Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Праздники / Сезоны
  3. Сценарий спортивного развлечения ко Дню победы

Сценарий спортивного развлечения ко Дню победы

Спортивное развлечение ко Дню Победы. Цель: Воспитывать патриотические чувства, уважения к Родине. Задачи: Развивать двигательную активность, внимание, командный дух развивать физические качества: быстроту, силу, ловкость. Оборудование: «мины» 2шт, «гранаты» 2шт, бинты, вату, йод-карандаш, шины, жгуты и прочие медикаменты, 2 «письма», дуги 8 шт разной высоты, тоннель, 2 мата, наклонная ребристая доска, наклонная доска, канат. Ход: Воспитанники входят в зал под музыку «Вперёд Россия» (муз. и сл. О.Газманов) . Построение в шеренгу. Ведущий: Великая Отечественная война – одна из самых жестоких, но благодаря мужеству советского народа, она была выиграна. Говорят, когда войну забывают, она начинается снова…. Мы помним. Каждый год 9 мая мы чтим память погибших, чествуем ветеранов - искренне от всей души, и вас воспитанники детского сада учим тому же. 1 ребёнок: Пусть сегодня солнышко Радостно проснётся Глянет к нам в окошко Ясно улыбнётся, Ветерок – проказник Пусть разгонит беды Ведь сегодня праздник – Славный День Победы! Солнышко пусть светит Радуются люди. Пусть войны на свете никогда не будет! 2 ребёнок: Пусть мы пока – малы, Не знали мы войны, Но нам о ней сказали, Картинки – показали: Спасибо нашим дедам За этот День Победы! 3 ребёнок: Победой кончилась война Те годы показали Горят медали,ордена У многих на груди. Кто носит орден боевой За подвиги в бою А кто за подвиг трудовой В своём родном краю. Звучит Гимн России. Ведущий: Ребята направо! Шагом Марш! В две колонны становись! Для чтобы справиться с трудными испытаниями, нужно дружно стоять друг за друга, друзьями дорожить, беречь родную землю, быть какими? (ответы детей) смелыми, мужественными, сильными. Я предлагаю вам проявить себя, показать свою ловкость, смелость, смекалку и силу. Вы готовы? Тогда объявляем наш праздник открытым. Ведущий: 1 эстафета « Разминируй поле» На одном конце зала лежат «мины» (с открывающимися крышками). Первый игрок бежит, откручивает крышку, возвращается в команду, передаёт крышку следующему игроку , тот закручивает крышку. Чья команда будет первой, та выиграла. Молодцы!!!!! 2 эстафета « Не урони гранату» Воспитанники перестраиваются в шеренгу, в руках у командира «граната», нужно передать из руки в руку на скорость «гранату» не уронив, затем в обратном порядке. Ведущий: Дорогие ребята, а вы знаете, что во время сражений в Великой Отечественной войне, многие солдаты получали тяжелые ранения. А как вы думаете, кто помогал раненым на полях сражениях? (ответы детей) Правильно, врачи, санитары, медсестры. Санитары выносили солдат с поля боя, перевязывали, отправляли их в госпитали. Каждый солдат знал, что в бою рядом находится бесстрашный человек, который не оставит в беде, окажет первую помощь, оттащит в укрытие, спрячет от бомбёжки. Вот и мы с вами поиграем в игру «Санитары». В данном конкурсном задании будут принимать участие две команды по две бригады в каждой. В каждой бригаде по два человек

Возраст

Дошкольники

Предметы

Праздники / Сезоны

Категория

Праздники / Сезоны
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Спортивное развлечение ко Дню Победы.

Цель: Воспитывать патриотические чувства, уважения к Родине.

ЗадачиРазвивать двигательную активность, внимание, командный духразвивать физические качества: быстроту, силу, ловкость.

Оборудование:«мины» 2шт, «гранаты» 2шт, бинты, вату, йод-карандаш, шины, жгуты и прочие медикаменты, 2 «письма», дуги 8 шт разной высоты, тоннель, 2 мата, наклонная ребристая доска, наклонная доска, канат.

Ход:

Воспитанники входят в зал под музыку «Вперёд Россия» (муз. и сл. О.Газманов) .

Построение в шеренгу.

