Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Другое
  3. Сценарий установочного педагогического совета на 2024-2025 учебный год

Сценарий установочного педагогического совета на 2024-2025 учебный год

Установочный педагогический совет - место, где каждый член коллектива имеет право быть услышанным, где общие проблемы решаются вместе, где дается старт новым начинаниям работы коллектива. Сегодняшний педсовет пройдет в форме деловой встречи, в ходе которой мы с вами познакомимся с мероприятиями и документами, координирующими деятельность нашего ДОУ в новом учебном году и, надеемся, что вдохновим педагогический коллектив на активную, творческую работу. Чтобы продвинуться к вершинам педагогического мастерства, надо развивать креативность. А вы умеете нестандартно мыслить и читать между строк?

Возраст

Дошкольники

Предметы

Другое

Категория

Другое
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«Детский сад № 31»

Установочный педагогический совет

«Организация работы ДОУ

на 2023–2024 учебный год»

Форма организации - деловая встреча

Цель: Координация деятельности педагогического коллектива в новом 2024-2025 учебном году.

Повестка:

1. Анализ летней оздоровительной работы.

2. Годовой план работы на 2024-2025 учебный год в соответствии с ФОП и ФГОС ДО.

3. Обсуждение и утверждение:

- Плана работы ДОУ на год,

- Приложений к годовому плану,

- Образовательной программы ДОУ в соответствии с ФОП ДО и ФГОС ДО

- Рабочих программ специалистов,

- Годового учебного плана и графика,

- Расписания непосредственной организованной образовательной деятельности,

- Режима пребывания детей в детском саду,

- Режима двигательной активности,

- Режима проведения утренней гимнастики.

4.Решение педагогического совета.

5.Разное Вступительная часть

- Приветственное слово заведующей: Т.В. Чучковой

Ст. воспитатель: Установочный педагогический совет - место, где каждый член коллектива имеет право быть услышанным, где общие проблемы решаются вместе, где дается старт новым начинаниям работы коллектива. Сегодняшний педсовет пройдет в форме деловой встречи, в ходе которой мы с вами познакомимся с мероприятиями и документами, координирующими деятельность нашего ДОУ в новом учебном году и, надеемся, что вдохновим педагогический коллектив на активную, творческую работу. Чтобы продвинуться к вершинам педагогического мастерства, надо развивать креативность. А вы умеете нестандартно мыслить и читать между строк? Посмотрите на экран.

«Интеллект – это способность адаптироваться к изменениям».

Следующее упражнение «Заморочки не из бочки».

Узнайте во фразах, изложенных почти научным языком, зашифрованные русские пословицы и поговорки о ком или, о чем идет речь.  

  В нижних конечностях истины нет. («В ногах правды нет»)

· Глубокое сердечное чувство настолько жестоко, что заставит вас испытывать влечение к домашнему парнокопытному семейства полорогих. («Любовь зла полюбишь и козла»)

· Беднейшие слои населения вынуждены мыслить нестандартно. («Голь га выдумку хитра»)

· Человек с хорошей памятью на обиды иногда может лишиться органа зрения. («Кто зло помянет, тому глаз вон»)

· Говорит неправду без опускания и поднимания кожной складки вокруг глазного яблока. («Соврет, глазом не моргнет»)

1.Упражнение «Зачем мы здесь сегодня собрались»

Педагогам предлагается достать из корзиночки листочки бумаги, на которых написаны шуточные ответы на вопрос «Зачем я пришла на педсовет?» и зачитать их. Ответ предполагается такой: «Сегодня я пришла на педсовет, потому что…» и зачитывается с листочка:

- - мне обещали незабываемую шоу-программу

- здесь столько интересных людей

- хочу занять у кого-нибудь денег

- я скрываюсь от полиции, и мне нужно было алиби

- у меня просто не было другого выбора

- это моя тайна, я не могу вам раскрыть её

- без меня этот педсовет просто не состоялся бы

- мне не хотелось готовить обед

- у меня спецзадание- собрать компромат на всех присутствующих

- хочу спеть любимую песню

-я тут живу

- ошиблась дверью

- мне пообещали немалое денежное вознаграждение.

2. Анализ летней оздоровительной работы.

Летняя оздоровительная работа осуществлялась в МКДОУ №31 по плану, утвержденному на итоговом педсовете. План летней оздоровительной работы был разработан на основе ФГОС ДО к структуре образовательной программы дошкольного образования. Содержание педагогического процесса осуществлялось в совместной деятельности взрослого и детей, самостоятельной деятельности детей, а также при проведении режимных моментов. Программа мероприятий была построена на комплексно- тематическом принципе в рамках интеграции всех образовательных областей, которые обеспечивали решение задач летнего периода с учетом основных направлений развития ребенка.

