Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Сценарии к 8 марта
  3. Сценарий проведения 8 марта «Необыкновенный ринг» в 5 классе.

Сценарий проведения 8 марта «Необыкновенный ринг» в 5 классе.

Каждый год перед праздником 8 Марта классному руководителю приходится давать советы мальчикам о том, как лучше поздравить девочек. Преимущество данного сценария в том, что поздравление происходит в игровой форме, в нем принимают участие все мальчики; девочки также получают возможность проявить себя, принимая участие в несложных шуточных конкурсах. При подготовке классного часа по данному сценарию особенно важно распределить роли ведущих между всеми мальчиками. Пусть у некоторых это будет выглядеть неуклюже, но выступление в роли ведущего дает ребенку опыт публичного общения, способствует проявлению самоуважения, организованности, культуры. Девочек тоже следует предупредить о том, чтобы они были снисходительны к мальчикам, чтобы старались вести себя сдержанно, с достоинством.

Вид сценария

Сценарии к 8 Марта

Категория

Сценарии к 8 марта
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Сценарий проведения 8 марта «Необыкновенный ринг» в 5 классе.

Классный руководитель: Хоменок Е.Г.

Каждый год перед праздником 8 Марта классному руководителю приходится давать советы мальчикам о том, как лучше поздравить девочек.

Преимущество данного сценария в том, что поздравление происходит в игровой форме, в нем принимают участие все мальчики; девочки также получают возможность проявить себя, принимая участие в несложных шуточных конкурсах.

При подготовке классного часа по данному сценарию особенно важно распределить роли ведущих между всеми мальчиками. Пусть у некоторых это будет выглядеть неуклюже, но выступление в роли ведущего дает ребенку опыт публичного общения, способствует проявлению самоуважения, организованности, культуры.

Девочек тоже следует предупредить о том, чтобы они были снисходительны к мальчикам, чтобы старались вести себя сдержанно, с достоинством.

Цели: способствовать укреплению дружбы между мальчиками и девочками; формировать положительную оценку таких женских качеств, как скромность, доброта, трудолюбие; формировать положительный климат в классном коллективе, желание детей общаться друг с другом.

Форма: ролевая игра.

Подготовительная работа с детьми

За неделю до классного часа была проведена беседа с мальчиками, говорили с ними о Международном женском дне, об уважительном отношении к женщине, о дружбе между мальчиками и Девочками в классе. Проводился опрос у мальчиков, есть ли у них какие-нибудь соображения о том, как поздравить девочек, предложить провести поздравление по данному сценарию. Двое будут участвовать в конкурсах в составе команды «Кактус». Задача команды не в том, чтобы добиться победы над девочками, а в том, чтобы повеселить, развлечь девочек. Остальные мальчики будут вести разные конкурсы. Ведущие конкурсов сами готовят реквизит. Роли между мальчиками были распределены таким образом:

- участники команды «Кактус» - 2 мальчика;

- ведущие, открывающие и закрывающие соревнование, - 2 мальчика;

- ведущие конкурса «Букет» - 2 мальчика;

- ведущие конкурса «В гостях у сказки» - 2 мальчика;

- ведущие конкурса «Умницы и умники» - 2 мальчика;

- ведущие конкурса «Мамины заботы» - 2 мальчика (готовят реквизит: 3 тарелки, 3 ложки, 3 рубашки или папины футболки, 3 полотенца);

- ведущие конкурса «Золушка и Принц» - 2 мальчика (готовят реквизит: полоска бумаги, ножницы, чтобы девочки могли вырезать кружевной воротничок по типу снежинки).

Музыкальное оформление:

а) 1-2 вальса на 3-5 минут;

б) 2 ритмичные пьесы или песни на 3-5 минут для сопровождения

2. Игра «Необыкновенный ринг»:

а) представление команд;

б) первый раунд. «Букет»;

в) второй раунд. «В гостях у сказки»;

г) третий раунд. «Умницы и умники»;

д) четвертый раунд. «Мамины заботы»;

е) пятый раунд. «Золушка и Принц»;

ж) вручение подарков.

3. Подведение итогов (рефлексия).

Ход классного часа

I. Вступительное слово

Классный руководитель. Дорогие ребята! Наш сегодняшний классный час посвящен Международному женскому дню. В этот день все мужчины во многих уголках планеты поздравляют женщин, дарят им цветы, подарки, нежные и добрые слова. Ведь женщины - это мамы, сестры, подруги, любимые. Все те, с кем приходит в мир весна, красота, душевное тепло, любовь.