Ведущий:Великая Отечественная война – одна из самых жестоких, но благодаря мужеству советского народа, она была выиграна. Говорят, когда войну забывают, она начинается снова…. Мы помним. Каждый год 9 мая мы чтим память погибших, чествуем ветеранов - искренне от всей души, и вас воспитанники детского сада учим тому же.

1 ребёнок: Пусть сегодня солнышко

Радостно проснётся

Глянет к нам в окошко

Ясно улыбнётся,

Ветерок – проказник

Пусть разгонит беды

Ведь сегодня праздник –

Славный День Победы!

Солнышко пусть светит

Радуются люди.

Пусть войны на свете никогда не будет!

2 ребёнок:

Пусть мы пока – малы,

Не знали мы войны,

Но нам о ней сказали,

Картинки – показали:

Спасибо нашим дедам

За этот День Победы!

3 ребёнок:

Победой кончилась война

Те годы показали

Горят медали,ордена

У многих на груди.

Кто носит орден боевой

За подвиги в бою

А кто за подвиг трудовой

В своём родном краю.

Звучит Гимн России.

Ведущий: Ребята направо! Шагом Марш! В две колонны становись!

Для чтобы справиться с трудными испытаниями,нужно дружно стоять друг за друга, друзьями дорожить, беречь родную землю, быть какими?

 (ответы детей) смелыми, мужественными, сильными.

Я предлагаю вам проявить себя, показать свою ловкость, смелость, смекалку и силу. Вы готовы? Тогда объявляем наш праздник открытым.

Ведущий: 1 эстафета « Разминируй поле»

На одном конце зала лежат «мины» (с открывающимися крышками). Первый игрок бежит, откручивает крышку, возвращается в команду, передаёт крышку следующему игроку , тот закручивает крышку. Чья команда будет первой, та выиграла.

Молодцы!!!!!

2 эстафета « Не урони гранату»

Воспитанники перестраиваются в шеренгу, в руках у командира «граната», нужно передать из руки в руку на скорость «гранату» не уронив, затем в обратном порядке.

Ведущий:Дорогие ребята, а вы знаете, что во время сражений в Великой Отечественной войне, многие солдаты получали тяжелые ранения. А как вы думаете, кто помогал раненым на полях сражениях?

(ответы детей)

Правильно, врачи, санитары, медсестры. Санитары выносили солдат с поля боя, перевязывали, отправляли их в госпитали. Каждый солдат знал, что в бою рядом находится бесстрашный человек, который не оставит в беде, окажет первую помощь, оттащит в укрытие, спрячет от бомбёжки.

Вот и мы с вами поиграем в игру «Санитары».

В данном конкурсном задании будут принимать участие две команды по две бригады в каждой. В каждой бригаде по два человека. Двум командам будет необходимо продемонстрировать свои навыки в оказании первой медицинской помощи. Для этого в инвентаре командам предоставят бинты, вату, йод-карандаш, шины, жгуты и прочие медикаменты. Необходимо на скорость первой бригаде принести раненого, а второй оказать первую мед. помощь: замотать потерпевшим руку, голову, наложить жгут на ногу. Кто быстрее справится с заданием, тот и победитель.

Игра «Доставь донесение в штаб».

Дети строятся в 2 колонны. Капитаны команд, отходят в сторону ждут «письмо». Дети по команде преодолевают препятствия:

1 команда: В руках «письмо». Ложатся на мат, ползут по нему, затем пробираются через тоннель, встают, бегут к ребристой наклонной доске проходят по ней, возвращаются бегом, передают «письмо» следующему участнику, последний участник отдаёт командиру, тот преодолевает препятствия и возвращается к команде, поднимает письмо вверх.

2 команда: В руках «письмо». Ложатся на мат, ползут по нему, затем пробираются через дуги разные по высоте, от высокой к низкой, встают, бегут к наклонной доске приставленной к гимнастической стенке. Кладут «письмо рядом с доской, с помощью каната поднимаются по нему, спускаются со ступенек, берут «письмо», возвращаются бегом, передают «письмо» следующему участнику, последний участник отдаёт командиру, тот преодолевает препятствия и возвращается к команде, поднимает письмо вверх.

Затем команды меняются.