3. Годовой план работы на 2024-2025 учебный год

- Первый документ, с которым мы ознакомимся на заседании нашего

педагогического совета, это «План работы ДОУ на 2024-2025 учебный год»

Цель:Построение работы ДОУ в соответствии с ФГОС и ФОП ДО, создание условий дляразностороннего развития ребенка в период дошкольного детства с учетом возрастных ииндивидуальных особенностей на основе духовно-нравственных ценностей российскогонарода, исторических и национально-культурных традиций.

Задачи: 1.Продолжать работу по формированию у детей ценностного отношения к здоровому образу жизни, овладению его элементарными нормами и правилами через нетрадиционные формы и методы работы;

2.Создавать условия в ДОУ для формирования у детей и взрослых чувства любви к родному краю, своей Родине на основе духовно- нравственных ценностей народов РФ, исторических и национально- культурных традиций.

3.Способствовать вовлечению родителей воспитанников в образовательный процесс МКДОУ № 31 через совместную детско- взрослую волонтёрскую деятельность.

Расстановка кадров на 2024 - 2025 учебный год

п/п

Возрастная группа

Возраст

Воспитатель

/подменный воспитатель/

1

1 младшая группа «Капелька»

2-3 года

Оганесян А.Г.

/Кожевникова Е.Н./

2

Разновозрастная группа «Жемчужинка»

3-5 лет

Лошкарева У.С.

/Кожевникова Е.Н./

3

Старшая группа «Совята»

5-6 лет

Фахртдинова М.А.

/Кожевникова Е.Н./

4

Подготовительная к школе группа «Звездочка»

6-7 лет

Ощепкова О.В.

/Кожевникова Е.Н./

Программы, реализуемые в МКДОУ №31

Наименование программы

Автор

Основная образовательная

программа дошкольного образования.

коллектив МКДОУ №31 с учетом дошкольного образования (утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ от 17.10.2013 № 1155, в редакции приказа Минпросвещения России от 8.11.2022 г. № 955)

и Федеральной образовательной программой дошкольного образования (принятой приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 25.11.2022 г. N 1028)

АДАПТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ

коллектив МКДОУ №31 с учетом дошкольного образования (утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ от 17.10.2013 № 1155, в редакции приказа Минпросвещения России от 8.11.2022 г. № 955)

и Федеральной образовательной программой дошкольного образования (принятой приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 25.11.2022 г. N 1028)

АДАПТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ДЛЯ ДЕТЕЙ С ЗПР

разработана в соответствии

с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ от 17.10.2013 № 1155, в редакции приказа Минпросвещения России

от 8.11.2022 г. № 955)

и Федеральной адаптированной образовательной программой дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (утверждена приказом Минпросвещения России от 24 ноября 2022 г.

№ 1022, зарегистрировано в Минюсте России 27 января 2023 г., регистрационный № 72149)

«Основы безопасности детей дошкольного возраста»

Р.Б. Стеркина, О.Л. Князева

Парциальная программа

«АЗБУКА ОБЩЕНИЯ»

Л. М. Шипицыной

Образовательная программа

«Приобщение детей к истокам русской народной культуры» в младшей группе

О.Л. Князева

Образовательная программа

«Юный эколог»

С.Н. Николаева

Работа с педагогами

Педагогические советы

Тема

Сроки

Педсовет №1

Установочный

«Организация работы МКДОУ№31 на 2024–2025 учебный год»

август 2024г

Педагогический совет №2

«Создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей, физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ»

декабрь 2024г

Педагогический совет № 3

«Волонтёрское движение как средство воспитания гражданской позиции старших дошкольников».

февраль 2025г

Педагогический совет № 4

«Итоги образовательно - воспитательной работы за год»

май 2025г

Смотры-конкурсы:

1

Смотрготовностигруппкначалуучебногогода:

«Детскийсад- домрадости»«Лучшаягруппа2024»(готовностьгруппкновомуучебномугоду)

Цель:организацияпредметно-развивающейсреды

ижизненногопространствадляобеспечения разнообразнойдеятельностидетей.

Сентябрь

Старший воспитатель Аксенова И.С

Воспитатели всех возрастных групп

2

Конкурс детских мини-проектов«Я у мамы волонтер»

Цель:создание условий для самореализации дошкольников и повышения их социальной активности посредствам вовлечения в волонтерскую деятельность.

