Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Праздники / Сезоны
  3. Сценарий утренника к Новому году

Сценарий утренника к Новому году

Цель: Приобщение детей к творческому процессу в игровой форме, организовав путешествие вместе со сказочными персонажами в Новогоднюю сказку. Содействовать сплочению классных коллективов. Формировать умение работать в коллективе. Задачи: активизировать дружеские взаимоотношения и взаимопонимание между детьми; развивать организаторские и творческие способности учащихся во внеурочное время; воспитывать нравственную чистоту и эстетическое отношение к жизни и сценическому искусству; развивать эстетический вкус и познавательную активность; создать радостное настроение у детей, вызвать у них положительный эмоциональный откли

Возраст

Старшие классы, Средние классы

Предметы

Праздники / Сезоны

Категория

Праздники / Сезоны
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Сценарий Новогоднего утренника для учащихся 9 класса

Основные блоки

  1. Начало: Вступление и появление главных персонажей.

  2. Середина: Соревнования между командами, проверка Змеи на готовность к новому году.

  3. Конец: Появление Деда Мороза и Снегурочки, дружба Дракона и Змеи, финальное празднование.

Shape1

Описание ролей

  1. Змея:

    • Описание: Мудрая, хитрая и немного коварная, но с добрыми намерениями. Внешне изящная, грациозная, загадочная.

    • Костюм: Зеленый или золотистый костюм с длинным шлейфом, напоминающий змеиные чешуйки. Обруч с элементом змеи или имитация змеи на руке.

  2. Дракон:

    • Описание: Добрый, веселый, немного усталый, но всё ещё могучий. Завершает свой год с чувством выполненного долга.

    • Костюм: Объемный костюм с элементами дракона — хвост, крылья, чешуйки. Основные цвета — красный, золотой.

  3. Клоун и Клоунесса:

    • Описание: Забавные и активные, они помогают в проведении игр и конкурсов. Создают весёлую и непринужденную атмосферу.

    • Костюм: Яркие костюмы с классическими клоунскими элементами — большие пуговицы, разноцветные парики, красные носы.

  4. Пират и Пиратка:

    • Описание: Отважные и находчивые. Они серьезно относятся к своей роли хранителей порядка.

    • Костюм: Типичные пиратские костюмы — полосатые футболки, банданы, кожаные жилеты, сапоги, у одного из персонажей повязка на глазу.

  5. Дед Мороз и Снегурочка:

    • Описание: Классические персонажи новогоднего праздника. Дед Мороз — мудрый и добрый, Снегурочка — нежная и заботливая.

    • Костюм: Традиционные новогодние костюмы. Дед Мороз — в длинной шубе, с посохом и бородой. Снегурочка — в бело-голубом платье с меховой опушкой.

Shape2





Описание сцен и декораций

  • Сцена: Украшена новогодними гирляндами, снежинками и елками по бокам. На заднем плане большой экран, на котором отображаются звезды, снегопад или новогодние символы.

  • Музыкальное сопровождение: Фоновая новогодняя музыка. Для каждой сцены или конкурса — свой трек, соответствующий настроению. Звуки бьющих часов, хлопков или фейерверков.

  • Декорации: Уютная зимняя атмосфера с использованием искусственного снега, елок, гирлянд, которые мерцают в такт музыке. В центре сцены — трон для Деда Мороза и Снегурочки, украшенный мишурой.

Shape3

Сценарий

(На сцене полумрак, играет загадочная музыка. Появляется Змея, плавно перемещаясь по сцене.)

Змея (с шипением):
Вот и настал мой час. Скоро часы покажут полночь, и все окажутся в моей власти. Закончится год Дракона. Ох, как он долго длился. Как я устала ждать эти прелестные дни своего царствования. Ш-ш-ш-ш… Теперь вы узнаете, что и пресмыкающиеся могут быть настолько горячи, что согреют вино в ваших бокалах и заставят кипеть кровь в ваших сердцах. А где этот жалкий Дракон? Ау, ты где?

(Слышится громкий звук хлопков, и на сцене появляется Дракон. Звучит бодрая, но слегка усталая музыка.)

Змея:
Что-то ты поистрепался за год. Неважно выглядишь.

Дракон (пожимает плечами):
Да нет, я ещё ничего, если хочешь, задержусь немного. Просто я тут с друзьями проводы праздновал… Неделю уже… Поправиться бы.

Змея (улыбаясь):
Ну, что ж, дорогие ребята, предлагаю проводить нашего Дракона. Он был очень симпатичным, даже довольно милым. Давайте все дружно скажем: «Год Дракона, до свидания!»

Дракон (улыбается и машет рукой):
Ну, всё. На заслуженный отдых. Прощайте, друзья. Встретимся скоро, через 12 лет.

(Дракон уходит под спокойную мелодию, звучит легкая грустная нотка. На сцену выходят Клоун, Клоунесса, Пират и Пиратка.)

