Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Сценарии для детского сада
  3. Сценарий проведения праздника "Дары осени" во второй младшей группе

Сценарий проведения праздника "Дары осени" во второй младшей группе

Сценарий проведения праздника "Дары осени" во второй младшей группе Сценарий проведения праздника «Дары осени» во второй младшей группе Цель: формирование основ эстетической культуры средствами музыкального искусства. Задачи: -формировать представление о приметах и явлениях природы осенью; -приобщать детей к праздничной культуре; -вызвать чувство радости, сопричастности к музыкальному развлечению; -развивать общие музыкально-сенсорные способности; -воспитывать эстетические потребности, чувства, эмоционально-нравственную отзывчивость, сопереживание; желание участвовать в музыкальном творчестве. Продолжительность: 30 мин. Оформление: Зал празднично украшен осенними листьями. На заднем плане сцены солнышко, тучки, тканевая драпировка. С потолка свисают капельки дождя на разном уровне. На интерактивной панели, которая находится сбоку от сцены, стоит заставка на осеннюю тематику. Стульчики для детей разделены на три части, расставлены полукругом, спиной к зрителю. Оборудование: Интерактивная панель, фортепиано, музыкальный центр, световое оформление. Ход мероприятия: Звучат фанфары. Выходит воспитатель. Встает по центру зала. Воспитатель: Посмотрите, как красиво в нашем зале. Осенняя листва украсила все вокруг. И только кого-то в этом красим зале не хватает. Правильно. Наших воспитанников. Звучит музыка. Дети входят под музыку в зал. Каждый ребенок держит в руке кленовый листок. Все дети идут друг за другом. Встают полукругом. Рассказывают стихи. Без объявления в исполнении детей звучит песня Звучит фоновая музыка. Дети садятся на стульчики. Воспитатель: У нас сегодня праздник, а это значит, что к нам спешит важный гость. Я вам загадаю загадку, а вы попытайтесь отгадать, кто же к нам сейчас спешит. Пришла девица красная И листья обсыпает. А как она зовется, Кто, дети, угадает? Дети:Осень! Воспитатель: Правильно осень. Давайте позовем осень. Дети (вместе):Осень, Осень, в гости просим. Осень, Осень в гости просим. Звучит музыка. Выходит Осень. Осень: Здравствуйте, мои друзья. Заждались меня? Дети: Да. Воспитатель: Здравствуй, Осень, золотая. Ребята давно тебя в гости ждали. Осень: Мне очень приятно это слышать. Воспитатель: Приглашаем тебя в хоровод потанцевать с нами. Песня-хоровод «Осень золотая» сл. Н. Найденовой, муз. Т. Потапенко Звучит фоновая музыка. Дети занимают свои места в зале. Осень:Хорошо мы поводили хоровод. Мне очень нравится когда вокруг веселье и смех. Сегодня я пришла к вам с полной корзиной грибов (роняет корзину). Ой, надо же, все грибочки упали и перепутались. Теперь мне понадобится два помощника (выбирает двух воспитанников). Ребята, помогите мне собрать грибы, только будьте внимательны, если увидите ядовитый гриб — не кладите его в корзину. Звучит веселая фоновая музыка Игра «Собери грибы» Осень: Спасибо вам за помощь. В моей корзинке теперь самые лучшие грибы. Садитесь на свои стулья (дети садятся) Осень:Я с собой взяла своих помощниц-листочки. Хочу подарить их каждому из вас. Ребята, вы

Вид сценария

Праздники в детском саду

Категория

Сценарии для детского сада
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Сценарий проведения праздника «Дары осени» во второй младшей группе

Цель: формирование основ эстетической культуры средствами музыкального

искусства.

Задачи:

-формировать представление о приметах и явлениях природы осенью;

-приобщать детей к праздничной культуре;

-вызвать чувство радости, сопричастности к музыкальному развлечению;

-развивать общие музыкально-сенсорные способности;

-воспитывать эстетические потребности, чувства, эмоционально-нравственную отзывчивость, сопереживание; желание участвовать в музыкальном творчестве.

Продолжительность: 30 мин.

