Павлик дает краски и альбом)
Павлик:
На минутку выйду я. Где же курточка моя?
Ведущая:
Утром Павлик шел веселый
С синей сумкой за спиной,
Но не весело из школы
Возвращался он домой.
Мама:- Что принес?
Павлик: - Смотри сама!
Папа: - Нет, докладывай сперва!
Павлик: - Папа пять, четыре маме, а тебе, бабуля(с горечью), два.
ПЕСНЯ
Учитель: А сейчас наши новости.
1 ученик.Интересное открытие сделали ученики нашего класса. Они обнаружили, что всё хорошее начинается с буквы "К". Кино, конфеты, каникулы, качели, клубника, капитал, клад, киндер-сюрприз. А вот буква "Д" отличается в обратную сторону: драка, двойка, дневник, долг, домашнее задание.
2ученик.Родители одного ученика были чрезвычайно огорчены, раскрыв дневник своего сына и обнаружив в нём единицы по трём разным предметам. Пристыженный мальчикобещал подтянуться и удвоить прилежание, и внимание на уроках. Уже через неделю в его дневнике по тем же предметам вместо единиц стояли двойки.
Учитель:Действительно, ученики часто иначе воспринимают отметки, чем взрослые. У многих учеников есть свои предложения по поводу того, как нужно их выставлять.
Если был бы я министром
Всех начально-средних школ,
Я бы в школах очень быстро
Отменил отметку "кол".
К своему распоряженью
Приписал бы я слова,
Что ещё уничтоженью
Подлежит оценка "два".
А потом, подумав ночку,
От зари и до зари,
Я б велел без проволочек
Упразднить оценку "три".
Чтоб ученье - не в мученье,
Чтобы мам не огорчать,
Чтоб учиться с наслажденьем
На четыре и на пять.
Дети инсценируют стихотворение “Перемена”.
Ученик 1
Наша перемена такая большая,
Что превращения всякие бывают.
Ученик 2
Там, где был Артём и Сашка,
Скачут ниндзя-черепашки.
Ученик 3
Из-за шкафа кто-то вылез,
Оказалось — Брюс Уиллис.
Ученик 4
Покручу-ка локон светлый,
Буду я как Иден Кэпвелл.
Ученик 5
Шаг — остановка, ещё — остановка.
В класс Терминатор прошествовал ловко.
Ученик 6
По макушке дневником ловлю щелчок,
Совершаю тут же квантовый скачок.
Ученик 7
Кто в коридоре промчался, как рокер?
То на заданье отправился Уокер.
Ученик 8
Вышли дежурные, смотрятся браво.
Чем не стажеры в “полиции нравов”?
Вместе
Где режиссеры? Чего они ждут?
Ведь пропадёт без нас Голливуд!
Танец «Мой мир»
Учитель: Уважаемые родители, дорогие дети! Вот и подошел к концу очередной учебный год. За этот год наши ребята достигли хороших результатов, многому научились и повзрослели. Желаем всем за лето хорошенько отдохнуть, набраться сил к 3 классу. Надеемся что, лето будет позитивным и творческим. Может быть, вы совершите новые открытия и расскажете о них классу осенью.
Ученик 12:
Пусть спокойно в нашей школе,
Спит до осени звонок.
Здравствуй, травка,
Здравствуй, поле,
Здравствуй, солнечный денёк
Ученик 13:
Я леплю из пластилина,
Изучила правила,
Расскажу без напряженья
Вам таблицу умноженья!
Знаю север, знаю юг,
Нарисую мелом круг.
Вас я тоже научу,
Если только захочу!
Ученик 14:
Из года в год,
Из класса в класс
Ведет неслышно время нас.
И час за часом,
День за днем
Так незаметно мы растем.
Ученик 20:
Контрольные, отдых, учеба
Мелькают своей чередой.
И мы уходящему году
Помашем печально рукой.
Ученик 21:
Вот каникулы настали,
До свиданья, школа!
Мы теперь уже, ребята,
Встретимся не скоро.
Ученик 22:
Мы за лето отдохнем,
Сил понаберемся,
А в начале сентября
Снова соберемся.