Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Сценарии для детского сада
  3. Сценарий веселых подвижных игр «Весна, весна на улице» (для детей 3- 5 лет)

Сценарий веселых подвижных игр «Весна, весна на улице» (для детей 3- 5 лет)

Цель: Создать весеннее настроение у детей от впечатлений двигательной и игровой деятельности. Задачи:Создавать у детей бодрое, веселое, весеннее настроение. Доставлять детям радость, играя в подвижные игры. Создать атмосферу эмоционального благополучия. Посредством подвижных игр закреплять у детей умения, полученные в совместной деятельности по физической культуре педагога с детьми. Развивать у детей чувство ритма, координацию движений, творческое воображение, выразительность движений. Способствовать воспитанию доброго, дружеского отношения детей друг другу.

Вид сценария

Праздники в детском саду

Категория

Сценарии для детского сада
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Детспорт» г. Перми

Сценарий веселых подвижных игр «Весна, весна на улице»

(для детей 3- 5 лет)

Автор – составитель:

Радостева Ольга Александровна

Воспитатель

Пермь, 2023

Цель: Создать весеннее настроение у детей от впечатлений двигательной и игровой деятельности.

Задачи:Создавать у детей бодрое, веселое, весеннее настроение.Доставлять детям радость, играя в подвижные игры. Создать атмосферу эмоционального благополучия.Посредством подвижных игр закреплять у детей умения, полученные в совместной деятельности по физической культуре педагога с детьми. Развивать у детей чувство ритма, координацию движений, творческое воображение, выразительность движений.Способствовать воспитанию доброго, дружеского отношения детей друг другу.

Оборудования, технические средства:

  • музыкальное сопровождение

  • Колонка (для улицы)

  • Ноутбук, проектор, экран (для зала)

Реквизит:

  • Спортивный инвентарь (ориентиры, кубики, обручи, мешочки для метания, корзины, раскраска)

  • Маска или костюм Солнышка

Музыкальное оформление:

  • Музыкальная подборка (веселая музыка)

  • Песня «Весна – красна идет…»

  • Разминка «Зайцы делают зарядку» и т.д.

Дидактический, раздаточный материал:

Действующие лица:

  • Воспитатель

  • Солнышко (герой)

Ход (структура мероприятия)

Звучит песня «Весна - красна идет..», дети входят в спортивный зал, присаживаются на стулья ( можно провести на улице на своих участках или физ.площадке)

Воспитатель: Ребята! Вот и наступил последний весенний месяц -май!

Вот пришел красавец - май.

Маю двери отворяй!

Май- третий, последний месяц весны. В мае уже прилетели все перелетные птицы: и грачи, и скворцы, и ласточки. Они весело свистят и щебечут: «Весна пришла, весна пришла!». Вся природа ожила весной.

Разминка «Зайцы делают зарядку»

По окончанию игры дети присаживаются на гимнастические скамейки.

Воспитатель: Солнышко во всю сияет на небе и посылает на Землю горячие лучи. И сегодня солнышко спустилось к нам, чтобы с нами поиграть

Звучит весенняя песенка, в спортивный зал вбегает Солнышко.

Солнышко: Здравствуйте, мои  друзья! Вы меня узнали? Я- Солнышко. Я пришла к вам поиграть, чтобы вы весною не скучали, а веселились и играли. Воспитатель: Солнышко , мы с ребятами знаем очень интересную игру, которая называется «Садовник». Поиграй с нами! Ты будешь садовником, а мы цветочками.

Проводится подвижная игра «Садовник».

(Солнышко - садовник, дети - цветы)

Садовник:  За цветами в сад пойду,

                    Из цветов венок сплету.

Цветы:  Ты, садовник, нас не рви,

               Не плети из нас венки.

               От тебя мы убежим,

               Сорвать цветочки не дадим.

Игру можно повторить с новым водящим. По окончанию игры дети присаживаются на стулья.

Солнышко: Ой, какая интересная игра! А теперь я приглашаю вас поиграть в мои любимые игры. (можно детей поделить на команды)Весной, тает снег, бегут ручью, по ручейкам можно запускать кораблики. Сейчас, мы с вами превратимся в ручеек. Беремся все за руки.

- «Ручеек» (дети, паровозиком бегут, обегают ориентир и возвращаются к финишу)

Солнышко: Поглядите, поглядите –

Потянулись с неба нити!

Не ответишь – подождем,

И промокнешь под …(дождем)

Солнышко: После дождя на земле появляются лужи. Это дождик оставляет свои следы и чтобы не замочить ножки, надо обходить лужи или перепрыгивать их.

- «Перепрыгни лужи» (перепрыгнуть 5 обручей, обежать ориентир и вернуться, передать эстафету другому)

Солнышко: Весной из теплых стран прилетают перелетные птицы. А каких перелетных птиц вы знаете? Птицы - наши друзья! Чем можем им помочь? (построить домики - скворечники)

- «Построим домики» (дети бегут к ориентиру строят скворечник из 3 кубиков, сверху ставят крышу, обегают и возвращаются назад, передают эстафету).

Солнышко:Птичкам домики построили, теперь надо их накормить. Сейчас будем собирать зернышки нашим птичкам.

- «Кто больше соберет зернышек!» (Дети метают мешочки в корзину. По очереди бросают мешочек вдаль (в корзину), обращаем внимание на то, кто попал цель).  

 Солнышко: Молодцы, ребята! Вот мы повеселились и поиграли в мои любимые игры! Вам понравилось? Мне тоже очень понравилось с вами играть и веселиться, но мне пора возвращаться на облачко. Я для вас приготовила небольшой подарок (раскраски – весна). До свидания ребята, до новых встреч.

Воспитатель: До свидания, золотое Солнышко. Мы с тобой встретимся еще не раз. Мы раскрасим твои раскраски и сделаем в своей группе красивую выставку весенних рисунков. Вы согласны, ребята?

Солнышко уходит

Вопросы для рефлексии:

1.                  Вам понравилось играть с Солнышком?

2.                  В какие интересные игры вы сегодня поиграли?

3.                  Какая игра вам понравилась больше всего, почему?

4.                  С кем вы хотели бы поделиться своими впечатлениями?

Звучит «Весенняя песенка» дети вместе с воспитателем выходят из зала.

 

 

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Цель: Создать весеннее настроение у детей от впечатлений двигательной и игровой деятельности. Задачи:Создавать у детей бодрое, веселое, весеннее настроение. Доставлять детям радость, играя в подвижные игры. Создать атмосферу эмоционального благополучия. Посредством подвижных игр закреплять у детей умения, полученные в совместной деятельности по физической культуре педагога с детьми. Развивать у детей чувство ритма, координацию движений, творческое воображение, выразительность движений. Способствовать воспитанию доброго, дружеского отношения детей друг другу.
0 ₽