Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
муниципального образования г. Краснодар «Детский сад № 117»
по адресу: г. Краснодар, ул. им. Братьев Черников, д.60
Сценарий спортивного мероприятия
для средней группы
«В гости к мишке»
Подготовила:
инструктор по ФК
Белозерова Я.И.
2023г
Цель: закрепление ранее изученных умений и навыков; улучшение психоэмоционального состояния детей.
Задачи:
1. Прививать детям любовь к здоровому образу жизни через двигательную активность формировать положительный настрой на спортивные игры и упражнения.
2. Формировать у детей двигательные навыки и умения для укрепления их здоровья.
3. Вызывать положительное настроение от движений.
Оборудование: костюм медведя, два каната, 2 кольца на опоре, 6 обручей, 2 гимнастических мостика (скамья или бревно), 2 наклонных опоры, колокольчики, угощения для детей (бублики)
Ход:
Дети входят в физкультурный зал. Их встречает Мишка косолапый со словами:
«Привет ребята! Я пошел гулять по лесу и заблудился. Поможете мне дорогу домой найти?
Ответы детей:
Мишка: в лесу много препятствий, надо нам с вами немного размяться.
Под композицию «Ушки» дети делают разминку.
(Мишка делает зарядку вместе с детьми)
Мишка:
Теперь вы готовы преодолеть трудную лесную дорогу.
Воспитатель: Давайте построимся друг за другом и пойдем в лес по дорожке
Маленькие ножки бежал по дорожке,
Бежали, бежали и в лес прибежали.
По тропинке мы пойдем
Домой к Мишке попадем.
Воспитатель: сначала нам надо попасть в волшебную страну - пролезть через гимнастический обруч
Затем мы попадем на болото, по волшебным островкам надо перейти болото. – прыжки из обруча в обруч на двух ногах.
Воспитатель: Молодцы! Преодолели препятствия на пути к дому Мишки косолапого. Но нам надо идти дальше.
Мишка начинает громко плакать: далеко мой дом, не найдем мы к нему дорогу. Впереди речка опасная. Не сможем мы ее переплыть.
Воспитатель:
На нашем пути появилась речка. Чтобы преодолеть это препятствие нужно аккуратно пройти по тоненькому мостику – ходьба по гимнастическому мостику (скамье), руки прямые в стороны.
Мишка: ура, ребята! Вы такие молодцы! Вы такие сильные, такие ловкие. Но впереди высокая гора, как же на нее попасть?
Воспитатель: Мишка, ты не расстраивайся. Наши ребята справятся с любой задачей, правда ребята?
Ответы детей:
Мы добрались до высокой горы. Очень тяжело карабкаться на нее, но если знать один секрет, то всё у вас получится. Нужно при вскарабкивании помогать себе и руками и ногами – проползание на четвереньках по наклонной скамье.
Мишка: Какие вы молодцы! Вот уже я вижу дом. Ребята, спасибо вам за то, что помогли мне добраться домой. Теперь моя мамочка не будет переживать из-за того, что я потерялся. И вы, ребята, не уходите гулять одни далеко от дома.
Воспитатель: Мишка, да ты, наверное, не заметил, наши детки не только спортивные, но и воспитанные. Они знают, что без взрослых уходить из дома нельзя, правда, ребята?
Ответы детей
Медведь: и вправду, какие же вы умнички! Поиграйте со мной в мою любимую игру «У медведя во бору»
Проводиться п/и «У медведя во бору»
Цель: развитие у детей скорости реакции на словесный сигнал, развитие внимания; упражнять детей в беге.
Описание: дети собираются в стайку на одной стороне площадки, а медведь стоит спиной к детям на другой стороне площадки. Начинается игра, и дети идут в сторону медведя со словами:
У медведя во бору
Грибы, ягоды беру,
А медведь не спит,
И на нас рычит.
После того, как дети произносят эти слова, «медведь» поворачивается к детям и старается поймать кого-либо из них. Игра повторяется несколько раз.
Медведь: как здорово мы с вами поиграли! Спасибо вам, ребята, за то, что помогли мне найти дорогу домой и научили меня делать зарядку и играть в новые игры. Мама передала вам в благодарность угощения. (Мишка передает угощенье воспитателю, чтобы дети скушали его в группе с чистыми руками и сидя за столом)
Под музыку медведь прощается с ребятами, и они отправляются в группу.