Оформление: Зал празднично украшен осенними листьями. На заднем плане сцены солнышко, тучки, тканевая драпировка. С потолка свисают капельки дождя на разном уровне. На интерактивной панели, которая находится сбоку от сцены, стоит заставка на осеннюю тематику. Стульчики для детей разделены на три части, расставлены полукругом, спиной к зрителю. Оборудование: Интерактивная панель, фортепиано, музыкальный центр, световое оформление.

Ход мероприятия:

Звучат фанфары. Выходит воспитатель. Встает по центру зала.

Воспитатель: Посмотрите, как красиво в нашем зале. Осенняя листва украсила все вокруг. И только кого-то в этом красим зале не хватает. Правильно. Наших воспитанников.

Звучит музыка. Дети входят под музыку в зал. Каждый ребенок держит в руке кленовый листок. Все дети идут друг за другом. Встают полукругом. Рассказывают стихи.

Без объявления в исполнении детей звучит песня

Звучит фоновая музыка. Дети садятся на стульчики.

Воспитатель: У нас сегодня праздник, а это значит, что к нам спешит важный гость. Я вам загадаю загадку, а вы попытайтесь отгадать, кто же к нам сейчас спешит.

Пришла девица красная

И листья обсыпает.

А как она зовется,

Кто, дети, угадает?

Дети:Осень!

Воспитатель: Правильно осень. Давайте позовем осень.

Дети (вместе):Осень, Осень, в гости просим. Осень, Осень в гости просим.

Звучит музыка. Выходит Осень.

Осень: Здравствуйте, мои друзья. Заждались меня?

Дети: Да.

Воспитатель: Здравствуй, Осень, золотая. Ребята давно тебя в гости ждали.

Осень: Мне очень приятно это слышать.

Воспитатель: Приглашаем тебя в хоровод потанцевать с нами.

Песня-хоровод «Осень золотая» сл. Н. Найденовой, муз. Т. Потапенко

Звучит фоновая музыка. Дети занимают свои места в зале.

Осень:Хорошо мы поводили хоровод. Мне очень нравится когда вокруг веселье и смех. Сегодня я пришла к вам с полной корзиной грибов (роняет корзину). Ой, надо же, все грибочки упали и перепутались. Теперь мне понадобится два помощника (выбирает двух воспитанников). Ребята, помогите мне собрать грибы, только будьте внимательны, если увидите ядовитый гриб — не кладите его в корзину.

Звучит веселая фоновая музыка

Игра «Собери грибы»

Осень: Спасибо вам за помощь. В моей корзинке теперь самые лучшие грибы. Садитесь на свои стулья (дети садятся)

Осень:Я с собой взяла своих помощниц-листочки. Хочу подарить их каждому из вас. Ребята, выходите,покажитесь и в танце осеннем покружитесь.

Танец «Налетел ветерочек» сл. и муз. Г. Вихаревой.

После танца дети присаживаются на стулья. Звучит фоновая музыка. Появляется Лиса.

Лиса (крадется среди рядов): Осень наступила. Значит пора собирать урожай(оглядывается). Хорош огород. Надо ночью прийти и урожай собрать пока все будут спать, ага, вот и лопата. Возьму-ка я ее с собой, пригодится.

Лиса убегает. Звучит музыка. Появляется Фермер

Фермер (поет):Солнышко не дремлет

Все растет вокруг.

Я - веселый фермер

Трактор лучший друг

Двигатель на взводе скорее выезжай

Соберем сегодня хороший урожай.

Осень в этом году щедрая. Хороший урожай соберу сегодня с грядок. Уже и корзину подготовил (смотрит по сторонам). А чем я выкапывать буду? Где моя лопата? Куда подевалась? Наверное, в доме забыл, пойду возьму.

Фермер уходит. Звучит музыка. Выходит Медведь.

Медведь: Вот и осень наступила. Люди овощи на огородах собирают, да в банки закатывают, а я вот по лесу хожу-брожу и места не нахожу. Уже и ягод поел и грибов. А овощей попробовать так и не удалось.

Из-за дерева выглядывает Лиса. Подходит к Медведю со спины. Хлопает его по плечу.