Все вы, я уверена, поздравите с 8 Марта своих мам и бабушек, своих близких и знакомых. Постарайтесь подарить им в этот день улыбку, солнечное, весеннее настроение.

Ну а всем нашим девочкам хорошее настроение сегодня дарят мальчики. Передаю им слово.

II. Игра «Необыкновенный ринг»

Представление команд

К доске выходят двое ведущих (мальчики).

Ведущий 1. Дорогая наша (имя отчество), дорогие наши девочки. От всей души поздравляем вас с Международным женским днем! Желаем вам здоровья, успехов, любви, красоты.

Ведущий 2. К вашему празднику мы подготовили игру «Необыкновенный ринг».

Ведущий 1. Надеемся, что вы не будете скучать.

Ведущий 2. Итак, внимание! Знакомьтесь - команда мальчиков «Кактус»!

К доске выходят 3 мальчика.

Первый член команды. Мы вызываем на поединок команду девочек.

Второй член команды. И мы докажем, что мальчики ни 6 чем не уступают девочкам - ни в знаниях, ни в умениях, нив трудолюбии, ни в дисциплине!

Третий член команды. Мы, как представители сильного пола, решили, что мы втроем справимся с целой командой девочек и выйдем победителями во всех конкурсах!

Ведущий 1.Ну что ж, проверим! Приглашаем на ринг команду девочек.

Ведущий 2. Ну что, девочки, вы принимаете вызов от колючей команды «Кактус»?

Девочки отвечают утвердительно.

Ведущий 1. Как называется ваша команда?

Девочка. Наша команда будет называться «Ромашка».

Ведущий 2. Итак, «Кактус» против «Ромашки». Первый раунд.

Ведущие садятся за парты. Им на смену к доске выходит другая пара ведущих.

В дальнейшем девочки сидят за партами. У доски постоянно находятся члены команды «Кактус» и двое ведущих.

Первый раунд. «Букет»

Ведущий 3. Первый раунд называется «Букет».

Ведущий 4. Вам нужно за 1 минуту успеть назвать как можно больше цветов, садовых или полевых.

Ведущий 3. Девочки должны будут назвать цветы женского рода, а мальчики - цветы мужского рода.

Ведущий 4. Итак, начинает команда «Ромашка». Засекаю время - начали!

Ведущий засекает время. Девочки называют цветы. Ведущие подсчитывают количество названных цветов (роза, лилия, ромашка, маргаритка, сирень, астра, гвоздика, кашка, орхидея, мальва и т. п.).

Ведущий 3. Спасибо, дорогие девочки. С вашей помощью у нас получился огромный душистый букет из (количество) цветов.

Ведущий 4. А теперь очередь команды «Кактус». Вы не забыли? Вам нужно будет назвать цветы мужского рода.

Ведущий 3. Внимание - начинаем!

Ведущий засекает время. Мальчики называют цветы. Ведущие подсчитывают количество названных цветов (георгин, пион, гладиолус, ландыш, тюльпан, жасмин, василек, лютик, одуванчик, ирис, подснежник, кактус, мак и т. п.).

Ведущий 4. Ну что ж, у мальчиков тоже получился неплохой букет из (количество) цветов. Что будете с ним делать?

Первый член команды. Подарим девочкам.

Второй член команды.

Они средь серых дней

Нас постоянно изумляют.

Третий член команды.

Красой и свежестью своей

Они цветы напоминают...

Ведущий 3. Итак, в первом раунде победу одержала команда «Ромашка». Именно у нее оказались все цветы, собранные в первом конкурсе.

Ведущий 4. А счет в этом раунде 1 :0.

Ведущие садятся за парты. Им на смену к доске выходит другая пара ведущих.

Второй раунд. «В гостях у сказки»

Ведущий 5. Теперь второй раунд - «В гостях у сказки».

Ведущий 6. Послушайте задание. Каждая команда должна по очереди называть героев сказок.

Ведущий 5. Девочки должны называть сказочных красавиц и умниц, а мальчики - сказочных богатырей и добрых молодцев.

Ведущий 6. Побеждает та команда, которая смогла вспомнить большее количество героев.

Ведущий 5. Команды готовы? Начинает команда «Ромашка».