Ведущий:В завершении нашего развлечения Игра «Немой строй»

Участники становятся в ряд. Ведущий обходит игроков сзади и каждому хлопает по спине ладошкой. Сколько раз хлопнет, у того такой будет порядковый номер. По сигналу, дети начинают строиться по порядку. НО! Не произнося ни звука!Обходя участников, ведущий может хлопнуть 2 раза по 1, ни одного раза, 4, и т. д., насколько хватит фантазии. И тогда рядов может быть не один, а 2, или 3. И обязательно снимать все это на камеру!

Молодцы вот закончился наш праздник! Мы показали всю силу, мужественность и быстроту. Настоящие будущие солдаты, а девочки не, чуть, не уступали мальчикам.

Дети строятся в шеренгу и под музыку « Я – русский»(автор текста и музыки Ярослав Дронов, более известный как SHAMAN). выходят из зала.

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Консультация для родителей Бодрящая гимнастика после сна Тихий час- это неотъемлемая часть режима дня детей дошкольного возраста. После него, дети просыпаются отдохнувшими, с новыми силами. Важно постепенно включать детей в активную деятельность, переводя от состояния торможения к бодрствованию. Но каждый ребенок имеет свои особенности пробуждения. Одни детки встают после дневного сна бодрыми и веселыми. Другие еще длительное время остаются в полусонном состоянии. Гимнастика пробуждения в детском саду как раз и разработана, чтобы детки любого возраста смогли безболезненно, без слез и капризов, перейти от дневного сна к полноценной игровой деятельности. Зачем детям нужна гимнастика после сна Во время сна все процессы в организме замедляются, сразу после пробуждения у ребёнка снижена скорость реакции, чувствительность, умственная и физическая работоспособность. Для того чтобы полностью проснуться, детскому организму требуется достаточно продолжительное время. Гимнастика после сна предназначена для того, чтобы помочь до конца не сформировавшейся и очень ранимой детской нервной системе быстрее перейти в состояние бодрствования. Такую оздоровительную, тонизирующую гимнастику принято называть корригирующей. Корригирующая гимнастика после сна: • устраняет сонливость и вялость после пробуждения; • улучшает настроение и самочувствие; • повышает умственную и физическую работоспособность; • улучшает работу сердца и лёгких, снабжающих органы кислородом и питательными веществами; • оздоравливает весь организм. Основные этапы гимнастики после сна для детей В дошкольных учреждениях разработаны целые программы гимнастических упражнений. Главное, чтобы все упражнения проводились в веселой, игровой форме и доставляли ребенку удовольствие. Можно выделить три основных этапа гимнастики после сна: • постепенное пробуждение; • разминка, проводимая в постели; • игровые упражнения и самомассаж. Давайте подробно рассмотрим, как выполнить комплекс упражнений гимнастики после сна. Постепенное пробуждение. Лучше всего, если ребенок будет просыпать под тихую, плавную музыку — её громкость нужно будет увеличивать постепенно. Отдерните шторы в спальне, мягко и нежно, с улыбкой — и уж, конечно, без резких движений! Затем переходите к простым упражнениям, которые можно сделать, не вставая с кровати. Разминка в постели. Гимнастика в постели должна длиться от 3 до 5 минут. Начните с потягиваний, потом попросите ребенка поочередно поднять ручки, затем ноги. Сделайте несколько более сложных упражнений — подойдут всем знакомые «велосипед» или «кошечка». Велосипед. Малыши лежат на спине и в воздухе «крутят педали» ногами. Кошечка. Ребенок встает на четвереньки, а вы просите его показать, как кошка выгибает спину, когда сердится. Затем попросите малышей прогнуться и потянуться — кошка опять стала доброй! Ну, а после этого — самое время вставать с кровати! Пусть ребенок немного походит на месте, а затем «бодрым шагом» марширует в другую комнату. Иг
0 ₽
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ Роль подвижных игр в физическом развитии дошкольников Подвижные игры являются прекрасным средством развития и совершенствования детей, укрепления и закаливания их организма. Ценность подвижных игр в том, что они основываются на различных видах жизненно необходимых движений, и в том, что эти движения выполняются в самых разнообразных условиях. Большое количество движений сопровождаются химическими процессами, которые активизируют дыхание, кровообращение и обмен веществ в организме, что в значительной мере способствует развитию мышц, костей, соединительных тканей, повышает подвижность суставов, особенно позвоночника. Развитие моторики и координации движений Подвижные игры помогают детям развивать моторику и координацию движений. Во время игры дети выполняют различные