Лиса: Здравствуй, Михаил Потапович

Медведь: Здравствуй, Лиса.

Лиса: А почему ты по лесу без дела ходишь?

Медведь: Есть хочется. Вот гляжу на те грядки и так хочется попробовать морковки, капусты, картошечки. Вкусно наверное.

Лиса: А ты, Миша, сходи и этот урожай собери.

Медведь: Да как же я могу. Огород ведь не мой, а чужое брать нельзя

Лиса: Я слышала от Кабана, что этот огород забросили давно. Ничей он теперь.

Медведь: Да (смотрит по сторонам)

Лиса(хихикает, обращаясь к детям):Ох, уж этот Медведь глуповат. Я его сейчас обману. Скажу что огород ничей, он мне поможет, а я весь урожай себе заберу.

Медведь: Ничей, говоришь?

Лиса: Да вот сама с лопатой иду урожай собирать, а тут ты. Ты Михаил Потапович сильный тебе и лопата в руки (отдает лопату).

Медведь: Раз на то пошло, давай урожай собирать.

Лиса (схватившись за голову): Ох, что-то плохо мне стало, солнышко наверное пригрело, я тут немного полежу, а как отойду, мигом тебе Миша помогу. (отходит в сторону, обращаясь к детям). Где ж это видано, что б я-Лиса, работала. Нет уж.

Лиса прячется за кулисой. Медведь начинает копать.

Появляется Фермер.

Не замечая друг друга герои идут друг к другу спиной. Сталкиваются.

Фермер: Так вот кто мою лопату взял не спросив.

Медведь (поворачивается, пряча лопату за спиной): Это не я (оглядывается по сторонам). вот плутовка убежала.

Фермер: Не хорошо, Михаил Потапович, в чужой огород залезать!

Медведь: Прости меня, фермер, не думал я что у огорода есть хозяин. Давай, я тебе помогу урожай собрать.

Музыкальная игра-хоровод "Веселый фермер"

Дети становятся в три ряда. Фермер исполняя припевы берет ряд и уводит каждый в своем направлении. В конце последнего проигрыша дети становятся в полукруг.

Фермер (поет):Солнышко не дремлет все растет вокруг

Я веселый фермер-трактор лучший друг

Двигатель на взводе, скорее выезжай

Соберем сегодня чудесный урожай

Припев: Раз,два

Раз,два,три

Что растет у нас смотри

Полосатый шар-арбуз

Очень сладкий он на вкус

Припев: Раз,два

Раз,два,три

Что растет у нас смотри

Зреет всем наперекор

Красный спелый помидор

Припев: Раз, два

Раз, два,три

Что растет у нас смотри

Морковкой будем мы хрустеть

Что бы больше не болеть

Дети становятся полукругом. Исполнятся песня

Фермер: Спасибо, Михаил Потапович, что помог урожай собрать. Вот тебе награда (дает мешок)

Воспитатель: Наши ребята тоже очень старались.

Осень: Да, вы очень старались, но мои дары вы сможете получить только тогда, когда сыграете на музыкальных инструментах.

Инструментальное творчество «Веселый огород»

Воспитатель собирает музыкальные инструменты.

Осень: Как хорошо вы играли в оркестре, слажено, правильно. Пора и вас наградить. Яблокам здесь каждый рад?

Дети: Да!Да!Да!

Осень: Любите вы виноград?

Дети: Да!Да!Да!

Осень: А, арбузы знатные?

Дети: Да!Да!Да!

Осень: Дыни ароматные?

Дети:Да!Да!Да!

Осень:Значит время не зевать и корзину забирать.

Медведь подносит корзину с фруктами.

Осень:Вот такая замечательная и полезная корзина с фруктами вам в подарок.

Звучит музыка. Выбегает Лиса.

Лиса: А я? А как же я? А мне мешок?

Медведь: А ты лиса меня обманула. Сама убежала.

Фермер: Ты Лиса не помогала.

Лиса (делая вид что плачет): Простите, я больше так не буду, угостите, пожалуйста.

Осень (обращаясь к детям): Ребята, простим Лису?

Дети: Да.

