Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Внеклассная работа
  3. Сценарий сказки "Репка"

Сценарий сказки "Репка"

Сценарий сказки разработан по мотивам русской народной сказки "Репка". Герои сказки: Репка, Дед, Бабка, Внучка, Жучка, Кошка , Мышка и рассказчик-сказочник. Сценарий в стихах. Может быть дополнен танцами и песнями на усмотрение режиссера-постановщика. Может быть использован в начальных классах или в старшей группе детского сада.

Возраст

Начальная школа, Дети

Предметы

Внеклассная работа

Категория

Внеклассная работа
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Сказка «Репка»

Герои:

Репка

Дед

Бабка

Внучка

Жучка

Кошка

Мышка

Рассказчик

Все герои находятся в домике.

Музыка.

Вход и танец Репки.

Репка:

Уважаема в народе,

Я расту на огороде.

Вот какая я большая,

До чего же хороша я.

Сладкая и крепкая

Называюсь репкою.

Вам с такой красавицей

Ни за что не справиться!

Репка садится.

Музыка

Рассказчик:

1. Жил в одной деревне дед

Вместе с бабкой много лет.

Музыка продолжается.

Входят Дед и Бабка.

Садятся на лавку.

Дед читает журнал.

Бабка вяжет.

Рассказчик:

Дождь прошёл, не слышно грома,

В небе солнышко горит.

Вышел дедушка из дома и бабуле говорит.

Дед (встаёт с лавки):

1. Я смотрю на огороде

Всё дождём полито вроде.

Почитаю-ка журнал…

Бабка (встаёт с лавки):

Лучше репку бы сорвал.

Я бы каши наварила.

Дед:

Ладно уж, уговорила.

(Бабка садится).

Дед идёт к репке и начинает её тянуть под музыку.

Песня.

Рассказчик:

Тянет-потянет – вытянуть не может.

Позвал дед бабку.

Дед:

Бабка, иди репку тянуть!

Бабка (встаёт):

Я полы ещё не мыла

И корову не доила,

Дома дел невпроворот,

Но на помощь дед зовёт.

Бабка идёт под музыку к деду.

Дед и бабка тянут репку и поют песню.

Рассказчик:

Тянут-потянут – вытянуть не могут.

Позвала Бабка Внучку.

Бабка:

Внучка, иди репку тянуть!

Музыка. Выбегает внучка и танцует.

Внучка:

С новой куколкой играю,

Я её принаряжаю,

С ней хлопот невпроворот,

Но зовут на огород.

Внучка кладёт куклу и идёт к репке.

Все вместе тянут репку и поют песню.

Рассказчик:

Тянут-потянут – вытянуть не могут.

Позвала Внучка Жучку.

Внучка:

Жучка, иди репку тянуть!

Музыка. Выбегает Жучка и танцует.

Жучка:

Гав гав гав, ну что такое?

Не найти нигде покоя!

Только я прилёг,

Ну вот, зовут на огород!

Жучка подходит к репке.

Все вместе тянут репку и поют песню.

Рассказчик:

Тянут-потянут – вытянуть не могут.

Позвала Жучка Кошку.

Жучка:

Кошка, иди репку тянуть!

Музыка. Выходит Кошка и танцует.

Кошка:

Мяу, зачем позвали киску?

Угостить большой сосиской?

Все:

Нет!

Кошка:

Мяу, опять мне не везёт,

Ну что ж, пойду на огород.

Кошка подходит к репке.

Все вместе тянут репку и поют песню.

Рассказчик:

Тянут-потянут – вытянуть не могут.

Позвала Кошка Мышку.

Кошка:

Мышка, иди репку тянуть!

Музыка. Выходит Мышка и танцует.

Мышка:

1. Нет, у мышки выходной!

И не спорьте вы со мной!

В парк иду я на качели,

Что молчите, онемели?

Все вместе:

Мышка, сказок не читаешь,

Ничегошеньки не знаешь!

Бабка:

Ты за кошку ухватись!

Мышка:

За кошку? Брысь!

Кошка:

Мяу!

Дед:

Мышка, ты забыла что ли

Кто у нас хозяин в доме?!

Бабка:

Становись скорее в ряд!

Мышка встаёт впереди всех.

Все:

Мышка, не сюда, назад!

Дед:

Погоди, вот рассержусь!

Мышка:

Всё, дедуля, становлюсь!

Мышка встает за кошкой.

Все вместе тянут репку и поют песню.

Вытягивают репку.

Репка Встаёт.

Репка становится в центр.

Все танцуют под музыку вокруг репки, затем останавливаются и становятся в один ряд.

Кошка:

Вот и репка наша здесь!

Мышка:

И как хочется поесть!

Дед:

Привлекали мы все силы!

Все вместе (берутся за руки):

Это дружба победила!

Рассказчик:

Роли исполняли:

Репка: ФИ ребенка

Дед: ФИ ребенка

Бабка: ФИ ребенка

Внучка: ФИ ребенка

Жучка: ФИ ребенка

Кошка: ФИ ребенка

Мышка: ФИ ребенка

Рассказчик: ФИ ребенка

Поклон и все уходят со сцены под музыку.

5


Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Сценарий сказки разработан по мотивам русской народной сказки "Репка". Герои сказки: Репка, Дед, Бабка, Внучка, Жучка, Кошка , Мышка и рассказчик-сказочник. Сценарий в стихах. Может быть дополнен танцами и песнями на усмотрение режиссера-постановщика. Может быть использован в начальных классах или в старшей группе детского сада.
0 ₽
Большую роль в процессе учебной деятельности школьников начальных классов с задержкой психического развития играет уровень развития познавательных процессов: внимания, восприятия, воображения, памяти, мышления. Развитие и совершенствование познавательных процессов будет более эффективным при целенаправленной организованной работе, что повлечёт за собой и расширение познавательных возможностей детей. Одним из основных мотивов использования развивающих занятий является повышение творческо-поисковой активности детей. Важное в равной степени как для учащихся, развитие которых соответствует возрастной норме или же опережает её (для последних рамки стандартной программы просто тесны), так и для школьников, требующих специальной коррекционной работы, поскольку их отставание в развитии и, как следствие, пониженная успеваемость в большинстве случаев оказываются связанными именно с недостаточным развитием базовых психических функций. Данный курс разработан для учащихся с задержкой психического развития. На занятиях используются тетради "Развивающие задания" сост. Е. В. Языканова. Календарно-тематическое планирование представлено для 1 и 1 дополнительного класса.
0 ₽