Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Другие
  3. Сценарий внеклассного праздника "Наш друг Светофор! "

Сценарий внеклассного праздника "Наш друг Светофор! "

Цель: Углублять знания детей о правилах дорожного движения. Задачи: Углублять знания детей о правилах дорожного движения. Развивать умение работать в группе, умение выслушивать друг друга. Развивать память, мышление, речь. Обучать методам проектной деятельности. Воспитывать навыки выполнения основных правил поведения детей на улице, дороге с целью предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма. Воспитывать потребность в соблюдении правил безопасности на дорогах.

Вид сценария

Другие

Категория

Другие
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Беседы по правилам дорожного движения :

«ДОРОЖНАЯ АЗБУКА»

"Мы на дороге "

Ребята, сегодня мы с вами вспомним самые главные правила поведения на дороге

Город, в котором с тобой мы живём,

Можно по праву сравнить с букварём.

Вот она азбука над мостовой.

Знаки развешаны над головой.

Азбукой улиц, проспектов, дорог

Город даёт нам всё время урок.

Азбуку города помни всегда

Чтоб не случилась с тобою беда.

Мальчик 1: Я дорожный знак. Иду за помощью. Меня и моих друзей заколдовал Помеха-Неумеха. Какой я знак вы узнаете только тогда, когда придумаете и отгадаете загадки. Поможете и всем моим друзьям.

(Машет рукой и зовёт друзей) — каждый загадывает загадку с помощником. Дети объясняют знаки.

Помощник 1:

Маленькие домики по улице бегут,

Мальчики и девочки

Домики ведут (автомобиль)

Дорожный знак 1 (Осторожно, дети!):

Я хочу спросить про знак.

Нарисован он вот так:

В треугольнике ребята

Со всех ног бегут куда-то

Помощник 2:

В два ряда дома стоят

Десять, двадцать, сто подряд.

И квадратными глазами

Друг на друга глядят (Улица)

Дорожный знак 2 (Пешеходный переход):

Пешеход, пешеход!

Помни ты про переход!

Подземный, наземный, похожий на зебру.

Знай, что только переход от машин тебя

спасает!

Помощник 3:

Этот конь не ест овса

Вместо ног — два колеса

Мчат колёса по дороге, над дорогой мчатся ноги.

Сядь верхом и мчись на нём,

Только лучше правь рулём. (велосипед)

Дорожный знак 3:

Шли из школы мы домой,

Видим знак над мостовой.

Круг, внутри — велосипед,

Ничего другого нет.

Что это за знак?

Помощник 4:

В поле лестница лежит

Дом по лестнице бежит

Мчится он в путь далёк, Лишь оставил нам дымок. (поезд)

Дорожный знак 4 (осторожно: железная дорога):

Машины мчат во весь опор,

И вдруг, навстречу знак:

Изображён на нём забор,

Я тру глаза, гляжу в упор:

Шоссе закрыто на запор.

Помощник 5:

Опоясал каменный ремень

Сотни городов и деревень.

У дома начинается,

У дома и кончается. (дорога)

Дорожный знак 5:

Отчего бы это вдруг

Стрелки дружно встали в круг?

И машины друг за другом мчатся весело по кругу.

Что такое в самом деле?

Словно мы на карусели!

Мы на площади с тобой,

Здесь дороги не прямой.

Дорожные знаки: Спасибо вам, ребята, что расколдовали нас, теперь снова на улицах будет порядок, не будет аварий.

Ведущий:

Все без исключения правила движения

Знать должны зверюшки:

Барсуки и хрюшки, зайцы и тигрята, пони и котята.

Сегодня на празднике у нас много гостей, зверят-непосед встречайте скорей.

Кот, Заяц, Медвежонок… Вы знаете правила дорожного движения?

Кот 1: Конечно, чего их не знать!

Ведущий: Я вижу, кот, ты самый смелый. Тогда скажи, как надо переходить улицу?

Кот 2: Как, как! На четырёх лапах!

Ведущий: Правильно, ребята?

Заяц 1:

Мы серьёзный и послушный,

И внимательный народ.

Мы дорогу переходим

Только там, где обозначен…

Медведь 1: Только так — и не иначе!Белой краской на асфальте

Полосатый переход!

Кот 3: Да, ладно вам, вечно вы умничаете.

Ведущий: Кот, а как следует себя вести, если ты вышел из автобуса, трамвая, троллейбуса и тебе надо перейти на другую сторону улицы?

Кот 4: Проще простого — пролезть между колёсами.

Ведущий: Ну, кот, совсем запутался. Давайте подскажем ему, ребята.

Заяц 2: Мчит машина.Мчит как ветер.

Погасить пожар спешит.

Вдруг котёнок-пострелёнок

Ей наперерез летит.

До беды один лишь миг.

Медведь 2:

Но водитель тормозит.

А котёнок-пострелёнок

На асфальт упал — дрожит.

А котёнок-пострелёнок смотрит виновато…

Брать нельзя с него пример.

Правда же, ребята?!

Ведущий: А теперь ответь на последний вопрос Котик: можно ли играть на проезжей части?

Кот 5: Смотря во сто. В шахматы нельзя.

Ведущий: Почему?

Кот 6: Машины мне фигуры посбивают. А вот в мячик можно! Ещё как!

Ведущий: Ребята, да что же это такое?

Заяц 3:

Медвежонок наш и зайка

В мяч играют на лужайке.

Молодцы!

Они помнят, они знают:

На дороге в мяч играют

Только сорванцы.

Медведь 3:

Всем ребятам

Твёрдо знать полагается:

На дороге в мяч играть — запрещается!

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Цель: создание положительной отношения к обучению, раскрытие творческих способностей обучающихся, сплочение детского коллектива. Задачи: 1. укрепление школьных традиций; 2. сплочение классных коллективов; 3. создание условий для творческой самореализации учащихся. Оборудование: портфели для Мальвины и Буратино, бутылка воды, пакет с конфетами, подушка, погремушки, тарелка, кубики, конверт с задачками; буквы, картины на школьные темы. Звучит музыка В. Шаинского , «Первоклашка-первоклассник»
0 ₽
Задачи: - Способствовать закреплению знаний детей о культурно-гигиенических навыках и применении их на практике. - Познакомить с некоторыми правилами чистоты и порядка, прививать желание к аккуратности и чистоте. - Развивать внимание, память, творческие способности, артистизм. - Способствовать развитию сохранных анализаторов. Коррекционные задачи: - Способствовать развитию зрительных функций, умению расслабляться. - Использование сохранных анализаторов (осязание, обоняние) - Развитие мелкой моторики. Интеграция: Физическая культура, здоровье, познание, коммуникация.
0 ₽
Цель: Углублять знания детей о правилах дорожного движения. Задачи: Углублять знания детей о правилах дорожного движения. Развивать умение работать в группе, умение выслушивать друг друга. Развивать память, мышление, речь. Обучать методам проектной деятельности. Воспитывать навыки выполнения основных правил поведения детей на улице, дороге с целью предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма. Воспитывать потребность в соблюдении правил безопасности на дорогах.
0 ₽