Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Другие
  3. Сценарий спектакля "Современный Мойдодыр"

Сценарий спектакля "Современный Мойдодыр"

Задачи: - Способствовать закреплению знаний детей о культурно-гигиенических навыках и применении их на практике. - Познакомить с некоторыми правилами чистоты и порядка, прививать желание к аккуратности и чистоте. - Развивать внимание, память, творческие способности, артистизм. - Способствовать развитию сохранных анализаторов. Коррекционные задачи: - Способствовать развитию зрительных функций, умению расслабляться. - Использование сохранных анализаторов (осязание, обоняние) - Развитие мелкой моторики. Интеграция: Физическая культура, здоровье, познание, коммуникация.

Вид сценария

Другие

Категория

Другие
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

МОЙДОДЫР. ЗОЖ. СОВРЕМЕННАЯ ВЕРСИЯ.

Действующие лица:

Главный герой Миша Брусничкин 1 и 2 –

Ведущий – 1. Арутюнян Дима, 2. Москалев Роман

Мойдодыр – 1. Малов Даниил, 2. Матвеева Вероника

Говорящая яблоня – 1 – Грачева Эмилия

Говорящая яблоня – 2 – Дегтярева Вероника

Говорящая яблоня – 3 – Клинковская Дарина

Красная Шапочка – 1. Мошко София, 2. Суркова Алёна

1 поросенок – Кузнецов Денис

2 поросенок – Касьянов Артём

3 поросенок –Теплов Алексей

Айболит – Васильев Дмитрий

Медсестра – Пономаренко Таисия

Одеяло – 1.Сергеев Марк, 2.Тулупов Даниил
Простыня – Кривозубов Макар

Подушки – 1. Миронов Илья, 2.Каримов Аслиддин

Свечка – Клочков Максим

Книжка – Малинова Екатерина

Самовар – Родин Евгений

(можно костюм и рисунки на формате А3):

Мыло – Малиновкина Анастасия

Полотенце – Мишакова Дарья

Зубной порошок – Шмакова Виктория

Гребешок – Тухтаева Амина

Режиссёр-постановщик: Краснова Ирина Яковлевна

Сказка начинается как «Мойдодыр»

Ведущий1: Уважаемые зрители!!! Творческий коллектив «Солнышко»

Ведущий 2: Суперкласса 1го «К» представляет вашему вниманию спектакль

Ведущий 1 и 2 вместе: «Мойдодыр» ЗОЖ. Современная версия.

Миша 1 (грязный, испачканный, растрёпанный мальчик):

Одеяло (Сергеев Марк + Тулупов Даниил)
Убежало,
Улетела простыня, (Кривозубов Макар)
И подушки, (Миронов Илья + Каримов Аслиддин)
Как лягушки,

Ускакали от меня.

Я за свечку,
Свечка - в печку! (Клочков Максим)
Я за книжку, (Малинова Екатерина)
Та - бежать
И вприпрыжку
Под кровать!

Я хочу напиться чаю,
К самовару подбегаю, (Родин Евгений)

Самовар: Пффф, Пффф, Ой, быстрей, быстрей

(убегает, переваливаясь с боку набок)

Но пузатый от меня
Убежал, как от огня.

Что случилось?
Что случилось?
Отчего же
Всё кругом
Завертелось,
Закружилось
И помчалось колесом?

Утюги за сапогами,
Сапоги за пирогами,
Пироги за утюгами,
Кочерга за кушаком -
Всё вертится,
И кружится,
И несётся кувырком.

Ведущий1: Вы наверно подумали, что сейчас мы вам покажем постановку всеми любимого «Мойдодыра»…

Ведущий 2: Это так, но не совсем…в общем, смотрите сами.

Миша 1: Вдруг из маминой из спальни,
Кривоногие и хромые,
Выбегают умывальники
И качают головами:

Выходят Мойдодыры.

