Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Физическое воспитание и физкульминутки
  3. Сценарий спортивный досуга "Морские приключения" для детей 3-4 лет

Сценарий спортивный досуга "Морские приключения" для детей 3-4 лет

Сценарий спортивный досуга "Морские приключения" для детей 3-4 лет. С раннего детства важно воспитание активных, физически крепких, любящих свой край ребят. Поэтому в нашем МАДОУ ДЕТСКИЙ САД 1 "БЕРЁЗКА " города Светлогорска традиционно проводятся мероприятия, посвящённые Дню ВМФ. Цель: Способствовать двигательной активности детей младшего дошкольного возраста. Задачи: Формирование двигательных навыков и развитие физических качеств: ловкости, быстрота, силы. Развитие ориентировки в пространстве, развитие воображения. Активизация и обогащение словаря (якорь, корабль, моряк, Балтийское море, остров, канат, тельняшка).Создание весёлой, доброжелательной атмосферы. Место проведения: групповое помещение Участники: воспитатель, дети. Оборудование: макет корабля, канат, игрушки-лодочки, флаг России, аудиосопровождение с морской тематикой (шум моря, чаек, детские песенки на морскую тематику, музыкальная колонка). Ход: Воспитатель: Ребята, сегодня необычный день, сегодня праздник всех моряков Военно-морского флота. Наш город Светлогорск расположен на берегу Балтийского моря и у многих ребят папы моряки. У кого папа моряк? А вы хотели бы отправиться в морское путешествие? А моряки они какие? Ваши папы, они какие? (смелые, сильные, ловкий, быстрые, отважные.) Вот и вы ,ребята, такие и...(поговаривают ещё раз) А на чем плывут моряки? (На кораблях, лодках, катерах) Слышите, (звучат звуки моря), что это? Правильно, нас зовёт море, где же наш корабль, наши лодочки? *Выполняется пальчиковая гимнастика " Лодочка" Две ладошки прижму (Ладони лодочкой, волнообразные движения рук.) И по морю поплыву. Две ладошки – друзья Это лодочка моя. Паруса подниму, (Поднять выпрямленные ладони вверх.) Синим морем поплыву. А по бурным волнам (Имитация движений волн и рыбок.) Плывут рыбки тут и там. *Игра с элементами эстафеты " Быстрая лодочка" . Дети берут лодочки и свободно бегут (плывут), затем передают другому ребёнку. Игровое упражнение "Переправа" (прыжки через канат) Воспитатель: Ребята, а давайте все вместе отправимся на большом корабле, где всем хватит места. Тогда мы дружная и смелая команда переправимся через вот эту реку (прыжки через канат) и садимся в корабль. *Игровое упражнение "Подними якорь" (перетягивание каната) Воспитатель: Ребята, а ведь корабль не может плыть, а знаете почему? Мы не поняли тяжёлый якорь. Поможете поднять? Нужно тянуть изо всех сил. Вот,молодцы! *Физкультминутка «Морское царство». Море очень широко (Дети широко разводят руки в сторону) Море очень глубоко (Приседают, Коснувшись руками пола) Рыбки там живут, друзья (Выполняют движение «Рыбка») А вот воду пить-нельзя. (Разводят руки в сторону, приподняв плечи) *Подвижная игра "Займи остров" (из каната выкладывает остров в виде кольца.) Воспитатель:Ура, впереди остров! (кольцо из каната) Дети под музыку бегают вокруг острова (кольца из каната, как только музыка затихать, дети прыгаю в кол

Возраст

Дошкольники

Предметы

Физическое воспитание и физкульминутки

Категория

Физическое воспитание и физкульминутки
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Сценарий спортивный досуга "Морские приключения" для детей 3-4 лет.

С раннего детства важно воспитание активных, физически крепких, любящих свой край ребят. Поэтому в нашем МАДОУ ДЕТСКИЙ САД 1 "БЕРЁЗКА " города Светлогорска традиционно проводятся мероприятия, посвящённые Дню ВМФ.

Цель: Способствовать двигательной активности детей младшего дошкольного возраста.

Задачи: Формирование двигательных навыков и развитие физических качеств: ловкости, быстрота, силы. Развитие ориентировки в пространстве, развитие воображения. Активизация и обогащение словаря (якорь, корабль, моряк, Балтийское море, остров, канат, тельняшка).Создание весёлой, доброжелательной атмосферы.

Место проведения: групповое помещение

Участники: воспитатель, дети.

Оборудование: макет корабля, канат, игрушки-лодочки, флаг России, аудио сопровождение с морской тематикой (шум моря, чаек, детские песенки на морскую тематику, музыкальная колонка).

Ход:

Воспитатель: Ребята, сегодня необычный день, сегодня праздник всех моряков Военно-морского флота. Наш город Светлогорск расположен на берегу Балтийского моря и у многих ребят папы моряки. У кого папа моряк?

А вы хотели бы отправиться в морское путешествие?

А моряки они какие? Ваши папы, они какие? (смелые, сильные, ловкий, быстрые, отважные.)

Вот и вы ,ребята, такие и...(поговаривают ещё раз)

А на чем плывут моряки? (На кораблях, лодках, катерах)

Слышите, (звучат звуки моря), что это?

Правильно, нас зовёт море, где же наш корабль, наши лодочки?

*Выполняется пальчиковая гимнастика " Лодочка"

Две ладошки прижму (Ладони лодочкой, волнообразные движения рук.)

И по морю поплыву.

Две ладошки – друзья

Это лодочка моя.

Паруса подниму, (Поднять выпрямленные ладони вверх.)