Фермер: Хорошо. Угощайся (угощает яблоком)

Лиса: Вот спасибо.

Осень: А за доброту Фермера и наших ребят тебе надо с нами станцевать.

Лиса: Конечно, станцую.

Танец «Веселая полька»

Медведь: Мы так весело танцевали. И я хочу с вами поиграть

Игра «У медведя во бору»

Осень: Время пролетело незаметно и мне пора с вами прощаться, еще не все деревья золотом окрашены.

Воспитатель: Дорогая Осень, что бы ты еще долго вспоминала лучшие моменты нашего праздника приглашаю тебя сфотографироваться с ребятами.

Осень: Конечно-конечно.

Звучит фоновая музыка. Совместная фотография.

Осень уходит.

Воспитатель: Приглашаю всех ребят в группу отведать вкусные дары осени.

Звучит музыка. Дети выходят из зала.

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Сценарий проведения праздника "Дары осени" во второй младшей группе Сценарий проведения праздника «Дары осени» во второй младшей группе Цель: формирование основ эстетической культуры средствами музыкального искусства. Задачи: -формировать представление о приметах и явлениях природы осенью; -приобщать детей к праздничной культуре; -вызвать чувство радости, сопричастности к музыкальному развлечению; -развивать общие музыкально-сенсорные способности; -воспитывать эстетические потребности, чувства, эмоционально-нравственную отзывчивость, сопереживание; желание участвовать в музыкальном творчестве. Продолжительность: 30 мин. Оформление: Зал празднично украшен осенними листьями. На заднем плане сцены солнышко, тучки, тканевая драпировка. С потолка свисают капельки дождя на разном уровне. На интерактивной панели, которая находится сбоку от сцены, стоит заставка на осеннюю тематику. Стульчики для детей разделены на три части, расставлены полукругом, спиной к зрителю. Оборудование: Интерактивная панель, фортепиано, музыкальный центр, световое оформление. Ход мероприятия: Звучат фанфары. Выходит воспитатель. Встает по центру зала. Воспитатель: Посмотрите, как красиво в нашем зале. Осенняя листва украсила все вокруг. И только кого-то в этом красим зале не хватает. Правильно. Наших воспитанников. Звучит музыка. Дети входят под музыку в зал. Каждый ребенок держит в руке кленовый листок. Все дети идут друг за другом. Встают полукругом. Рассказывают стихи. Без объявления в исполнении детей звучит песня Звучит фоновая музыка. Дети садятся на стульчики. Воспитатель: У нас сегодня праздник, а это значит, что к нам спешит важный гость. Я вам загадаю загадку, а вы попытайтесь отгадать, кто же к нам сейчас спешит. Пришла девица красная И листья обсыпает. А как она зовется, Кто, дети, угадает? Дети:Осень! Воспитатель: Правильно осень. Давайте позовем осень. Дети (вместе):Осень, Осень, в гости просим. Осень, Осень в гости просим. Звучит музыка. Выходит Осень. Осень: Здравствуйте, мои друзья. Заждались меня? Дети: Да. Воспитатель: Здравствуй, Осень, золотая. Ребята давно тебя в гости ждали. Осень: Мне очень приятно это слышать. Воспитатель: Приглашаем тебя в хоровод потанцевать с нами. Песня-хоровод «Осень золотая» сл. Н. Найденовой, муз. Т. Потапенко Звучит фоновая музыка. Дети занимают свои места в зале. Осень:Хорошо мы поводили хоровод. Мне очень нравится когда вокруг веселье и смех. Сегодня я пришла к вам с полной корзиной грибов (роняет корзину). Ой, надо же, все грибочки упали и перепутались. Теперь мне понадобится два помощника (выбирает двух воспитанников). Ребята, помогите мне собрать грибы, только будьте внимательны, если увидите ядовитый гриб — не кладите его в корзину. Звучит веселая фоновая музыка Игра «Собери грибы» Осень: Спасибо вам за помощь. В моей корзинке теперь самые лучшие грибы. Садитесь на свои стулья (дети садятся) Осень:Я с собой взяла своих помощниц-листочки. Хочу подарить их каждому из вас. Ребята, вы
0 ₽