Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Сценарии для детского сада
  3. Сценарий развлечения для старших дошкольников "Путешествие по сказкам К.И.Чуковского"

Сценарий развлечения для старших дошкольников "Путешествие по сказкам К.И.Чуковского"

Сценарий "Путешествие по сказкам К.И Чуковского " для детей старшего дошкольного возраста. Цель: расширить знания детей о сказках К.Чуковского, через загадки, игры, эстафеты; развивать навыки взаимопомощи в коллективе, получать пользу от обмена эмоциями, через совместную игровую деятельность.

Вид сценария

Праздники в детском саду

Категория

Сценарии для детского сада
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Ведущий:

– Придумано кем-то просто и мудро

При встрече здороваться – доброе утро!

Доброе утро солнцу и птицам,

Доброе утро улыбчивым лицам!

Дорогие ребята и уважаемые взрослые! Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы поговорить о самом любимом детском писателе - Корнее Ивановиче Чуковском. Трудно найти человека, который бы не знал и не любил произведения К.И.Чуковского. Его стихи приносят радость всем. Не только дети, но и родители, дедушки и бабушки не представляют своего детства без сказочных героев Чуковского.

А вы, знаете его сказки?

Дети: Да.

Дети:

1.Мы Чуковского все знаем,

С детства раннего читаем.

Сказки, песни для детей

Писал дедушка Корней.

2.Всех Чуковский рассмешит

Позабавит, удивит,

И покажет ребятишкам,

Как добру учиться в книжках!

 Ведущий: Ребята, а путешествовать вы любите?

Дети: Да!

Ведущий:  Я вам предлагаю отправиться в увлекательное путешествие по сказкам К.И.Чуковского, а чтобы попасть в сказочную страну надо выучить сказочный язык, повторяйте за мной!

Речевая игра «Сказочный язык» ( Дети повторяют за педагогом слова)

Крибле-крабле бумс! Эни-бэни-раба.

Крекс-пекс-фекс! Абра-кадабра.(дети поворачиваются вокруг себя под волшебнуб музыку)

- А теперь закройте глазки и не подглядывайте.

Раз, два, три – глазки в сказку отвори. ( Подходит к дереву и снимает с него покрывало)

Вы узнали это дерево? Кто знаком со сказкой «Чудо-дерево»? Вспомните, что росло на чудо-дереве? (Ответы детей.)

Верно! Не листочки на нем,

Не цветочки на нем,

А чулки да башмачки, словно яблоки.

А на нашем дереве какие-то картинки…

Игра «Узнай по портрету»

Ведущая снимает по одной картинке, показывает детям и предлагает назвать из какой сказки герои.

-Давайте внимательно посмотрим на картинки и попробуем угадать, из какой сказки эти герои?

- Умывальник, который рассердился на мальчика - грязнулю.( из сказки «Мойдодыр»)

- Именинница, которая купила самовар («Муха-Цокотуха»)

-« Горе! Горе! Крокодил Солнце в небе проглотил!» («Краденое солнце»)

- В какой сказке посуда перевоспитала свою хозяйку? («Федорино горе»)

- Он под деревом сидит, приходи к нему лечится и корова и волчица («Айболит»)

Звучит музыка и в зал заходит Доктор Айболит.

АЙБОЛИТ: Здравствуйте, дети! Вы меня узнали?

Дети: Да!

Айболит: А из какой сказки я к вам пришел?

(Ответы детей.)

АЙБОЛИТ: Совершенно верно!

Звонит телефон. Айболит читает отрывок из сказки «Телефон»

Дети отвечают на вопросы по тексту.

АЙБОЛИТ: У меня зазвонил телефон. Кто говорит?

ДЕТИ: Слон

Айболит: Откуда?

Дети: От верблюда

Айболит: Что вам надо?

Дети: Шоколада.

Айболит: Для кого?

Дети: Для сына моего. Он у меня ещё маленький.

АЙБОЛИТ: Вы узнали эту сказку?

Дети: Да! Это «Телефон»

Айболит: Молодцы!

(Звенит звонок.) Ой! Опять звонок! Это не телефон. Это в дверь звонят.

Надо открыть.

Входит мальчик – ГРЯЗНУЛЯ.:

- Одеяло убежало, улетела простыня,

И подушка как лягушка ускакала от меня.

Я за свечку – Свечка в печку.

Я за книжку - Та бежать, и вприпрыжку под кровать.

Грязнуля плачет.

Айболит: Ах ты гадкий, ах ты грязный, неумытый поросенок!

Ты чернее трубочиста, полюбуйся на себя -

У тебя на шее вакса, у тебя под носом клякса,

У тебя такие руки, что сбежали даже брюки

Даже брюки! Даже брюки убежали от тебя!

Ведущий: Ребята, вы узнали, из какой сказки этот мальчик? (Ответы детей.) Как ему помочь?