Октябрь

Старший воспитатель Аксенова И.С

Воспитатели старших возрастных групп

3

Смотр-конкурс«Лучшийцентр физической культуры»

Цель:стимулированиетворческойипрофессиональнойактивностипедагогических работниковДОУпо созданию,обновлению,обогащениюразвивающейпредметно-пространственнойсреды

Ноябрь

Старший воспитатель Аксенова И.С

Воспитатели всех возрастных групп

4

Смотр-конкурс «Удиви Деда Мороза»

Цель: стимулирование творческой и профессиональной активности педагогических работников ДОУ по созданию, обновлению, обогащению развивающей предметно-пространственной среды

декабрь

Старший воспитатель Аксенова И.С

Воспитатели всех возрастных групп

5

Смотр-конкурс«Авторские игры по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с понятием «благотворительность», «добро» и т.д.

Цель:созданиеусловийдляактивизациидеятельности понравственномувоспитанию дошкольников.

Февраль

Старший воспитатель Аксенова И.С

Воспитатели всех возрастных групп

6

Конкурспроектов«Огороднаокне»

Цель:Развитиелюбознательностиинаблюдательности

удетей,длялучшегопознаниярастительнойжизни.

Апрель

Старший воспитатель Аксенова И.С

Воспитатели всех возрастных групп

7

Смотр-конкурс игровых площадок к летнему оздоровительному сезону.

Цель:активизациятворческихвозможностей педагогов;

выявлениелучшегоопытавоформлениилетних

участков,изготовлениеоборудованиядляфизическогоиэстетического развития детей.

Май

Старший воспитатель Аксенова И.С

Воспитатели всех возрастных групп

Коллективные просмотры педагогического процесса

1

Открытый просмотр НОД на тему: «Маленькие волонтеры или добрые дела дошколят»

Ноябрь 2024

Старший воспитатель Аксенова И.С.

Воспитатели всех возрастных групп

музыкальный руководитель

учитель-логопед

Повышение профессионального мастерства педагогов

п/п

Содержание

Сроки

Ответственные

Отметка об исполнении

1.

Мастер-класс «Детское волонтерство, как средство формирования нравственных качеств у детей дошкольного возраста»

октябрь

Старший воспитатель Аксенова И.С.

2

Квест-игра для педагогов «Быть волонтером – это здорово!»

ноябрь

Старший воспитатель Аксенова И.С.

Музыкальный руководитель Драгушан К.Г.

3

Тренинг:созданиеобраза «Родина»

Декабрь

Старший воспитатель Аксенова И.С.

4

Мастер-класс«Нетрадиционноеоборудованиевцентре физического развития»

Январь

Воспитатель

Ощепкова О.В.

5

Мастер-класс

Февраль

6

Семинар-практикум для педагогов «Развитие личности ребёнка на основе духовно-нравственных ценностей, приобщение к истории,традициями культуреРоссии»

Март

Старший воспитатель Аксенова И.С.

Курсы повышения квалификации на 2024 – 2025 учебный год

п/п

ФИО педагога

должность

курсы

1

Аксенова Ирина Станиславовна

старший воспитатель

«Внедрение Федеральной образовательной программы дошкольного образования: требования и особенности организации образовательного процесса"

2

Ощепкова Ольга Владимировна

воспитатель

Внедрение Федеральной образовательной программы дошкольного образования: требования и особенности организации образовательного процесса"

3

Оганесян Анаида Георгиевна

воспитатель

Внедрение Федеральной образовательной программы дошкольного образования: требования и особенности организации образовательного процесса"

4

Лошкарева Ульяна Сергеевна

воспитатель

Внедрение Федеральной образовательной программы дошкольного образования: требования и особенности организации образовательного процесса"

5

Фахртдинова Мария Александровна

воспитатель

Внедрение Федеральной образовательной программы дошкольного образования: требования и особенности организации образовательного процесса"

6

Кожевникова Елена Николаевна

воспитатель

Внедрение Федеральной образовательной программы дошкольного образования: требования и особенности организации образовательного процесса"

7

Драгушан Ксения Геннадьевна

музыкальный руководитель

Внедрение Федеральной образовательной программы дошкольного образования: требования и особенности организации образовательного процесса"

8

Пермякова Наталья Михайловна

учитель-логопед

Внедрение Адаптированной Федеральной образовательной программы дошкольного образования: требования и особенности организации образовательного процесса"

Самообразование педагогов

п/п

ФИО педагога

методическая тема

год изучения

практическая

деятельность

1

Аксенова Ирина Станиславовна

«Повышение профессиональной компетентности педагогов в вопросах всестороннего развития дошкольников посредством проектной деятельности в соответствии с ФОП ДО и ФГОС ДО»

2024-2027г

презентация

2

Пермякова Наталья Михайловна

«Использование кинезиологических упражнений в коррекционно-логопедической работе с детьми старшего дошкольного возраста, имеющими тяжелые нарушения речи»

202-2026г

открытое занятие

3

Драгушан Ксения Геннадьевна

4

Оганесян Анаида Георгиевна

5

Ощепкова Ольга Владимировна

6

Фахртдинова Мария Александровна

«Формирование патриотических чувств у старших дошкольников»

202-2027г

доклад

7

Кожевникова Елена Николаевна

8

Лошкарева Ульяна Сергеевна

Аттестация педагогов

В 2024- 2025 учебном году готовятся к аттестации следующие педагоги:

п/п

ФИО педагога

должность

На какую категорию

1.