Клоун (весело):
Здравствуйте, ребятки! Мы — четверо хранителей! Наша задача — охранять животное-талисман года и следить за тем, чтобы порядок не нарушался.

Пиратка (решительно):
И прежде чем доверить следующий год Змее, нам нужно её протестировать.

Змея (озадаченно):
Эй, что значит протестировать? Это как?

Клоунесса (поддерживающе):
Не волнуйся, ты будешь не одна. Я думаю, ребята тебе в этом помогут! Правда ведь?

(Дети отвечают «Да». Слышится звук хлопков, на сцену поднимаются дети, делятся на команды.)

Пират (серьезно):
Змея должна быть очень подвижной и гибкой. Первое испытание называется «Змеиный клубок». Каждый участник команды пишет название части тела, бумажки складываются в шляпу. Затем вы подходите, вытягиваете бумажки и прижимаетесь друг к другу теми частями тела, которые вам достались. После этого танцуете вместе, как змеиный клубок. Побеждает та команда, которая сделает это слаженнее.

(Начинается конкурс, звучит ритмичная музыка, ребята танцуют «клубками».)

Клоун:
Здорово справились с первым испытанием! Теперь проверим вашу чувствительность. Каждая команда строится в колонну. Замыкающий участник получает картинку и «рисует» её пальцем на спине впереди стоящего. Тот передаёт её дальше, а передний участник рисует на бумаге то, что получилось.

(Начинается конкурс, играет спокойная, но напряженная мелодия.)

Клоунесса:
Прекрасно! Вы все молодцы! Теперь проверим, насколько вы умны. Змея должна быть умной, чтобы решать трудные задачи. Мы даём вам 13 минут, чтобы ответить на вопросы викторины. У вас есть право один раз обратиться за советом к капитанам — Дракону и Змее.

(Раздаются листочки с викториной, начинается работа над заданиями. Время засекается, играет тихая фоновая музыка.)

Пиратка (с восхищением):
Какие вы умные и талантливые! Но, чтобы стать идеальной Змеёй, нужно быть артистичным и находчивым. Сейчас я раздам каждой команде по две ситуации, и вы должны придумать и проинсценировать выход из них.

(Дети получают карточки с ситуациями и начинают готовиться. Музыка сменяется на весёлую и задорную.)

Клоун (улыбаясь):
Испытания закончились, и все показали себя очень сильными и находчивыми. Но победителя мы так и не смогли выбрать.

(Под звуки праздничной мелодии на сцену выходят Дед Мороз и Снегурочка.)

Дед Мороз (торжественно):
Здравствуйте мои дорогие, мои любимые! Ровно год мы не виделись. Ой, а чем это вы тут занимаетесь?

Снегурочка (с улыбкой):
Дедушка, они, по-моему, подружились, а наш дракон должен скоро уходить.

Дед Мороз (подумав):
Так может, подружим Змею с Драконом, раз наши ребята так крепко сдружились?

Снегурочка:
Точно! У нас все соревнования закончились вничью, и все так крепко сдружились, что в году Змеи будет полный порядок. Давайте скажем: «Год Змеи, здравствуй!»

(Дети говорят хором, играет торжественная музыка, Змея и Дракон обнимаются.)

Дед Мороз:
А теперь пришла пора веселиться, подарки получать, в хороводах плясать и Новый Год встречать!

(Включается веселая музыка, все герои вместе с детьми водят хороводы, на сцену падает конфетти.)

Shape4

Конец

Сцена погружается в темноту, звучит новогодняя музыка. Все поздравляют друг друга и отправляются получать подарки.

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Цель: Приобщение детей к творческому процессу в игровой форме, организовав путешествие вместе со сказочными персонажами в Новогоднюю сказку. Содействовать сплочению классных коллективов. Формировать умение работать в коллективе. Задачи: активизировать дружеские взаимоотношения и взаимопонимание между детьми; развивать организаторские и творческие способности учащихся во внеурочное время; воспитывать нравственную чистоту и эстетическое отношение к жизни и сценическому искусству; развивать эстетический вкус и познавательную активность; создать радостное настроение у детей, вызвать у них положительный эмоциональный откли
0 ₽
Цель – создание у детей доброго, позитивного настроения в процессе сказочного путешествия в дружеской и доброжелательной атмосфере. Это командная игра, которая включает в себя различные организованные этапы, (пункты), маршрутные листы. Она развивает познавательный интерес, расширяет кругозор, умение взаимодействовать сообща и принимать решения. Игры по станциям организуются следующим образом:ставят несколько пунктов ( станций) , на каждом этапе есть человек, который будет давать задания и отмечать результаты в путевом листе. Формируются несколько команд. У каждой команды - свой маршрут, своя последовательность следования.
0 ₽
Цель: создание праздничной атмосферы накануне Дня защитника Отечества. Задачи: подготовить с воспитанниками концертные номера и поздравить будущих и бывших защитников Отечества; воспитывать чувство гордости, патриотизма; любовь к Родине, уважения к её защитникам, стремления служить Отечеству.
0 ₽