Дети: Надо мыть руки, чистить зубы...

Айболит: Правильно!

Надо, надо умываться

По утрам и вечерам,

А нечистым трубочистам –

Стыд и срам! Стыд и срам!

(Айболит обращается к Грязнуле):

-Ты понял, что надо делать?

Грязнуля: Да, я обязательно стану чистюлей. До свидания!

Мальчик убегает.

Ведущий: Как называется эта сказка?

Дети: Мойдодыр.

Ведущий: Корней Иванович Чуковский очень не любил детей, которые не моют руки, и не любят умываться. Про таких грязнуль он и написал сказку “Мойдодыр” .

Айболит: И вы, дети, старайтесь всегда быть опрятными и чистыми, чтобы не стать такими грязнулями. Обещаете? Ну, а мне пора, ждут меня мои друзья! До свидания, детвора!

Айболит уходит.

Ведущий: Что-то вы, ребята, засиделись. Давайте с вами танцевать.

Физминутка «Зверобика»

Ведущий: А мы отправляемся дальше. Есть у меня волшебный сундук. Этот сундук мне принес разбойник Бармалей и забыл про него. Я его сейчас открою.

(Открывает, внутри записка: «Здесь собраны предметы к сказкам, а к каким, догадайтесь сами».)

Игра «Волшебный сундучок»

Ведущий задает детям вопросы по сказкам К. Чуковского, дети отвечают,
демонстрируя соответствующие предметы
.

ВЕДУЩАЯ: В ящике то, что просили прислать цапли из сказки «Телефон».

Что это?

ДЕТИ: Капли.

ВЕДУЩАЯ: Верно.( достает капли.) Любимое лакомство крокодилов из сказки «Телефон». Что это?

ДЕТИ: Калоша.

ВЕДУЩАЯ: Угадали (достает калошу) В ящике то, что крокодил проглотил в сказке «Мойдодыр» . Что это?

ДЕТИ: Мочалка.

ВЕДУЩАЯ: Правильно. (достает мочалку) В ящике то, чем решили поиграть лисички из сказки «Путаница». Что это?

ДЕТИ: Спички.

ВЕДУЩАЯ: Верно. (достает спички)

ВЕДУЩАЯ: В ящике то, что просили прислать мартышки из сказки

«Телефон». Что это?

ДЕТИ: Книжки.

ВЕДУЩАЯ: Молодцы! Вы все верно угадали, и у меня для вас есть сюрприз. Сейчас мы с вами посмотрим одну из сказок К.И. Чуковского. А какую? Попробуйте отгадать?

Сказка наша оживает, и дружить нам помогает.

Демонстрация мультфильма «Мойдодыр»

ВЕДУЩАЯ: Узнали сказку? Как она называется?(«Мойдодыр»)

Чему учит эта сказка? (аккуратности и опрятности).

Наше путешествие по сказкам подошло к концу и нам пора вернуться в детский сад. А для того, чтобы вернуться в детский сад нам нужно снова произнести волшебные слова.

Речевая игра «Сказочный язык»
ВЕДУЩАЯ: Крибле-крабле бумс! Эни-бэни-раба.

Крекс-пекс-фекс! Абра-кадабра. (звучит волшебная музыка,дети поворачиваются вокруг себя)

-Вот мы и снова в нашем любимом детском саду. Наше необыкновенное путешествие закончилось.

Спасибо всем кто принял участие в нашем путешествии. Пора нам со сказками прощаться. Какой веселый и радостный праздник у нас получился.

Ведущий: И вот от этой радости

Выросли в нашем зале сладости.

Не стесняйтесь, угощайтесь

Взрослые и малыши!

На нашем чудо-дереве выросли конфеты!

Ведущая раздает детям угощения

Ведущий: А с героями сказок К. И. Чуковского вы встретитесь еще не раз.

«Хорошие книжки писал Дедушка Корней,

И взрослых воспитывал он, и детей.

Будут и внуки наши, и дети,

Сказки добрые читать эти!

До свидания, до новых встреч!

Сценарий развлечения

для детей старшего дошкольного возраста

«Путешествие по сказкам К. И. Чуковского»

Подготовила:

музыкальный руководитель

Лукьянцева Л.И.

2024 г.

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Сценарий праздника " День России" для детей старшего дошкольного возраста. Цель : воспитание в детях чувства патриотизма, любви и уважения к своей Родине. Закрепить знания детей о символах России; Формировать представление о традициях и обычаях древней Руси и современной России; воспитывать чувство дружбы, товарищества, взаимопомощи.
0 ₽
Сценарий "Путешествие по сказкам К.И Чуковского " для детей старшего дошкольного возраста. Цель: расширить знания детей о сказках К.Чуковского, через загадки, игры, эстафеты; развивать навыки взаимопомощи в коллективе, получать пользу от обмена эмоциями, через совместную игровую деятельность.
0 ₽