Команды по очереди называют сказочных персонажей (девочки: Василиса Прекрасная, Василиса Премудрая, Марья Искусница, Дюймовочка, царевна Несмеяна, Крошечка-Хаврошечка, Царевна-лягушка, Русалочка, Золушка, Красная Шапочка, Машенька, Герда, Марья Царевна, Синеглазка и т. п., мальчики: Иван-царевич, Иванушка, Королевич Елисей, Илья Муромец, Добрыня Никитич, Алеша Попович и т. п.). Ведущие подсчитывают количество названных персонажей.

Ведущий 6. Соревнование закончено. Победила команда «Ромашка». Счет во втором раунде 2:0.

Ведущие садятся за парты. Им на смену к доске выходит другая пара ведущих.

Третий раунд. «Умницы и умники»

Ведущий 7. Конечно, сказочных красавиц и умниц гораздо больше, чем богатырей и умников.

Ведущий 8. А наши девочки все похожи на этих прекрасных сказочных героинь.

Ведущий 7. Только им гораздо труднее, чем сказочным героизм. Им нужно быть не только скромными, трудолюбивыми, красными, но и умными.

Ведущий 8. Вот мы и проверим, кто же умнее: команда «Ромашка» или команда «Кактус».

Ведущий 7. Третий раунд - «Умницы и умники»! Ведущий 8. За 1 минуту каждая команда должна ответить на восемь вопросов. Обсуждение не разрешается. Время на размышление не дается. Можно отвечать хором.

Ведущий 7. Команда «Ромашка» - слушайте ваши вопросы: Второй ведущий подсчитывает количество правильных ответов.

1. Как называется ожерелье из бус или монет? (Монисто.)

2. Что можно видеть с закрытыми глазами? (Сон.)

3. Чем кончаются день и ночь? (Мягким знаком.)

4. Нераскрывшийся цветок. (Бутон.)

5. Какая из нот не нужна для компота? (Соль.)

6. Можно ли принести воду в решете? (Лед.)

7. Женское платье без рукавов. (Сарафан.)

8. Спаситель Мухи-цокотухи. (Комар.)

Ведущий 8. А теперь отвечает команда «Кактус». Второй ведущий подсчитывает количество правильных ответов.

9. Фамилия какого композитора похожа на выстрел охотника? (Бах.)

10. Как называется бой человека с быком в Испании? (Коррида.)

11. Участок земли под овощами. (Огород.)

12. Искусство приготовления пищи. (Кулинария.)

13. Напиток богов и насекомых. (Нектар.)

14. Подарок на память. (Сувенир.)

15. Как называется морское путешествие? (Круиз.)

16. Как зовут богиню памяти в греческой мифологии?(Мнемозина.) Ведущий 7. Ну, что ж, в третьем раунде победила команда (название). Счет (объявляет счет).

Ведущие садятся за парты. Им на смену к доске выходит другая пара ведущих.

Четвертый раунд. «Мамины заботы»

Ведущий 9. Четвертый раунд мы назвали «Мамины заботы». Ведущий 10. Известно, что все девочки любят играть с куклами.

Ведущий 9. Ну конечно, ведь девочки - это будущие мамы. Мы приглашаем к доске 3 девочек из команды «Ромашка», которые могут сыграть роли мам.

К доске выходят 3 девочки.

Ведущий 10. В четвертом раунде представители команды «Ромашка» будут играть роли мам, а команда «Кактус» - непослушны детей.

Ведущий 9. Сейчас дети сладко спят. Они совсем маленькие и ничего пока не умеют делать.

Мальчики из команды «Кактус» берут стулья, садятся на них и делают вид, что спят, подложив ладошки под щеки.

Ведущий 10. Мамы должны проследить за выполнением режима дня каждым ребенком.

Ведущий 9. Он записан на доске (читает): подъем, зарядка, водные процедуры, одевание, прическа, завтрак, прогулка, сон.

Ведущий 10. Вот посуда, расчески, распашонки. Детская площадка у нас на другом конце класса.

Ведущий 9. Вместо часов у нас будет музыка. Она будет звучать пять минут. За это время вам нужно будет все успеть.

Ведущий 10. Предупреждаем: дети очень непослушные и упрямые.

Ведущий 9. Но если мамы будут спокойны, терпеливы, ласковы, то они победят упрямство детей.

Ведущий 10. А значит, принесут победу своей команде.

Ведущий 9. Внимание - начали!