Кожевникова Елена Николаевна

воспитатель

соответствие занимаемой должности

С 1 сентября 2023 года вступил в силу новый порядок аттестации педагогических работников. В разделе «Аттестация на первую и высшую категории» установили, что квалификационные категории будут бессрочными. А те, категории, которые педагог получил до 1 сентября 2023 года, будут действовать в течение своего первоначального года – 5 лет. Заявление на аттестацию теперь нужно подавать через портал госуслуги.

Убрали условие о том, что педагог может подать заявление на аттестацию на высшую категорию только спустя два года после установления по этой же должности первой категории. После присвоения категории информацию об этом внесут в трудовую книжку или сведения его трудовой деятельности – на основании распорядительного акта органа власти. Также добавили новый вид аттестации на квалификационную категорию «Педагог – методист», «Педагог – наставник». Аттестация на эти категории проводится по желанию работника. На нее могут претендовать только те, кто имеет высшую квалификационную категорию

4. Обсуждение и утверждение:

  • Плана работы ДОУ на год,

  • Приложений к годовому плану,

  • Приложений к основной образовательной программе ДОУ,

  • Рабочих программ специалистов.

  • Годового учебного плана и графика,

  • Регламента непосредственной организованной образовательной деятельности,

  • Режима пребывания детей в детском саду,

  • Режима двигательной активности,

  • Режима проведения утренней гимнастики.

5. Заключительное слово

Релаксация

Упражнение «Дерево трудностей»

Жил-был один плотник, которому однажды очень не повезло. Он пробил шину в автомобиле, у него сломалась пилка, а потом еще и не заводился двигатель его старенького пикапа. У бедняги от злости все внутри просто кипело, но он этого не показывал. Мужчина пригласил мастера, чтобы тот отремонтировал автомобиль, и решил познакомить его со своей семьей. По дороге домой плотник остановился на минутку около большой сосны и прикоснулся к ней двумя руками. Переступив порог дома, плотник будто бы переменился. На его загорелом лице засияла улыбка. Мужчина обнял своих детей, а потом обнял и поцеловал свою жену. После этого он провел мастера к поломанному автомобилю. Когда они проходили возле сосны, мастер не выдержал и спросил плотника, что за ритуал он тут совершал.

- О, это мое дерево трудностей, - сказал плотник. – Я знаю, что почти не возможно предвидеть все проблемы. Однако убежден, что после окончания работы не стоит приносить домой трудности и переживания. Поэтому я каждый раз останавливаюсь возле этой сосны и представляю себе, что оставляю на ней все свои проблемы, заботы, волнения связанные с работой, - тут он улыбнулся и добавил: - А самое интересное то, что утром я прихожу их забирать, а проблем и переживаний всегда остается меньше, чем было вечером.

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Установочный педагогический совет - место, где каждый член коллектива имеет право быть услышанным, где общие проблемы решаются вместе, где дается старт новым начинаниям работы коллектива. Сегодняшний педсовет пройдет в форме деловой встречи, в ходе которой мы с вами познакомимся с мероприятиями и документами, координирующими деятельность нашего ДОУ в новом учебном году и, надеемся, что вдохновим педагогический коллектив на активную, творческую работу. Чтобы продвинуться к вершинам педагогического мастерства, надо развивать креативность. А вы умеете нестандартно мыслить и читать между строк?
0 ₽
Сегодня особое место в дошкольном образовании занимает проектирование. В современной педагогике метод проекта используется наряду с систематическим предметным обучением как компонент системы продуктивного образования. Основной целью проектного метода в дошкольных учреждениях является развитие свободной творческой личности ребенка, которое определяется задачами развития и задачами исследовательской деятельности детей. Метод проектов можно представить как способ организации педагогического процесса, основанного на взаимодействии педагога, воспитанника и его родителей, способ взаимодействия с окружающей средой, поэтапная практическая деятельность по достижению поставленной цели (Киселева Л. С., Данилина Т. А., Пахомова Н. Ю.) Проект – это цель, принятая и освоенная детьми, актуальная для них, - это детская самодеятельность, это конкретное практическое творческое дело, поэтапное движение к цели, это метод педагогически организованного освоения ребенком окружающей среды, - это звено в системе воспитания, в цепи, развивающей личность программы.
0 ₽