движения, такие как бег, прыжки, ползание, метание и ловля мяча. Это помогает им улучшить свои навыки двигательной активности и научиться контролировать свое тело. Укрепление мышц и развитие силы Подвижные игры требуют от детей активного использования своих мышц. Например, бег, прыжки и ползание требуют силы ног и рук. Игры с мячом требуют силы в руках и плечах для метания и ловли. В результате регулярной игры дети укрепляют свои мышцы и развивают силу. Развитие гибкости и пластичности Подвижные игры, такие как растяжка и гимнастика, помогают детям развивать гибкость и пластичность своего тела. Во время игры дети выполняют различные упражнения, которые растягивают и разогревают их мышцы. Это помогает им стать более гибкими и пластичными. Улучшение выносливости и энергии Подвижные игры требуют от детей физической активности и усилий. Во время игры дети бегают, прыгают и выполняют другие активные движения, что помогает им улучшить свою выносливость и уровень энергии. Регулярная физическая активность в подвижных играх помогает детям быть более активными и энергичными в повседневной жизни . Развитие баланса и пространственного восприятия Подвижные игры помогают детям развивать баланс и пространственное восприятие. Во время игры дети выполняют различные движения, которые требуют от них умения сохранять равновесие и ориентироваться в пространстве. Это помогает им развивать свои навыки баланса и пространственного восприятия. Подвижные игры выступают неотъемлемым элементом физического развития детей дошкольного возраста, но также, они незаменимое средство пополнения знаний и представлений ребенка об окружающем мире, развития мышления, сообразительности, коммуникативных и морально-волевых качеств личности. Ведь при проведении подвижной игры создаются неограниченные возможности для комплексного использования различных приемов, направленных на формирование личности ребенка. В процессе игры происходит не только упражнение в уже имеющихся моториках, их закрепление и совершенствование, но и формирование личностных качеств. Свободу действий ребенок осознает в подвижных играх, которые являются фактором формирования физической культуры. В пед
0 ₽
Совместные занятия спортом детей и родителей Родители считают заботу об укреплении здоровья детей делом важным, но лишь немногие по-настоящему используют для этого возможности физической культуры. И сами родители в большинстве своем самокритично оценивают свое участие в физическом воспитании детей, ссылаясь при этом на ряд причин, которые мешают им проявить себя более достойно. Действительно, часть родителей, не имеет достаточной физкультурной подготовки. Наблюдения показывают, что родители обычно активны и изобретательны в создании хороших бытовых условий, в заботе о том, чтобы дети были красиво одеты, вкусно и сытно накормлены. Все это хорошо. Плохо то, что часто на этом и успокаиваются, полагая, что хорошее здоровье ребенка уже будет обеспечено автоматически. А на деле выходит, что чрезмерный комфорт и обильное питание при недостаточно активном двигательном режиме зачастую порождают бытовую лень, ослабляют их здоровье, уменьшают их работоспособность. В физическом воспитании главным является формирование физкультурно-гигиенических навыков. Навыки четкого режима учебы и сна, рационального проведения свободного времени, утренняя гимнастика, водные процедуры - все это превращается со временем в само собой разумеющиеся принципы организации каждого дня. Очень полезной была бы проверка и помощь при выполнении домашних заданий по физкультуре. Важен выбор цели: взрослые должны знать, что им делать конкретно в данное время года, в применение к возможностям ребенка, тогда и физическое воспитание идет успешнее. Существенно и такое обстоятельство: совместные занятия, общие спортивные интересы дают родителям возможность лучше узнать ребенка, создают и укрепляют в семье обстановку взаимного внимания и делового содружества, столь необходимую для решения любых воспитательных задач. Совместные занятия приносят следующие положительные результаты: - пробуждают у родителей интерес к уровню «двигательной зрелости» детей и способствуют развитию у детей двигательных навыков в соответствии с их возрастом и способностями; - углубляют взаимосвязь родителей и детей; -предоставляют возможность позаниматься физкультурой за короткий отрезок времени не только ребенку, но и взрослому: родитель показывает ребенку те или иные упражнения и выполняет большинство из них вместе с ним; - позволяют с пользой проводить то свободное время, которое мать или отец посвящают ребенку, служат взаимообогащению, способствуют всестороннему развитию ребенка.
0 ₽