Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Быстрый подбор материалов
Цена
Сбросить
  1. Главная
  2. Другие
  3. Сценарий спектакля "Современный Мойдодыр"

Сценарий спектакля "Современный Мойдодыр"

Задачи: - Способствовать закреплению знаний детей о культурно-гигиенических навыках и применении их на практике. - Познакомить с некоторыми правилами чистоты и порядка, прививать желание к аккуратности и чистоте. - Развивать внимание, память, творческие способности, артистизм. - Способствовать развитию сохранных анализаторов. Коррекционные задачи: - Способствовать развитию зрительных функций, умению расслабляться. - Использование сохранных анализаторов (осязание, обоняние) - Развитие мелкой моторики. Интеграция: Физическая культура, здоровье, познание, коммуникация.

Вид сценария

Другие

Категория

Другие
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Перейти в корзину
Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

МОЙДОДЫР. ЗОЖ. СОВРЕМЕННАЯ ВЕРСИЯ.

Действующие лица:

Главный герой Миша Брусничкин 1 и 2 –

Ведущий – 1. Арутюнян Дима, 2. Москалев Роман

Мойдодыр – 1. Малов Даниил, 2. Матвеева Вероника

Говорящая яблоня – 1 – Грачева Эмилия

Говорящая яблоня – 2 – Дегтярева Вероника

Говорящая яблоня – 3 – Клинковская Дарина

Красная Шапочка – 1. Мошко София, 2. Суркова Алёна

1 поросенок – Кузнецов Денис

2 поросенок – Касьянов Артём

3 поросенок –Теплов Алексей

Айболит – Васильев Дмитрий

Медсестра – Пономаренко Таисия

Одеяло – 1.Сергеев Марк, 2.Тулупов Даниил
Простыня – Кривозубов Макар

Подушки – 1. Миронов Илья, 2.Каримов Аслиддин

Свечка – Клочков Максим

Книжка – Малинова Екатерина

Самовар – Родин Евгений

(можно костюм и рисунки на формате А3):

Мыло – Малиновкина Анастасия

Полотенце – Мишакова Дарья

Зубной порошок – Шмакова Виктория

Гребешок – Тухтаева Амина

Режиссёр-постановщик: Краснова Ирина Яковлевна

Сказка начинается как «Мойдодыр»

Ведущий1: Уважаемые зрители!!! Творческий коллектив «Солнышко»

Ведущий 2: Суперкласса 1го «К» представляет вашему вниманию спектакль

Ведущий 1 и 2 вместе: «Мойдодыр» ЗОЖ. Современная версия.

Миша 1 (грязный, испачканный, растрёпанный мальчик):

Одеяло (Сергеев Марк + Тулупов Даниил)
Убежало,
Улетела простыня, (Кривозубов Макар)
И подушки, (Миронов Илья + Каримов Аслиддин)
Как лягушки,

Ускакали от меня.

Я за свечку,
Свечка - в печку! (Клочков Максим)
Я за книжку, (Малинова Екатерина)
Та - бежать
И вприпрыжку
Под кровать!

Я хочу напиться чаю,
К самовару подбегаю, (Родин Евгений)

Самовар: Пффф, Пффф, Ой, быстрей, быстрей

(убегает, переваливаясь с боку набок)

Но пузатый от меня
Убежал, как от огня.

Что случилось?
Что случилось?
Отчего же
Всё кругом
Завертелось,
Закружилось
И помчалось колесом?

Утюги за сапогами,
Сапоги за пирогами,
Пироги за утюгами,
Кочерга за кушаком -
Всё вертится,
И кружится,
И несётся кувырком.

Ведущий1: Вы наверно подумали, что сейчас мы вам покажем постановку всеми любимого «Мойдодыра»…

Ведущий 2: Это так, но не совсем…в общем, смотрите сами.

Миша 1: Вдруг из маминой из спальни,
Кривоногие и хромые,
Выбегают умывальники
И качают головами:

Выходят Мойдодыры.