Миша 1: Да, да, да. Знаю, знаю."Ах ты, гадкий, ах ты, грязный,
Неумытый поросёнок!
Ты чернее трубочиста,
Полюбуйся на себя:

Да грязный, да неумытый. Ну и что? Что кому-то от этого плохо?

Мойдодыр1: Да как же ты не понимаешь, что прежде всего плохо от этого тебе!!! Ты что не слышал про ЗОЖ?

Миша1 : Какой еще ЗОЖ?

Мойдодыр 2: ЗОЖ - здоровый образ жизни! В него входит: правильное питание, отсутствие вредных привычек, занятие спортом, личная гигиена!

Миша 1: Ну может быть и слышал…

Мойдодыр1: Так вот человек, который не ведет ЗОЖ может иметь проблемы со здоровьем.

Миша 1: А может и не иметь!

Мойдодыр2: Ладно, мы поняли, что тебя переубедить не сможем, придется тебя отправлять в деревню Будьздоровьино.

Миша 1 : Как отправлять?? Куда отправлять??? А я … Нет я не могу… Как же так???

Мойдодыр1: Нет, нет, перестань! Ты должен туда отправиться.

Мойдодыр 2: И понять насколько важен ЗОЖ и пока ты это не поймешь, обратно не вернешься!!

Миша 1 : Неееееееет. (кружится на месте)

Появляется картинка сказочного леса.

Миша 2: Куда это я попал? Наверно это та самая странная деревенька, про которую говорили Мойдодыры. Ой, кто это?

На его пути появляются 3 говорящие яблони.

1 яблоня: Здравствуй, Миша Брусничкин!

2 яблоня: Добрый день, Михаил!

3 яблоня: Приветствуем тебя, Миша!

Миша 2 : З З З Здравствуйте, яблони!

1 яблоня: Ну чему ты удивляешься? Это ведь сказочная страна!

2 яблоня: Да. И здесь могут разговаривать кто угодно, даже Мы-яблони!

3 яблоня: Съешь нашего яблочка в дорогу?

Миша 2: Некогда мне, тороплюсь. Надо скорей понять, почему так важен это несчастный ЗОЖ, а вы тут со своими яблоками. Да и вообще, упало тут одному на голову яблоко, а старшеклассники теперь мучаются, законы какие-то доказывают!

1 яблоня: Так ты не любишь фрукты?

2 яблоня: Фрукты – очень полезны!

3 яблоня: А ты что, не слышал, что фрукты это кладовая витаминов?

1,2 и 3 яблони вместе: А организму витамины жизненно необходимы!

Миша 2: Ай, да ну вас!(махнув рукой отворачивается, яблони уходят)

Идет дальше. Навстречу ему выходят две Красные Шапочки с корзинками пирожков.

К.Ш.1 и 2 : Ну, привет!

Миша 2: А вы кто?

К.Ш1: Я???? Нет ну вы видели это безобразие?

К.Ш.2: Я? Я кто? Ты что сказок не читал? Мы Шапочки, Красные Шапочки!

Миша 2: Ааа…

К.Ш.1: А вот ты кто такой?

Миша 2: Я Миша Брусничкин.

К.Ш.2: мммм, понятно. Ну и зачем это ты к нам пожаловал, Миша Брусничкин, а?

Миша 2: Да вот понимаете, мне надо скорее узнать, зачем нужен ЗОЖ.

КШ.1: Ой, да брось ты, зачем тебе это? Съешь лучше пирожок. Сейчас и время подходящее 8 часов вечера.

Миша 2: А разве не вредно на ночь есть сухомятку?

КШ.2: Что ты!! Мы вот каждый день бабушкам пирожки носим и никак донести не можем, такие вкусные. Будешь?

Миша 2: Нет, спасибо, я лучше дальше пойду. Темнеть начинает, надо бы мне поторапливаться.

КШ.1: Ну как знаешь.

К.Ш.2: Счастливо!