Включается музыка («Топ, топ, топает малыш» или любая ритмическая музыка). Девочки тормошат мальчиков, поднимают им руки, делая зарядку, вытирают им лица платками, как бы умывая, причесывают, надевают на них рубахи, кормят, берут за руки, ведут к противоположной стене и возвращаются обратно, затем усаживают их на стулья, уговаривая закрыть «глазки» и спать.

Мальчики стараются все выполнять, но постоянно порываются куда- то бежать. «Мамы» должны постоянно держать их за руки.

Когда заканчивается музыка, мальчики успокаиваются и мирно «засыпают» на стульях.

Ведущий 10. Время истекло. Все дети уже в своих кроватках, а значит, вновь победила команда «Ромашка».

Ведущий 9. И счет в четвертом раунде (называет счет).

Ведущие садятся за парты. Им на смену к доске выходит другая пара ведущих.

Пятый раунд. «Золушка и Принц»

Ведущий 11. Последний, пятый раунд нашего поединка называется «Золушка и Принц».

Ведущий 12. Как известно, Золушка своей скромностью и трудолюбием завоевала себе любовь Принца.

Ведущий 1 1. Но и Принц не сидел сложа руки. Золушка и его научила трудиться.

Ведущий 12. Сейчас 2 команды сразятся в мастерстве и трудолюбии. Команда «Ромашка» будет делать кружевной воротничок для Принца.

Ведущий 11. Вот вам полоска бумаги, постарайтесь вырезать красивый узор, чтобы и на бал можно было надеть такой воротничок.

Ведущий 12. Ну а команда «Кактус» с помощью всех Принцев из нашего класса будет изготовлять короны для Золушек.

Включается музыка (ритмичная). Девочки вырезают отверстия на свернутых в насколько раз полосках бумаги (как на снежинках). Мальчики пытаются склеить три короны.

Ведущий 11. Время работы закончилось. Золушки из команды «Ромашка» вырезали для Принца красивый воротничок.

Ведущий 12. А все Принцы из команды «Кактус» приготовили для Золушек короны.

Ведущий 11. Ура! Принцы нашли своих Золушек!

Звучит музыка (вальс). Мальчики надевают девочкам на головы маленькие короны, сделанные заранее.

Ведущий 12. Как видим, пятый раунд нашего поединка окончился вничью, и общий счет (называет счет в пользу девочек).

Вручение подарков

Ведущий 1. Hy a победителей, как всегда, ждут подарки.

Ведущий 2. Не от феи, не от волшебников, а от всех наших мальчиков.

Включается музыка (вальс), все мальчики встают.

Ведущий 1. Дорогие наши девочки!

Ведущий 2.

С первой капелью...

Ведущий 1.

С весенней метелью...

Ведущий 2.

С первым цветочком весны!

Ведущий 1.

Вас поздравляем, сердечно желаем...

Вместе. Радости, счастья, любви!

Звучит музыка. Мальчики вручают девочкам подарки и открытки.

III. Подведение итогов (рефлексия)

Классный руководитель. Ребята, а теперь я хочу выступить в роли репортера и взять интервью у победительниц, виновниц сегодняшнего праздника. Что им понравилось в этом необыкновенном поединке? Что они чувствовали во время соревнований?

ФОТО Отчет с«Необыкновенного ринга» 5 «В» класса.



Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

В данном сценарии можно достигнуть следующего: Цели: прививать навыки здорового образа жизни, развитие познавательной активности учащихся. Задачи: развивать у учащихся потребность в здоровом образе жизни, закрепить и систематизировать знания учащихся о здоровье человека и способах его укрепления и сохранения.
0 ₽
Каждый год перед праздником 8 Марта классному руководителю приходится давать советы мальчикам о том, как лучше поздравить девочек. Преимущество данного сценария в том, что поздравление происходит в игровой форме, в нем принимают участие все мальчики; девочки также получают возможность проявить себя, принимая участие в несложных шуточных конкурсах. При подготовке классного часа по данному сценарию особенно важно распределить роли ведущих между всеми мальчиками. Пусть у некоторых это будет выглядеть неуклюже, но выступление в роли ведущего дает ребенку опыт публичного общения, способствует проявлению самоуважения, организованности, культуры. Девочек тоже следует предупредить о том, чтобы они были снисходительны к мальчикам, чтобы старались вести себя сдержанно, с достоинством.
0 ₽
По данному сценарию достигаются следующие цели: -расширяются знания учащихся; -развивается интерес к истории Отечества, наблюдательность, любознательность; -воспитывается чувство патриотизма, сплоченности, ответственности.
0 ₽