Миша 1: Да, да, да. Знаю, знаю."Ах ты, гадкий, ах ты, грязный,
Неумытый поросёнок!
Ты чернее трубочиста,
Полюбуйся на себя:

Да грязный, да неумытый. Ну и что? Что кому-то от этого плохо?

Мойдодыр1: Да как же ты не понимаешь, что прежде всего плохо от этого тебе!!! Ты что не слышал про ЗОЖ?

Миша1 : Какой еще ЗОЖ?

Мойдодыр 2: ЗОЖ - здоровый образ жизни! В него входит: правильное питание, отсутствие вредных привычек, занятие спортом, личная гигиена!

Миша 1: Ну может быть и слышал…

Мойдодыр1: Так вот человек, который не ведет ЗОЖ может иметь проблемы со здоровьем.

Миша 1: А может и не иметь!

Мойдодыр2: Ладно, мы поняли, что тебя переубедить не сможем, придется тебя отправлять в деревню Будьздоровьино.

Миша 1 : Как отправлять?? Куда отправлять??? А я … Нет я не могу… Как же так???

Мойдодыр1: Нет, нет, перестань! Ты должен туда отправиться.

Мойдодыр 2: И понять насколько важен ЗОЖ и пока ты это не поймешь, обратно не вернешься!!

Миша 1 : Неееееееет. (кружится на месте)

Появляется картинка сказочного леса.

Миша 2: Куда это я попал? Наверно это та самая странная деревенька, про которую говорили Мойдодыры. Ой, кто это?

На его пути появляются 3 говорящие яблони.

1 яблоня: Здравствуй, Миша Брусничкин!

2 яблоня: Добрый день, Михаил!

3 яблоня: Приветствуем тебя, Миша!

Миша 2 : З З З Здравствуйте, яблони!

1 яблоня: Ну чему ты удивляешься? Это ведь сказочная страна!

2 яблоня: Да. И здесь могут разговаривать кто угодно, даже Мы-яблони!

3 яблоня: Съешь нашего яблочка в дорогу?

Миша 2: Некогда мне, тороплюсь. Надо скорей понять, почему так важен это несчастный ЗОЖ, а вы тут со своими яблоками. Да и вообще, упало тут одному на голову яблоко, а старшеклассники теперь мучаются, законы какие-то доказывают!

1 яблоня: Так ты не любишь фрукты?

2 яблоня: Фрукты – очень полезны!

3 яблоня: А ты что, не слышал, что фрукты это кладовая витаминов?

1,2 и 3 яблони вместе: А организму витамины жизненно необходимы!

Миша 2: Ай, да ну вас!(махнув рукой отворачивается, яблони уходят)

Идет дальше. Навстречу ему выходят две Красные Шапочки с корзинками пирожков.

К.Ш.1 и 2 : Ну, привет!

Миша 2: А вы кто?

К.Ш1: Я???? Нет ну вы видели это безобразие?

К.Ш.2: Я? Я кто? Ты что сказок не читал? Мы Шапочки, Красные Шапочки!

Миша 2: Ааа…

К.Ш.1: А вот ты кто такой?

Миша 2: Я Миша Брусничкин.

К.Ш.2: мммм, понятно. Ну и зачем это ты к нам пожаловал, Миша Брусничкин, а?

Миша 2: Да вот понимаете, мне надо скорее узнать, зачем нужен ЗОЖ.

КШ.1: Ой, да брось ты, зачем тебе это? Съешь лучше пирожок. Сейчас и время подходящее 8 часов вечера.

Миша 2: А разве не вредно на ночь есть сухомятку?

КШ.2: Что ты!! Мы вот каждый день бабушкам пирожки носим и никак донести не можем, такие вкусные. Будешь?

Миша 2: Нет, спасибо, я лучше дальше пойду. Темнеть начинает, надо бы мне поторапливаться.

КШ.1: Ну как знаешь.