Синим морем поплыву.

А по бурным волнам (Имитация движений волн и рыбок.)

Плывут рыбки тут и там.

*Игра с элементами эстафеты " Быстрая лодочка"

Дети берут лодочки и свободно бегут (плывут), затем передают другому ребёнку.

*Игровое упражнение "Переправа" (прыжки через канат)

Воспитатель: Ребята, а давайте все вместе отправимся на большом корабле, где всем хватит места. Тогда мы дружная и смелая команда переправимся через вот эту реку (прыжки через канат) и садимся в корабль.

*Игровое упражнение "Подними якорь" (перетягивание каната)

Воспитатель: Ребята, а ведь корабль не может плыть, а знаете почему? Мы не поняли тяжёлый якорь. Поможете поднять? Нужно тянуть изо всех сил.

Вот, молодцы!

*Физкультминутка «Морское царство».

Море очень широко (Дети широко разводят руки в сторону)

Море очень глубоко (Приседают, Коснувшись руками пола)

Рыбки там живут, друзья (Выполняют движение «Рыбка»)

А вот воду пить-нельзя. (Разводят руки в сторону, приподняв плечи)

*Подвижная игра "Займи остров" (из каната выкладывает остров в виде кольца.)

Воспитатель: Ура, впереди остров! (кольцо из каната)

Дети под музыку бегают вокруг острова (кольца из каната, как только музыка затихать, дети прыгаю в кольцо.

*Игровое упражнение "Весёлые превращения"

Воспитатель: Раз, два, три, повернись в чайку ты превратись!

А над морем чайки кружат

Полетим за ними дружно

Брызги пены, шум прибоя,

А над морем мы с тобою (машут руками).

Мы теперь плывем по морю

И резвимся на просторе.

Веселее загребай и дельфинов догоняй (плавательные движения руками).

(Звучат звуки моря, дети свободно двигаются в спокойном темпе, и садятся на ковре).

Воспитатель: Раз, два, три повернись и в саду очутись! Вот мы вернулись с вами, друзья, в наш садик. Где же мы с вами побывали? (Воспитатель хвалит детей, выделяя каждого, что у них получилось, как здорово вместе путешествовать по Балтийском морю, какие они ловкий, смелые и сильные.)

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Сценарий спортивный досуга "Морские приключения" для детей 3-4 лет. С раннего детства важно воспитание активных, физически крепких, любящих свой край ребят. Поэтому в нашем МАДОУ ДЕТСКИЙ САД 1 "БЕРЁЗКА " города Светлогорска традиционно проводятся мероприятия, посвящённые Дню ВМФ. Цель: Способствовать двигательной активности детей младшего дошкольного возраста. Задачи: Формирование двигательных навыков и развитие физических качеств: ловкости, быстрота, силы. Развитие ориентировки в пространстве, развитие воображения. Активизация и обогащение словаря (якорь, корабль, моряк, Балтийское море, остров, канат, тельняшка).Создание весёлой, доброжелательной атмосферы. Место проведения: групповое помещение Участники: воспитатель, дети. Оборудование: макет корабля, канат, игрушки-лодочки, флаг России, аудиосопровождение с морской тематикой (шум моря, чаек, детские песенки на морскую тематику, музыкальная колонка). Ход: Воспитатель: Ребята, сегодня необычный день, сегодня праздник всех моряков Военно-морского флота. Наш город Светлогорск расположен на берегу Балтийского моря и у многих ребят папы моряки. У кого папа моряк? А вы хотели бы отправиться в морское путешествие? А моряки они какие? Ваши папы, они какие? (смелые, сильные, ловкий, быстрые, отважные.) Вот и вы ,ребята, такие и...(поговаривают ещё раз) А на чем плывут моряки? (На кораблях, лодках, катерах) Слышите, (звучат звуки моря), что это? Правильно, нас зовёт море, где же наш корабль, наши лодочки? *Выполняется пальчиковая гимнастика " Лодочка" Две ладошки прижму (Ладони лодочкой, волнообразные движения рук.) И по морю поплыву. Две ладошки – друзья Это лодочка моя. Паруса подниму, (Поднять выпрямленные ладони вверх.) Синим морем поплыву. А по бурным волнам (Имитация движений волн и рыбок.) Плывут рыбки тут и там. *Игра с элементами эстафеты " Быстрая лодочка" . Дети берут лодочки и свободно бегут (плывут), затем передают другому ребёнку. Игровое упражнение "Переправа" (прыжки через канат) Воспитатель: Ребята, а давайте все вместе отправимся на большом корабле, где всем хватит места. Тогда мы дружная и смелая команда переправимся через вот эту реку (прыжки через канат) и садимся в корабль. *Игровое упражнение "Подними якорь" (перетягивание каната) Воспитатель: Ребята, а ведь корабль не может плыть, а знаете почему? Мы не поняли тяжёлый якорь. Поможете поднять? Нужно тянуть изо всех сил. Вот,молодцы! *Физкультминутка «Морское царство». Море очень широко (Дети широко разводят руки в сторону) Море очень глубоко (Приседают, Коснувшись руками пола) Рыбки там живут, друзья (Выполняют движение «Рыбка») А вот воду пить-нельзя. (Разводят руки в сторону, приподняв плечи) *Подвижная игра "Займи остров" (из каната выкладывает остров в виде кольца.) Воспитатель:Ура, впереди остров! (кольцо из каната) Дети под музыку бегают вокруг острова (кольца из каната, как только музыка затихать, дети прыгаю в кол
0 ₽