Миша 2: Эх, как я устал. Предлагали ведь мне яблони яблочка в дорогу. От пары яблочек я бы сейчас не отказался.

Миша: Ой, что это за звуки? Визг поросят за кулисами.

(Миша 2 наблюдает за происходящими действиями с интересом.)

1 поросенок: Ой,ой,ой как болит живот!!!

2 поросенок: Ой, кажется я умираааааю!

3 поросенок: Ну вот, как я и говорил. Я же вас предупреждал, мойте руки перед едой. Соблюдайте личную гигиену. А вы что… Эээй… Теперь одна надежда на Айболита и медсестру. А, вот и они.

1 поросенок: Доктор, миленький, родименький, помоги!

2 поросенок: Айболит, спаси!

Айболит: Ах, вы мои поросята! Что же вы наделали?

3 поросенок: А я говорил, я ведь им тысячу раз говорил. А они… не слушают и вот результат, доктор.

Айболит: Да я все вижу, что ж, медсестра, будем лечить.

Медсестра: Шприцы, градусники, лекарства- у меня всё готово!!!

Миша 2 : Я все понял! Мойдодыыыырыыы, я все понял!

(кружится на месте)

Миша (аккуратный, умытый, чистый мальчик) возвратился обратно в свою квартиру.

Мойдодыр 1: Ну что, Миша? Как твое путешествие?

Миша 1 : Я все понял. Чтобы быть здоровым, веселым, сильным, жизнерадостным просто необходимо вести ЗОЖ! ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ!!!

Мойдодыр 2: Молодец! Не зря мы тебя отправили в Будьздоровьино.

Ведущий 1: А напоследок нам хочется процитировать

Ведущий 2: нашего друга, писателя Корнея Чуковского

(Все ВМЕСТЕ!!! все герои говорят наизусть)

(показывают рисунки на А3 (4человека) : мыло, полотенце, зубной порошок, гребешок)

Да здравствует мыло душистое, (поднимаем плакат)
И полотенце пушистое,
(поднимаем плакат)
И зубной порошок,
(поднимаем плакат)
И густой гребешок!
(поднимаем плакат)

Давайте же мыться, плескаться,
Купаться, нырять, кувыркаться
В ушате, в корыте, в лохани,
В реке, в ручейке, в океане, -
И в ванне, и в бане,
Всегда и везде -
Вечная слава воде и ЗОЖ!

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Цель: создание положительной отношения к обучению, раскрытие творческих способностей обучающихся, сплочение детского коллектива. Задачи: 1. укрепление школьных традиций; 2. сплочение классных коллективов; 3. создание условий для творческой самореализации учащихся. Оборудование: портфели для Мальвины и Буратино, бутылка воды, пакет с конфетами, подушка, погремушки, тарелка, кубики, конверт с задачками; буквы, картины на школьные темы. Звучит музыка В. Шаинского , «Первоклашка-первоклассник»
0 ₽
Задачи: - Способствовать закреплению знаний детей о культурно-гигиенических навыках и применении их на практике. - Познакомить с некоторыми правилами чистоты и порядка, прививать желание к аккуратности и чистоте. - Развивать внимание, память, творческие способности, артистизм. - Способствовать развитию сохранных анализаторов. Коррекционные задачи: - Способствовать развитию зрительных функций, умению расслабляться. - Использование сохранных анализаторов (осязание, обоняние) - Развитие мелкой моторики. Интеграция: Физическая культура, здоровье, познание, коммуникация.
0 ₽
Цель: Углублять знания детей о правилах дорожного движения. Задачи: Углублять знания детей о правилах дорожного движения. Развивать умение работать в группе, умение выслушивать друг друга. Развивать память, мышление, речь. Обучать методам проектной деятельности. Воспитывать навыки выполнения основных правил поведения детей на улице, дороге с целью предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма. Воспитывать потребность в соблюдении правил безопасности на дорогах.
0 ₽