К.Ш.2: Счастливо!

Миша 2: Эх, как я устал. Предлагали ведь мне яблони яблочка в дорогу. От пары яблочек я бы сейчас не отказался.

Миша: Ой, что это за звуки? Визг поросят за кулисами.

(Миша 2 наблюдает за происходящими действиями с интересом.)

1 поросенок: Ой,ой,ой как болит живот!!!

2 поросенок: Ой, кажется я умираааааю!

3 поросенок: Ну вот, как я и говорил. Я же вас предупреждал, мойте руки перед едой. Соблюдайте личную гигиену. А вы что… Эээй… Теперь одна надежда на Айболита и медсестру. А, вот и они.

1 поросенок: Доктор, миленький, родименький, помоги!

2 поросенок: Айболит, спаси!

Айболит: Ах, вы мои поросята! Что же вы наделали?

3 поросенок: А я говорил, я ведь им тысячу раз говорил. А они… не слушают и вот результат, доктор.

Айболит: Да я все вижу, что ж, медсестра, будем лечить.

Медсестра: Шприцы, градусники, лекарства- у меня всё готово!!!

Миша 2 : Я все понял! Мойдодыыыырыыы, я все понял!

(кружится на месте)

Миша (аккуратный, умытый, чистый мальчик) возвратился обратно в свою квартиру.

Мойдодыр 1: Ну что, Миша? Как твое путешествие?

Миша 1 : Я все понял. Чтобы быть здоровым, веселым, сильным, жизнерадостным просто необходимо вести ЗОЖ! ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ!!!

Мойдодыр 2: Молодец! Не зря мы тебя отправили в Будьздоровьино.

Ведущий 1: А напоследок нам хочется процитировать

Ведущий 2: нашего друга, писателя Корнея Чуковского

(Все ВМЕСТЕ!!! все герои говорят наизусть)

(показывают рисунки на А3 (4человека) : мыло, полотенце, зубной порошок, гребешок)

Да здравствует мыло душистое, (поднимаем плакат)
И полотенце пушистое,
(поднимаем плакат)
И зубной порошок,
(поднимаем плакат)
И густой гребешок!
(поднимаем плакат)

Давайте же мыться, плескаться,
Купаться, нырять, кувыркаться
В ушате, в корыте, в лохани,
В реке, в ручейке, в океане, -
И в ванне, и в бане,
Всегда и везде -
Вечная слава воде и ЗОЖ!

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Цель: создание положительной отношения к обучению, раскрытие творческих способностей обучающихся, сплочение детского коллектива. Задачи: 1. укрепление школьных традиций; 2. сплочение классных коллективов; 3. создание условий для творческой самореализации учащихся. Оборудование: портфели для Мальвины и Буратино, бутылка воды, пакет с конфетами, подушка, погремушки, тарелка, кубики, конверт с задачками; буквы, картины на школьные темы. Звучит музыка В. Шаинского , «Первоклашка-первоклассник»
0 ₽
Задачи: - Способствовать закреплению знаний детей о культурно-гигиенических навыках и применении их на практике. - Познакомить с некоторыми правилами чистоты и порядка, прививать желание к аккуратности и чистоте. - Развивать внимание, память, творческие способности, артистизм. - Способствовать развитию сохранных анализаторов. Коррекционные задачи: - Способствовать развитию зрительных функций, умению расслабляться. - Использование сохранных анализаторов (осязание, обоняние) - Развитие мелкой моторики. Интеграция: Физическая культура, здоровье, познание, коммуникация.
0 ₽
Цель: Углублять знания детей о правилах дорожного движения. Задачи: Углублять знания детей о правилах дорожного движения. Развивать умение работать в группе, умение выслушивать друг друга. Развивать память, мышление, речь. Обучать методам проектной деятельности. Воспитывать навыки выполнения основных правил поведения детей на улице, дороге с целью предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма. Воспитывать потребность в соблюдении правил безопасности на дорогах.
0 ₽