Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Быстрый подбор материалов
Цена
Сбросить
  1. Главная
  2. Другие
  3. Сценарий внеклассного праздника "Наш друг Светофор! "

Сценарий внеклассного праздника "Наш друг Светофор! "

Цель: Углублять знания детей о правилах дорожного движения. Задачи: Углублять знания детей о правилах дорожного движения. Развивать умение работать в группе, умение выслушивать друг друга. Развивать память, мышление, речь. Обучать методам проектной деятельности. Воспитывать навыки выполнения основных правил поведения детей на улице, дороге с целью предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма. Воспитывать потребность в соблюдении правил безопасности на дорогах.

Вид сценария

Другие

Категория

Другие
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Перейти в корзину
Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Беседы по правилам дорожного движения :

«ДОРОЖНАЯ АЗБУКА»

"Мы на дороге "

Ребята, сегодня мы с вами вспомним самые главные правила поведения на дороге

Город, в котором с тобой мы живём,

Можно по праву сравнить с букварём.

Вот она азбука над мостовой.

Знаки развешаны над головой.

Азбукой улиц, проспектов, дорог

Город даёт нам всё время урок.

Азбуку города помни всегда

Чтоб не случилась с тобою беда.

Мальчик 1: Я дорожный знак. Иду за помощью. Меня и моих друзей заколдовал Помеха-Неумеха. Какой я знак вы узнаете только тогда, когда придумаете и отгадаете загадки. Поможете и всем моим друзьям.

(Машет рукой и зовёт друзей) — каждый загадывает загадку с помощником. Дети объясняют знаки.

Помощник 1:

Маленькие домики по улице бегут,

Мальчики и девочки

Домики ведут (автомобиль)

Дорожный знак 1 (Осторожно, дети!):

Я хочу спросить про знак.

Нарисован он вот так:

В треугольнике ребята

Со всех ног бегут куда-то

Помощник 2:

В два ряда дома стоят

Десять, двадцать, сто подряд.

И квадратными глазами

Друг на друга глядят (Улица)

Дорожный знак 2 (Пешеходный переход):

Пешеход, пешеход!

Помни ты про переход!

Подземный, наземный, похожий на зебру.

Знай, что только переход от машин тебя

спасает!

Помощник 3:

Этот конь не ест овса

Вместо ног — два колеса

Мчат колёса по дороге, над дорогой мчатся ноги.

Сядь верхом и мчись на нём,

Только лучше правь рулём. (велосипед)

Дорожный знак 3:

Шли из школы мы домой,

Видим знак над мостовой.

Круг, внутри — велосипед,

Ничего другого нет.

Что это за знак?

Помощник 4:

В поле лестница лежит

Дом по лестнице бежит

Мчится он в путь далёк, Лишь оставил нам дымок. (поезд)

Дорожный знак 4 (осторожно: железная дорога):

Машины мчат во весь опор,

И вдруг, навстречу знак:

Изображён на нём забор,

Я тру глаза, гляжу в упор:

Шоссе закрыто на запор.

Помощник 5:

Опоясал каменный ремень

Сотни городов и деревень.

У дома начинается,

У дома и кончается. (дорога)

Дорожный знак 5:

Отчего бы это вдруг

Стрелки дружно встали в круг?

И машины друг за другом мчатся весело по кругу.

Что такое в самом деле?

Словно мы на карусели!

Мы на площади с тобой,

Здесь дороги не прямой.

Дорожные знаки: Спасибо вам, ребята, что расколдовали нас, теперь снова на улицах будет порядок, не будет аварий.

Ведущий:

Все без исключения правила движения

Знать должны зверюшки:

Барсуки и хрюшки, зайцы и тигрята, пони и котята.

Сегодня на празднике у нас много гостей, зверят-непосед встречайте скорей.

Кот, Заяц, Медвежонок… Вы знаете правила дорожного движения?

Кот 1: Конечно, чего их не знать!

Ведущий: Я вижу, кот, ты самый смелый. Тогда скажи, как надо переходить улицу?

Кот 2: Как, как! На четырёх лапах!

Ведущий: Правильно, ребята?

Заяц 1:

Мы серьёзный и послушный,

И внимательный народ.

Мы дорогу переходим

Только там, где обозначен…

Медведь 1: Только так — и не иначе!Белой краской на асфальте

Полосатый переход!

Кот 3: Да, ладно вам, вечно вы умничаете.

Ведущий: Кот, а как следует себя вести, если ты вышел из автобуса, трамвая, троллейбуса и тебе надо перейти на другую сторону улицы?

Кот 4: Проще простого — пролезть между колёсами.

Ведущий: Ну, кот, совсем запутался. Давайте подскажем ему, ребята.

Заяц 2: Мчит машина.Мчит как ветер.

Погасить пожар спешит.

Вдруг котёнок-пострелёнок

Ей наперерез летит.

До беды один лишь миг.

Медведь 2:

Но водитель тормозит.

А котёнок-пострелёнок

На асфальт упал — дрожит.

А котёнок-пострелёнок смотрит виновато…

Брать нельзя с него пример.

Правда же, ребята?!

Ведущий: А теперь ответь на последний вопрос Котик: можно ли играть на проезжей части?

Кот 5: Смотря во сто. В шахматы нельзя.

Ведущий: Почему?

Кот 6: Машины мне фигуры посбивают. А вот в мячик можно! Ещё как!

Ведущий: Ребята, да что же это такое?

Заяц 3:

Медвежонок наш и зайка

В мяч играют на лужайке.

Молодцы!

Они помнят, они знают:

На дороге в мяч играют

Только сорванцы.

Медведь 3:

Всем ребятам

Твёрдо знать полагается:

На дороге в мяч играть — запрещается!

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Цель: создание положительной отношения к обучению, раскрытие творческих способностей обучающихся, сплочение детского коллектива. Задачи: 1. укрепление школьных традиций; 2. сплочение классных коллективов; 3. создание условий для творческой самореализации учащихся. Оборудование: портфели для Мальвины и Буратино, бутылка воды, пакет с конфетами, подушка, погремушки, тарелка, кубики, конверт с задачками; буквы, картины на школьные темы. Звучит музыка В. Шаинского , «Первоклашка-первоклассник»
0 ₽
Задачи: - Способствовать закреплению знаний детей о культурно-гигиенических навыках и применении их на практике. - Познакомить с некоторыми правилами чистоты и порядка, прививать желание к аккуратности и чистоте. - Развивать внимание, память, творческие способности, артистизм. - Способствовать развитию сохранных анализаторов. Коррекционные задачи: - Способствовать развитию зрительных функций, умению расслабляться. - Использование сохранных анализаторов (осязание, обоняние) - Развитие мелкой моторики. Интеграция: Физическая культура, здоровье, познание, коммуникация.
0 ₽
Цель: Углублять знания детей о правилах дорожного движения. Задачи: Углублять знания детей о правилах дорожного движения. Развивать умение работать в группе, умение выслушивать друг друга. Развивать память, мышление, речь. Обучать методам проектной деятельности. Воспитывать навыки выполнения основных правил поведения детей на улице, дороге с целью предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма. Воспитывать потребность в соблюдении правил безопасности на дорогах.
0 ₽